Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Профессионал
Рейтинг: 42
∙ повысить рейтинг »
aleks.ten.1994
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 5
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:300
Дата выхода:09.01.2017, 18:15
Администратор рассылки:CradleA (Профессионал)
Подписчиков / экспертов:14 / 7
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 98082: Доброго времени суток, коллеги! Вопрос в следующем: Зачем в электрических схемах автомобиля используются реле (4 или 5 контактные)? Ведь можно подключить и напрямую через предохранители? Спасибо....
Консультация # 184013: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: имеется автомобиль ВАЗ 2105, 1988 года выпуска. Необходимо поменять масло в коробке и заднем мосту. Ранее заливалось ТАД-17И, но такое давно не выпускается. Какое масло Вы можете посоветовать на данный момент. Цена вопроса не беспокоит, главное качество и совместимос...
Консультация # 144597: Здравствуйте! ВАЗ-2106 1) Если отметка на звёздочке распредвала совпадает с выступом на корпусе распредвала, то метка на шкиве коленвала несколько не совпадает со штрихом на двигателе. Где-то на 1,5 см. Если перекинуть цепь на один зуб, то звёздочка не одевается на распредвал. Т. е. цепь на своём месте. Вопрос: на что ориентироватся пр...

Консультация # 98082:

Доброго времени суток, коллеги!
Вопрос в следующем:
Зачем в электрических схемах автомобиля используются реле (4 или 5 контактные)? Ведь можно подключить и напрямую через предохранители?
Спасибо.

Дата отправки: 11.08.2007, 21:56
Вопрос задал: MaksimDenisov
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует NAP:

Здравствуйте, MaksimDenisov!
Зачем нужно использовать реле? Каждый раз когда требуется подключить устройство, потребляющее ток больший, нежели управляющее устройство способно выдать на свой выход - требуется установка реле. Катушка реле для его активизации требует очень малых токов (не более 200 миллиампер), а ток проходящий через общий нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты напротив, может быть весьма велик и достигать в пределе 30-40 ампер.

Это свойство реле позволяет управлять такими устройствами, как фары, парковочные огни, гудки и т.п. используя слаботочные выходы сигнализаций, центральных замков или других систем. В некоторых случаях необходимо одновременно включить несколько устройств используя один выход. Тогда подключают этот выход к множеству реле которые в свою очередь одновременно замыкают и размыкают множество цепей одновременно.

Взято отсюда (http://www.12v-club.ru/articles/6/36/index.html).

Не факт, что сигнализация сможет выдать нужный ток для работы замка (данный вывод сигнализации используется как раз только для управления работой внешних устройств, всю "черную" работу выполняет реле). Если вы уверены, что нагрузочная способность выхода сигнализации (обычно указывается в инструкции) выше рабочего тока замка (также указывается в инструкции на замок), то можно обойтись без реле.

Консультировал: NAP
Дата отправки: 11.08.2007, 22:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Al_Vi_S:

Здравствуйте, MaksimDenisov!
В сигнализациях выход на замок багажника, в отличие от выходов на актуаторы дверей, коммутируется полупроводниковым элементом. Ток, который способен пропустить через себя этот элемент составляет порядка 0,5 А, а актуатор в предельных положениях может потреблять около 10 А в крайних положениях. Если Вы подключите его "напрямую", то полупроводниковый элемент выйдет из строя. Реле использовать обязательно.
Предохранитель на 5 А защищает цепи питания сигнализации. На актуаторы предохранитель должен быть не менее 16 А. Актуатор подключайте проводом не менее 1 кв.мм, лучше 1,5 кв.мм. Известны случаи, когда при подключении актуаторов задней двери проводом 0,35 кв.мм они не развивали нужного усилия из за падения напряжения на длинных и тонких проводах. В вашем случае провода ещё длиннее.
Цепь питания актуатора обязательно должна быть защищена предохранителем.
А вообще, если не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалисту. Вы не представляете, сколько дел может натворить ошибка в установке. Вплоть до возгорания автомобиля.

Консультировал: Al_Vi_S
Дата отправки: 11.08.2007, 23:13
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 184013:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
имеется автомобиль ВАЗ 2105, 1988 года выпуска. Необходимо поменять масло в коробке и заднем мосту.
Ранее заливалось ТАД-17И, но такое давно не выпускается. Какое масло Вы можете посоветовать на данный момент.
Цена вопроса не беспокоит, главное качество и совместимость с данным автомобилем.
Заранее спасибо.

Дата отправки: 13.09.2011, 14:34
Вопрос задал: Посетитель - 380912
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Посетитель - 380912!
Прямой заменой устаревшего масла ТАД 17И, на сегодняшний день является масло с маркировкой ТМ-5-18 ,
или импортные масла SAE 85W-90 класса GL-5.
Очень хорошая статья, которая поможет Вам подробнее узнать, что лучше выбрать
находится на этой страничке.
Удачи на дорогах! smile

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 13.09.2011, 14:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +3 одобряю!

Консультация # 144597:

Здравствуйте!

ВАЗ-2106
1) Если отметка на звёздочке распредвала совпадает с выступом на корпусе распредвала, то метка на шкиве коленвала несколько не совпадает со штрихом на двигателе. Где-то на 1,5 см. Если перекинуть цепь на один зуб, то звёздочка не одевается на распредвал. Т. е. цепь на своём месте.
Вопрос: на что ориентироватся при регулировке клапанных зазоров - на метку звёздочки, или на метку шкива?
2) Какие показатели компрессии в цилиндрах считаются нормой?

Дата отправки: 21.09.2008, 20:00
Вопрос задал: George
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Владимиров Андрей:

Здравствуйте, George!
Отвечу вам исходя из личного опыта.
1. Если вы собираетесь регулировать клапана, то руководствуйтесь меткой на шкиве распредвала.Несовпадение меток вполне естественно, в следствие постепенного растяжения цепи привода. Но если вы просто устанавливаете цепь по меткам, то следует совместить метку коленвала и сделать так, чтобы метка распредвала недобегала до выступа на корпусе подшипников распределительного вала. В этом случае режимы работы двигателя будут более оптимальны.
2. Компрессия 12кг/см-отлично. 10кг- хорошо, но в принципе и 9кг не повод для паники. Будет ниже, можно особенно не торопясь готовиться к ремонту. Здесь большее значение имеет разница компрессии между цилиндрами, которая не должна превышать 1кг/см. Причины могут быть различны, от прогоревшей прокладки, до банального износа поршневой группы. Подробнее о компрессии смотрите здесь. Удачи на дорогах.

Консультировал: Владимиров Андрей
Дата отправки: 21.09.2008, 20:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное