Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: BMW M4 — мощное купе третьей серии

Новинкам от BMW не видно конца. Совсем недавно была представлена новая 6 серия, и модель X3. Еще одна радость для фанатов марки — новое поколение третьей серии.

Сейчас «трешку» делают в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Ходят слухи, что седаны и универсалы сохранят старое название, а купе и кабриолеты будут называться 4 серией, и что эта 4 серия будет подороже третьей, с большим количеством оборудования «в базе».

Конечно же, у «четверок» тоже будет задний привод и двигатель впереди, причем двигатели обещают быть 6-цилиндровыми, и возможно, самая «серьезная» из них, М4, получит двигатель V8 мощностью 380 л.с.

Вполне вероятно, что именно так будет выглядеть новое купе 4 серии, когда примерно через годик его сделают на радость любителям быстрой езды.

Источник: "Auto.obzor.ru"

Окленд: MINI-юбилей

Легендарная британская автомобильная марка Mini стала, как известно, наиболее полезным приобретением компании BMW Group. Выпустив в 2001 году достойную замену многократно совершенствующегося Mini образца 1959 года, BMW постепенно расширяет модельный ряд.

Вслед за версиями Cooper, Cooper S и One и «заряженными», которые готовит сын знаменитого конструктора Джона Купера, Майк, летом этого года на рынок выходит кабриолет Mini. Как и остальные, автомобиль будет оснащен 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором производства бразильского отделения DaimlerChrysler — такая вот странная на первый взгляд кооперация. Один из вариантов этот двигатель получит в 90-сильной, другой — в 115-сильной модификации.

Напомним, что британцы так и не освоили оригинальный Mini в открытом варианте, хотя на базе этой машины предусматривались и утилитарный универсал, и даже армейский транспортер. В 1993 году немецкий завод Karmann попробовал освоить производство такого кабриолета, но в итоге было куплено всего 414 таких машин. Неоспоримы заслуги лишь старого Mini, точнее, особо подготовленной Джоном Купером спортивной версии.

По данным, которые приводит журнал «Вокруг Света», только на 1962 год пришлось не менее 153 побед Mini Cooper в различных гонках! В этом году мир автолюбителей не только отмечает 45-летие самой Mini, но и празднует 40-летие победы экипажа Хопкирк—Лиддон в ралли Монте-Карло. Пэдди Хопкирк так вспоминал о той гонке: «Если бы мне сказали, что я выиграю, я бы послал всех подальше…».

Ралли проходило в январе на серпантинах севернее Монако на высоте до 1 650 метров над уровнем моря. Кстати, стоит отметить, что успех того пробега во многом обеспечили и финские зимние шины. Всего же, по данным на 2000 год, на фабрике города Лонгбриджа было построено 4,6 миллиона Mini!

Источник: BMW.carclub.ru

Париж: Mini Cooper S станет еще быстрее

На автошоу в Париже состоится премьера обновленной версии модели Mini Cooper S, которая теперь будет еще мощнее и еще быстрее. Уже известный 1,6-литровый двигатель, оснащенный механическим нагнетателем, на обновленном автомобиле развивает уже 170 лошадиных сил, вместо прежних 163 сил. На 10Нм вырос и максимальный крутящий момент – до 220Нм. С нуля до ста километров в час обновленный Cooper S теперь разгоняется за 7,2-секунды, а его максимальная скорость составляет 222 километра в час.

Прибавил в мощности и тюнинговый Mini Cooper S, который готовится компанией John Cooper Works. Максимальная мощность новинки теперь составляет 210 лошадиных сил против 200 раньше, а максимальный крутящий момент вырос до 245нм. С нуля до ста километров в час этот автомобиль ускоряется всего за 6,6-секунды, а его максимальная скорость составляет 230 километров в час. Средний расход топлива у этой модификации составляет 8,6 литра на сто километров пути.

Обе новинки должны появиться в продаже уже осенью этого года. Насколько изменится стоимость базовой версии пока не известно, тогда как тюнинг-пакет, предлагаемый John Cooper Works для увеличения мощности до 210 лошадиных сил, обойдется покупателям в Европе в 4400 евро.

Источник: Lenta.ru

Мюнхен: баварцы определились с цифрами

Буквально через месяц после сентябрьского дебюта в Париже в продаже у российских дилеров появится BMW 1-серии. В конце августа баварцы обнародовали цены на автомобиль.

Так, самой доступной «копейкой» BMW станет модификация, экипированная 115-сильным мотором с рабочим объемом 1,6 литра. Этот автомобиль в минимальной комплектации — 16-дюймовые безопасные шины с индикацией утечки воздуха; система динамического контроля устойчивости, включая функцию распознавания экстренного торможения; антипробуксовочная система; электронная блокировка дифференциала; система контроля за торможением на поворотах; ABS; подушки безопасности (передние, для защиты головы и боковые) – будет стоить от 22.900 евро.

Версия, оснащенная 150-сильным 2-литровым мотором, будет стоить 28.400 евро — с механической коробкой и 29.900 евро — с «автоматом».

Источник: Газета "Автовитрина"

Италия: Alfa Romeo обходит BMW в Имоле

Гонщик команды Alfa Romeo Габриэле Тарквини выиграл этап ETCC в Италии — «домашнюю» гонку для своей конюшни. Итальянец выиграл оба заезда и переместился в общем зачете первенства с четвертой строчки на вторую. От лидирующего в чемпионате Дирка Мюллера его отделяют теперь лишь 7 очков.

«Когда ты выигрываешь у себя на родной земле – это незабываемое чувство, — признался после финиша Тарквини. – Уверен, я еще смогу побороться за чемпионский титул».

Во второй гонке, кстати, Alfa Romeo прибегла к командной тактике. Во время пейс-кара гонщики итальянской конюшни — Тарквини, Фабрицио Джованарди и новичок Аугусто Фарфус — шли на первых трех местах. И перед уходом машины безопасности с трассы, Фарфус «отпустил» партнеров по команде вперед, фактически, подарив им победу.

За это Фарфус получил 30-секундный штраф после гонки. «Бразилец незаконно сдерживал позади себя соперников, которые могли побороться за победу», — объяснили судьи.

ETCC — Имола

Первая гонка:

  • 1. Габриэле Тарквини (I, Alfa Romeo)
  • 2. Фабрицио Джованарди (I, Alfa Romeo)
  • 3. Августо Фарфус (BR, Alfa Romeo)
  • 4. Хорди Жене (E, Seat)
  • 5. Энди Приоль (GB, BMW)
  • 6. Сальваторе Тавано (I, Alfa Romeo)

Вторая гонка:

  • 1. Габриэле Тарквини (I, Alfa Romeo)
  • 2. Фабрицио Джованарди (I, Alfa Romeo)
  • 3. Дирк Мюллер (D, BMW)
  • 4. Хорди Жене (E, Seat)
  • 5. Рикард Райдел (S, Seat)
  • 6. Алессандро Бальзан (I, Honda)

Личный зачет:

  • 1. Дирк Мюллер (D, BMW) — 93 очка
  • 2. Габриэле Тарквини (I, Alfa Romeo) — 86
  • 3. Энди Приоль (GB, BMW)- 85
  • 4. Йорг Мюллер (D, BMW) — 85
  • 5. Фабрицио Джованарди (I, Alfa Romeo) — 62
  • 6. Антонио Гарсия (E, BMW) — 43.
Источник: Журнал "Автоспорт"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное