Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

США: каждому американцу — BMW

Немецкая автмобилестроительная компания BMW планирует сделать главным рынком для реализации своих новых моделей -рынок Северной Америки.

Хельмут Панк, председатель совета директоров BMW, сообщил журналистам, что, несмотря на жесткую конкуренцию, компания будет продолжать активно осваить мировой авторынок и особенно американский. В этом году, тогда как некоторые европейские бренды не слишком успешны, ВMW демонстрирует стабильные продажи. За первые семь месяцев года BMW продала на американском рынке 147 313 автомобиля — на 4% больше, чем в 2003 году. Включая бренды Mini и Rolls Royce, общие продажи BMW Group выросли за этот период на 3,5%. Среди европейских брендов только Volkswagen продал в США больше автомобилей за первое полугодие — 151 934. На третьем месте стоит Mercedes-Benz (122 130). Панк сообщает также, что BMW надеется увеличить свою долю на авторынке США до 2% с 1,7% в самом ближайшем будущем. Однако этот процент много ниже процента главных конкурентов европейских автопроизводителей на северо-американском рынке — японских компаний: Toyota (12,1%), Honda (8,2%) и Nissan (5,7%).

Увеличению объема продаж BMW на мировом рынке способствует представление новых моделей — внедорожника X3, 6 и 1 серии, новой версии Mini. В продвижении на рынок США важную роль играет завод BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. На этом предприятии компания выпускает 160 тыс. внедорожников X5 и родстеров Z4 в год.

Источник: Журнал "Колеса"

Германия: BMW X5 — лидер угонов

Как сообщило объединение страховых агентств Германии (GDV), в 2003 году в ФРГ было угнано меньше автомобилей, чем в 1991.

Менее угоняемыми сделало автомобили серийное введение с 1995 года противоугонных электронных схем. Разумеется, машину угнать все-таки можно. По не всегда понятным страховщикам причинам сильно выросла доля угнанных «шкод» (рост составил 75,3%), а также «пежо» (ок. 7%). Больше всего рискуют, однако, владельцы автомобилей других марок: «исудзу», «ауди», «трабант» и «порше». В общей сложности в 2003 году в Германии угнали 31707 автомобилей. Несмотря на сокращение числа угонов, жалуются страховщики, за минувшие пять лет на 43,6% возросли суммы выплат по страховым полисам. Самым популярным по числу угонов транспортным средством Германии стал автомобиль БМВ марки BMW X5 4.4.: согласно сообщению агентства «Ассошиэйтед пресс», угоняется каждый 30-й сошедший с конвейера автомобиль этой серии. Меньше всего угоняют в Германии автомобили марок Daihatsu, Subaru и Daewoo.

Источник: "Немецкая волна"

ЕС: не тяните резину!

Любопытно, что все три взорвавшиеся по ходу ГП Бельгии покрышки Michelin были задними правыми… совпадение? Будем надеятся, что начатое расследование не затянется и причины случившегося будут вразумительно объяснены…

Michelin проводит расследование трех практически идентичных проколов колес на минувшем ГП Бельгии. Пьер Дюпаскье лично занялся выяснением причин, по которым три пилота из ведущих команд лагеря французских шинников (Дэвид Култхард, Дженсон Баттон, Хуан-Пабло Монйтоя)чудом избежали серьезных аварий вследствие проколов колес.

Первой жертвой Michelin оказался Дэвид Култхард, на 12 круге оставшийся без покрышки, находясь на третьей позиции. Шотландец вынужден был плестись в боксы на трех колеса, проиграв лидировавшему Райкконену немногим меньше круга и едва не помешав последнему заехать на дозаправку. Теоретически, горец мог рассчитывать в гонке как минимум на подиум, а в результате пробарахтавшись в глубинах пелетона едва заработал два очка.

Следующим оказался Дженсон Баттон, после своего второго пит-стопа следовавший на пятой позиции. На подъеме к Malmedy британец принялся было обгонять кругового Баумгартнера, как взорвавшаяся покрышка его B∙A∙R лишила машину управления. Болид завозило по трассе и кинуло прямо на Minardi венгра. Удар, к счастью касательный, пришелся в одно из самых уязвимых мест болида — пространство прямо за передними колесами — но удача хранила обоих пилотов — обошлось без жертв.

А через 7 кругов не выдержала покрышка на Williams Монтойи. Колумбиец долгие километры ехал в боксы на трех колесах, причем за это время он видимо настолько разочаровался во всем сущем, что по приезду просто вылез из машины… До прокола он ехал на третьей позиции.

Таким образом, проблемы с резиной лишили клиентов Michelin как минимум третьего места на финише, на которое претендовали все три жертвы обстоятельств.

Уже непосредственно во время гонки выдвигались различные версии проишедшего, наиболее простой, равно как и менее вероятной, из которых являются проколы, заработанные пилотами в местах аварий. Этот вариант напрашивается самым первым, но не выдерживает критики — пилоты Bridestone также ездили по возможным местам скопления обломков болидов и как-то сумели обойтись без неприятных происшествий. Тем более против версии проколов, говорит то, что все три взорвавшиеся покрышки были задними правыми… совпадение?

Источник: "СПОРТ.com.ua"

Спа: все ОК, Хуан?

Монтойя в своем стиле? Испортил гонку Трулли, а потом отказался продолжать гонку, во время пит-стопа покинув свой Williams… Неужели колумбиец так торопится в McLaren?

Комментируя свою бездарную гонку, Хуан-Пабло Монтоя объяснил свой сход разрушениями, которые получил болид, пока он на трех колесах пытался добраться до боксов. А со стороны все выглядело так, будто колумбиец попросту психанул и не захотел возвращаться на трассу. Не так ли? Ведь Монтойя начал покидать кокпит — отстегивать ремни и руль — еще до того, как механики закончили свою работу.

При чем это была стандартная работа по обслуживанию болида и проводилась она в привычном, то есть в стремительном режиме, и как-то незаметно было, чтобы кто-нибудь провел обследование болида и принял решение о невозможности продолжения гонки. А речь, между прочим, шла о зачетных очках — Култхард то, несмотря на аналогичные свои приключения и с покрышкой, и с атакой на Клиена., заработал для команды целых два очка…

А началось все еще тогда, когда, выехав со своего планового пит-стопа, Монтойя вдруг обнаружил впереди себя Фелипе Массу, который дал Хуану неожиданный отпор. Вот тут-то горячая кровь и закипела в жилах колумбийца… и не успела остыть к тому времени, как он настиг Ярно Трулли.

Дальнейшие действия Монтойи не выдерживают никакой критики. Впрочем, судьи обещали рассмотреть столкновение и вынести решение. Но, судя по всему, никакого разбирательства не будет. Во всяком случае, в воскресенье после гонки ни Трулли, ни Монтойя так и не появились в судейской комнате, где традиционно проходит обмен мнениями по спорным вопросам. Или все для всех было однозначно?

Источник: "СПОРТ.com.ua"

Великобритания: BMW сообщает об успешном старте MINI Convertible

В июле, вследствие изменений в производстве, продажи MINI упали, однако BMW сообщает, что 3000 кабриолетов были поставлены клиентам за семь месяцев – до конца июля, и общие продажи MINI выросли на 4 % в течение данного периода.

Учитывая 97,513 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, поставленные заказчикам, продажи BMW Group в июле были на 4.6 % выше, чем соответствующий показатель прошлого года (93,261).

В Западной Европе на 7.9 % больше автомобилей, чем в прошлом году (57,829 единиц в общей сложности) было передано заказчикам. В Германии в июле 2003 года увеличение составило более 13.0 %, достигнув 23,357 единиц.

Во всем мире были проданы 688 510 транспортных средств в этом периоде, включая июль. По сравнению с первыми семью месяцами предыдущего года, этот показатель увеличился на 7.9 %.

Продажи автомобилей марки MINI снизились в июле, как и было запланировано. В значительной степени причиной этому стали промышленные изменения на Оксфордском заводе, которые были необходимы и в результате которых на рынке появились обе версии кабриолета — MINI One и MINI Cooper, а также MINI Cooper S. Кроме того, способность представительств была ограничена, так как продажи превысили ожидания в первой половине года. По этой причине, на 4.5 % меньше моделей MINI, или 15 972 единиц, были поставлены заказчикам в июле 2004 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (16 727).

В течение указанного периода, включая июль 2004 года, число поставленных MINI повысилось на 4.0 % до 111 142 транспортных средств. Это число уже включает более 3 000 кабриолетов. Высокий уровень спроса ведет к дальнейшему усовершенствованию и увеличению производства. В первом промышленном году, 2005, по крайней мере одна модель MINI из пяти будет, вероятно, версией «topless». Продажи за первые семь месяцев этого года составили 25 649 MINI Cooper S, 50 660 MINI Cooper, 31,706 MINI One и 3,127 MINI Convertibles. Поставка модифицированных версий MINI и MINI Cooper S Convertible начнется в августе.

Rolls-Royce поставил заказчикам 358 моделей Phantom до конца июля этого года. 300 единиц были проданы в 2003 года. 39 Phantom были поставлены в июле.

Источник: "Carclub.ru"

Мюнхен: BMW планирует создать семейный автомобиль

Немецкий автоконцерн BMW планирует создать семейный автомобиль, который будет обладать лучшими качествами фургона и седана.

Коммерческий руководитель, господин Людвиг Виллиш, в интервью, опубликованном в газете Berliner Zeitung, заявил, что концерн хотел бы сделать все, чтобы еще больше привлечь покупателей.

«Этот автомобиль не будет классическим фургоном», сказал он. «Мы рассматриваем возможность создания компромиссного автомобиля, который должен и соответствовать стилю BMW и быть привлекательным для семейных пар. Модель должна объединить в себе все прелести спортивного внедорожника и элегантность классического седана».

Господин Виллиш уверен, что клиентам понравится маленький BMW 1-Series, который появится в демонстрационных залах Германии в сентябре. «Эти модели будут пользоваться спросом», сказал он. «Первоначальный интерес был просто огромен. У нас уже есть в Германии заказы, который выражаются четырехзначными цифрами. Наша книга заказов – заполнена».

Источник: "Carclub.ru"

Мюнхен: BMW Z4 получит простой мотор

В конце следующего года BMW начнет установку на свой родстер Z4 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 150 л.с., который изначально предназначался для BMW 1-серии. Напомним, что сейчас BMW Z4 оснащается лишь моторами V6 объемом 2,5 л. и 3,0 л. мощностью 192 л.с. и 231 л.с. соответственно.

Благодаря новому более простому по конструкции мотору базовая версия BMW Z4 будет стоить несколько дешевле, что поможет привлечь новых покупателей.

Источник: "КM.RU. Автомобили"

Москва: в России BMW 1-й серии появится в октябре

Приближается день выхода на рынок автомобилей BMW 1 серии: с 18 сентября 2004 года первые клиенты в Европе, Азии и Латинской Америке получат свои с нетерпением ожидавшиеся автомобили этой модели. Сразу после этого BMW 1 серии на Парижском Автосалоне отпразднует свою премьеру. А в октябре премьера 1 серии состоится в России.

BMW 1 серии имеет пять дверей, его длина составляет 4, 23 метра. Характерная для BMW схема привода, высокоэффективные двигатели и связанное с этим удовольствие от вождения в сочетании с высококачественным оснащением предоставляют новую альтернативу в классе компактных автомобилей.

Цены на автомобили BMW 1 серии для России (включая НДС) составляют:

116i: 22.900 евро (85 кВт /115 л.с.; 150 Нм; рабочий объем двигателя 1, 6 литра; 0–100 км/ч за 10, 8 с; максимальная скорость 200 км/ч; расход топлива 7, 5 l/100км). В комплектацию BMW 116i входят:

  • 16-дюймовые безопасные шины с индикацией утечки воздуха;
  • система динамического контроля устойчивости, включая функцию распознавания экстренного торможения, антипробуксовочную систему, электронную блокировку дифференциала, систему контроля за торможением на поворотах, ABS;
  • подушки безопасности: передние, для защиты головы и боковые.

120i: 28.400 евро (110 кВт / 150 л.с.; 200 Нм; рабочий объем двигателя 2, 0 литра; 0–100 км/ч за 8, 7 с; максимальная скорость 217 км/ч; расход топлива 7, 4 l/100км)

120iA: 29.900 евро (110 кВт / 150 л.с.; 200 Нм; рабочий объем двигателя 2, 0 литра; 0–100 км/ч за 9, 2 с; максимальная скорость 213 км/ч; расход топлива 7, 9 l/100км). В комплектацию моделей 120i/ iA входят помимо этого еще такие опции как: спортивное мультифункциональное рулевое колесо, неослепляющее зеркало заднего вида, кожаный салон, датчик парковки и датчик дождя.

Благодаря своей уникальной концепции BMW 1-й серии предназначен для клиентов, которые хотя и ценили практические аспекты прежних компактных автомобилей, но уже давно тщетно искали автомобиль, который отвечал бы их выросшим запросам в отношении удовольствия от вождения и индивидуальности. BMW 1-й серии соответствует именно этим желаниям клиентов и, кроме того, представляет собой исключительный по своим ходовым качествам автомобиль с современной яркой внешностью.

Источник: "NewsProm.Ru"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное