Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 ноября 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах

http://autocitychannel.com/news/s8781.html

(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?

Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.

Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?

Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...


Volvo

Новогодние сюрпризы от компании "Независимость"

http://autocitychannel.com/news/s8784.html

Совсем скоро Новый год, а это, значит, наступает время дарить и получать подарки. "Независимость-Автосервис" спешит поздравить всех с новогодними и рождественскими праздниками и объявляет о специальных, праздничных скидках.


Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку…

http://autocitychannel.com/news/s8787.html

Сколько бы ни твердили демократы о равноправии, но на российских дорогах его нет и скорее всего не будет еще очень долго. Есть неписаный закон, который звучит примерно так: дорогой автомобиль может позволить себе все, что дешевому не разрешается.


А ИЗ ПОД НЕГО МОТОЦИКЛ КАК ВЫСКОЧИТ, МАТЬ ЕГО!

http://autocitychannel.com/news/s8788.html

Это было на самом деле... Ехал ночью по трассе КАМАЗ.Большой такой, бронированный контейнер одной из спецслужб. А за ним пристроился "ЧАИНИК" на "ШЕСТЕРКЕ",и прёт этот "ЧАЙНИК" за КАМАЗом с включенным дальним светом и слепит водителя этого КАМАЗа в зеркала заднего вида и не обгоняет.


Помылись!

http://autocitychannel.com/news/s8789.html

Один товарищ вызвался помочь некой симпатишной девушке приобрести навыки вождения автомобиля. Была у него старенькая "пятерка" и свободный вечер. Покатались по городу, пора домой ехать, товарищ этот вовсю клеит девушку, мол, давай ко мне заедем, чаю попьем...


Маразм, конечно, но не судите строго...

http://autocitychannel.com/news/s8790.html

Отупение начинается:

Покупается Икарус (короткий, а не гармошка) далее проводятся следующие операции:

1. Окна тонируются практически "в ноль".
2. Кузов красится в "хамелеон".


Молодежи осталось кататься полгода

http://autocitychannel.com/news/s8791.html

Минфин окончательно определил цены обязательной автостраховки. А точнее, просто выполнил самые смелые пожелания страховых фирм. В результате молодым москвичам, побывавшим в аварии, со следующего июля придется платить по $330 в год.


ПЛОХОГО БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ БУДЕТ

http://autocitychannel.com/news/s8793.html

Государственная Дума в первом чтении приняла Закон "Об ограничении оборота этилированного бензина в Российской Федерации". Депутаты проявили редкое единодушие: при необходимом количестве в 226 голосов законопроект поддержали 395 депутатов.


акустика

Место для динамиков

http://autocitychannel.com/news/s8796.html

Главная проблема при создании качественной автомобильной аудиосистемы состоит не в достижении высокой мощности, малых искажений и даже не в получении хорошей АЧХ. Основная проблема - получение высокой и широкой звуковой сцены для передних слушателей. Ее решение напрямую связано с местом установки фронтальной акустики. Не стоит думать, что задние пассажиры забыты: при грамотно поставленной фронтальной акустике звучание сбалансировано в пределах всего салона.


Ferrari Enzo

Ferrari Enzo – память, воплощенная в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s8797.html

Новый суперкар Enzo, представленный на Mondial de l’Automobile в Париже в конце сентября этого года – духовный наследник знаменитых 288GTO, F40 и F50, которые всегда стояли особняком от обычных (простите меня за святотатство) серийных моделей Ferrari. Enzo снова сближает казалось бы два противоположных мира – «Формулу-1» и обычные автомобили – демонстрируя возможность и необходимость использования технологий F1 в «серийном» мире.


Peugeot 206

100000 на Peugeot 206

http://autocitychannel.com/news/s8798.html

Редакционный Peugeot 206 начал свой забег на длинную дистанцию в мае 1998 года. Спустя три с половиной года на электронном одометре «двести шестой» обнулились все цифры за исключением первой: ноль обернулся единицей. Сто тысяч километров. Пора подводить итоги.


Motul

УГОСТИ МАШИНУ “БАУНТИ”

http://autocitychannel.com/news/s8800.html

Французская фирма “Мотюль” делает моторное масло из... кокосовых орехов.


Volvo 850

"Volvo" новой эры. Самый популярный шведский автомобиль на рынке "second-hand"

http://autocitychannel.com/news/s8801.html

Уважительное отношение к автомобилям "Volvo" сложилось у нас еще в доперестроечные годы. Тогда они были излюбленным транспортом иностранных торговых представительств и посольств, их привозили из-за границы наши дипломаты. Престижные и респектабельные, сделанные с основательностью авианосца, "Volvo" были обречены на успех в России.


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

Maserati планирует выпустить 12-цилиндровый суперкар

Итальянская компания Maserati готовится выпустить на рынок еще одну, совершенно новую модель - эксклюзивный суперкар, который будет построен на базе платформы нового Ferrari Enzo. Кроме того, новинка будет использовать и тот же шестилитровый 660-сильный двигатель V12, мощность которого, однако, будет снижена, чтобы не составлять конкуренцию с моделью Ferrari. Maserati 6000GT

По предварительной информации, новая модель Maserati 6000GT появится в 2004 году. На будущий год запланирована серия тестов нового шасси, а первый прототип новинки будет построен лишь к концу 2003 года. Как ожидается, этот автомобиль будет более комфортным и роскошным, по сравнению с моделью Ferrari, которая позиционируется как экстремальный спортивный автомобиль, по повадкам напоминающий болиды Формулы-1. Подобное решение также не позволит двум моделям вступить во внутреннюю конкуренцию.

Основным рынком сбыта Maserati 6000GT станет Северная Америка. Однако, стоит отметить, что планируется выпустить лишь ограниченную серию подобных автомобилей, общее число которых составит около 400-500 штук.
http://www.lenta.ru


На автошоу в Детройте Chevrolet покажет сразу несколько новинок

GM К открывающемуся в начале января 2003 года Североамериканском автошоу, которое по традиции пройдет в автомобильной столице США городе Детройте, компания Chevrolet подготовила сразу три интересных новинки. Все три автомобиля - это полностью новые разработки, которые должны укрепить марку Chevrolet на рынке Северной Америки.

Первой новинкой станет полностью новое поколение легкового автомобиля Chevrolet Malibu. Этот автомобиль построен на новой платформе Epsilon концерна General Motors, которая ранее уже нашла свое применение на новых Opel Vectra и Saab 9-3. Первоначально, в сентябре 2003 года, в продажу поступит автомобиль с кузовом седан, а спустя несколько месяцев - пятидверный хэтчбек Malibu Maxx. Оба автомобиля будут комплектоваться либо 2,2-литровой “четверкой”, либо 3,5-литровым мотором V6, на выбор.

Следующая новинка - это новый среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado, который должен сменить в модельном ряду автомобиль Chevrolet S-10, и который составит конкуренцию самому популярному пикапу в Америке Ford F-150, обновление которого также запланировано на будущий год. Эта новинка получит новые четырех- и пятицилиндровые двигатели GM и поступит в продажу также осенью 2003 года.

Наконец третьей, но не менее важной новинкой Chevrolet, станет новый внедорожник Equinox. Данная модель построена на платформе Saturn Vue, и сменит в модельном ряду компании автомобиль Chevy Tracker. Как отмечают представители Chevrolet, это будет первый многофункциональный автомобиль, продаваемый под данной маркой. Кстати, в продаже новинка появится лишь как модель 2005 года.
http://www.lenta.ru


США: городская версия Porsche GT3 будет представлена весной

Если вы оказались в числе тех невезучих американских поршеманов, которым не выпало шанса в прошлом году приобрести один из 462-сильных спортивных автомобилей модели GT2, то у вас появилась надежда: весной Porsche планирует представить в Америке городскую версию GT3.

Как пишет "Porsche.carclub.ru", на рынках эта модель не появлялась с тех пор как 1400 штук было выпущено в 2000 году.

Но обновленной версии вероятно следует ожидать модифицированную систему VarioCamPlus, двигатель типа boxer объемом 3,6л. и мощностью 380 л.с. Ожидается, что разгон новенькой GT3, при собственной массе автомобиля 3045 фунтов, с места до 62 миль в час составит 4.7сек, это на десятую долю секунды быстрее показателя предыдущей модели.

Стоимость машины составит $ 145,000.
http://porsche.carclub.ru


Военно-грузинская "Нива"

Нива «Ниву» иногда называют танком. И не случайно. Военные ведомства не раз обращали к этом у автомобилю свои взоры. Вспомним историю. Конец 70-х годов. На ВАЗе по заказу военных разрабатывается на базе «Нивы» автомобиль-амфибия ВАЗ-2122. Правда официально это называется "автомобиль для охотников и рыболовов". Уникальная амфибия с несущим герметичным кузовом типа «фаэтон» (терминология создателей), откидывающимся на капот ветровым стеклом, двигателем 1,3л., встроенными откачивающими насосами. ВАЗ-2122 мог преодолевать водные преграды со скоростью до 9 км/час, двигаясь за счет вращения колес - ни винта, ни водомета у машины не предусматривалось. Пройдя все испытания, затянувшиеся на десять лет, автомобиль был признан соответствующим требованиям заказчика по результатам государственных приемочных испытаний. Но на конвейер не пошел. Не то было время…

Остается лишь помечтать о том, что в нынешних условиях амфибия бы смогла найти свою категорию потребителей – и не только среди военных. В 2001 году преобразованием «Нивы» для военных целей занялись специалисты Грузии. Получился боевой автомобиль «Делга-1». И если ВАЗ-2122 по своему назначению автомобиль был скорее командно-штабным, чем пригодным под установку систем вооружения, то «Делга-1» характеризуется как машина, предназначенная для выполнения различных боевых задач в условиях труднопроходимой местности. Помимо двух пулеметов, на него можно установить автоматический гранатомет, систему лазерного наведения для управляемых реактивных снарядов.

Здесь уже чувствуется новый, «рыночный» подход. Указывается стоимость – 6000 долларов и обещано снижение затрат при серийном производстве.

Впрочем, военная тема «Нивы» продолжается и в России. Как говорится, «не мытьем, так катаньем». С 2002 года все новые владельцы внедорожников, в том числе «Нив», обязаны регистрировать автомобили в военкомате.

Светлана Астрова
http://www.ladaonline.ru


Итальянский DB7

Астон-Мартин DB7 Загато От производителей эксклюзивной техники трудно дождаться каких-то нововведений, а введение в гамму новой модификации и тем более модели всегда является ожидаемым, но потому еще более интригующим. Ведь такое происходит не чаще раза в пять лет. Вот и британцы из принадлежащей ныне "Форд Мотор" конторы "Астон-Мартин" решили ввести новую модификацию в гамму модели "DB7".

Одно из известнейших итальянских дизайнерских ателье, специализирующееся на создании своих кузовов на шасси других автопроизводителей - "Загато", через 15 лет предприняло еще одну попытку создать новый кузов для автомобиля "Aстон-Мартин", и на этот раз за основу взяли "DB7". Ранее ателье "Загато" (Zagato) уже не раз создавало кузова для моделей этой английской компании. С кузовом "Загато" в 1960-1963 годах было создано 20 экземпляров "Астон-Мартин DB4 GTZ", в 1986-1988 годах было создано 87 экземпляров "Астон-Мартин V8 Вантаж Загато", в том числе 37 экземпляров - в исполнении "Воланте" с кузовом кабриолет. Астон-Мартин DB7 Загато

Кстати, "Загато" не единственная итальянская компания подобного профиля, с которой сотрудничал "Астон-Мартин". Два года назад, например, студия "Италдизайн", в последнее время довольно тесно сотрудничающая с "Фольксваген Груп", впервые создала кузов для прототипа "Астон-Мартин" - то был "2020".

Вернемся к "DB7 Загато". На укороченной на 60 мм усиленной платформе кабриолета "DB7 Вантаж Воланте" установлен полностью алюминиевый кузов, своими очертаниями схожий в равной степени и с моделью "DB7", и с новым купе "Ванкиш": достаточно взглянуть на эллипсы фар головного света, небольшие эллипсоидные воздухозаборники за арками передних колес с хромированной "перепонкой", контур увеличенной в размере решетки радиатора и акцентированные объемы задних колесных арок ("Ванкиш"). Осталась и некоторая грубоватая "мускулистость" кузова. Астон-Мартин DB7 Загато

Кроме того, здесь можно заметить такие типичные для "Загато" ходы, как треугольные задние стойки крыши, обратный наклон остроугольного заднего бокового окна, покатую крышу с остроугольным же задним окном, вторящим рельефной крыше с выступами над головами пассажиров, - такой же ход был использован в прототипе "Загато-Раптор". Можно заметить и новые 18-дюймовые 5-лучевые литые диски, также работы "Загато". Интересно решение крышки багажника: она вертикальная, находится в торцевой части сзади и откидывается, как борт пикапа.

Снаружи "Астон-Мартин DB7 Загато" окрашен в зеленый цвет, который является традиционным для британских спортивных автомобилей. Салон же обит темно-коричневой кожей "Конолли", а пол - коричневой замшей.

В стандартное оснащение входят кондиционер, настраиваемые электроприводами обогреваемые передние сиденья, электроприводы и подогрев наружных зеркал и заднего окна, трэкшн-контроль, центральный замок с сигнализацией, стереосистема "Кенвуд" с CD-чейнджером и шестью откалиброванными под салон динамиками и... подушка безопасности для водителя! Не ожидали?! Астон-Мартин DB7 Загато

Под капотом автомобиля - появившийся еще к Женевскому автошоу 1999 года вместе с версией "DB7 Вантаж" мотор V12, теперь уже полностью сменивший устанавливавшийся до некоторых пор V8. Введение в гамму мотора V12 можно оправдать тем, что компания хотела иметь возможность соответствовать всем запросам своих клиентов, которые поглядывают в сторону "550 Маранелло".

И V12 решено было втиснуть под капот модели "DB7", разработанной на одной платформе с "Ягуаром-ХК8". Эта платформа первоначально разрабатывалась под двигатели V6 и V8, однако рынок вносит свои коррективы даже в техническую политику. Шестилитровый, что немало, 48-клапанный двигатель развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 542 Н*м при 5000 об./мин, что позволяет "DB7 Загато" разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать максимальную скорость около 260 км/ч. Этот двигатель компонуется только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль оснащен более жесткой подвеской и модифицированными тормозами.

Впервые автомобиль был представлен 19 августа этого года во время традиционного Pebble Beach Concours d'Elegance в Монтерее, Калифорния. В сотрудничестве с итальянской кузовной фирмой "Астон-Мартин" планирует выпустить не более 99 коллекционных автомобилей "Астон-Мартин DB7 Загато", производство которых начнется только в следующем году. "DB7 Загато" будет запущен в производство только после того как будет получено не менее 70 заказов. Цена эксклюзивной новинки составит около 255.000 евро.
http://aston.carclub.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное