Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ЭкСтРиМ

  Все выпуски  

1.Мото


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВЫПУСК № 46     2005-03-23

МОТОСАЛОН 2005

 

Полный иллюстрированный рассказ о МОТОСАЛОНЕ 2005 вы можете найти здесь.

 

Свершилось, с 10 по 13 марта в Москве прошёл 2-ой Международный МОТОСАЛОН 2005.  Как и в прошлом году, выставка была организована в Экспоцентре на Красной Пресне, даже номер павильона остался неизменным - №5. Нам удалось посетить  это мероприятии аж целых два раза. Желающих поглазеть на новые образцы техники было хоть отбавляй, поэтому встав пораньше, вооружившись фотоаппаратами, мы отправились добывать бесценный материал. Несмотря на ранний час народ подтягивался очень активно и к 12-ти уже стало трудно маневрировать в толпе зевак.

Сразу за столиком регистрации, пройти которую мы всем советуем, дабы избежать проблем с билетами в следующем году, расположилась экспозиция BMW. Производитель подошёл к проблеме концептуально, выставив по  лучшему представителю каждого класса, не изменив вместе с тем своей "туристической" концепции, были здесь и: BMW R 1150 R - неоклассик, почему-то,  названый (стритстер), по-моему он больше похож на очкарика :), BMW R 1200 RT - турист, BMW K 1200 LT - люкс-турист, BMW F650 GS - эндуро, BMW R  1200 ST - спорт-турист, и  BMW K 1200 S - спорт. Общее впечатление от "Бумеров" осталось хорошее, даже, наверно, на 4-ку с плюсом. Из европейцев BMW уступил разве что DUCATI? расположившим свою экспозицию где-то в конце выставки, но вы и без меня понимаете, что где DUCATI не расположи он им и останется, а истинные поклонники обязательно найдут в этом, какой-то тайный умысел организаторов. Наряду с новыми моделями здесь красовались и образцы прошлых лет такие как DUCATI 100 DS, 999 S и Monster 620. Неподалёку от этого монстра европейской мотопромышленности расположился его земляк, тоже итальянец GILERA  со своим нашумевшем ни то мотоциклом, ни то скутером DNA 50 в простонародий "Шершнем" и ещё парочкой скутеров.

Нет, нет, конечно же мы не забыли про наших японских друзей, которые старались и готовились, сразу оговорюсь, что не все, к этому событию. С чего начать? Правильно, с плохого, да-да вы не ошиблись HONDA опять подкачала. Единственное, что нам удалось отыскать, это CBR-ку одиноко стоящую, непонятно для каких целей, у стенда biker.ru. Здесь же нас познакомили с новейшей, и пожалуй, единственной концепцией мототуризма в России La costa moto - советуем. Да, "возвращаясь к нашим баранам" хочется наедятся, что ставшее уже системой, игнорирование Московского салона этим мотогигантом, вызвано всё-таки  объективными причинами, хотя какие такие причины могут быть не понятно. "Даже" SUZUKI порадовал в этом году легендарным "Бандосом", неувядающими GSX-Rми, кроссовой моделью DR-Z 400S и непонятного происхождения чёппом. Не густо, но и не пусто, как не будем говорить у кого, хотя это была Хонда. Экспозиция, конечно смотрелась бедновато, но как говориться: "Главное не результат ..."

Неприятно удивил KAWASAKI, всё вроде хорошо, и оформление и расположение, но пройти к аппаратам было невозможно, во первых из-за ограниченного пространства, во-вторых из-за не  приветствовавших "смотрины" представителей фирм. Справедливости ради замечу, что к моему любимому мотоциклу за час до закрытия МОТОСАЛОНА 2005 меня всё-таки пустили за что огромное спасибо. Теперь пройдёмся по технике,  представлены были все самые свежие образцы: Ninja ZX-6R (суперспорт), Z 1000 (неоклассик), VN 1600 Classic (чёппер), и очень мне  понравившийся двухсот килограммовый эндуро KLV 1000.

Единогласно первое место в японской четвёрке в номинации "Лучшая экспозиция"  отдано Ямахе, вот кто постарался, так постарался. Помимо дизайнерской мысли при сооружении экспозиции, организаторы приложили массу усилий, что бы показать посетителям, как можно больше техники. Здесь было практически всё; чёпперы, квадроциклы, мотоциклы супертспорт класса, даже скутеры. В центре своей экспозиции Ямоховцы соорудили пьедестал, который заслужено заняли, уже ставшие живой легендой мотоциклы серии V-MAX и YZF-R (если конкретней, то это были: VMX 1200V-MAX и YZF-R6). Были здесь литровая R-ка и 125-и кубовый "мотоцикл для деревни" YBR125, что-то мне напоминавший из недалёкого советского прошлого, так же на суд публики  были представлены FZ6-NAKED - хорош и полторашник MT-01 , вообще, всего и не перечислить.

В кой-то веки порадовали наши производители. На всеобщее обозрение представили свои произведения: Ирбитский завод ("Урал") - это два мотоцикла с коляской; один совершенно белый для каких целей непонятно, второй "Gear-UP",  предназначенный, по заверению изготовителей, для туристических поездок, а также для наших доблестных Вооруженных сил. Был конечно же "Волк", давно ставший визитной карточкой "Урала", а завершал этот славный  квартет "Соло-классик". Общее впечатление: Хотелось бы видеть больше новой техники, а не перекрашенной в новые цвета морально устаревшие экземпляры.

Ижевски завод тоже ничем особо не удивил, кроме как красивого глянцевого буклета с огромным выбором, будоражащей воображение, новой техники (здесь и спорт, и эндуро и чёпперы, и неоклассик ну просто ВАУ!). Но сами понимаете фото это конечно же хорошо, но хотелось бы увидеть и потрогать "живые машины". При первой же возможности обязательно это сделаю. Резюме: не то выставили господа, не то.

Ещё из "русских" хотелось бы отметить ATLANT MOTO, выставившего на суд публики с десяток своих велосипедов и два скутера, жаль, что на этом велосипедная экспозиция закончилась, хотя это тема уже другой выставки.

Надеялись мы увидеть на выставке богатый ассортимент комплектующих, одежды, защиты. Да, всё это было, но в таком незначительном количестве и по таким нереальным ценам, что сами понимаете. Например с мотоботами я нашёл всего одну витрину и всё. Шлемы были представлены широко известными SHOE, SHARK  ну и ещё парочкой производителей, и это на главном мотособытии года проводимым за месяц до начала сезона - печально.

Не подвела мотопресса, здесь были: МОТО, МОТОревю, Motorrad Newes (русская версия), BIKE, короче, все сильные мира сего! От МОТО даже пару журналов на халяву перепало :).  

И последнее, кого ни спрошу: "Что больше всего запомнилось?" Все в один голос отвечают - кастомы те, что на базе Harley Davidson (их переделкой занимается единственная в России фирма FCM, пприсваивающая каждой своей модели VIN номер). Кстати два из четырёх байка, представленных на выставке, к окончанию мероприятия успели продать. И второе это "танец на мотоциклах", а какой мотоцикл без девушки. Девчонки  в купальниках так зажигали, на мотоциклах экспозиции REGGY, что ни один уважающий себя байкер не мог пройти мимо не задержавшись здесь на минутку.

 

 

Смотрите фотографии с выставки здесь.

 

До встречи!

 

  Tornado
Редактор: Tornado ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ:

 

Наш сайт: ЭкСтРиМ
Наш партнёр: ФотоВидеоАудио

Рассылка 'ЭкСтРиМ'


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.others.extreem
Отписаться

В избранное