Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5


В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
2010-04-21 10:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Китайский вариант Saab 9-5. Иллюстрация BAW На открывающемся 23 апреля автосалоне в Пекине компания Beijing Auto Works (BAW) представит собственную модель C71, построенную на базе Saab 9-5 предыдущего поколения. Платформу, лицензию и оборудование для выпуска седанов Saab 9-5 холдинг BAIC (Beijing Automotive Industry Holding), в который входит BAW приобрел, у концерна General Motors в прошлом году.
Никаких технических деталей о "китайском" варианте Saab 9-5 пока нет. Судя по первым иллюстрациям, новинка получит полностью переделанный дизайн передней части, тогда как все кузовные панели начиная от передней стойки останутся практически без изменений. Зато модернизации подвергнется интерьер седана.
На том же автосалоне в Пекине BAW представит еще три модели - два внедорожника, один из которых (В40) напоминает симбиоз Jeep Wrangler и Land Rover Discovery, а второй (В90) - Land Rover Freelander с "мордой" от Range Rover Sport или Jeep Grand Cherokee нового поколения; третья модель - электрокар C30 EV, в котором угадывается сходство с концептом Mercedes-Benz BlueZero E-Cell.
Свои новинки к автошоу в Пекине готовят и другие крупные китайские автопроизводители. Great Wall, к примеру, представит десять моделей, среди которых семь внедорожников и три легковые модели, а Geely - новый владелец бренда Volvo - покажет 54 автомобиля, включая внедорожники, спорткары и пятиметровый лимузин.











Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
Chevrolet Camaro без крыши готов к серийному производству
Норникель может продать 51% акций американского Stillwater Mining - Ъ
Холодильник за спиной
Руководство команды HRT раскритиковало болиды Dallara
Бразилия войдет в четверку крупнейших авторынков мира
Самым популярным автомобилями в России признаны универсалы
Власти Санкт-Петербурга потратят 50 миллионов рублей на автомобили
FIA отказалась от пожизненной дисквалификации Бриаторе

Последние новости по теме "Mercedes":

Toyota отзывает 870 тысяч минивэнов из-за ненадежного крепления запаски
Минпромторг предлагает запретить ввоз подержанных шин
Себастьен Леб упрочил лидерство в общем зачете WRC
Citroen готовит конкурента "Майбаху"
Рынок ожил с подорожанием
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Петтеру Сольбергу не хватает денег на титул чемпиона WRC
Ралли "Шелковый путь-2010" пройдет между Санкт-Петербургом и Сочи
Себастьен Ожье захватил лидерство на Ралли Турции

Honda объявила цены на новый CR-V в России
2010-04-21 11:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Honda объявила цены на новый CR-V в РоссииКомпания «Хонда Мотор РУС» сообщает, что на территории России начался прием заказов на обновленный Honda CR-V 2010 с двигателем 2.4 литра. Автомобиль предлагается в единой комплектации «Executive», рекомендованная розничная цена которой составляет 1 398 000 рублей, сообщает пресс-служба компании.
Как сказано в пресс-релизе, обновленный Honda CR-V 2.4 оснащается мощным бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2,4 литра и комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Его мощность составляет 166 л.с., а крутящий момент 220 Нм, что обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 11,3 сек и позволяет достичь максимальной скорости в 190 км/ч. В то время как расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9,5 л / 100 км.
Для комплектации «Executive» стали доступны следующие опции: люк с электроприводом, складной ключ, линейный выход AUX, USB порт, датчик давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, функция автоматического наклона боковых зеркал, хромированная насадка на глушитель, бампера в цвет кузова, а также алюминиевые накладки на пороги. «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: Honda
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Honda":

Глава Fiat уйдет в отставку
Nissan приостановит производство из-за вулкана
Себастьен Буэми попросил команду поменять "несчастливый" болид
Honda завершит выпуск седана Civic Type-R в августе
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Компания Prodrive отказалась от участия в Формуле-1
С деньгами, но без машин
У Совета безопасности хорошо с деньгами // А у арбитражного суда — с земельными участками
Следователь выкопал себе уголовное дело
Русский гибрид выбирает имя

Компания Toyota снизила расходы на лоббирование своих интересов
2010-04-21 13:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Toyota Концерн Toyota потратил 880 тысяч долларов в первом квартале 2010 года на минимизацию последствий конфликта с американскими властями, вызванный массовым отзывом автомобилей этой марки в США, сообщает Bloomberg. Именно столько компания заплатила за услуги американских лоббистских компаний, налаживающих отношения между властями США и заинтересованными фирмами.
Несмотря на то, что на январь-март 2010 года пришелся пик скандала с отзывом автомобилей, затраты на услуги "посредников" в были снижены примерно на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда Toyota заплатила 1,3 миллиона долларов.
В официальных сообщениях концерна говорится, что лоббирование интересов велось в сфере патентования, финансового регулирования, энергетических проблем - и ни слова о дефектных автомобилях. Однако этой проблеме было посвящено четыре слушания в Конгрессе и правительстве США, которые, по мнению многих экспертов, закончились весьма благополучно для японской компании.
Кроме того, ранее в американской прессе появлялись сообщения о том, что благодаря лоббированию своих интересов в сфере отзывных кампаний, которые контролируются правительственными организациями, компания Toyota сумела сэкономить за несколько лет около 100 миллиона долларов США.
Несмотря на это, компании Toyota придется выплатить американскому правительству штраф в 16,4 миллиона долларов. Такую сумму с японской компании взыскало министерство транспорта США после того, как стало известно о преднамеренном сокрытии автопроизводителем информации о возможных дефектах в педали газа на их машинах. Данная проблема повлекла за собой отзыв почти девяти миллионов автомобилей по всему миру.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Себастьен Леб упрочил лидерство в общем зачете WRC
GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Toyota теряет колеса
"Ростехнологии" создали автомобильный суперхолдинг
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
Honda завершит выпуск седана Civic Type-R в августе
Toyota согласилась выплатить 16-миллионный штраф правительству США
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
Toyota отзывает 870 тысяч минивэнов из-за ненадежного крепления запаски

Последние новости по теме "Япония":

Honda завершит выпуск седана Civic Type-R в августе
Nissan приостановит производство из-за вулкана
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Футбол: Помощники подвели Гаджиева
Футбол: Чемпионат России-2010 по футболу: "Динамо" идет в прокуратуру
Для срочников в российской армии введут пятидневную неделю
Столкновения в Таиланде, число жертв растет
Посадка шаттла Discovery вновь отложена из-за плохой погоды
Шаттл Discovery отстыковался от МКС
Philips покончила с убытками

Седан Kia Cerato получил высшие оценки за безопасность в США
2010-04-21 13:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Kia Forte / Cerato. Фото Kia Южнокорейский седан Kia Forte, который в России продается под именем Cerato, получил высшие оценки за безопасность по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Ранее оценки "Top Safety Pick" удостоились также псевдокроссовер Kia Soul и седан Hyundai Sonata.
Модель Kia Forte (Cerato) получила оценку "хорошо" при лобовом столкновении (нарекания вызвала лишь защита головы и шеи), при ударе сбоку, и за испытание, имитирующее переворот (удар в угол крыши в районе центральной стойки). Кроме того, дополнительные баллы этот автомобиль получил за наличие системы стабилизации, входящей в базовое оснащение.
Правда, высшая оценка за безопасность относится лишь к автомобилям, выпущенным после октября 2009 года - более ранние автомобили удостоились лишь оценки "приемлемо" за защиту задних пассажиров при боковом ударе. По результатам первого теста автомобиль был модернизирован, и теперь он обеспечивает лучшую защиту пассажиров.
В Европе модель Kia Forte не испытывалась - на европейском рынке она не продается. Известны лишь результаты испытаний предыдущего поколения Kia Cerato, которое выпускалось в кузове "хэтчбек": на тестах Euro NCAP машина получила три звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударе, и три звезды - за защиту детей в салоне.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Hyundai":

Компания Toyota снизила расходы на лоббирование своих интересов
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
На европейском авторынке появился новый бестселлер
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
В Кемеровской области открылся завод Hyundai
Рынок ожил с подорожанием
Toyota отзывает 870 тысяч минивэнов из-за ненадежного крепления запаски
"ИжАвто" намерен выпускать четыре модели Kia

Последние новости по теме "Kia":

Toyota отзывает 870 тысяч минивэнов из-за ненадежного крепления запаски
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
В альянсе подскочило напряжение
Вазовской "копейке" исполнилось сорок лет
PSA потратит 175 миллионов евро на новую линейку турбомоторов
На европейском авторынке появился новый бестселлер
"Ростехнологии" создали автомобильный суперхолдинг
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"
Команда Формулы-1 Toro Rosso выяснила причину аварии Буэми
Ралли "Шелковый путь-2010" пройдет между Санкт-Петербургом и Сочи

Концерн GM полностью рассчитался с долгами
2010-04-21 14:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Концерн General Motors перечислил правительствам США и Канаде последний транш в размере 5,8 миллиарда долларов и полностью погасил долг перед государствами-кредиторами. Об этом заявил генеральный директор GM Эдвард Уайтэкр во время посещения завода американского автогиганта в Канзасе, сообщает агентство Bloomberg.
По итогам продаж в марте 2010 года компания показала значительный рост на своих основных рынках, в США и Китае, по сравнению с мартом 2009 года - на 21 и 68 процентов соответственно. Так, в марте 2010 года в США было реализовано 188 тысяч автомобилей, а в Китае - 230 тысяч машин.
В 2009 году США и Канада выделили концерну 8,4 миллиарда долларов для завершения процедуры банкротства, однако уже в ноябре того же года руководство компании пообещало погасить долги до середины 2011 года. Ранее, GM уже выплатил 2,6 миллиарда долларов.
Между тем, чистый убыток концерна General Motors с момента завершения процедуры защиты от банкротства (с июля 2009 по март 2010 года включительно) составил 4,3 миллиарда долларов. Однако руководство автогиганта надеется, что 2010 год станет для компании прибыльным.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
Chevrolet Camaro без крыши готов к серийному производству
Норникель может продать 51% акций американского Stillwater Mining - Ъ
Руководство команды HRT раскритиковало болиды Dallara
Холодильник за спиной
Бразилия войдет в четверку крупнейших авторынков мира
Самым популярным автомобилями в России признаны универсалы
Власти Санкт-Петербурга потратят 50 миллионов рублей на автомобили

Последние новости по теме "Канада":

Toyota отзовет 34 тысячи внедорожников
Toyota отзывает 870 тысяч минивэнов из-за ненадежного крепления запаски
Гибридный седан Fisker отправится в демо-тур по США
Кравцов: хочу попросить Скобрева прежде, чем что-то говорить или публиковать - думать
Символика Олимпиады-80 в Москве. Справка
Хоккей: Хоккеистам ХК МВД помогает отсутствие давления в финале Кубка Гагарина
Хоккей: Хуан Антонио Самаранч. Биографическая справка
Хоккей: Дотерпели до полуфинала
Кибалко: заявления Скобрева об отсутствии помощи со стороны СКР являются неправдой
DST получила скидки в рестораны // Российская компания инвестирует в американскую Groupon

GM платежом красен
2010-04-21 15:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
GM платежом красенGM вернул властям США и Канады долг в $8,1 млрд. Это первый в мире концерн, выплативший в посткризисный период долги государству. «АвтоВАЗ» тем временем продолжает проводить реструктуризацию долгов.
Американский автопроизводитель General Motors выплатил правительству США и Канады $8,1 млрд, передает Associated Press. Как сообщил во вторник президент компании Эд Уитэйкр, это позволит компании вернуть потребительское доверие и послужит доказательством того, что антикризисный план по восстановлению работает. «Никто не был счастлив, что GM нуждался в правительственных ссудах: ни само правительство, ни налогоплательщики и, честное слово, ни компания, - пишет он в патетичных тонах в статье, размещенной в The Wall Street Journal. - Полагаем, что мы должны больше всего благодарить граждан США и Канады и заверяем их в том, что инвестиции работают каждый день для производства высококачественных, топливосберегающих транспортных средств».

GM с начала XX века заслужил репутацию флагмана американского автомобилестроения. Концерн благополучно пережил две мировые войны и Великую депрессию.

Но в 2008-2009 году не справился с мировым финансовым кризисом, и 1 июня прошлого года приступил к процедуре банкротства, ставшее четвертым по масштабам в истории США и самым крупным среди промышленных компаний.
При реорганизации компания в общей сложности получила $52 миллиарда от американского правительства и $9,5 миллиардов от канадцев. GM все еще остается должен $45,3 млрд властям США и $8,1 млрд властям Канады. Вашингтону принадлежит 61% акций компании, а Канаде – примерно 12%.
«В компании прошел крупный процесс реструктуризации, - объяснил «Газете.Ru» процесс восстановления GM аналитик Ernst & Young Иван Бончев. - Самые здоровые активы остались, остальные были распроданы или закрыты». В процессе оздоровления компания заметно проредила модельный ряд: бренды Volvo и Saab были проданы, марки Saturn и Pontiac – ликвидированы, вот-вот канет в лету Hummer. На грани банкротства находился Opel, однако после реструктуризации и сокращения 10 тысяч человек, брэнд приобрел второе дыхание.

«Все это позволило компании освободить определенные средства на оплату долговых обязательств», - комментирует аналитик.

Также на решительный шаг по выплате долгов компанию могла подвигнуть общая тенденция к восстановлению авторынка в США. «Уверенность в оживлении американского автомобильного рынка позволяет компании уже более стабильно смотреть на свои позиции, - рассуждает Иван Бончев. – Если последние несколько лет были тяжелыми с учетом падения рынка, то сейчас этот цикл заканчивается и начинается восстановление, поэтому перед компанией есть хорошие перспективы».

Примечательно, что выплата долга произошла на фоне серьезных проблем в Toyota, которая в 2007 году забрала у GM звание крупнейшего автопроизводителя.

«GM возвращают позиции по отношению к Toyota, которая очень сильно потеряла свои позиции на рынке в связи с последними отзывами», - говорит Бончев.
В России GM реализует марки Opel, Chevrolet, Cadillac, до банкротства компания предлагала нашим потребителям Saab и Hummer. «Потребительского доверия GM в России не терял, - рассказал «Газете.Ru» директор по связям с общественностью GM в СНГ Сергей Лепнухов. - Популярность его осталась на высоком уровне. Корпоративные проблемы на имидже продукта сказались в минимальной степени».
GM – первый в мире концерн, который начал выплачивать долги государству в посткризисный период. До сих пор восстанавливается после процедуры банкротства третий автопроизводитель в США компания Chrysler. Однако вполне возможно и этот концерн сможет приступить к погашению долгов: на минувшей неделе глава компании Серджио Маркионне заявил, что проведенная реструктуризация Chrysler уже дает «хорошие результаты».

Между тем, на реструктуризацию долгов крупнейшему российскому автопроизводителю «АвтоВАЗ» государство выделило еще 28 млрд рублей.

«Это позволяет им еще брать в долг», - пояснил «Газете.Ru» заместитель директора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Пока же о возврате долгов государству говорить рано. «В среднесрочной перспективе не вернут», - считает главный аналитик ИК «Велес Капитал» Марина Иркли. «Сейчас автогигант даже на безубыточное производство не вышел, а когда и как выйдет – говорить сложно, - продолжил Удалов. – Может быть, только после переоборудования под выпуск нового модельного ряда». Общий долг «АвтоВАЗа» составляет 74,5 млрд рублей. Из них 37 млрд рублей – «Ростехнологиям», 37,5 млрд рублей – банкам.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировой финансовый кризис":

Петтеру Сольбергу не хватает денег на титул чемпиона WRC
Toyota теряет колеса
Риск ниже уровня инфляции // Пенсионные фонды законсервировались от кризиса
Бизнес поборется против повышения страховых взносов
"Новая школа" дорогого стоит
Авиадиспетчеры Владивостока присоединились к акции протеста
Балетный "Бенуа" вернулся в Большой
Обзор зарубежных СМИ за 19.04.2010 года
Обзор зарубежных СМИ от 19.04.2010 по извержению вулкана в Исландии
Летний рынок труда не спешат баловать зарплатой // Мониторинг / рынок труда

Последние новости по теме "General Motors":

Концерн GM полностью рассчитался с долгами
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
Chevrolet Camaro без крыши готов к серийному производству
Норникель может продать 51% акций американского Stillwater Mining - Ъ
Руководство команды HRT раскритиковало болиды Dallara
Холодильник за спиной
Бразилия войдет в четверку крупнейших авторынков мира
Самым популярным автомобилями в России признаны универсалы

В Toro Rosso не будут разрабатывать новое заднее антикрыло
2010-04-21 16:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пассивная система срыва потока на болиде Mercedes во время Гран-при Китая. Фото Bridgestone
Команда Формулы-1 Toro Rosso не планирует в ближайшее время разрабатывать систему срыва потока воздуха с заднего антикрыла, сообщает Autosport со ссылкой на итальянский журнал Autosprint. По словам главного конструктора Toro Rosso Джорджо Асканелли, команда сосредоточит усилия на других доработках.
Подобная конструкция, получившая название F-канал, уже используется на постоянной основе командами McLaren и Sauber. Кроме того, на Гран-при Китая пассивные версии такого устройства, которыми гонщик не может управлять, применили в Williams и Mercedes. Управляемые версии должны быть готовы уже к испанской гонке, хотя помешать им могут задержки с возвращением команд из Китая в Европу.
На первой тренировке Гран-при Китая провели первые испытания системы и в Ferrari. Из-за отказа мотора на машине Алонсо инженерам не удалось собрать достаточное количество информации, однако уже в Барселоне F-канал может быть установлен на болидах Скудерии. В ближайшее время собственная версия заднего антикрыла также должна появиться на машинах Renault, хотя поначалу руководство команды и отрицало ее разработку.
В интервью Autosprint Асканелли заявил, что понимает преимущества новой системы, но не видит смысла для своей команде тратить на нее деньги. "Если у меня в кармане 10 евро, и я голоден, я куплю пару сэндвичей, а не три грамма икры, - сказал конструктор. - Может быть, мы смогли бы получить какое-то преимущество с этой системой после пяти месяцев разработок, но за то же время мы добьемся гораздо большего, модернизировав машину в других областях".
В то же время Асканелли подтвердил, что F-канал работает только в условиях невозмущенного воздушного потока, и малоэффективна при обгонах. "Я не хотел бы это комментировать, но судя по тому, что мы видели в первых гонках - так и есть", - сказал конструктор Toro Rosso.
Основная команда концерна Red Bull также не спешит с внедрением F-канала на свои машины. "Мы ведем разработку такого устройства, - признал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. - Но мы не будем спешить, и как и во всех других случаях, мы поставим эту новинку только если будем уверены, что она дает ощутимое преимущество".
Вероятнее всего, Red Bull не будет использовать новое заднее антикрыло в Барселоне, и дебют F-канала на машине австрийской команды произойдет не раньше седьмого этапа чемпионата, Гран-при Турции. Использование F-канал во время шестой гонки в Монако не имеет смысла, так как там эта система не даст никакого преимущества.


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Toyota отзывает 870 тысяч минивэнов из-за ненадежного крепления запаски
Минпромторг предлагает запретить ввоз подержанных шин
Себастьен Леб упрочил лидерство в общем зачете WRC
Citroen готовит конкурента "Майбаху"
Рынок ожил с подорожанием
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Петтеру Сольбергу не хватает денег на титул чемпиона WRC
Ралли "Шелковый путь-2010" пройдет между Санкт-Петербургом и Сочи
Себастьен Ожье захватил лидерство на Ралли Турции

Последние новости по теме "Renault":

Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
Льюис Хэмильтон стал быстрейшим на свободных заездах Гран-при Китая
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Машины подмосковной ГИБДД оснастят видеокамерами
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Доходы, машины, квартиры и другое имущество членов правительства
Возмущение убытков
Личный опыт
Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель выиграл Гран-при Малайзии
Гонки с нагрузкой

Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток
2010-04-21 16:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Хайме
Гонщик команды Toro Rosso Хайме Альгерсуари после окончания Гран-при Китая потратил на возвращение в Испанию около 50 часов, сообщает Motorsport.com. Испанец, как и остальные участники чемпионата, не смогли оперативно вылететь из Шанхая в Европу, так как большинство авиарейсов были отменены из-за извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии.
Альгерсуари пришлось разработать альтернативный маршрут возвращения. Вместе со своим соотечественником и тест-пилотом Virgin Энди Соучеком, Хайме из Шанхая вылетел в Пекин, оттуда отправился в Нью-Йорк, далее в Мадрид, и лишь оттуда смог добраться до Барселоны. "Мы сбились со счета, сколько раз мы взлетали и приземлялись за эти дни, - сказал Альгерсуари. - Такое ощущение, что облетели весь земной шар".
Не смогли оперативно прибыть в Европу и другие гонщики. Так, пилот Red Bull Марк Уэббер потратил на поездку лишь немногим меньше - около 44 часов. Однако настоящей проблемой стало возвращение болидов и оборудование команд. Представитель команды Williams Клэр Уильямс сообщила, что вылет самолетов British Airways из Гонконга может быть отложен до 5 мая.
В то же время некоторым командам уже удалось разрешить ситуацию. Представители McLaren сообщили, что ожидают прибытия болидов в испанский город Бильбао "в течение 24 часов". Откуда именно прибывает груз, команда не уточнила.


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Испания":

Поддельный грузовик "Дакара" использовали для перевозки наркотиков
Дэвид Култхард стал резервным гонщиком Red Bull
Компания Chrysler позаимствует технологии NASA
Компания Volkswagen подтвердила участие в "Дакаре-2011"
GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Европа вцепилась в руль
Раскрыт секрет средиземноморской диеты
Российские граждане начинают возвращаться из Испании домой
Google попросили уважать право на частную жизнь
"Аэрофлот" возобновляет полеты в Париж

Последние новости по теме "Исландия":

GM платежом красен
Nissan приостановит производство из-за вулкана
Команда Mercedes GP назвала новое заднее антикрыло "перспективным"
Американским заводам BMW грозит остановка из-за вулканической пыли
Балет Мориса Бежара перенес гастроли в Петербурге на следующий год
Кудашов: теперь мы в этой игре не посторонние
Хоккей: Брызгалов номинирован на приз лучшему голкиперу сезона-2009/10 в НХЛ
Футбол: Полуфинальные матчи Лиги чемпионов не будут перенесены - УЕФА
Футбол: Вулкан помогает "Интеру"
Хоккей: "Морозову и Зарипову замены найдем"

До осени 2010 года "АвтоВАЗ" выпустит 60 тысяч лишних машин
2010-04-21 17:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Завод С апреля по август 2010 года включительно "АвтоВАЗ" намерен выпустить на 60 тысяч автомобилей больше запланированного объема, сообщает агентство "Автостат". Такое решение Волжский автозавод принял из-за повышенного интереса к "Ладам" участников государственной программы по утилизации.
Основную часть дополнительного выпуска составят классические модели - самые популярные автомобили в рамках госпрограммы. Ранее уже сообщалась о намерении увеличить их производство в апреле и мае. Для этого даже была перенесена сборка "Самары" со второй линии (где собираются 2105/2107) на третью, на котором в настоящее время ведется выпуск "Приоры".
С момента запуска программы по утилизации, на ее долю приходится треть всех автомобилей Lada, продаваемых в России.
В марте 2010 года дилерами Lada было продано 34 тысячи автомобилей, что на 13 процентов больше, чем за аналогичный период 2009 года, и на 70 процентов выше февральских показателей этого года. Четверть машин - 8444 штуки - реализованы в рамках программы по утилизации.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Mitsubishi выводит машины из Египта
Toyota отзовет 34 тысячи внедорожников
"Ростехнологии" создали автомобильный суперхолдинг
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Меньше 300 тыс. не собираться // Российские автоконцерны предлагают ужесточить режим промсборки иномарок
Средь бурного роста
Неуверенный прием
Сбербанк закрыл комиссионку // Он отказался от комиссионных доходов ради роста кредитования
В Казани соберут бразильские самолеты // ВЭБ ведет переговоры о сборке Embraer 145 на КАПО
Online-интервью с Сергеем Степашиным // О работе Счетной палаты, о проверках и не только

Шойгу: МЧС сократит число машин с мигалками
2010-04-21 17:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Шойгу: МЧС сократит число машин с мигалкамиГлава МЧС России Сергей Шойгу заявил, что его ведомство будет сокращать количество машин с «мигалками». «Я не хочу нас с кем-то сравнивать, но я думаю, что нам надо сокращать количество наших машин со спецсигналами», - сказал он, отвечая на вопрос депутата в рамках «правительственного часа» в Госдуме. «Я думаю, мы уже к концу мая проведем полную ревизию», - отметил он. По словам Шойгу, это связано с последствиями закона о разделении полномочий. «Ведь у нас во многих субъектах, городах, муниципалитетах явились параллельные «МЧС», которые жили по тем же законам, что и мы», - сказал министр. Он отметил, что в эти структуры шли люди, которые были уволены из МЧС.
«Так что будем продолжать борьбу. Я сам иногда еду и удивляюсь - куда он (водитель автомобиля со спецсигналами) несется вообще? Часто проверяю у оперативного дежурного - ничего у нас не случилось? Мне отвечают - нет», - пояснил Шойгу. «Так что будем продолжать борьбу», - добавил он. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: Мигалки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Кортеж Януковича поймал такси
2010-04-21 18:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кортеж Януковича поймал таксиВ Киеве произошла авария с участием кортежа Виктора Януковича, в которой погиб один человек и двое были ранены. На перекрытую для проезда президента Украины улицу выехал таксист, в результате его протаранила машина «скорой помощи», сопровождавшая чиновников.
Во вторник утром в Киеве машина «скорой помощи» из кортежа президента столкнулась с такси ВАЗ-2110. В результате погиб таксист, а двое его пассажиров были тяжело ранены. По словам очевидцев, медицинский микроавтобус Volkswagen ударил «десятку» в бок и протащил около двадцати метров. Виктор Янукович торопился в аэропорт Борисполь, откуда он направлялся в Харьков на встречу с российским президентом Дмитрием Медведевым. После аварии кортеж не остановился, позже на место прибыли сотрудники СБУ и госслужбы охраны. Вытаскивать пострадавших из покореженного авто пришлось бойцам МЧС.
По данным сайта «Украинская правда», машина «скорой» принадлежит поликлинике госуправления делами (орган администрации президента, обслуживающий высокопоставленных лиц государства).

Этот автомобиль постоянно сопровождает кортеж президента.

Но в министерстве внутренних дел Украины заявляют, что машина «скорой» к кортежу не имеет никакого отношения. Источник «Газеты.Ru» в департаменте ГАИ Украины рассказал, что Volkswagen ехал уже после замыкающей машины ГАИ, отстав от нее метров на 500. Регулировщик на перекрестке пропускал «скорую», однако такси «ВАЗ» по непонятным причинам выехал на дорогу, и произошло столкновение. Источники газеты «Сегодня» также утверждают, что «скорая» сопровождала кортеж, но просто отстала.

Водитель работал в киевском такси «Фортуна», однако там от комментариев «Газете.Ru» отказались.

Кортеж президента не раз становился предметом недовольства жителей Киева. С момента вступления в должность Виктор Янукович ездит на работу из Межигорья, где находится его резиденция. Путь проходит по оживленным трассам. Для проезда высокого чиновника каждое утро сотрудники ГАИ с помощью тяжелой техники перекрывают оживленные улицы. На перекрестки выгоняют трактора, разворачивают фуры и ставят грузовики, чтобы отсечь потоки машин и не дать машине пойти на таран. Всего в кортеже президента Украины 6–8 машин, включая сопровождение. Также улицы перекрывают для проезда кортежа премьер-министра Николая Азарова.
Движение для первых лиц государства ограничивали в Киеве и раньше: Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко тоже пользовались этими привилегиями.

Но их водители выбирали маршруты не по центральным улицам города, и трактора для их проезда не привлекали.

Проблема беспредела чиновников на дорогах в Киеве выражена не так ярко, как в Москве. «Мигалок» на машинах госслужащих нет, но у них есть блатные номера – BP, II, авто с которыми украинская ГАИ пропускает вне очереди.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Минпромторг предлагает запретить ввоз подержанных шин
Поддержанные автомобили подорожали на десять процентов
Фокус без ракурса // Аркадий Шайхет в галерее Церетели
Стоп-кадр в стиле ретро // "Вторжение" и "Кино" Петера Линдберга
Компания Volkswagen подтвердила участие в "Дакаре-2011"
Концерн VW представил в Ганновере электрическое такси
Ралли "Шелковый путь-2010" пройдет между Санкт-Петербургом и Сочи
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки

Последние новости по теме "Юлия Тимошенко":

GM за пять лет вложит в Opel €11млрд
Страны СНГ скорбят по погибшему в авиакатастрофе Леху Качиньскому
Медведев вылетел в Краков на похороны Леха Качиньского
Кабмин Украины проверит законность траты госсредств местными властями
Юлия Тимошенко начинает "большую чистку"
Блок Юлии Тимошенко требует от Партии регионов уйти в отставку
Тимошенко хочет запретить вывоз высокообогащенного урана из Украины
Лидер компартии Украины критикует решение о ликвидации запасов урана
Между Харьковом и МВФ
Рада отклонила законопроект об увеличении госпомощи малообеспеченным

Через 12 лет водород заменит бензин
2010-04-21 18:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
GM EN-V. Фото GM В ближайшие 12 лет машины, работающие на альтернативном виде топлива, вытеснят с рынка автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Так считает вице-президент концерна GM Алан Тауб, поделившийся своими соображениями о будущем автопрома в интервью британскому порталу Autocar.
По словам Тауба, технология водородных топливных ячеек значительно подешевела за последние несколько лет. При этом, в разработку новых бензиновых и дизельных моторов приходится вкладывать все больше денег для того, чтобы уменьшить выбросы. В ближайшие 12 лет может наступить момент, когда производство автомобилей, использующих топливные ячейки, станет дешевле производства машины с традиционным двигателем.
Кроме того, в ближайшие годы будет расти популярность электрокаров. В первую очередь это касается небольших городских автомобилей, которые к 2020 году будут более привлекательными для покупателей, чем обычные машины, в силу своей невысокой стоимости и недорогого обслуживания. Что касается более крупных автомобилей, то пока что литий-ионные батареи не позволяют обеспечивать их достаточной скоростью. Однако Тауб считает, что это станет возможно после очередного прорыва в области электрических технологий, когда на смену литий-ионным батареям придут более легкие и производительные аккумуляторы.
В конце марта 2010 года концерн General Motors представил на автосалоне в Шанхае двухколесный концепт-кар EN-V - прототип автомобиля будущего. Машина оснащена двумя трехкиловаттными электродвигателями, расположенными в колесах и питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Запас хода электромобиля составляет 40 километров, а максимальная скорость не превышает 40 километров в час.
В ноябре 2010 года автогигант начнет продажи своего первого гибридного автомобиля - Chevrolet Volt. Машина будет оснащаться 150-сильным электромотором, получающим энергию от комплекта литий-ионных батарей. Они будут подзаряжаться во время стоянки от обычной 220-вольтовой розетки или во время движения от 1,4-литрового бензинового двигателя.
Ранее сообщалось, что GM в ближайшее время намерен вложить 246 миллионов долларов в заводы по производству собственных электромоторов и силовых установок.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

GM платежом красен
Концерн GM полностью рассчитался с долгами
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
Chevrolet Camaro без крыши готов к серийному производству
Норникель может продать 51% акций американского Stillwater Mining - Ъ
Руководство команды HRT раскритиковало болиды Dallara
Холодильник за спиной
Бразилия войдет в четверку крупнейших авторынков мира

Последние новости по теме "Chevrolet":

В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
На европейском авторынке появился новый бестселлер
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Концерн GM полностью рассчитался с долгами
GM платежом красен
Chevrolet Camaro без крыши готов к серийному производству
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
"АвтоВАЗ" может привлечь новых работников из-за увеличения плана
GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Медведев удивился пробкам в Буэнос-Айресе

Группа Chrysler осталась убыточной
2010-04-21 19:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Убыток концерна Chrysler с июня 2009 года составил четыре миллиарда долларов. Из них 197 миллионов долларов приходятся на первый квартал этого года, сообщает Reuters. По прогнозам, в течение 2010 года компания может лишиться еще одного миллиарда долларов.
При этом автопроизводителю удалось повысить доходы и снизить потери. За первые три месяца доход Chrysler составил 9,7 миллиарда долларов, он увеличился за счет пятипроцентного роста продаж по всему миру по сравнению с четвертым кварталом 2009 года.
В настоящее время владелец 20-процентного пакета акций концерна, компания Fiat, предпринимает ряд мер для спасения американского автогиганта. Среди них - перевод автомобилей марки Chrysler, Jeep и Dodge на "фиатовские" платформы. Итальянцы рассчитывают, что уже в 2011 году Chrysler будет приносить прибыль. По плану Fiat, к 2014 году продажи американской группы должны вырасти в 2,5 раза - с 1,3 до 2,8 миллиона машин в год. Доля рынка, занимаемая "Крайслером" в США, за пять лет должна увеличится с 9 до 13 процентов.
Последним доходным годом для Chrysler стал 2005-й, когда компания получила 1,8 миллиарда долларов прибыли. Кроме того, в последний раз о положительном результате общалось по итогам второго квартала 2006 года, когда американскому концерну удалось заработать 65 миллионов долларов.

Оригинальная статья

Ferrari за три года представит пять новинок и гиперкар
2010-04-21 19:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ferrari Enzo. Фото Ferrari Компания Ferrari к 2013 году представит шесть новых автомобилей. Об этом было заявлено во время презентации пятилетнего плана развития концерна Fiat, который обнародовали в среду, 21 апреля.
Первая и самая "близкая" новинка - открытая версия Ferrari 458 Italia, появление которой ожидается уже в 2011 году. Чуть позднее появится новое флагманское купе, преемник Ferrari 612 Scaglietti, - оно сохранит 12-цилиндровый мотор, но получит гибридную силовую установку. Речь в данном случае, скорее всего, идет о системе рекуперации энергии KERS, прототип которой Ferrari представила еще на Женевском автосалоне.
Следующая новинка - новый гиперкар Ferrari, который станет идеологическим преемником модели Enzo. Дебют новинки ожидается в 2012 году, а выпущена она будет тиражом всего в 400 экземпляров.
В том же 2012 году на рынок выйдет замена модели Ferrari 599 GTB Fiorano, а еще через год - трековая модификация Ferrari 458 Italia.
Принципиально новые модели - например, доступные спорткары - Ferrari выпускать пока не планирует.

Оригинальная статья

"Группа ГАЗ" ожидает роста прибыли в 2010 году на 25%
2010-04-21 20:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Группа ГАЗ ожидает роста прибыли в 2010 году на 25%Президент «Группа ГАЗ» Бу Андерссон ожидает, что выручка компании в 2010 году вырастет на 25% и составит 84 млрд рублей.Об этом он заявил в интервью телеканалу Russia Today. «В общей сложности мы планируем, что выручка компании в 2010 году вырастет на 25% и составит около 84 миллиардов рублей. Это включает в себя всё – и автобусы, и грузовики, и спецтехнику, и силовые агрегаты», – заявил он.
«Мы продолжаем запускать в производство различные версии модели «ГАЗель-Бизнес». Сегодня мы начали продавать «ГАЗель» с газобаллонным оборудованием, разработанную совместно с итальянской компанией OMVL. Такая машина на 20% дешевле в эксплуатации. Мы считаем, что наш автомобиль – лучшее из того, что есть сейчас на российском рынке в категории «легкий коммерческий автомобиль». Теперь мы сможем предложить нашим покупателям более широкий выбор. В феврале мы начали продавать модель «ГАЗель-Бизнес», сегодня в продажу поступает ее «газовая» версия, а к лету будет готов и дизельный вариант», – отметил Андерссон. «Газета.Ru»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Минпромторг намерен добавить в программу утилизации автобусы
Владимир Викторович Васильев. Биографическая справка
Ученые доказали бесполезность интеллектуальных игр для мозга
Новейшая демократия Европы
Стратегический клик
Извержение приравняли к теракту // Авиакомпании считают убытки и предъявляют претензии авиавластям
Хакнул Кадырова и исчез
Хоккей: "Морозову и Зарипову замены найдем"
Хоккей: Кубок Гагарина вернется в Казань
Футбол: "Терек" требует извинений от телеканала "НТВ-Плюс" и Василия Уткина

Футбол: Машина в каске
2010-04-21 21:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Машина в каске
Чтобы сделать комплексное страхование автомобиля более выгодным и привлекательным, страховщики готовы расширять и сужать программу каско. Кто-то готов продавать только страховку от угона, а кто-то в подарок дает «эвакуатор» и медицинскую помощь.
Несмотря на оживлении авторынка, тратить деньги на страховку по каско автомобилисты не спешат. Многие все еще экономят на комплексном страховании, покупая лишь ОСАГО. Чтобы привлечь клиентов страховщики формируют новые пакеты каско.
РОСНО, например, разделяет разные договоры по каско для различных автомобилей. Так для новых машин, которые страхуются при покупке, предлагается тариф «Фаворит». Договор вступает еще до регистрации машины в ГАИ. Так что если по дороге из салона что-то произойдет, страховка уже будет действовать. Кроме того всего за $1 можно купить услугу «помощь на дорогах», а так же он включает услугу медицинского страхования в случае ДТП. А по тарифу «Автокредит» - стоимость полиса каско плюсуется к сумме кредита на машину.
«Ресо-гарантия», предлагает застраховать машину через интернет или отдельно по всем рискам. Например только от хищения, причем если спутниковая сигнализация на машине установлена, то стоимость будет ниже. Так же в страховании ущерба машины выделяется тариф «Стекла». Годовой полис обойдется владельцам отечественных машин и многих популярных иномарок в 1 950 рублей. Стоимость полиса для иномарок среднего класса и престижных моделей составит от 2 600 до 6 500 рублей. И если в стекло разобьет пьяный сосед или оно лопнет от прилетевшего камушка, его заменят по страховке. Так же можно заключить договор по тарифу «Помощь» для вызова аварийного комиссара на место ДТП даже если водитель застраховал только ОСАГО.
«Ингосстрах» играет с цифрами. Они убеждают клиента, предлагая к годовому полису каско дополнительные 90 или 196 дней страхования за небольшую доплату. При этом помощь в оформлении документов для выплаты предоставляется бесплатно.
«Росгосстрах» выплачивает по каско, если на машину упало дерево, его разрисовали хулиганы, при падении башенного крана, ее изуродовали футбольные фанаты или на капот машины «села лошадь». Кроме того компания представляет беспроцентную рассрочку платежа а минимальный срок договора будет 6 месяцев. На новые и подержанные машины тарифы будут различаться.
«МАКС» включает стоимость эвакуатора с места ДТП и считает, что если ремонт составит 70% от цены машины, то проще выплатить стоимость по «полной гибели» автомобиля, чем деньги только на ремонт.
«ВСК» предлагает страховку жизни и здоровья водителя и пассажиров. При этом деньги начисляются за каждый день нетрудоспособности, получение инвалидности и в случае гибели в ДТП, причем, если смерть наступила в течение года после аварии от полученных травм. Был ли виновен в аварии водитель или нет при этом не важно.
«Альфастраховние» разработало хитрую схему выплаты для аккуратных водителей. Компания предлагает заключить договор по каско по программе 50х50. При этом водитель платит только 50% цены при заключении договора. И если в течение года он не попадает в аварию и не прибегает к выплатам, то вносить остальную сумму ему не надо. Но если машину угонят или повредят и он захочет получить компенсацию, только тогда нужно доплатить остальное. Отдельно можно застраховать утрату товарной стоимости.
По некоторым прогнозам рынок каско может упасть на 10-15% в этом году. Значит, страховые компании будут делать свои услуги более интересными и гибкими.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Некультурное страхование
Личный опыт
Китайские власти обвинили "Тойоту" в нелегальной торговле запчастями
Компания Toyota молчала о проблемах с педалью газа более трех лет
"Ижавто" может возобновить работу в июле
Российский и турецкий автопромы провели переговоры в Турции
Toyota повысит контроль качества продукции
Руководитель Magna сел в "ГАЗ"
Сбербанк предлагает заменить бумажный полис ОСАГО электронным
Сезон ледовой борьбы

Последние новости по теме "Футбол":

Себастьен Леб упрочил лидерство в общем зачете WRC
Стюарды Ралли Турции будут бороться с командной тактикой
Хэтчбек Fiat 500 через год станет минивэном
Появились фотографии новой малолитражки Fiat
Медведев удивился пробкам в Буэнос-Айресе
Гаишник, сбивший в Екатеринбурге девушку, уволен
Компания Volkswagen подтвердила участие в "Дакаре-2011"
Британца лишили прав за езду на игрушечном автомобиле
Американцы смогут общаться с автомобилями BMW по телефону
Автовладелец променял ребенка на стриптиз

Audi и Peugeot в Спа проведут репетицию "24 часов Ле-Мана"
2010-04-21 21:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Машины Audi и Peugeot серии LMS. Фото с сайта racingpasion.com
Гонка европейской серии Le Mans (LMS) "1000 километров Спа" станет первым соревнованием 2010 года, в котором заводские команды Audi и Peugeot будут конкурировать друг с другом. Обе команды подали заявки на участие в соревновании.
До сих пор французская и немецкая команды, считающиеся главными претендентами на победу в абсолютном зачете "24 часов Ле-Мана", предпочитали не пересекаться на трассе, выступая в разных соревнованиях. Так, команда Peugeot Total 22 марта заняла первые два места в гонке "24 часа Себринга" американской серии Le Mans. А немецкая заводская конюшня Audi Sport Team Joest одержала легкую победу в "8 часов Поль-Рикар", открывавшей сезон LMS.
В "1000 километров Спа" в высшей категории LMP1 впервые в этом сезоне заявлены обе команды, причем обе представлены сразу тремя экипажами. Таким образом, бельгийская гонка станет главной и единственной репетицией перед стартующим 12 июня марафоном "24 часа Ле-Мана".
На Peugeot 908 HDi-FAP под первым номером поедут Марк Жене, Александр Вурц и Энтони Дэвидсон, под номером 2 полностью французский экипаж Франк Монтани, Стефан Сарразен и Николя Миносян, и под номером 3 - Педро Лами, Себастьен Бурдэ и Симон Пажно.
Автомобили Audi R15 TDI получат два экипажа Audi Sport Team Joest, и еще один - Audi Sport North America. За Team Joest под номером 7 поедут Диндо Капелло, Том Кристенсен и Алан МакНиш, а под номером 8 - Марсель Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелье. За North America выступят Тимо Бернхард, Ромен Дюма и Майк Роккенфеллер.
Заводская команда Aston Martin, также претендующая на победу в "24 часах Ле-Мана", пропустит соревнование, однако на автомобиле Lola-Aston Martin выступит команда Signature Plus. Экипаж, состоящий из Пьера Рага, Франка Мелльо и Ванины Иккс, стартует под номером 008. Кроме того, способен вмешаться в борьбу лидеров и экипаж Oreca Matmut, выступающий на Peugeot 908 HDi. В его состав входят Оливье Панис, Николя Ляпьер и Луи Дюваль.
В категории GT1 швейцарская команда Matech Competition, выступающая на автомобилях Ford GT, была вынуждена сократить состав своего женского экипажа, в который изначально входили Наташа Гашан, Синди Аллеман и Рахель Фрей. Гашан в пятницу, 16 апреля, попала в аварию на тестах в Абу-Даби, и сломала ногу. В результате в бельгийской гонке за второй экипаж Matech выступят только Синди Аллеман и Рахель Фрей.
Гонка "1000 километров в Спа" состоится 9 мая, и станет вторым официальным соревнованием на этой трассе после обрушения технического тоннеля в районе поворота Бланшимон. По заверениям организаторов гонки, ремонт к этому времени будет полностью завершен.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Глава Fiat уйдет в отставку
Правительство отменило пошлины на легковой транспорт для устранения ЧП
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Дизайн "народного автомобиля" Прохорова разработают итальянцы
Итальянские провайдеры не отвечают за действия клиентов
Новейшие двигатели для авиации и космонавтики представят в Москве
Кибервор, укравший данные о миллионах пластиковых карт, проведет в тюрьме 20 лет
VIA представляет чипсет VX900 для нетбуков и неттопов
Mercedes-Benz представил прототип спортивного универсала
Российские таможенники ограничили ввоз белорусских автомобилей

Последние новости по теме "Ford":

Рынок ожил с подорожанием
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Американским заводам BMW грозит остановка из-за вулканической пыли
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Toyota теряет колеса
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
Правительство РФ потратит 100 миллиардов рублей на закупку автомобилей
"Ростехнологии" создали автомобильный суперхолдинг
Mercedes-Benz представил прототип спортивного универсала
Команда Mercedes GP назвала новое заднее антикрыло "перспективным"

Maserati готовит две новые модели
2010-04-21 21:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Нынешнее поколение Maserati Quattroporte. Фото Maserati В течение ближайших пяти лет компания Maserati планирует расширить свой модельный ряд за счет двух новых автомобилей. Об этом в среду, 21 апреля, во время презентации пятилетнего плана развития концерна Fiat заявил его руководитель, Серджио Маркионне. По словам топ-менеджера, запуск этих машин поможет группе "Фиат" увеличить суммарный доход Maserati и Ferrari с нынешних двух миллиардов евро до более чем 3,5 миллиарда евро в 2014 году.
Первой новой моделью компании станет доступный Maserati, стоимость которого на европейском рынке составит менее 55 тысяч евро. На данный момент самым дешевым автомобилем итальянского производителя является купе GranTurismo, чья стоимость в базовой модификации составляет около 112 тысяч евро. Никакой детальной информации о новой машине Maserati Маркионне не сообщил, отметив лишь, что в соответствии с планами компании, подобный доступный спорткар должен занять 10 процентов рынка в своем классе в Европе.
Второй новинкой Maserati станет модель Quattroporte следующего поколения. По словам руководителя Fiat Group, такой автомобиль "будет выполнен в совершенно новом стиле и собран с максимальным качеством, а также позволит водителю получить потрясающие впечатления от управляемости". Точную дату дебюта этой машины Серджио Маркионне не назвал, а говоря про цену будущей новинки, заявил о том, что она будет близка к стоимости хэтчбека BMW 5-Series GT.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

Nissan приостановит производство из-за вулкана
Правительство РФ потратит 100 миллиардов рублей на закупку автомобилей
Правительство отменило пошлины на легковой транспорт для устранения ЧП
"Ростехнологии" создали автомобильный суперхолдинг
Глоток солнца
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Audi и Peugeot в Спа проведут репетицию "24 часов Ле-Мана"
Футбол: Машина в каске
Петтеру Сольбергу не хватает денег на титул чемпиона WRC
Себастьен Буэми попросил команду поменять "несчастливый" болид

Электрокар на базе Daihatsu попал в Книгу рекордов Гиннесса
2010-04-21 22:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Mira EV. Фото Sanyo Электромобиль Mira EV, построенный японским клубом любителей электрокаров (JEVC) на базе серийного "кей-кара" Daihatsu Mira, установил мировой рекорд дальности пробега без подзарядки батарей, и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Об этом говорится в официальном сообщении компании Sanyo, которая предоставила разработчикам комплект аккумуляторов.
Свой рекорд японский электромобиль поставил еще в ноябре прошлого года, проехав 555,6 километра без подзарядки, однако официально рекорд был зафиксирован только сейчас.
В движение Mira EV приводится 14-киловаттным электромотором, который питается от 8320 литий-ионных батарей Sanyo, размещенных под полом машины. Кроме того, для увеличения дальности пробега машина была оснащена шинами Toyota с низким сопротивлением качению, и существенно облегчена - задние стекла заменили на плексигласовые, а из салона убрали задние сиденья и некоторое "лишнее" оборудование.
Стоит отметить, что первый мировой рекорд для электромобилей был поставлен еще в 1899 году, когда электромобиль разогнался до 106 километров в час. Последний мировой рекорд был поставлен в 1999 году американской машиной White Lightning, которая достигла скорости в 394 километров в час.
Еще один рекорд в 2007 году поставил электрокар, питающийся от обычных батареек - он сумел разогнаться до 120 километров в час и также попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Петтеру Сольбергу не хватает денег на титул чемпиона WRC
Toyota отзовет 34 тысячи внедорожников
Правительство РФ потратит 100 миллиардов рублей на закупку автомобилей
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Правительство отменило пошлины на легковой транспорт для устранения ЧП
Минпромторг предлагает запретить ввоз подержанных шин
Nissan приостановит производство из-за вулкана
На европейском авторынке появился новый бестселлер
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"

Последние новости по теме "Япония":

Компания Toyota снизила расходы на лоббирование своих интересов
Валентин Лаврентьевич Янин. Биографическая справка
Стреляный Трололо
Майкла Джексона покажут в цирке
Биржи Азии открыли неделю значительным падением индексов
Вслед за США делами Goldman Sachs заинтересовались в Лондоне
Ничего личного
Ни рыбы, ни мяса // Извержение вулкана создало проблемы с поставками продуктов
На 99 году жизни умер писатель-документалист Валерий Янковский
Проект региональных кинотеатров "Кино Сити" не боится конкурентов

Берни Экклстоун ждет побед от Михаэля Шумахера
2010-04-21 23:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Берни
Хозяин коммерческих прав чемпионата мира Формулы-1 Берни Экклстоун считает необоснованной критику гонщика Mercedes Михаэля Шумахера. Несмотря на слабые выступления немца в первых гонках сезона, в интервью официальному сайту чемпионата Экклстоун заявил, что семикратный чемпион мира сможет вновь победить.
"Любой, кто критикует Шумахера, не прав, - сказал Экклстоун. - Он заслуживает лучшего к себе отношения. Да, пока он проигрывает Росбергу, но Нико очень талантлив, а Михаэль не выступал три года. Не надо недооценивать Шумахера. Дайте ему время, чтобы адаптироваться к новым болидам и резине. Сейчас он фактически новичок, которому нужно ко всему привыкать заново".
"Михаэль никогда не вернулся бы, если бы не был уверен, что сможет выполнить эту работу, - добавил Экклстоун. - Он не турист в паддоке - он здесь, чтобы победить. И он опять выиграет".
Экклстоуна поддержал и руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг. "Все мы знаем, что Шумахер первым бы раскритиковал себя, если бы понял, что больше не может выступать на прежнем уровне, - сказал Хауг. - Но сейчас это не так. И он приносит большую пользу команде".
В то же время Хауг не считает, что уровень выступлений Шумахера заметно ниже, чем у его напарника. "В Австралии Шумахер вошел в первый поворот четвертым, впереди будущего победителя гонки Дженсона Баттона, - напомнил Хауг. - И если бы его не выбили с трассы, он мог бы побороться за подиум, или даже победить! Вы говорите, что у Шумахера проблемы, однако реальность такова, что он мог выиграть уже вторую гонку после возвращения".
Руководитель команды Mercedes GP Росс Браун заявил, что команда попытается разобраться в проблемах Шумахера. "Во время первой гонки сезона в Бахрейне Шумахеру пришлось фактически учиться всему заново, - сказал Браун. - Но затем он быстро прогрессировал. Если честно, уже в Малайзии разрыв между ним и Росбергом был минимальным".
Однако на Гран-при Китая Шумахер с трудом пробился в финальный сегмент квалификации, и неуверенно выглядел в гонке. "Его провал в Шанхае был несколько неожиданным, - пояснил Браун. - И мы должны понять, что произошло, поскольку это идет вразрез с тенденцией предыдущих трех гонок".
По словам Брауна, проблемы, с которыми столкнулся Шумахер во время последней гонки, нетипичны для пилотов Формулы-1. "Очень странно, что у Михаэля возникли сложности в медленных поворотах, - сказал Браун. - Обычно проблемы бывают в скоростных поворотах, гораздо более сложных для пилотирования. А медленные все гонщики проходят примерно одинаково".


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Mercedes-Benz представил прототип спортивного универсала
Американским заводам BMW грозит остановка из-за вулканической пыли
Британца лишили прав за езду на игрушечном автомобиле
Минпромторг предлагает запретить ввоз подержанных шин
Рынок ожил с подорожанием
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"
Citroen готовит конкурента "Майбаху"
Петтеру Сольбергу не хватает денег на титул чемпиона WRC
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Себастьен Леб упрочил лидерство в общем зачете WRC

Последние новости по теме "Бахрейн":

Фернандо Алонсо получит старый двигатель на Гран-при Китая
Льюис Хэмильтон стал быстрейшим на свободных заездах Гран-при Китая
Виталий Петров следует со всеми остановками // Российский гонщик в третий раз не доехал до финиша
Сепанг ждет гостей
Команда Формулы-1 Ferrari улучшит охлаждение моторов
Гонки Формулы-1 пройдут в России в 2012 году
"Главное, чтобы сходы не стали традицией"
Бывший напарник Шумахера станет стюардом на Гран-при Малайзии
Петров уступил Шумахеру полторы секунды на квалификации Гран-при Австралии
Команда Sauber F1 отказалась использовать новое антикрыло

Шведские гонщики построили 405-сильный полноприводный Volvo C30
2010-04-21 23:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Polestar C30 Performance Prototype. Фото Polestar Шведская команда Polestar Performance, выступающая на автомобилях Volvo в Чемпионате Скандинавии по кузовным гонкам (STCC), официально представила тюнинговую версию хэтчбека С30, получившую систему полного привода и форсированный мотор. Мировая премьера автомобиля состоится на моторшоу в Гетебурге, которое откроется для широкой публики в четверг, 22 апреля. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
За счет модернизации поршней, шатунов и распредвала, а также установки нового интеркулера и турбонагнетателя KKK 26 мощность пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра возросла с 230 до 405 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 320 до 510 Нм. Динамические характеристики доработанного хэтчбека Volvo C30 пока не сообщаются.
Помимо более мощного двигателя, новинка получила аэродинамический обвес кузова, выполненный в стиле автомобилей чемпионата STCC, систему полного привода с муфтой Haldex и двумя механическими межколесными дифференциалами Quaife на передней и задней оси, а также амортизаторы и пружины Ohlins. Также хэтчбек оснастили более мощными тормозами Brembo – спереди появились шестипоршневые механизмы с 380-миллиметровыми дисками, а сзади четырехпоршневые с 330-миллиметровыми дисками. Кроме того, у C30 было изменено передаточное отношение рулевого механизма.
Новинка также получила окрашенные в черный цвет 19-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Pirelli P Zero размерности 235/35 и гоночные сиденья Ternsjo с четырехточечными ремнями безопасности.
На данный момент автомобиль имеет статус концепт-кара. Появится ли у владельцев Volvo C30 установить на свою машину подобный пакет доработок - не известно.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volvo":

Daimler и Renault Nissan создали альянс
Донрской утилизации не хватает на всех
Названы автомобили с самыми красивыми интерьерами
Geely разработает преселективный "робот"
В честь гоночной победы 70-летней давности BMW подготовит концептуальное купе
В Подмосковье двоих уроженцев Азербайджана расстреляли в автомобиле
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
GM платежом красен
Американский художник разукрасил гоночный BMW M3
Renault-Nissan и концерн Daimler планируют наладить обмен бензиновыми и дизельными двигателями

Москва нашла 37 миллиардов рублей на дороги
2010-04-22 00:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.ру В 2010 году московские власти выделят на строительство дорог 37 миллиардов рублей, сообщает "Интерфакс" с ссылкой на руководителя департамента экономической политики города Марину Оглоблину.
Выделенные деньги будут направлены на строительство четвертого транспортного кольца, дороги от Живописного моста до третьего транспортного кольца и ряд других проектов. В этом году будут организованы новые съезды на Дмитровском, Варшавском и Новорижском шоссе. До конца первого квартала завершатся работы над дорогой в поселок Северный.
Ранее чиновники заявляли, что из-за нехватки средств в 2010 году в Москве не будет построено и ни одной новой дороги, а продолжится лишь работа на уже строящихся магистралях. Причем половина из выделяемых на 2010 год средств пойдет на реконструкцию Ленинградки. Кроме того, в этом году в столице не будет производится капремонт дорог.
В 2009 году на дороги из московского бюджета был выделен 51 миллиард рублей, а в 2008 году - 107 миллиардов рублей.

Оригинальная статья


В избранное