Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи про автомобили из журналов Тест Audi А6 Allroad 2.7 TDI Tiptronic Quarrro


Сайт статей из журналов представляет данную рассылку.

Предложение провести тест-драйв рестайлинговой версии универсала Audi А6 Allroad 2.7 TDI Tiptronic Quarrro совпало со странным звонком от Зорина, который уже вторую неделю задерживался в Одессе: "Влад, я в Киев пока не поеду. В Одессе гораздо теплей. Срочно передай мне еще пару тысяч!" Ну что ж, друга нужно спасать, тем более, зная одесситок, я мог предположить разные обстоятельства его промедления с возвращением в Киев. Недолго думая мы ранним утром отправились в путь. Подготовка заняла совсем немного времени. Я спросил у Юры, есть ли навигация в Audi, но поскольку тот вообще не пользуется GPS, а времени прочитать инструкцию к автомобилю у нас не было, пришлось снять с панели своего внедорожника GPS-приемник и прилепить на торпеду универсала. Немного повозившись с телефонами и термосом с кофе, мне удалось примостить их в подлокотнике и подстаканнике так, что первый даже не пришлось откидывать между передними сиденьями. "А куда рюкзак?" - спросил я Юру, освобождающего водительское сиденье. "Ты чего, у нас же универсал!" - Юра открыл багажник и сел на место переднего пассажира. Швырнув рюкзак, я начал царапать по внутренней обшивке пятой двери в поисках выемки под руку для захлопывания крышки. Ничего не найдя, попытался допрыгнуть до ее кромки. Юра хмыкнул: "Нажми кнопку на корме". Таки да! Клавиша закрывания багажника привела в действие скрытый механизм и с аппетитным звуком захлопывающейся крышки банковского сейфа тот плавно закрылся. Я почесал затылок и в предвкушении самого худшего сел за руль.

Самым страшным оказалось почти полное отсутствие привычных кнопок. Большинство из них заменяет интеллектуальная система управления MMI (Multi Media Interlace) для контроля электронных систем и настроек автомобиля. Звучит круто, если мой IQ дотягивает до интеллекта машины или мы говорим о настройках радио. В жизни все оказалось гораздо сложнее. "RTFM-Read The Fucking Manual-, - напомнил я себе необходимость прочитать мануал к Audi, когда мы проехали Белую Церковь, потому что первый культурный шок уже прошел. Машина отлично отзывалась на акселератор, незаметно переключая трансмиссию, и плавно двигалась по автобану. За окнами пробегал привычный пейзаж. Тихо играло радио. Юра дремал, а скромная девушка на заднем сиденье - фотограф Оля - меланхолично поглядывала в окно: "Влад, а почему все машины на крайней правой полосе стоят?" Она была права! На прямой, как стрела, трассе в предрассветных сумерках выстроилась вереница легковушек и грузовиков с работающими габаритами и фарами. "Наверное, спят?" - предположил я и впервые перевел взгляд на спидометр, ааа... В следующую секунду Оля локтями упиралась в переднее сиденье, Юра висел на ремне безопасности, рискуя расшибить лоб о скошенное ветровое стекло, а я изо всех сил давил на тормоз, пока скорость не упала до разрешенных 90 км/час. "Ребята, простите, мы, кажется, набрали 230 км/час. Я не знал, что дизель так быстро может ездить. Сорри!" - извинился я. Юра пробурчал: "Осторожно, у нее максималка 234 км/час". Я вспомнил, про ответственность за автомобиль и увидел, как "ожила" муравьиная вереница транспорта на правой полосе, пытаясь всосать меня в свои сонные объятья и... снова притопил газ. "Хорошо бы прочитать инструкцию и найти круиз-контроль, если он здесь есть", - подумалось мне. Юра снова похрапывал, а Оля разлеглась на заднем сиденье.

Меня тоже начало клонить ко сну, и я решил остановиться на заправке, просмотреть инструкцию. Как я был наивен, полагая, что найду ее в бардачке! То есть я точно понимал, что она там есть, только вот кнопочек на крышке бардачка не было и в помине. Ладно, видимо, пришел мой час. Я смело нажал на джойстик MMI, расположенный прямо под правой рукой между передними сиденьями. Ничего не произошло. Дисплей по-прежнему показывал радиостанции, которые уже начинали исчезать по мере удаления от Киева. Скосив взгляд направо, я обнаружил красную лампочку рядом с кнопкой Radio. В углах по периметру вокруг джойстика находились четыре кнопки без надписей, а их в свою очередь окружало еще несколько знакомых кнопок, но уже с надписями - Radio, CD, Car и Setup. Недолго думая ткнул пальцем в Саг и угадал! Русскоязычная система предложила меню включения помощи при парковке, настройки стеклоочистителя, наружного освещения на парковке, работы окон, индикацией техобслуживания и режима адаптивной подвески. Не трудно предположить, что везде стоял автоматический режим, и только подвеска была настроена на "Комфорт". Я злобно ощерился и перевел ее в динамический режим, надеясь "встряхнуть" спящих попутчиков. Фигушки! Если раньше мы "плыли", то теперь лишь "плавно ехали". Никто не проснулся посмотреть на мои экзерсисы, и продолжил развлекаться самостоятельно. Извращенный читатель мог бы подумать что-то неприличное, хотя на самом деле я лишь нашел короткий рычаг под рулем слева. Каково же было мое удивление, когда он начал реагировать на переключения и оказался круиз-контролем. С удовольствием сняв ногу с педали, подогнал руль по длине и высоте, а затем и само сиденье, обладающее, кроме электропривода наклона и высоты, отличной кнопкой для дальних путешествий, аналогов которой не встречал раньше - поясничная поддержка, регулирующаяся не только по глубине, но и по высоте! Я бы не удивился, если б в машине такого класса валик поясничной поддержки мог автоматически слегка массировать спину водителю, но, видимо, на испытаниях пилоты засыпали.

За что люблю шкоды-фольксвагены-ауди, так это за идентичную эргономику. Пересаживаясь из одной машины в другую, руки вдруг сами вспоминают, как включить габариты или настроить дворники. Этот огромный плюс несколько смазало наличие парочки каких-то кнопочек с наскальной живописью на передней панели. Ну а поскольку все кнопки подсвечиваются приятным рубиновым цветом, я решил "красные кнопки" не нажимать, раз машина и так отлично едет. По меньшей мере до Одессы, где в случае чего можно найти фирменную СТО. В принципе все было настолько автоматизировано, что мне не оставалось ничего, кроме как менять громкость радио и перебирать молдавские станции с помощью рулевых переключателей-колесиков. Вскоре эти странные напевы мне осточертели. Я громко чихнул и объявил конец тихому часу. Проснувшись, Юра сказал, что ему надо позвонить, и вытащил телефон из бардачка. Я не поверил своим глазам - бардачок таки открывается?!! "Юра, как ты это сделал?" - спрашиваю, он недоуменно повел плечами и нажал кнопку с наскальной живописью. Крышка бардачка плавно съехала вниз, и ничего от машины не отвалилось. Внутри красовался CD-плеер, но дисков никто не взял. Девушка Оля покрутила в руках iPhone с музыкой, но в этой аудиосистеме подходящих разъемов не нашлось. Зато мы обнаружили слоты под два (!!!) кардридера SD-card. Я лихо выхватил свой КПК, вытащил из него карточку и вставил в слот CD-плеера, за что заслужил похвальный взгляд от Оли. Все-таки никто не отменял современных ковбоев! Салон машины заполнился басами и изо всех мест полился звучный R'n'B. Впереди маячил Хаджибейский лиман, и мы решили заправиться впрок. При емкости бака 80 литров на самый дорогой дизель у нас ушло всего 500 гривен, и я обзавидовался, вспоминая аппетиты своего внедорожника. Подходил к концу третий час пятисоткилометрового пути. Расход в таком быстром режиме составил всего-то 11,5 л/100 км, что, наверное, очень много с точки зрения производителя, но до смешного мало тем, кто пробовал другие скоростные или полноприводные машины. "Может, и себе такую купить?" - я вспомнил, как отвечая на вопрос Зорина - лидера клуба "Лопухи в поисках адреналина" - какую бы мне хотелось машину на все случаи жизни, чтоб не менять ее каждые три года. Мой ответ был: Audi Allroad или одноклассник из норвежских стран.

Гордо въехав на Дерибассовскую, мы паркуем машину возле Горсада на тротуаре. Не то чтоб бровка была высокой, но машина все-таки казенная. И вот под изумленные взгляды публики я ввожу код Lift на панели быстрого доступа к режимам подвески MMI, а с помощью многозонного парктроника наблюдаю, как парковщик подкрадывается к водительской двери. Сладкий час мести настал! Я резко распахиваю металлическую дверь и со словами: "Ой, извините, не заметил!" - протягиваю десятку во вздрагивающую руку жулика без квитанций. Зорин, как всегда, жрет в "Стейкхаусе" кусок мяса и спрашивает, как же мы доехали. Все наши попытки убедить его вернуться в Киев так ни к чему и не привели - видно Южная Пальмира крепко держит его за... ну за что-то, в общем, зацепилась, так что придется возвращаться в Киев тем же составом. Пообещав, что как только получим на тест-драйв кроссовер Q5, мы вновь приедем в Одессу спасать не такого уж и рядового человека Зорина. Наша троица вернулась в автомобиль, чтоб отправиться в путь. Я с легким сожалением протянул Юре ключи. Он замялся: "А ты сможешь нас назад довезти? Я боюсь, что не справлюсь с MMI. Или давай сядем и почитаем инструкцию". Я быстро выхватил ключ и завел мотор. Извини, Юра, я так и не открыл тебе главный секрет Audi Allroad - инструкцию читать не надо! Все и так понятно.

Журнал EGO

Больше статей вы найдете в рубрике автомобили

Рекомендую еще к прочтению рубрики техника спорт и бизнесс


В избранное