Компания «Автодом» проводит распродажу автомобилей MINI 2003 года выпуска.
Только до 1 января 2005 года есть возможность приобрести автомобиль MINI из ограниченной партии по очень привлекательной цене и при этом получить практичный новогодний подарок от компании «Автодом» комплект зимних колес. Так, MINI Cooper 2003 г.в. цвета British Racing Green, предлагавшийся по цене 29 900, теперь можно купить за 23 361 евро. Партия машин ограничена.
Немецкий концерн BMW намерен продолжать производство новой модели Rolls-Roys Phantom, реализация которой до сих пор идёт лишь с трудом.
Как сообщается на сайте радиотелекомпании «Немецкая Волна», руководство BMW уверено, что в многолетней перспективе его дочерней британской фирме удастся выполнить план по ежегодной реализации тысячи «Фантомов». В ноябре было продано 80 лимузинов, за 11 месяцев 636 автомобилей.
"Если реальные годовые цифры будут на 100 или 200 экземпляров меньше, чем планировалось, то это ни в коем случае не ставить под вопрос саму бизнес-концепцию, заявил временный управляющий фирмой Штефан Краузе. По его словам, уже сейчас каждый «Фантом» реализуется с прибылью для концерна.
Лидеры оппозиции Свазиленда обрушились с гневной критикой на короля Мсавати III, который потратил миллионы лилангени (сотни тысяч долларов) на роскошное авто, в то время как население его страны голодает.
Последний абсолютный монарх Африки перечислил на прошлой неделе 4 миллиона лилангени (689.572 долларов) концерну DaimlerChrysler, который должен сделать ему эксклюзивный автомобиль, пишет британская Times. По всей южной Африке было продано всего 4 подобных машины – их приобрели видные бизнесмены из ЮАР.
36-летний монарх уже приобрел стеч-лимузин фирмы Rolls Royce. Кроме того, в его собственности находится целый парк BMW и Mercedes – ими пользуется он сам и 10 его официальных жен. А в прошлом году он купил еще один Mercedes для двух своих детей, посещающих школу в Лондоне. Однако, когда король вознамерился купить новенький роскошный реактивный самолет, по всему Свазиленду прокатились акции протеста. Монарх подумал и от покупки отказался.
«Удивительно, как глава государства мог купить автомобиль более, чем за полмиллиона долларов, когда его подданные выживают только за счет внешней продовольственной помощи», — заявил Марио Масуку, лидер оппозиционного Народного объединенного демократического движения. – Приобретение столь дорогого автомобиля может дать неправильный сигнал представителям стран-доноров".
Справка: около 66 процентов населения Свазиленда, насчитывающего один миллион граждан, живут за чертой бедности. После сильной засухи, поразившей часть районов этой страны в 2004 году, на попечение специальной Продовольственной программы ООН попали 150.000 жителей этого королевства.
Концерны BMW AG и PSA Peugeot Citroen с июля 2002 года занимались созданием новых бензиновых двигателей. Как сообщает Autonews.Ru, базовой разработкой стал 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с максимальным крутящим моментм в 160 Нм. Более мощный агрегат (143 л.с.) оснащен компрессором. Представленные двигатели – первые из целого семейства агрегатов мощностью от 75 до 170 л.с.
С 2006 года совместно-разработанными двигателями будут оснащаться компактные автомобили Peugeot и Citroen, а также будущие модели Mini. Всего в год планируется производить на заводе PSA во Франции до 3 млн таких двигателей.
14 декабря 2004 года сборочное предприятие BMW в Калининграде выпустило 10-тысячный автомобиль BMW. Юбилейной стала модель BMW новой 5 серии (BMW 530iA), производство которой на заводе BMW в Калининграде официально было открыто в марте 2004 года. Выпуск десятитысячного автомобиля BMW на заводе «Автотор» в Калининграде стал важным этапом в сотрудничестве концерна BMW и завода Автотор, открывающим новые перспективы для развития марки в России.
В 1999 году на заводе «Автотор» были открыты первые линии по производству автомобилей BMW 5 серии, а в 2001 году началось производство автомобилей 3 серии. И именно 14 декабря, за пять лет сотрудничества компании BMW с заводом «Автотор» с конвейера предприятия в Калининграде сошли в обще сложности 10 000 автомобилей этих модельных рядов.
Новым этапом в развитии сотрудничества двух компаний стало открытие производства автомобилей BMW Новой 5 серии в марте 2004 года, и за первые несколько месяцев с начала производства количество собранных на заводе седанов BMW Новой 5 серии достигло 1.494 единицы.
В феврале 2001 года сборочное предприятие BMW в Калининграде, уже обладая российским сертификатом качества ГОСТ РФ, первым из российских автомобильных производств получило международный сертификат соответствия качества выпускаемой продукции по стандарту DIN EN ISO 9002. В ноябре 2003 года авторитетная немецкая компания TUV Management Service GmbH, специализирующаяся на аудите качества и сертификации промышленных предприятий, подтвердила высокий уровень качества сборочного производства BMW в России, выдав новый сертификат на соответствие международному стандарту DIN EN ISO 9001:2000. Высокий уровень качества выпускаемых автомобилей на сборочном предприятии BMW достигается за счет поставки концерном необходимых комплектующих изделий, а также постоянного повышения уровня квалификации руководящего и рабочего персонала завода «Автотор», проходящих обучение на заводах BMW в Германии.
Последняя разработка подразделения М Cars знаменует собой возвращение популярного и любимого многими модельного ряда BMW. Для М6 подготовлен мощный пятилитровый алюминиево-кремниевый мотор V10, развивающий 507 л.с. при 7750 об/мин, и семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG третьего поколения. Детали кузова выполнены из облегченных материалов, в том числе, крыша, например, — из карбоновой нити. Таким образом, автомобиль весит всего 1710 кг. Как и предшественник (легендарный M635CSi 1985-го года) новый М6 обладает всеми динамическими характеристиками суперкара — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды при максимальной ограниченной скорости в 250 км/ч. Потенциально М6 может развить скорость в 320 км/ч. На сто километров купе расходует 12,4 л топлива при выбросе СО2 357 г/км. Максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается
при 6100 об/мин, а в 450 Нм — при всего лишь 3500 об/мин.
Электроника, управляющая двигателем, — одна из самых передовых в мире. Система MS S65 координирует работу двигателя посредством 32-битных процессоров, которые способны выполнять до 200 млн операций в секунду. Каждый из десяти цилиндров располагает собственной дроссельной заслонкой, которая открывается/закрывается менее, чем за 120 милисекунд (почти в три раза быстрее, чем моргание века).
Подвеска нового М6 создана на основе «стандартной» геометрии 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандарте оснащения на М6 предлагается также электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport. М6 укомплектован также системой регулировки рулевого колеса Servotronic. Кроме того, благодаря кнопке регулировки мощности мотора (Power button), водитель может снижать мощность работы двигателя, скажем, в городе, до 400 л.с. и переключать на полные 507 л.с. за городом. Для автомобиля с такими характеристиками требуется отличная тормозная система: и М6 не разочаровывает. С двойными алюминиевыми поршневыми суппортами и дисковыми тормозами тормозной путь автомобиля на скорости
100 км/ч составляет 36 метров, а при 200 км/ч — всего 140 метров.
Специально для новой модели предлагаются четыре оттенка экстерьера — Indianapolis Red, Sepang Bronze, Interlagos Blue и Silverstone, а также три, предлагаемых для моделей шестой серии.
Новый М6 появится в шоу-румах Европы в конце 2005 года. О точной дате начала продаж и ценах будет объявлено позже.