Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильные новости

  Все выпуски  

Автомобильные новости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Железный коньВыпуск

Автомобильные новости.


Выпуск №3
29.05.2001

От автора:  
Здравствуйте уважаемые подписчики. Извините, что рассылка долго не выходила.
Внимание!!! Заработала гостевая книга.
Открыто голосование. Заходи и голосуй.

По-прежнему работает страничка для подписки http://www.hardhorse.boom.ru
Пишите сюда: Михаил

КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ:

Рассылка 'Железный конь'

 


Сегодня в номере:

Новости:
1. R-ычащий лев
2. Рольф отправляется в полет
3. BMW X3 будет через полтора года
4. ЗМЗ построил свой дизель
5. Пикапы ВАЗа выпускает "Лада-Тул"
6. Баварско-Московская Волга, или BMW
7. Порядок на ГАЗе стоит дорого
8. Audi выпускает "Степного волка" на свободу

Юмор: Фото галерея              

 

1. R-ычащий лев


На открывающемся скоро в Барселоне автошоу крупнейший испанский автопроизводитель SEAT представит горячий хэтчбек Leon Cupra R. SEAT упорно развивает репутацию производителя мощных спортивных машин, вслед за представленным осенью полноприводником Leon Сupra 4 c 204 сильным двигателем VR6 объемом 2,8 литра, будет показана переднеприводная модификация Cupra R с 1,8-литровым турбомотором мощностью 210 л.с. Этим же двигателем, но с другой степенью форсировки, комплектуется Audi TT. С мощным мотором агрегатирована шестиступенчатая механическая коробка передач. Сквозь прорези широченных 17-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в низкопрофильных покрышки размерности 225/45 R17, видны вентилируемые тормозные диски и красные суппорты фирмы Bremto, которые просто необходимы подобной машине. Ведь разгон до 'сотни' за 7 секунд и максимальная скорость в 237 км/ч, требуют того, чтобы тормоза обеспечивали надежное замедление при движении на любых скоростях.

 

2. Рольф отправляется в полет

 

Федерация любителей авиации (ФЛА) и группа компаний Рольф устраивают авиаслет, который пройдет 2-го и 3-го июня на аэродроме в Мячково. Авиационная часть слета будет состоять из показательных выступлений летчиков-профессионалов, спортсменов-парашютистов и полетов членов авиаклубов на различных самолетах и вертолетах. Не последнее место в слете 'Мячково-2001' займут компании Рольф Холдинг и Ауди Центр Север. В частности, в первый день авиа-праздника состоится супер-спринт Mitsubishi Lancer Evolution VI TME, под управлением Михаила Нарышкина, против реактивного самолета. В воскресенье, 3 июня, пройдет демонстрация и тест-драйвы автомобилей Mitsubishi и Audi. Вечером 2 июня состоится рок-концерт.

 

3. BMW X3 будет через полтора года

 

Компания BMW планирует продолжить экспансию на рынок внедорожников, удачно начавшуюся благодаря полноприводнику X5. Уже через полтора года должен появится новый SUV построенный на шасси BMW 3-серии будущего поколения, который естественно будет называться X3. Внешность X3 объединяет в себе характерные черты полноприводника Х5, концепт-кара Z9 и будущей "трешки". Среди основных конкурентов BMW X3 баварские маркетинги отмечают Land Rover Freelander, который комплектуется моторами BMW. Поэтому для Х3 подготовлено сразу 6 двигателей: 4 бензиновых (четырехцилиндровый объемом 1,9 литра и рядные "шестерки" 2,2, 2,5 и 3 литра) и два турбодизеля объемом 2 и 3 литра. Трансмиссия практически без изменений заимствована у модели 330Xi.

В год планируется собирать 60000 полноприводников BMW X3, продаваться они будут по две стороны Атлантического океана - в Европе и Америке.

 

4. ЗМЗ построил свой дизель

Заволжский моторный завод представил дизельный двигатель ЗМЗ-514.10, это первый в России легковой дизельный двигатель собственной конструкции. Мотор ЗМЗ-514.10 построен на основе бензинового агрегата ЗМЗ-406. На поставку нового мотора претендуют одновременно ГАЗ и УАЗ. Пока стоимость дизеля составляет около $2500, при переходе на серийное производство цена должна снизиться до $1500, тогда он сможет конкурировать с газовским Steyr, который стоит около $3000.

5. Пикапы ВАЗа выпускает "Лада-Тул"

 

CAR

 

До конца текущего года тольяттинская фирма "Лада-Тул" изготовит 100 грузопассажирских пикапов типа "Челнок" на базе модели ВАЗ-21083. Приказ об этом был подписан президентом АО "АвтоВАЗ" Алексеем Николаевым, сообщает пресс-центр Волжского автозавода.

Фирма "Лада-Тул" является фактически одним из хорошо оснащенных подразделений завода и уже в этом году станет одним из крупнейших производителей различных модификаций автомобилей АвтоВАЗа. Большее количество автомобилей выпускает лишь ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", которое в этом году отмечает свое 10-летие. Это предприятие выпускает около 250 автомобилей в месяц.

"Лада-Тул" планирует также в текущем году выпустить около тысячи четырехместных пикапов ВАЗ-2329, которые создаются на базе пятидверной "Нивы". Этот автомобиль пользуется устойчивым спросом - крупная партия пикапов с пластмассовым тентом была закуплена правительством Москвы для столичных коммунальных служб.

 

6. Баварско-Московская Волга, или BMW

В эту пятницу в Москве впервые показывают новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW. Пожалуй, самое прикольное из того, что связано с этой машиной, не считая, конечно, ее самой,– реакция на нее уличных зевак. Самое обидное – всеобщее неверие в то, что она сделана в России. Самое жизнеутверждающее – то, что она все-таки сделана в России. Правда, лишь в одном экземпляре. Второго не будет не потому, что повторить невозможно, а потому, что не хотят повторять.
«Автомобиль BMW 850 с измененным внешним видом, напоминающий ГАЗ-21»
– такое официальное определение дали в ГИБДД после долгих согласований на высшем гаишном уровне. «Волга V12 Купе» – так называют ее создатели, сотрудники кузовного ателье «Автолак». Это и впрямь гибрид изделий Горьковского автомобильного и Баварского моторного заводов – но не тупой, типа «взяли-переставили», а такой, где изначальные составляющие воспринимались «мичуринцами» как глина скульпторами, то есть были творчески осмыслены и переработаны.
Кусков «глины» было три – два мюнхенских и один нижегородский. Первый, базовый – BMW 850 CSi (в рамках спецтиража таких, говорят, произведено чуть больше тысячи штук, это самая крутая версия 8-й серии) 1993 года выпуска с 50-тысячным пробегом. Автомобиль более чем серьезный – 5,7-литровый двигун на 12 «горшков» мощностью 380 лошадей, 6-ступенчатая коробка, спортивная подвеска с электронно-управляемым подруливанием задних колес, АБС, антипробуксовочная система, динамическая стабилизация...
Технические характеристики «Волги» V12 coupe. Ну и салон, естественно, со всеми люксовыми примочками. Второй кусок «глины» маленький – обычная 850-я BMW (если, конечно, вообще можно машину 8-й серии называть обычной) – это довесочек к базовому, его распатронили на запчасти. И наконец, третий, отечественный, самый интересный – из него-то почти в буквальном смысле машину и вылепили. У кузова «русского танка» - 21-й «Волги» - позаимствовали, выражаясь техническим языком, элементную базу, а говоря по-русски, кое-какое железо – крышу, крылья и т. п. Из этих железных элементов и пластилина вылепили кузовной макет двудверного купе (сначала, естественно, прорисовав и просчитав его до миллиметра). Затем обклеили его стеклопластиком, чтобы получились матрицы, и по этим матрицам сделали стальные кузовные панели. От «Волги», собственно, ничего и не осталось, кроме «родных» задних фонарей. Ну, а потом все переработанные исходники соединили вместе.Что интересно, эта гремучая смесь немецкого с нижегородским еще и ездит.И, как убедился корреспондент «Газеты.Ru» на собственном опыте, ездит превосходно. Так, как и положено спортивному суперкару, одетому в шикарный кузов. И с комфортом тут все в порядке, и с качеством изготовления. И, что очень важно, с ремонтопригодностью тоже – автомобиль можно без проблем обслуживать на сервисе BMW. Это не хот-род и не шоу-кар, на которых боязно отъехать от гаража или подиума, а полноценная дорожная зверюга. Все честно, без дураков.
На бумаге все просто: захотели – сделали. А «в железе»… Четыре основных мастера плюс двое подключавшихся по мере надобности, 16 месяцев, 6 дней в неделю, по 12 часов в сутки – вот затраты труда на машину. Калькуляция на машину составляет что-то около $380 тысяч. А продана она, как сообщили в «Автолаке», за $300 тыс. – но это не значит, что мастера сработали себе в убыток: чтобы они смогли постепенно отбить вложенные деньги, нынешний владелец будет предоставлять машину для участия в разных публичных акциях. Кстати, хозяин «Волги V12 Купе» (его имя, понятное дело, не разглашается) уже, говорят, отклонил несколько предложений о продаже, заявив, что не отдаст и за пятьсот. А ателье «Автолак» отклонило несколько предложений о клонировании машины с последующей реализацией копий по $200 тыс. за штуку (копии делать легче и дешевле) – творцам неинтересно поточное производство. Заметим попутно, что цена штучных авто такого уровня на Западе, бывает, зашкаливает за миллион зеленых...
Машина сделана с душой и для души. Вообще-то, ателье больше известно художественной росписью автомобилей, мотоциклов и самолетов. Но, как несколько витиевато выразился идейный, художественный и юридический руководитель фирмы Анатолий Михайлов, «плох тот сапожник, который ограничивается только набойками и не шьет по вечерам модельную обувь».

7. Порядок на ГАЗе стоит дорого

Прежде всего покупателям. Новые владельцы Горьковского автозавода от грандиозных проектов смены модельного ряда перешли к более простым вещами. Сегодня ГАЗ решил навести порядок в рядах своих дилеров. Демпинговых цен больше не будет.
Сейчас дилерская сеть ГАЗа, созданная еще в середине 90-х, насчитывает 175 фирм. Как и прочие российские автодилеры, они практически не зависят от завода-производителя, не связаны с ним никакими обязательствами. Купив у завода автомобили, они реализует их, как и где им захочется. Как отметил советник генерального директора ГАЗа Максим Ремуков, контроль над дилерам Горьковский автозавод потерял уже давно, поэтому на рынке автомобилей ГАЗ царит полный хаос.
Новых владельцев завода это никак не устраивало. Суть их идеи сводится к следующему – в ближайшее время среди дилеров будет объявлен конкурс, в ходе которого менеджеры завода оценят их финансовое состояние, уровень продаж и планы на будущее. По результатам конкурса ГАЗ отберет 10 самых достойных, и именно они и станут полновластными хозяевами газовского рынка, причем все договоры с ними будут переписаны так, чтобы финансовые потоки проходили через появившуюся с приходом к власти Сибала компанию РусавтоГАЗ, которая сейчас заведует денежными делами завода. Остальные продавцы будут переведены в разряд субдилеров и займутся реализацией автомобилей, купленных у первой десятки.
Можно заметить, как уменьшились амбиции новых владельцев ГАЗа. Если сразу после покупки они собирались провести настоящую революцию на заводе, перекроить весь модельный ряд, отказаться от выпуска «Волг» («Газета.Ru» об этом рассказывала), наладить производство иномарок, то сейчас их пыл заметно ослаб. Модельный ряд решили оставить как есть, только заморозили проект по налаживанию серийного производства «Волги»-3111. Более того, со следующего квартала завод собирается начать увеличение производства всех моделей автомобилей. Проект же создания совместного производства с FIAT пока застыл на уровне предварительных переговоров. И вот новое руководство ГАЗа решило заняться более простыми и насущными задачами – для начала создать у завода нормальную дилерскую сеть.
Идея эта, надо сказать, не оригинальна: в начале года те же самые мысли высказывало и руководство ВАЗа, у которого ситуация с дилерами еще запущенней. Однако дальше слов на ВАЗе пока дело не пошло. Перетряхивание дилерской сети – это всегда нарушение сложившихся финансовых схем, которое далеко не всем выгодно. Реформой дилерской сети ГАЗ надеется убить сразу нескольких зайцев. Прежде всего, прекратится бардак с ценами на «ГАЗы». Сейчас многие предприятия, как утверждают на заводе, «торгуют машинами по заниженным ценам, в регионах разыгрываются настоящие ценовые войны». С приходом всевластной десятки, которая под руководством ГАЗа начнет проводить единую политику, все это закончится. Кстати, крупные дилеры уже одобрили это решение, а реакция мелких завод не особенно интересует.
Не вызывает особых сомнений, что эта реформа вызовет подорожание машин, да и газовские руководители этого не скрывают. Конкуренция на рынке ГАЗов и вместе с ней демпинг просто исчезнут.
Цены выровняются, и разумеется, не по нижней границе. С десятью крупными дилерскими конторами завод договорится о единой ценовой политике, которую и будет неуклонно проводить.
Правда, ГАЗ решил подсластить горькую пилюлю, заявив, что качество его продукции станет в самое ближайшее время на порядок лучше. С этой целью вчера он собрал всех своих поставщиков и сделал им серьезное предупреждение. Впрочем, поставщикам к таким предупреждениям не привыкать.

8. Audi выпускает "Степного волка" на свободу

 

Мировая премьера Audi Steppenwolf («Степной волк») состоялась на Парижском автомобильном салоне в прошлом году. Тогда в качестве музыкального сопровождения пустили гимн байкеров «Born to be wild» ("Рожденный диким"). Так распорядился сам шеф Audi Франц-Йозеф Пэфген. Специалисты по маркетингу, создавая имидж модели, предусмотрительно напомнили почтеннейшей публике, что еще в 1927 году писатель Герман Гессе написал очень подходящие к этому «Степному волку» слова: «Жил некогда некто по имени Гарри, по прозвищу Степной волк. Он ходил на двух ногах, носил одежду и был человеком, но по сути он был степным волком».
Эта модель задумана примерно по такому же принципу: чтобы она отчасти была обыкновенной нормальной машиной, как все остальные Audi, но при каждом удобном случае проявляла звериный характер свободолюбивого серого хищника.
Создать дизайн новой модели руководство Audi поручило молодому французскому дизайнеру Рафаэлю Бретеже, а элегантный интерьер салона спроектировал Штефан Зилафф со своей командой. Оба дизайнера имели достаточно времени на согласование их проектов и успели закончить работу всего за полтора месяца до открытия Парижского автосалона.
За основу стилевой концепции дизайнеры приняли удачные формы и линии Audi TT, но переработали их в сторону более резко выраженной геометрии. У «Степного волка» мало округлых, сглаженных элементов, зато бросаются в глаза острые углы, заломы и выступающие ребра. Узкие и длинные боковые окна придают дизайну кузова стремительность и легкость спортивного автомобиля.
Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля и его «прогулочное» предназначение, у него полностью опускаются боковые и задние стекла и предусмотрена съемная пластиковая крыша. Это потребовало дополнительного усиления конструкции кузова, ведь предполагается, что на этой машине можно ездить по проселочным дорогам. Кузов усилен по боками широкими швеллерами, а внутри машины между сиденьями проходит массивный центральный тоннель.
Широкие выпуклые колесные ниши рассчитаны на большие колеса 225/50 R19. Интересно крепление запасного колеса. Конструкторы учли, что большое и тяжелое колесо неудобно доставать из глубины багажника. Они предусмотрели специально для запаски выдвижную камеру сзади под багажником, которая открывается снаружи.
Внутри салона радует глаз неброская оригинальность и строгая лаконичность стиля. Авторы решили отказаться от деревянной отделки приборной панели, хотя дерево ценных пород в последние годы стало чуть ли не обязательным для солидных машин. В оформлении интерьера применена мягкая натуральная кожа в сочетании с полированным алюминием. На приборной панели сделаны вставки из твердой желтой кожи, которая идет на подметки. Днище багажника застелено подошвенной кожей, и на полу в салоне тоже лежит натуральная кожа.

В такую машину было бы странно ставить малосильный движок, и «Степному волку» достался рядный V6 с 4 клапанами на цилиндр объемом 3,2 литра выдает 225 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Шестиступенчатая трансмиссия обеспечивает оптимальное использование этого солидного потенциала, а включение полного привода обеспечивает система Haldex (в нормальных режимах автомобиль переднеприводный). Если Steppenwolf удостоится серийного выпуска (а это наверняка произойдет), у него обязательно будет электронная система контроля подвесок и тормозов, которая ему особенно пригодится на бездорожье.
Если сравнивать Audi Steppenwolf с Audi Allroad, то видно, что у этих автомобилей немного разная направленность. Если Allroad позиционируется, как большой автомобиль, в который влезет все что угодно, то Steppenwolf - это скорее внедорожное купе. Будет ли пользоваться подобный автомобиль спросом? Безусловно, ведь последние годы спрос на автомобили повышенной проходимости растет постоянно, однако покупателя уже не интересует обычный грубый внедорожник типа Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Настала пора более интеллигентных машин, которые сочетают в себе преимущества джипа и обычного городского автомобиля.

9. Езда на красный свет разрешена

1. В большинстве городов Швеции максимальная разрешенная скорость не превышает 50 км/час, и законопослушные скандинавы строго соблюдают все требования и ограничения. Поэтому по статистическим данным, полученным на основе опроса населения в 10 крупнейших городах страны, получается следующая картина: 90% всех шведских автовладельцев проезжают за день не более 50 километров, в том числе 50% (большинство из них – представительницы прекрасного пола) – менее 10 километров. Так не проще ли шведам прекратить выпуск автомобилей и просто ходить пешком?

2. Оказывается, с аллигатором шутить опасно и относиться к нему надо с уважением. Вот какая история произошла на юге Калифорнии. Джон Колин спокойно ехал по дороге, возвращаясь после работы домой, как вдруг путь ему преградило распластавшееся поперек дороги огромное пресмыкающееся. Колин подъехал поближе, нажал на клаксон и, сделав перегазовку, взревел мотором своего автомобиля. В ответ крокодил сделал резкий рывок, вцепился в переднее колесо «Форда» и начал яростно трепать его. Джон растерялся, а пока приходил в себя и давал задний ход, крокодил прокусил колесо. Не повезло и другому водителю, который остановился рядом, чтобы понаблюдать за сражением Оставив в покое автомобиль Колина, аллигатор набросился на его «Крайслер» и отрвал кусок бампера. Видимо ожесточенная схватка с «железными конями» сильно измотала крокодила, и он с гордым видом удалился в кусты. По заявлению представителей страховых компаний, они не намерены оплачивать ремонт автомобилей, так как, по их мнению, виновниками страховых случаев в обеих ситуациях являются владельцы автомобилей. Водитель и пешеход – будьте взаимно вежливы.

3. Полицейское управление города Рио-де-Жанейро разрешило водителям всех видов автотранспорта нет тормозить ночью на красный свет светофора. Это экстраординарная мера предпринята в связи с участившимися случаями нападений на автовладельцев, грабежей и разбоев на ночных улицах этого бразильского города. Только за одну прошлую неделю бонды ночных террористов ограбили и убили шесть водителей, похитив их автомобили. Такого разгула преступности Бразилия еще не знала. Действие указа будет продолжаться до тех пор, пока полиция не наведет порядок в ночном Рио. Для этого в два раза увеличена численность ночных полицейских патрулей. Кроме того, министерство энергетики Бразилии выделило крупные суммы денег на проведение работ по освещению наиболее опасных мест, где нападения случались особо часто.

4. В столице Голландии организована новая услуга для автомобилистов. Чтобы зря не тратить время на поиски места для парковки своего автомобиля при совершении поездки в центр Амстердама, водитель может заранее, конечно, за небольшую плату заказать по телефону место на одной из четырех стоянок. Их телефоны работают круглосуточно.

5. Муниципальные власти города Веллингтона (Новая Зеландия) довольно оригинально решили проблему разворота автомобилей на узких тупиковых улицах старого города. Если юркие японские микролитражки не испытывают при въезде и выезде особенных затруднений, то владельцы автомобилей посолиднее сталкиваются с множеством проблем: царапают своих любимцев, ломают ограждения, сталкиваются с другими автомобилями, а иногда и вовсе застревают поперек улицы, причиняя окружающим огромные неудобства. Теперь на средства, взятые из городской казны, в таким местах начинают устанавливаться специальные платформы с кнопочным управлением. Платформа поворачивается вокруг своей оси на 180 градусов, и водителю теперь нет необходимости маневрировать задним ходом, пытаясь развернуться. Достаточно заехать на платформу и нажать нужную кнопку – мощный механизм сделает все сам, а главное, совершенно бесплатно!

6. Новые правила дорожного движения введены в Румынии. Они призваны положить конец хаосу на румынских дорогах, где в ходе аварий ежегодно гибнет свыше 3 000 человек. Новые ПДД предусматривают резкое ограничения для водителей и громадные штрафы за нарушения. Максимально разрешенная скорость в населенных пунктах составляет 50 км/час, а на автострадах – 120 км/час. Превышение скорости обойдется нарушителю в сумму от 100 до 400 тысяч лей. Это примерно 10-30 долларов, что при средней зарплате около 100 долларов сразу сделало водителей намного дисциплинированнее и аккуратнее. Кроме того, теперь нарушением считается курение (!) и использование сотового телефона в автомобиле. За эти и другие, отвлекающие внимание водителя от дороги действия, накладывается штраф в размере от 15 до 30 долларов. Высокие штрафы также предусмотрены для недисциплинированных пешеходов и даже для местной администрации, которая не поддерживает дороги в должном состоянии. Подавляющее большинство румынских водителей оценивает эти меры как драконовские, но в то же время согласно с необходимостью их введения.


Юмор

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сегодня все. Спасибо за внимание.


RLE Banner Network         RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное