Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru


БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Москва: компания BMW подвела итоги первого квартала деятельности в России

В марте 2004 года BMW Group установил новый рекорд продаж всех автомобильных марок, входящих в модельную гамму концерна, поставив клиентам 117.804 автомобилей марки BMW и MINI. По сравнению с мартом 2003 года, когда через дилерскую сеть концерна было реализовано 106.972  автомобилей, рост продаж составил рекордные 10,1%. Таким образом, по состоянию на данный момент март 2004 года стал самым успешным месяцем по уровню продаж в истории BMW Group.

Всего за первые три месяца 2004 года клиентам концерна было поставлено 222.067 автомобилей BMW, 47.766 автомобилей марки MINI и 17.936 мотоциклов BMW. Таким образом, совокупный объем продаж всех марок, входящих в BMW Group, составил 269.973 единиц против 261.588 единиц в первом квартале 2003 года, что свидетельствует о росте показателя на 3,2% в текущем году.

Рекордсменом продаж модельной гаммы BMW стал обновленный седан бизнес-класса BMW 5 серии: количество поставленных клиентам автомобилей за первые три месяца 2004 года достигло 48.462 единиц. С момента презентации этой модели на рынке в июле прошлого года через дилерскую сеть концерна было реализовано 118.984 автомобилей BMW 5 серии. Таким образом, менее чем за 9 месяцев с начала продаж новый BMW 5 серии уверенно перешагнул показательную отметку в 100.000 автомобилей, что свидетельствует о высокой оценке комфорта и совершенном техническом оснащении этой самой популярной модели в сегменте седанов бизнес-класса.

Успех новых моделей концерна — нового внедорожника представительского уровня BMW X3 и спортивного купе BMW 6 серии также подтверждают рейтинги продаж. С января 2004 года, когда состоялась мировая премьера новинок модельного ряда BMW, было реализовано 3.258 автомобилей BMW 6 серии и 11.132 внедорожника BMW X3. Растущий спрос на новую модель гаммы спортивно-активных автомобилей BMW позволил концерну увеличить ежедневное производство BMW X3 с 300 до 400 единиц.

Продажи MINI, одной из самых популярных моделей сегмента премиум в малом классе также демонстрируют положительную динамику: за текущий отчетный период клиентам концерна было поставлено 47.766 автомобилей этой марки, что соответствует приросту показателя на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

BMW Group в России

Российским клиентам BMW Group в марте 2004 года было поставлено 412 автомобилей марки BMW и MINI. По сравнению с аналогичным периодом 2003 года, когда через дилерскую сеть концерна в России было реализовано 344 автомобиля, рост показателя продаж в текущем году составил 19,8%. Таким образом, согласно данным статистки продаж март 2004 года стал самым успешным месяцем в деятельности BMW Group в России.

Динамичность и огромный потенциал для дальнейшего развития, с которыми BMW Group начал новый год в России, обеспечили позитивные результаты уже в первом квартале 2004 года: за данный отчетный период российские клиенты концерна получили 940 автомобилей марки BMW и MINI. Этот показатель на 32% превышает уровень первых трех месяцев прошлого года, когда через дилерскую сеть концерна было реализовано 712 автомобилей BMW и MINI.

По сравнению с предыдущими годами итоги 1-го квартала 2004 года выглядят следующим образом:
Модель 1 квартал 2003 года 1 квартал 2004 года
BMW 3 серии 207 196
BMW 5 серии 217 323
BMW 6 серии - 60
BMW 7 серии 149 136
BMW Z8 0 0
BMW Z4 - 4
BMW X5 112 121
BMW X3 - 65
MINI 27 35
Всего BMW и MINI 712 940

Всего за первый квартал 2004 года клиентам BMW Group в России было поставлено 905 автомобилей марки BMW и 35 автомобилей MINI, что позволило концерну сохранить свое лидирующее положение на российском рынке в сегменте автомобилей класса премиум. На настоящее время BMW Group продолжает уверенно лидировать во всех занимаемых сегментах рынка, следуя впереди основных конкурентов. Значительная роль в достижении этого результата принадлежит обновленному седану BMW 5 серии, демонстрирующему стабильный рост продаж на протяжении первых трех месяцев текущего года. В настоящее время эта модель BMW является безоговорочным лидером всего модельного ряда, представленного на российском рынке, постоянно увеличивая свою долю в сегменте седанов бизнес-класса.

Показательным является тот факт, что с момента презентации на рынке в январе 2004 года новых автомобилей модельной гаммы BMW — внедорожника BMW X3 и спортивного купе BMW 6 серии обе модели уже успели завоевать симпатии российских клиентов концерна. Об этом свидетельствуют цифры продаж этих моделей: 65 и 60 единиц соответственно, — а также четко прослеживаемая тенденция на увеличение объемов продаж новых моделей BMW.

Начало производства нового поколения седанов BMW 5 серии в Калининграде

В марте 2004 года на сборочном предприятии BMW в Калининграде началось производство нового поколения седанов BMW 5 серии. На данный момент завод "Автотор" выпускает следующие модели BMW 5 серии: BMW 525i Business с механической и автоматической коробками передач (от 44 900 евро и 46 900 евро соответственно) и BMW 525i Luxury (от 53 900 евро), а также более мощные версии: BMW 530i Dynamic (от 61 900 евро) и BMW 530i Luxury (64 900 евро), оснащенные автоматической коробкой передач. С ростом популярности этого неизменного лидера в сегменте седанов бизнес-класса производство BMW 5 серии на заводе "Автотор" в Калининграде позволит компании BMW удовлетворить все возрастающий спрос на автомобили данной модели в России.

Дилерская сеть BMW Group в России

В начале 2004 года дилерская сеть концерна в России расширилась с открытием нового центра BMW — компании "Автопорт" в Москве. В результате на настоящий момент BMW располагает обширной дилерской сетью, включающей 29 дилерских салонов в 22 крупнейших городах России. В ближайших планах концерна — открытие еще нескольких центров BMW и MINI, что позволит компании BMW удовлетворить все возрастающий спрос на автомобили этих марок среди российских клиентов концерна.

Спонсорские проекты BMW

В 2004 году компания BMW Russland Trading, дочерняя компания BMW Group в России, стала официальным спонсором Государственного Академического Большого театра России, и автомобили BMW на 2004 год получили статус официального автомобиля Большого театра. По словам Генерального директора BMW Russland Trading Кристиана Кремера, «поддержка искусства и культуры всегда оставалась приоритетным направлением в концепции развития BMW Group. Мы гордимся предоставленной нам возможностью внести свой вклад в дело возрождения российской культуры и надеемся, что это важное для нас событие положит начало долгосрочному сотрудничеству мира высоких технологий и высокого искусства».

Подводя итоги деятельности BMW Group в России в первом квартале 2004 года, Кристиан Кремер отметил, что «недавние шаги, предпринятые компанией BMW в целях дальнейшего поступательного развития на российском рынке, как то: презентация новых моделей BMW и открытие производства нового поколения автомобилей BMW 5 серии в Калининграде, — а также значительный рост продаж всех представителей модельной гаммы BMW дают основания предположить, что благоприятные перспективы для продвижения марки BMW в России сохранятся в 2004 году и позволят еще более упрочить позиции BMW Group как абсолютного лидера в сегменте премиум».

Источник: BMW.Ru

Мюнхен: BMW угрожает уходом из Формулы-1

В интервью британскому новостному агентству Reuters представитель совета директоров BMW Бурхард Гошель заявил, что его компания может уйти из Формулы-1, если регламент и организация гонок Гран При перестанут устраивать немецкий концерн.

«Мы преданы автоспорту, но для нас свет клином на Формуле-1 не сошелся. Мы просто хотим выступать в высшем классе автоспорта. Если он будет привлекателен и интересен для нас — мы останемся в Ф-1. Однако если Формула-1 выберет путь, который не совпадает с идеалами и ценностями BMW, мы уйдет в другой гоночный класс».

Поводом для столь резкого заявления послужили предложения FIA по пересмотру правил проведения чемпионатов по Формуле-1 в 2008 году. Они были обнародованы FIA на «Гран При Сан-Марино».

Интервью Гошеля последовало за резкой реакцией GPWC — организации автопроизводителей, участвующих в Формуле-1, куда входят Ferrari, BMW, Mercedes-Benz, Renault и Ford. GPWC заявила, что она выходит из переговоров о будущем устройстве Ф-1 с держателями коммерческих прав на Формулу-1 (SLEC).

В прошлом GPWC уже не раз угрожала созданием альтернативного чемпионата мира по автогонкам.

 

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное