Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Гроув: технический директор BMW-Williams знает, в чем слабости команды

Новый технический директор BMW-Williams Сэм Майкл отлично знает, в чем заключаются слабости команды и над какими компонентами надо работать в первую очередь. Однако он призывает не впадать в эйфорию.

После семи гонок нынешнего чемпионата команда BMW Williams все еще стремится одержать первую победу в сезоне. Соответственно, инженеры англо-американского альянса работают круглые сутки над повышением конкурентоспособности команды.

«У нас есть краткосрочные планы на этот сезон и относительно долгосрочные идеи на следующий. Тяжело сказать, сколько времени нам потребуется для изменения ситуации, однако мы работаем в трех или четырех базовых областях, стремясь улучшить машину. Мы знаем, в чем заключаются наши слабости и внесение улучшений – это лишь вопрос времени», — заявил Сэм Майкл.

Несмотря на неудачу в первых гонках сезона, команда сохраняет высокую мотивацию. Все делают максимум возможного, чтобы дать Ральфу Шумахеру и Хуану Пабло Монтойе машину, способную выигрывать гонки. Новый технический директор BMW-Williams отметил: "Мы не собираемся сдавать этот сезон. Мы не так уж серьезно отстаем от лидеров, и наше отставание не является непреодолимым. В Малайзии наша машина финишировала в десяти секундах позади Ferrari, после чего несколько гонок сложились для нас неудачно. Мы проведем еще две-три гонки с нынешней машиной, а потом, я надеюсь, сможем привнести что-то новое, что поможет нам увеличить конкурентоспособность".

Источник: Андрей Смоляков. Formula-1 Russian Project

Минск: клуб BMW объявил о проводении «BMW-тура» по городам Беларуси

19-20 июня 2004 года Белорусский Клуб BMW проводит ежегодный BMW Тур по городам Беларуси. В этом году маршрут тура пройдет в западном направлении по городам с многовековой историей: Минск, Мир, Новогрудок, Лида, Гродно.

Основной идеей BMW Тура является продолжение славных традиций подразделения BMW Mobile Tradition, связанных с познавательным, культурным и интересным досугом, неотъемлемой частью которого являются автомобили BMW. Аналогичные туры проходят во многих странах Европы, в которых участвуют автомобили BMW различных годов выпуска, тем самым напоминающие действующий музей ретро-автомобилей на колесах. Из стран бывшего СССР подобные ежегодные мероприятия проводятся только в Литве и Беларуси.

Программа тура включает в себя посещение исторических и культурных мест Беларуси. Мирский замок — уникальный памятник белорусского зодчества — возведен князем Ильининичем в начале XVI в. на окраине местечка Мир. Музей известного белорусского писателя Адама Мицкевича. Архитектурные памятники города Новогрудка — древней столицы Великого княжества литовского. Лидский замок – своеобразное военно-оборонное строение XIV в. Он возник в те тревожные для Белоруссии годы, когда натиск крестоносцев на белорусские и литовские земли достиг наибольшей силы. Таких замков на территории Белоруссии и Литвы только три: Лидский, Кревский и Мединский. Гродно — древний и красивый город с большой историей, красивой архитектурой, имеющий свой неповторимый колорит.

Освещать подготовку и проведение Тура BMW по Беларуси будет сайт клуба BMW, а также другие печатные и электронные СМИ.

Подробности о проведении «BMW Тура по Беларуси — 2004» смотрите на сайте Белорусский Клуб BMW.

Источник: BMW.carclub.ru

Москва: дилеры объявляют о тест–драйвах мотоциклов BMW

В течение июня месяца три вторника подряд любителям мотоциклетной техники будет предоставлена редкая возможность протестировать лучшие модели мотоциклов BMW.

15 июня на учебной площадке в Школе Водительского Mастерства BMW первый тест-драйв устраивает мотосалон Артекс. Весь вечер с 16 до 20 часов в распоряжении мотоциклистов будут находиться все самые популярные модели – маленький эндуро F 650 GS, резвый скарвер F 650 CS, люксовый круизер R 1200 CL, стритфайтер R 1150 R Rockster, спортивный R 1100 S, а также новые модели – гранд-турер K 1200 LT и большой эндуро–турер R 1200 GS.

Условия участия в тест-драйве: наличие водительских прав с открытой категорией «А» — обязательно, владение мототехникой BMW или любой другой марки – желательно. Шлем и экипировку необходимо иметь с собой.

  • Время проведения тест-драйва – с 12 до 20 часов.
  • Место – Школа водительского мастерства BMW (Ходынское поле)
  • 15 июня – тест-драйв мотосалона «Артекс»
  • 22 июня – тест-драйв «Бавария-М»
  • 29 июня – тест-драйв «Автодом».
  • Для участия в тест-драйве необходима предварительная запись по телефону: Артекс: (095) 937-28-11; Бавария–М: (095) 99-55-777; Автодом: (095) 105-0-105.
Источник: BMW-motorrad.ru

Санкт-Петербург: BMW доминирует в кольцевых гонках класса «Туринг»

Гонщик команды «МТС Эй-Си Рейсинг» Григорий Комаров продолжает доминировать в чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Туринг». Накануне курянин лидировал от старта до финиша во второй гонке сезона, которая проходила на Невском Кольце в Санкт-Петербурге.

В квалификации Комаров, пилотирующий автомобиль BMW, опередил ставшего вторым Михаила Ухова (BMW) почти на секунду. К концу же 25-круговой гонки экс-чемпион Туринга оторвался от ближайшего преследователя почти на 15 секунд.

«Это была достаточно легкая гонка, — прокомментировал свой второй успех в сезоне Комаров. — Однако мне приятна не столько сама победа, которая увеличила мой отрыв в чемпионате, сколько успех моего партнер Владимира Нечаева, который финишировал третьим. Надеюсь, в следующих гонках ему удастся подняться еще на ступеньку выше».

Нечаев стартовал с третьей позиции и все 25 кругов провел в атаках на Михаила Ухова. Однако до финиша расстановка так и не изменилась — Нечаев финишировал на третьем месте.

«Рад за себя и за команду, — говорит Нечаев. — Очень интересно было бороться с Уховым. Одолеть мне его не удалось во многом из-за того, что в середине гонки „поплыла“ резина. Надеюсь, следующие схватки сложатся для меня удачливее».

Для Михаила Ухова, представляющего в чемпионате официальную команду BMW, это «серебро» стало вторым подряд в гонках Туринга. В Мячково он так же финишировал вторым, уступив Комарову.

«Мне по прежнему мешают проблемы с мотором, — говорит Ухов. — Догнать Комарова в этой гонке не представлялось возможным, поэтому прошлось сфокусировать на борьбе с Нечаевым, который очень активно меня атаковал».

Четвертым, как и на первом этапе в Мячково, финишировал тольяттинец Сергей Нуждин — единственный гонщик в классе, выступающий на отечественном автомобиле. Нуждин стартовал шестым, однако уже на первом круге прошел Льва Фридмана из команды СитиМоторспорт, а ближе к финишу обогнал шедшего четвертым Бориса Шульмейстера.

Шульмейстер (он, как и Фридман, ехал на BMW) так и финишировал пятым. Шестое место долгое время занимал гонщик команды Спорт-Гараж Александр Львов. Петербуржец из-за неготовности техники пропустил и тренировки, и квалификацию и в гонке стартовал с последней позиции.

В первую шестерку он пробился довольно быстро, даже пробовал наседать на Шульместера, однако 13-м круге сошел из-за отказавшего мотора.

«Всегда обидно сходить из-за технических проблем, — говорит петербуржец. — Однако нужно сделать скидку на то, что машины мы получили только вечером перед гонкой и полностью подготовиться к старту было невозможно.

После схода Львова на шестую строчку поднялся партнер Фридмана по команде СитиМоторспорт Евгений Зеленов, для которого это был первый старт в Петербурге за рулем автомобиля Туринг.

Стартовавший четвертым Фридман до финиша добрался на десятом месте.

»Старт был неудачным — я потерял две позиции, — говорит Фридман. — А на втором круге, пытаясь пройти Сергея Нуждина, получил от него удар. В результате, подвеска получила повреждения, и машина совершенно перестала управлятся. Единственное, что мне оставалось делать, — пытаться хоть как-то доехать до финиша".

«Считаю виноватым Нуждина, однако подавать протест не буду — пусть во всем разберуться судьи», — заметил Фридман.

Следующая гонка Туринга пройдет 17 июля здесь же — в Санкт-Петербурге.

RTCC, 2-й этап. Класс «Туринг». Санкт-Петербург, 4-5 июня

  • 1. Г.Комаров (BMW 320i, Эй-Си Рейсинг) 25 кругов
  • 2. М.Ухов (BMW 320i, Автодом Рейсинг) +13,573
  • 3. В.Нечаев (BMW 320i, Эй-Си Рейсинг) +19,419
  • 4. С.Нуждин (ВАЗ-21106, Лада Рейсинг) +43,943
  • 5. Б.Шульмейстер (BMW 320i, Корус Моторспорт) +49,022
  • 6. Е.Зеленов (BMW 320i, СитиМотоспорт) +1.13,818
  • 7. О.Петришин (BMW 320i, Эй-Си Рейсинг) +1.14,833
  • 8. В.Павлов (BMW 320i, Корус Моторспорт) +1 круг
  • 9. С.Крылов (VW Golf, Спорт-Гараж) +1 круг
  • 10. Л.Фридман (BMW 320i, СитиМоторспорт) +1 круг
  • 11. М.Засадыч (VW Golf, Засадыч) +4 круга
  • - А.Львов (VW Golf, Спорт-Гараж) мотор

 

  • Лучший круг в гонке: Комаров — 1.17,146 Источник: Журнал "Автоспорт"

    Минск: инвалид совершает кругосветное путешествие на мотоцикле BMW

    Глухонемой инвалид из Минска едет на мотоцикле вокруг света и мечтает попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Владимир Ярец — глухонемой, поэтому о цели его путешествия сообщает плакат, который он всегда возит с собой: «Я хочу попасть в книгу рекордов Гиннесса как единственный глухонемой человек, объехавший на мотоцикле бывший Советский Союз, Европу, Африку и Америку».

    Когда мне сказали, что в Торонто приехал глухонемой белорусский мотоциклист, решивший на двух колесах объехать весь мир, и можно с ним встретиться, первым вопросом было — а как же с ним общаться? Он пишет, пояснили.

    Проблем и в самом деле не возникло. После крепкого рукопожатия Владимир Ярец расстелил на столе карту мира — на ней отмечено, где побывал путешественник. По суше прочерчена сплошная линия, через воду пунктирная, что означает: перебирался на пароме.

    Карта дополнена множеством фотографий и специальной тетрадкой, в которой официальными штампами отмечены все пограничные переходы и города, где побывал путешественник. Кроме того, у Ярца имеется еще и книга отзывов — в ней записи на самых разных языках — восхищение и пожелания доброго пути.

    По Северной Америке Владимир Ярец колесит, не имея никакой страховки и ни слова не понимая по-английски. Язык жестов, какой используют немые у него дома, не совпадает с системой, принятой здесь. Объясняться приходится с помощью универсальных жестов и мимики, с русскоговорящими — путем переписки.

    Знакомясь, Владимир оставил в моем блокноте следующую запись: «BELARUS, МИНСК. Стартовал 27 мая 2000 года. Проехал 29 стран — 116 тысяч километров. USA — 52 штата, 54 тысячи километров, По Канаде — 11 тысяч километров. Мотоцикл — Ява-350, теперь BMW-650 (новый)».

    С Явы на BMW

    Сменить старый мотоцикл на новый путешественнику помогла авария. В прошлом году в Иллинойсе он столкнулся с грузовиком. От красной Явы осталось кучка металлолома, мотоциклиста же доставили в ближайшую больницу с переломом тазобедренного сустава и обеих ног.

    За лечение заплатили, сбросившись, друзья, многочисленные знакомые и просто чужие люди, узнавшие из прессы историю Владимира Ярца. Однако дальнейший путь оказался под угрозой, поскольку ехать было не на чем — разбитая Ява восстановлению не подлежала.

    Прослышав об отважном путешественнике, одна фирма в Чикаго, торгующая машинами и мотоциклами, подарила ему новенький BMW-650 стоимостью семь тысяч американских долларов. На нем специально укрепили несколько дополнительных рамок, чтоб помещался багаж необычного путешественника.

    Ярец безмерно благодарен фирме за новый транспорт, он вообще в восторге от американцев. «Добрые они все», — написал он в моем блокноте и дополнил это красноречивыми жестами, из которых стало понятно, что его в Америке очень приветливо встречают, всегда ему улыбаются, восхищаются им, а в гостиницах не берут денег за ночлег и еду.

    Кстати о деньгах. Путешествия стоят немало, на один бензин сколько нужно! «Откуда средства», — пишу мой вопрос. В блокноте появляется ответ: «Выставка помогает». Далее на жестах: в каждом городе Ярец устраивает выставку: устанавливает где-нибудь в людном месте свои фотографии, вырезки из газетных материалов, карты — все под пластиком, в папках и рулонах, так что развернуть экспозицию не так уж сложно. Народ смотрит, читает, удивляется и дает деньги.

    Или — как в Торонто — живет в семье своих соотечественников. Его выставку в центре города увидел Алекс Райт, преподаватель колледжа. Познакомился, заметил на ветровом стекле надпись «BELARUS, МИНСК» и привел путешественника в местный белорусский центр. Там с ним познакомилась Ольга Маньковская и пригласила пожить у нее в семье.

    «Когда домой в Минск собираетесь», — опять пишу в блокноте. В ответ появляется: «2006-2007». При этом Владимир пожимает плечами и разводит руками, что, как понимаю, означает: «это уж, как дорога сложится»…

    Всякое случалось в дороге. Когда-то давно в Магадане местные жители, крутя у виска пальцем, пытались сообщить Ярцу, что он просто сумасшедший, если отправится дальше по полному бездорожью. Отправился, местами тащил на себе и мотоцикл, и снаряжение. А еще держал наготове топор на случай встречи с медведем. На другом маршруте в горах Памира на него напал волк. Спас путешественника водитель грузовика, который случайно оказался на той же дороге. Ярец провел три месяца в кубинской тюрьме, поскольку явился на остров без должных документов.

    На мой же вопрос о самом опасном путешествии, он написал следующее: «Марокко. Хитрые все, воров много. Был внимательным и осторожным, ночами не спал». «И все это ради того, чтобы попасть в книгу Гиннесса», — пишу, не сдержав своего изумления. Получаю в ответ: «Я люблю географию. Лет с 12 увлекаюсь ею. А сейчас мне 63». Но заявку в книгу Гиннесса он все-таки подал — еще в 2000 году в Лондоне. Ответа пока нет.

    Первый в Союзе

    Владимир Ярец, ныне пенсионер, был глухонемым от рождения. Закончил ПТУ, работал на заводе слесарем. Его любовь к мотоциклам началась где-то в 1965 году, когда он купил свой первый мопед. Попытался получить права, но вышел отказ — какой водитель из глухонемого, ответили ему местные власти.

    Тогда Ярец решил доказать, какой он водитель, и отправился в тур через весь бывший Советский Союз — 11 часовых зон. Когда вернулся домой в Минск и отправился в автоинспекцию, на спидометре его мотоцикла значилось несколько тысяч километров. Для него сделали исключение, и Владимир Ярец стал первым инвалидом по слуху в Советском Союзе, получившим водительские права.

    С тех пор он объехал почти весь мир. «Это его страсть, — заметил в одном из интервью сын Владимира Ярца, живущий в Минске и не испытывающий особой тяги к приключениям. — Ему, наверное, что-то дано свыше. Он делает это не ради денег и славы».

    Источник: Русская служба "Би-би-си"

    Санкт-Петербург: у Михаила Ухова «к машине больших претензий нет»

    В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошел второй этап чемпионата России в классе Туринг. Двукратный чемпион Михаил Ухов, выступающий за новую команду Автодом Рейсинг, финишировал вторым, проиграв победителю гонки Григорию Комарову (оба ехали на машинах BMW) более десяти секунд.

    «Гонка получилась немного сложнее, чем я предполагал, — говорит Ухов. — Преимущество Комарова было очень ощутимо, и конкурировать с ним мне не позволили проблемы с мотором, которые продолжаются с начала сезона».

    Ухов стартовал со второй позиции. На ней же он провел всю 25-круговую гонку, оборонясь от атак партнера Комарова по команде Владимира Нечаева.

    «В начале гонки я боялся сделать фальстарт, так как обладатель поул-позишн Комаров перед стартовой чертой очень сильно замедлился, — рассказывает Михаил. — Ввязываться в борьбу с Григорием тоже не хотелось — удержать преимущество мне, скорее всего, не удалось бы, да и Нечаев мог воспользоваться моей атакой и приблизиться ко мне. Что касается самой гонки, то я достаточно спокойно сдерживал Владимира позади себя».

    После двух этапов Ухов занимает в чемпионате вторую строчку, проигрывая Комарову шесть очков.

    «Мы будем решать наши проблемы с мотором, потому что к самой машине у меня больших претензий нет, — говорит москвич. — Это был всего второй этап. Пока я считаю, что набрал возможный максимум очков, который мог, и это очень важно для чемпионата».

    Источник: Журнал "Автоспорт"

    Филиппины: начинается сборка «копейки» BMW

    Отделение BMW Philippines надеется увеличить свою рыночную долю после введения на рынок BMW 1 series в первом квартале 2005 года.

    BMW фактически уже вывела свою 1 series на Европейский автомобильный рынок, но до Филиппин модель доберется только в начале следующего года. BMW 1 series –это пятидверный хэтчбек, который будет на пару сантиметров короче, чем 3 series. Таким образом, компания впервые представит автомобиль гольф-класса. Пока что нет никаких заявлений от представителей BMW относительно плана производства автомобилей в Филиппинах в рамках Автомобильной экспортной программы (AEP). Ранее сообщалось, что BMW рассматривает возможность участия в программе AEP, но BMW Philippines отвергли подобные сообщения.

    BMW Philippines пока что только монтирует составные части, которые импортируются из Германии или США. Руководство BMW ранее замечало, что возможность полного производства в Филиппинах связана с некоторыми трудностями. Одна из них – это левосторонее движение в Филиппинах, в то время, как в других странах региона — Гонконге, Сингапуре и Таиланде — правостороннее. В то же время, не все страны в регионе подходят для организации полного производства. BMW также заявляет о потребности в « устойчивой рыночной среде». К сожалению, в Филиппинах, отметили представители концерна, имеется много «отклонений», включая серый рынок подержанных автомобилей.

    Источник: Вадим Ерёмичев. "Carclub.ru"

    Мюнхен: рост продаж BMW продолжается

    В мае BMW реализовала 105 655 машин, что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Продажи автомобилей марки BMW выросли на 12,9% до 90 268 единиц, Mini — на 5,7% до 15 323, передает Reuters.

    За прошедшие пять месяцев этого года было реализовано 477 070 машин.

    Рост продаж за этот период составил 6,5%.

    Источник: Багдасаров Евгений. "За рулем"

    БМВ Клуб Санкт-Петербург
    http://www.bmwpower.spb.ru
    Архив рассылки живет по этому адресу.



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное