Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru


БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Санкт-Петербург: открылся самый крупный дилерский центр «Евросиб-Лахта»

Торжественное открытие крупнейшего и самого технически оснащенного дилерского центра BMW в Санкт-Петербурге компании «СП Евросиб-Лахта СПб» состоялось 22 апреля 2004 года. Новый дилерский центр BMW в Санкт-Петербурге стал очередным совместным проектом BMW Group и группы компаний «Евросиб», базирующимся на богатом опыте, профессионализме и успешном сотрудничестве двух компаний.

Первый дилерский центр BMW в Санкт-Петербурге — «Евросиб-сервис» был открыт в 1995 году. На тот момент высокий инвестиционный потенциал компании «Евросиб», а также имидж надежной, стабильной и открытой компании, обладающей богатым опытом и характеризующейся высоким уровнем профессионализма ее сотрудников, стали теми важными критериями, которые определили выбор BMW Group.

Сегодня, с открытием нового дилерского центра BMW в Санкт-Петербурге — компании «Евросиб-Лахта» — концерн BMW и группа компаний «Евросиб» расширяют границы своего сотрудничества. Новый дилерский салон BMW стал самым крупным и технически оснащенным центром BMW, предоставляющим весь спектр услуг по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей.

На площади более 800 квадратных метров, которую занимает автосалон, представлена вся модельная гамма BMW Group: от комфортабельных автомобилей BMW и миниатюрных MINI до мотоциклов и фирменных аксессуаров BMW. Многообразие предлагаемых в салоне комплектаций, цветов и вариантов отделки автомобилей позволяют удовлетворить потребности и пожелания даже самых взыскательных клиентов. Специально спроектированная площадка позволяет провести тест-драйв выбранной модели и оценить все достоинства и преимущества представленных в салоне автомобилей BMW и MINI.

Сервисная зона, занимающая большую часть площади дилерского центра, является предметом особой гордости «Евросиб-Лахта». Сервисный центр «Евросиб-Лахта» на 20 постов обслуживания обладает всем необходимым для диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей BMW и MINI, включая самое современное оборудование ведущих мировых производителей и более 7000 наименований запасных частей и аксессуаров на складе. Возможности сервисного центра, построенные на базе самых передовых технологий от ведущих европейских производителей и рекомендованные BMW Group для дилерских центров, как стенд регулировки углов установки колес фирмы «Hofmann» с технологией 3-Dimension, стапель для кузовных работ «Celette», а также уникальное оборудование для диагностики электронных систем BMW и линия инструментального контроля «MAHA» позволяют выполнять сервисные работы любой сложности, включая кузовной ремонт и качественную окраску автомобилей.

Открывая новый дилерский центр BMW в Санкт-Петербурге, управляющий директор компании «Евросиб-Лахта» Александр Малахов особо отметил, что "работа сервисного центра организована таким образом, чтобы уделять максимум времени и внимания каждому клиенту. Любой обратившийся в дилерский центр «Евросиб-Лахта» владелец автомобиля BMW и MINI может пройти диагностику и получить наиболее полную информацию о состоянии всех систем автомобиля".

По словам Генерального директора компании BMW Russland Trading Кристиана Кремера, «с открытием крупнейшего дилерского центра BMW в Санкт-Петербурге BMW Group расширяет границы своего присутствия, предоставляя все более широкий спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей BMW и MINI. Я уверен, что открытие салона „Евросиб-Лахта“ станет тем шагом, который позволит нам не только удовлетворять, но и предугадывать пожелания наших клиентов».

Источник: bmw.ru

Россия: автомобиль BMW станет «достоянием масс»

Пытаясь получить конкурентное преимущество на рынке автомобилей сегмента «премиум», концерн BMW запустил розничную кредитную программу.

Компания BMW Group совместно с ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» запустили новую программу розничного кредитования покупателей своей продукции в России – BMW Financial Services. Как сообщается в совместном официальном пресс-релизе, с запуском этой программы BMW Group стала первым автомобильным концерном, работающим в сегменте «премиум», вышедшим на рынок розничного кредитования в России. В компании говорят, что цель запуска розничной кредитной программы – укрепить свое лидирующее положение в России в сегменте «премиум». Правда, по словам экспертов, концерну BMW нужно учитывать, что его «уникальная» кредитная программа BMW Financial Services практически не отличается от уже присутствующих на рынке предложений дилеров BMW и его основных конкурентов.

Программа BMW Financial Services инициирована финансовым подразделением BMW Group – BMW Financial Services, работающим в 25 странах мира. На данный момент каждый третий автомобиль BMW в мире приобретается через кредитные и лизинговые схемы, предлагаемые BMW Financial Services. «Уникальность программы заключается в самой программе, которая предлагается под брендом BMW и от имени BMW. Как по любому продукту компании, по кредитной программе BMW гарантирует высокий уровень качества и пр.», – сообщили RBC daily в BMW Group. В России программа BMW Financial Services реализуется в сотрудничестве с российским партнером ЗАО «Райффайзенбанк Австрия», который по результатам 2003 года занимает четвертое место среди крупнейших российских банков по объему потребительского кредитования и первое место по объему автокредитования. В настоящее время портфель кредитов, выданных «Райффайзенбанком» частным лицам, превысил 180 млн долл., из которых более 100 млн долл. – кредиты на покупку автомобилей.

Программа BMW Financial Services, запущенная с 26 апреля, предполагает предоставление кредитов на покупку новых автомобилей и мотоциклов BMW, а также новых автомобилей MINI в дилерских салонах BMW Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках программы покупателям предлагаются кредиты на срок от 1 до 3 лет на сумму от 5,5 тыс. до 100 тыс. евро или в эквивалентной сумме в российских рублях, а также сроком до 5 лет – в долларах США. В совместном официальном пресс-релизе BMW Group и «Райффайзенбанка» особо отмечается, что с запуском программы BMW Financial Services BMW Group стала первым автомобильным концерном, работающим в сегменте «премиум», вышедшим на рынок розничного кредитования в России.

На вопрос о целевой аудитории нового кредитного продукта в BMW Group отмечают, что она самая широкая. «Начиная от людей, которым программа поможет осуществить мечту ездить на новом автомобиле BMW, заканчивая достаточно обеспеченными людьми, имеющими свой бизнес, но не желающими отвлекать оборотные средства», – сообщили RBC daily в компании. Эксперты, правда, более определены в оценках. «BMW и другие автомобили сегмента „премиум“ – это необходимый элемент имиджа высокооплачиваемого менеджера. Я знаю, что в одной из нефтяных компаний даже существует негласная разнорядка – менеджеры высшего звена ездят на Audi A8, среднего звена – на А6, а те, кто чуть пониже рангом, – на А4. Автомобиль сегмента „премиум“ – это имиджевый атрибут. Но хотя зарплаты у таких менеджеров высокие, все-таки у них не всегда есть деньги – скажем, 30–50 тыс. долл. на покупку автомобиля. При этом фирма далеко не всегда оплачивает менеджеру покупку такого автомобиля. Поэтому распространена практика, когда менеджеры получают на покупку автомобилей кредиты внутри фирм. Розничная кредитная программа BMW и „Райффайзенбанка“ – это попытка взять те деньги, которые были внутренними кредитами на фирме», – сказал RBC daily Владимир Скопцов, эксперт BKG. При этом, по его словам, естественно, что покупатели дорогих BMW – это не покупатели Ford Focus, для которых платить по кредиту ежемесячно 300 долл. бывает накладно. «Например, это люди, которые сегодня ездят на представительских Nissan Maxima, – они вполне могут позволить себе купить BMW сегмента „премиум“ в кредит. Эти люди часто жили за границей, поэтому они имеют представление о том, что такое покупка машины в кредит. Скажем, при зарплате в 5–6 тыс. долл. эти люди без особых неудобств могут выплачивать по кредиту хоть 1 тыс. долл. в месяц. Таких людей в Москве и Санкт-Петербурге достаточно много. Они-то и являются целевой аудиторией розничной кредитной программы BMW и „Райффайзенбанка“», – говорит Владимир Скопцов.

Правда, по словам участников рынка, новая кредитная программа BMW – по сути своей не новость не только для дилеров BMW, но и для продавцов других автомобилей в сегменте «премиум». Как отмечают конкуренты, в заявлении BMW Group и «Райффайзенбанка» присутствует некоторая игра формулировок, а процентные ставки просто названы «конкурентоспособными». «Может быть, BMW Group формально и стала первым автомобильным концерном, работающим в сегменте „премиум“, вышедшим на рынок розничного кредитования в России, но мы уже много месяцев успешно работаем на розничном рынке кредитования, – сказал RBC daily начальник кредитного отдела одной компании – крупного дилера BMW. – Я уже не говорю о том, что ничего интересного и нового BMW Group и „Райффайзенбанк“ нам не предложили. У нас проводилась презентация этой кредитной программы, на которой мне начали рассказывать, что такое продажа автомобиля в кредит. Поэтому прежде чем делать громкие заявления, авторам программы BMW Financial Services следовало бы сначала изучить наработки дилеров по продаже автомобилей сегмента „премиум“ в кредит». Например, «ЭкстроБанк» выдает кредиты на покупку BMW на тех же условиях, что и «Райффайзенбанк», с единственной разницей, что кредит дается не на пять лет, а на три года.

Источник: РБК

Москва: Райффайзенбанк начал кредитовать на покупку BMW

26 апреля в дилерских центрах BMW Москвы и Санкт-Петербурга начала действовать программа розничного кредитования покупки новых автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW – BMW Financial Services. BMW Group стал первым автомобильным концерном, работающим в сегменте премиум, вышедшим на рынок розничного кредитования в России.

Новая программа BMW Financial Services реализуется в сотрудничестве с ЗАО «Райффайзенбанк Австрия». Клиентам, желающим воспользоваться программой BMW Financial Services, предлагаются кредиты сроком от 1 до 3 лет на сумму от 5 500 до 100 000 евро или в эквивалентной сумме в российских рублях, а также сроком до 5 лет — в долларах США.

В перспективе программа кредитования будет дополнена лизинговой схемой и получит распространение в регионах России

По словам Генерального директора компании BMW Russland Trading Кристиана Кремера, потенциал российского автомобильного рынка, а также темпы развития сектора автокредитования дают основания предположить, что благодаря внедрению программы BMW Financial Services успешное присутствие BMW Group в России получит новый дополнительный стимул для развития.

Источник:Агенство финансовой информации "МЗ-медиа"

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное