Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA Kalina TMS GTI: динамика, комфорт и надежность (ФОТО)


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 26
(293)
24 августа 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA Kalina TMS GTI: динамика, комфорт и надежность (ФОТО)

Спортивная модификация автомобиля LADA Kalina была представлена на «Автодроме Москва». 29 июля 2006 года новую разработку тюнинг-ателье «Торгмаш» смогли увидеть зрители, пилоты и гости II этапа Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ, сообщает пресс-центр компании.
Общий пробег ярко-оранжевого автомобиля составляет 3500 км. Первая 1000 км была пройдена по дорогам общего пользования города Тольятти. Остальной накат машина получила на трассе М5 (Тольятти - Москва) и на «Автодроме Москва» в свободное от заездов время. В действии все системы LADA Kalina GTI показали себя достойно. По мнению специалистов, автомобилю требуется минимальная корректировка настроек.
На подмосковной трассе в Мячково LADA Kalina TMS GTI выполняла функцию «автомобиля безопасности» (Safety car) и сопровождала класс «LADA Revolution». На «Автодроме Москва» привлекательная машина вызвала живой интерес VIP-гостей, зрителей, всего паддока. Почти каждый осмотрел интерьер и экстерьер автомобиля, заглянул под крышку капота. Благодаря работе профессионалов «Торгмаш» серийный «седан» LADA Kalina предстал перед публикой в новом качестве и смог наглядно показать высокий потенциал автомобиля. Этот вариант, по мнению специалистов, создан для людей, ведущих активный образ жизни, ценящих комфорт и надежность.

ИА Ladaonline

Купе LADA окончательно вытеснило минивэн «Надежду»

Как стало известно LADAONLINE, на АВТОВАЗе принято решение об окончательном сворачивании проекта по производству автомобилей ВАЗ-2120 (минивэн LADA, более известный среди автолюбителей под названием «Надежда»). Фактически с начала года эти автомобили уже не выпускались. В 2005 году их было выпущено всего 800 ед ( в 2004 году – 1440). Впервые о планах сворачивания производства минивэна руководство АВТОВАЗа заявило еще в сентябре 2005 года. Это решение было вызвано сокращением заявок от потребителей на производство минивэна, а также в связи с организацией мелкосерийного производства автомобилей LADA 112 Coupe на мощностях ОПП.
Мелкосерийный выпуск вазовских минивэнов в ОПП был налажен через три года после сборки в 1995 году первого экспериментального атвомобиля в стенах НТЦ - в конце 1998 года. Эта машина, построенная на шасси удлиненной «Нивы» 2131, получила оригинальный однообъемный кузов на семь пассажиров со сдвижной задней дверью. Второй ряд сидений трехместный (правое - откидное), а третий ряд - двухместный.
В рамках проекта существовали модификации «Менеджер» (офис на колесах), «Медицинская помощь», «Инкассаторский броневик» и ряд других. В течение ряда лет в ОПП ежегодно собирали порядка 1,4-1,5 тысяч минивэнов. По данным LADAONLINE, за все время с начала производства в ОПП было собрано чуть более 8 тысяч минивенов.

ИА Ladaonline

Автопробег «Сделано в Тольятти — 2006» стартует 29 августа

С 29 по 4 сентября 2006 года в рамках празднования 40-летия ОАО «АВТОВАЗ» состоится традиционный автопробег «Сделано в Тольятти — 2006» по маршруту: Тольятти → Саратов → Курск → Орел → Брянск → Калуга → Москва с финишем на «Московском Международном Автомобильном Салоне — 2006». Представление автопробега включено в программу работы выставочного стенда LADA.
Ежегодный автопробег «Сделано в Тольятти» проходит при содействии ОАО «АВТОВАЗ», дилерской сети ОАО «АВТОВАЗ» и «Джи-Эм АВТОВАЗ», Торгово-Промышленных Палат. Официальное радио автопробега - «Авторадио» в городах маршрута.
Организаторы пробега - Международная Ассоциация Дилеров ОАО «АВТОВАЗ» и Компания «АвтоСреда» считают главной задачей мероприятия - представить в регионах лучшие и наиболее востребованные новинки автомобилестроения, самые популярные модели на отечественном авторынке, специальные автомобили, разработки в области автоэлектроники, тюнинга, дополнительного оборудования, автоаксессуаров, автозвука, аэрографии и др.
В рамках пробега участники смогут продемонстрировать свою продукцию региональным дилерам, представителям администрации, СМИ и широким слоям автолюбителей.

ИА Ladaonline

Революция в бензобакостроении от компании Ford

В 2008 году появится Lincoln MKS, оснащенный бензобаком без крышки. Эта система, изобретенная Ford, ранее применялась только в гоночном Ford GT, сообщает Autonews.
Новая система имеет сразу несколько преимуществ. Во-первых, она закрывает бензобак намного плотнее, чем традиционная крышка. Помимо этого, экономится время, необходимое для отвинчивания и завинчивания крышки, и исключается возможность ее потери. И, наконец, сводится на нет возможный экологический ущерб от неплотно завернутой или дефектной крышки, пропускающей наружу бензиновые пары. В дальнейшем такие системы планируется устанавливать и на других моделях Ford и Lincoln.

ИА Ladaonline

Shell"изация Москвы началась

В России первые АЗС англо-голландской компании Shell появились в 1997 г в Санкт-Петербурге. Сегодня их там 18. В начале августа Shell открыла 2 первые АЗС на территории Москвы. АЗС Shell полностью соответствуют современным отраслевым стандартам в области экологической и промышленной безопасности, качества топлива и уровня обслуживания. Shell заключила договоры долгосрочной аренды на 6 АЗС, две из которых уже открыты, а остальные планируется ввести в эксплуатацию под новым брендом до конца этого года. Кроме того, до конца года планируется открыть пять АЗС в Санкт-Петербурге, информирует ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Концерну Shell принадлежит 45 тыс заправочных станций в более чем 90 странах. Shell полностью или частично владеет более 50 НПЗ. Бренд Shell уже седьмой год подряд занимает первое место по популярности среди автомобилистов. В 2005 году чистая прибыль компании составила 23 млрд долларов.

ИА Ladaonline

Украина: лидер продаж LADA 110

После введения с 1 июля 2006 года экологических норм Евро-2, цены на популярные ранее автомобилей «классического» семейства ВАЗ увеличились. Кроме того, на рынке сформировался дефицит инжекторных «семерок» и других популярных автомобилей. В новых рыночных условиях на первое место по популярности вырвалась Lada-110, которая опередила не только «классические» ВАЗы, но и Daewoo, сообщает AUTO-Consulting .
Украинцы впервые купили больше «десяток», которые не подверглись подорожанию. ТОП-5 популярных моделей в июле выглядела так: LADA 110; Daewoo Lanos; Chevrolet Aveo; Daewoo Sens; ЗАЗ-1103 «Славута».
В ожидании изменения цен в доступном сегменте рынка, связанном с введением норм Евро-2 в Украине, дилеры АВТОВАЗа решились на небывалый шаг – снижение цен на автомобили «десятого» семейства. Рискованное мероприятие, как показали итоги месяца, оправдало себя - LADA 110 вышла в лидеры.

ИА Ladaonline

15-летний пилот Кирилл Овчаренко стал победителем 4 этапа в классе «LADA Revolution»

18-19 августа в Санкт-Петербурге на трассе «Невское кольцо» прошли заезды четвертого этапа Национальной гоночной серии АВТОВАЗ, сообщает пресс-центр предприятия. В классе «LADA Revolution» в первом заезде лидировал Кирилл Ладыгин («АБД Racing Team»), но во второй гонке за обгон под желтыми флагами он получил штраф «stop and go», и в результате финишировал лишь четвертым. Тем не менее, по результатам двух заездов у Ладыгина - второе место. А победителем 4 этапа в классе «LADA Revolution» стал самый юный, 15-летний, пилот Кирилл Овчаренко (команда «Москва Racing – АНП»). Тетий результат показал Дмитрий Брагин (команда «Тольятти Racing АНП 1»).
В «Кубке LADA KALINA» развернулась жаркая борьба в двух заездах. Но тольяттинцы братья Роман и Артем Козявины («АвтоТрейд МоторСпорт») остаются вне конкуренции, заняв на третьем этапе «Кубка» 1 и 2 места соответственно. «Бронза» - у спортсмена Игоря Огуленко, выступающего в личном зачете.
«Кубок LADA» на этом этапе Серии разыграли 8 гонщиков. Здесь победу праздновал гонщик команды «Джекпот» Никита Васильев. Он был лидером также на первом и третьем этапах НГС АВТОВАЗ-2006. Вторым к финишу пришел Павел Сизов («B-Tuning»), третьим - партнер Васильева по команде Игорь Саранча.
На итоговой пресс-конференции руководитель НГС АВТОВАЗ Владислав Незванкин отметил, что гонки становятся все более интересными, поскольку молодые пилоты наравне борются с опытными спортсменами. Стартовавшая в этом сезоне программа «АВТОВАЗ - новому поколению» продолжает набирать обороты. В рамках данного проекта в классе «LADA Revolution» выступают молодые спортсмены России, показавшие высокие результаты в соревнованиях по картингу, кроссу, трековым и кольцевым автогонкам. Эта программа закладывает основы дальнейшего развития российского автомобильного спорта и привлекает молодежь к активному образу жизни.

ИА Ladaonline

Первый в России автомобиль с позолотой - стайлинговый Harrier (ФОТО)

Сегодня это первый и единственный автомобиль в России с позолотой, облик которого выдержан в едином стиле. Бело-золотистый «металлик» кузова отлично сочетается с облаками, горным пейзажем и зеркально-золотистыми деталями экстерьера. Главный герой этого монументального полотна, которое покрывает практически весь автомобиль – сам «харриер». Как известно, это слово на английском языке означает хищную птицу семейства ястребиных. На службе американских ВВС есть еще и одноименный истребитель.
Работа была масштабной. Первым делом, пришлось снять все детали экстерьера: головную и заднюю оптику, дверные ручки, радиаторную решетку и так далее. Детали экстерьера вместе с дисками и некоторыми деталями интерьера отправились на «хромирование». Зеркальным блеском теперь сияют дефлекторы-воздуховоды, ручки дверей, панели подлокотников и даже консоль АКПП. Как уверяют авторы этой работы, это покрытие очень стойко выдерживает как механические воздействия, так и попадание химически активных веществ.
Работа художника заняла 6 дней, после чего машину показали хозяину. Он высказал несколько последних рекомендаций, и только после этих корректив «Харриер» отправился на лакировку, сушку и полировку.
Финальный этап – сборка, она заняла не так много времени. Машину привели в исходное состояние в течении одного рабочего дня. Когда результат 9-идневных трудов показали владельцу, он очень долгое время не мог поверить, что теперь его автомобиль будет выглядеть именно так. Конечно, признают мастера центра «Автотехнологии», такая индивидуализация автомобиля стоит не малых средств, как впрочем, любое произведение искусства.

ИА Ladaonline

Ford, двигаясь по «Пути вперед», закрывает 10 заводов

Американский автоконцерн Ford объявил, что до конца этого года производство на десяти заводах в США и Канаде будет приостановлено. Нынешнее сокращение производства Ford является крупнейшим с начала 1980-х годов. В заявлении компании сообщается, что временное закрытие заводов – вынужденная мера, на которую Ford идет на фоне резкого спада продаж в Северной Америке. Приостановка производства приведет к тому, что в четвертом квартале 2006 года Ford выпустит в США и Канаде на 168 тыс., или на 21%, машин меньше, чем в четвертом квартале прошлого года.
В настоящее время Ford реализует крупномасштабный антикризисный план «Путь вперед» (Way Forward). Еще в январе компания объявила, что к 2012 году полностью закроет 14 заводов, расположенных в США и Канаде, что приведет к сокращению 12 тыс. рабочих мест, информирует «КоммерсантЪ». Но уже тогда эксперты автомобильной индустрии предсказывали, что на этом Ford не остановится. К концу сентября компания сообщит о том, что еще нужно сделать для выхода из кризиса.
Компания прогнозирует, что по итогам IV квартала 2006 года объемы производства сократятся на 21%, в натуральном выражении - на 168 тыс. автомобилей. В целом за год Ford выпустит на 9% меньше автомобилей, чем в 2005 году, – немногим больше 3 млн. «Мы понимаем, какой удар это решение (сократить объемы производства – ред.) нанесло нашим работникам, нашим поставщикам, – приводит цитату из электронного письма всем сотрудникам корпорации директора компании Билла Форда «Взгляд». – Однако мы поступили правильно по отношению к нашим клиентам, нашим дилерам и по отношению к нашему собственному будущему». Билл Форд признает, что компания вынуждена пойти на самое масштабное сокращение производственных мощностей за 20 лет.

ИА Ladaonline

"ПРЕСТИЖ" заботится о двигателе автомобиля

Что наиболее важно для автовладельца при выборе бортового компьютера? Для одного – цена, для другого – максимальный набор функций, а третьему подай красивые кнопочки и простую навигацию… Сложно угодить? Да, но если разработкой БК занимаются специалисты, и не один год, то все эти требования вполне совместимы в одном продукте. Среди современных диагностических маршрутных компьютеров нижегородский ПРЕСТИЖ-12 занимает одно из ведущих мест. Это не только свыше 1000 реализованных сервисных функций, полная профессиональная диагностика двигателя, информативная анимационная графика и удобная система навигации по пунктам меню. Многообразие персональных настроек, дает возможность самостоятельно программировать работу компьютера и создавать систему оповещений при возникающих неисправностях, отклонениях от требуемых пределов параметров сигналов контроллера или от заданных пределов динамических параметров движения автомобиля. Кроме того, компьютер позволяет автоматически выбирать протокол обмена со всеми существующими контроллерами отечественных автомобилей и некоторых иномарок (CHEVROLET Lanos, DAEWOO Nexia, Espero).
Подробности о том, как с помощью ПРЕСТИЖ-12 предотвратить перегрев двигателя в жару, как «разогревать» электроды свечей зажигания в сильные морозы и многом другом, читайте на сайте www.microline.ru

ИА Ladaonline

"4 звезды" по EuroNCAP получил вазовский прототип "проекта С"

По итогам испытаний на фронтальный и боковой удары, проходивших в мае 2006 года, прототип «Проекта С» получил 27 баллов из 32 возможных, что соответствует оценке «4 звезды».
В конструкции прототипа «Проекта С» использован оригинальный каркас кузова из высокопрочных сталей, а также удерживающие системы: подушки безопасности и ремни с механизмами предварительного натяжения и ограничения усилия, информирует пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Пассивную безопасность новинки при фронтальном ударе также повышают травмобезопасные педали, оригинальная конструкция панели приборов со специальными энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, травмобезопасная рулевая колонка, система крепления детских сидений. Благодаря этому при лобовом столкновении на скорости 64 км/час с 40-процентным перекрытием уровень травмирования водителя и пассажиров по всем критериям остался ниже допустимых пределов. По результатам испытаний на фронтальный удар прототип «Проекта С» набрал 13 баллов из 16 возможных.
При боковом ударе задачи пассивной безопасности решают усиленная центральная стойка кузова, специальные вставки в панелях дверей и энергопоглощающая обивка, накладки в верхней части стойки, позволяющие исключить риск травмирования голов водителя и пассажира. При краш-тесте, имитирующем боковой удар, прототип «Проекта С» в комплектации без боковой подушки безопасности набрал 14 балла из 16 возможных.
Для повышения активной безопасности автомобиля класса «С» на унифицированной платформе запланировано применение на всех колесах дисковых тормозов с вентилируемыми дисками, вакуумного усилителя увеличенной размерности, антиблокировочной системы тормозов, колес с шинами размером 195/65 R15 и 205/55 R16 с высокими сцепными свойствами. Также в качестве опции планируется применять электронную систему стабилизации движения.
Тесты первого прототипа «Проекта С» показали, что новинка выполняет действующие и перспективные нормы по пассивной безопасности и вполне может получить высшую оценку по программе EuroNCAP. В настоящее время продолжаются работы по доводке и улучшению конструкции автомобиля.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе назначен новый главный конструктор

Как стало известно LADAONLINE, в минувшую пятницу 18 августа исполняющий обязанности генерального директора АВТОВАЗа Максим Нагайцев подписал приказ о назначении нового главного конструктора Волжского автозавода. Им стал Евгений Николаевич Шмелев, до этого назначения работавший директором проекта семейства автомобилей на унифицированной платформе «B-C». Бывший главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Иванович Губа с этой недели назначен на должность заместителя директора по техническому развитию, и параллельно ему поручено курировать специальные конструкторские проекты.
По сведениям LADAONLINE Евгений Шмелев стал пятым главным конструктором АВТОВАЗа. Насколько важна эта должность, говорит тот факт, что только генеральных директоров на АВТОВАЗе уже было семь человек, а главных конструкторов за 40 лет - только четыре! Первым человеком, возглавившим конструкторскую службу Волжского автозавода в 1966 году был Владимир Сергеевич Соловьев, проработавший на этой должности 10 лет, и поставивший на поток все семейство вазовской «классики». В 1976 году главным конструктором завода был назначен Георгий Константинович Мирзоев. Под его руководством начали активно развиваться проекты переднеприводных автомобилей LADA. Авторитет этого человека в технических кругах российского автопрома был непререкаем, и проработал он на своей должности 22 года. Третий главный конструктор ВАЗа Петр Михайлович Прусов вошел в историю как «отец» вазовской легенды – автомобиля «Нива». А вот руководил он конструкторской службой завода недолго - всего пять лет (с 1998 по 2003 год). Владимир Губа, пришедший на смену Прусову в 2003 году попал в очень сложный период. Его предыдущая деятельность была связана со спортивными автомобилям, что дало мощный толчок развитию вазовского автоспорта. Самый яркий пример – болид LADA Revolution, известный сейчас не только в России. Чем запомнится истории Евгений Шмелев - покажет время.

ИА Ladaonline

Первые Шевроле Нива с кондиционером отправились к дилерам

Первые 40 автомобилей Шевроле Нива комплектации GLC, оснащенные кондиционером, отправляются дилерам GM-AVTOVAZ, информирует пресс-служба предприятия. Стоимость Шевроле Нивы LC составит 354 700 рублей, Шевроле Нивы GLC — 386 700 рублей. До конца августа будет произведено около трехсот автомобилей комплектации GLC, часть которых будет отправлена в страны СНГ. До конца года планируется произвести около 2,5 тысяч автомобилей Шевроле Нива LC и GLC.
Сборка и установка кондиционера осуществляется на ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Поставщиками основных компонентов являются Delphi (Италия), Bosch (Германия), Contitec (Германия), MFT (Германия), Schaffler (Германия). Гарантию на кондиционер производитель установил сроком в 1 год.

ИА Ladaonline

Автопробег «Возможности ограничены, способности – безграничны» финишировал в Тольятти

Третий автопробег для людей с ограниченными возможностями финишировал в минувшую пятницу в Тольятти. Автопробег проходил с 1 по 18 августа по маршруту Тольятти - Москва - Санкт-Петербург - Золотое кольцо - Казань - Тольятти под девизом «Возможности ограничены, способности – безграничны».
В автопробеге приняли участие четыре легковых автомобиля, водителями в которых были люди с инвалидностью, и одна «Газель». Всего по маршруту автопробега ехало 25 человек.
Организаторами выступили тольяттинская общественная организация «Физкультурно-спортивный клуб инвалидов «Виктория» при поддержке Министерства гуманитарного и социального развития Самарской области, Управления физической культуры и спорта мэрии городского округа Тольятти, а также ряд коммерческих организаций. Люди с ограниченными возможностями могут и должны жить нормальной, полноценной жизнью, и все мероприятия, проходившие в рамках автопробега, стали тому доказательством.

ИА Ladaonline

Новинки для владельцев LADA

Новые продукты представила владельцам автомобилей LADA немецкая компания SCT. В щетках стеклоочистителей SCT, изготовленных по технологии AEROTECH, учтены все аэродинамические показатели современных автомобилей. Благодаря новой технологии изготовления удалось в значительной степени избежать ненужных шумов и сохранить высокие качества очистки стекла при увеличении скорости. Упругая направляющая полностью заменяет конструкции с шарниром и коромыслом предыдущих поколений стеклоочистителей. Направляющая шина расположена внутри чистящего полотна, благодаря чему щетка точно передает рельеф стекла и идеально очищает его от водяной пленки. Внешний вид щеток полностью соответствует мировой моде, подчеркивая солидность и комфортность самого автомобиля.
Кроме того, владельцев автомобилей будет интересна новая тюнинговая оптика SCT для задних фонарей Ведь согласитесь, что дизайн задних фонарей оказывает огромное влияние на индивидуальность автомобиля, а самое главное, яркая оптика защищает вас от «удара сзади»>>>

ИА Ladaonline

Isuzu от УАЗа: продажи начались

ОАО «Северсталь-авто» начало продажи грузовиков Isuzu NQR 71, собранных на мощностях Ульяновского автозавода, говорится в сообщении компании. Производство было открыто 11 июля 2006 г., а к настоящему времени «Северсталь-авто» собрало уже более 30 Isuzu NQR 71. Всего в 2006 г планируется собрать 504 таких автомобиля. Розничная цена автомобиля составит 868 тыс руб.
К 2008 г «Северсталь-авто» рассматривает возможность расширения модельного ряда грузовиков Isuzu, производимого на УАЗе, до 5 моделей.

ИА Ladaonline

«МАРШ» по Москва-реке

В рамках VII Московского Международного автосалона, который начнет свою работу 30 августа, ОАО «АВТОВАЗ» организует серию тест-драйвов автомобилей LADA. Помимо других моделей, ежедневно, начиная с 1 сентября, в 300 метрах от выставочного центра на берегу реки Москва будет организован тест-драйв двух автомобилей повышенной проходимости «МАРШ» производства дочернего предприятия АВТОВАЗа ОАО «ПСА «БРОНТО». Эти снегоболотоходы на базе LADA 4x4 смогут продемонстрировать свои ходовые качества не только на земле, но и на воде - в рамках тест-драйва планируется выход в акваторию реки Москва. Вездеходы «Марш» оснащены большими колесами на шинах сверхнизкого давления, которые способны держать на воде 2400 килограммов. В целях безопасности посетители автосалона будут допущены к тест-драйву только в качестве пассажиров.

ИА Ladaonline

Грузовик «по -пекински»

Недавно в Москве (в клубе Fabrique) состоялась презентация нового автомобиля – малотоннажного грузовика марки BAW. Презентация была организована ульяновской компанией BAW Motor Corporation, которая является официальным дистрибьютором концерна BAW в России. На мероприятии присутствовали более 200 представителей корпоративных клиентов и дилеров компании из многих городов России – Москвы, Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Ижевска, Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Кирова, Твери и др.
Интерес к этим автомобилям представляется вполне обоснованным. Современный российский рынок нуждается в недорогом, экономичном, ремонтнопригодном и имеющим достаточную грузоподъемность коммерческом автомобиле, который отвечал бы всем современным требованиям, в частности EURO II.
Концерн BAW использует в качестве производственной площадки Пекинский автомобильный завод, являющийся вторым по величине автомобильным производством в Китае. Он уже более 50 лет успешно производит автомобили и комплектующие и является официальным поставщиком армии Китая, что говорит о многом. По словам генерального директора BAW Motor Corporation Олега Химич: «Технические специалисты компании провели всесторонние испытания грузовика, включая обкатку на российских дорогах. Проверке подверглись все узлы и агрегаты. BAW Фenix прошел сертификацию в России и получил одобрение типа транспортного средства».
Компания предлагает автомобили серии BJ 1044 и BJ 1065 грузоподъемности от 2,5 до 4 тонн, снаряженные турбодизелями двух моделей мощностью 95 и 120 л.с. Стандартные варианты кабины – от одинарной и полуторной (со спальным местом) до двойной на 6 пассажиров.
В BAW Motor Corporation учли опыт и, особенно, ошибки своих предшественников, ввозивших в Россию китайские грузовики. Компанией создан склад оригинальных запчастей и формируется сервисная сеть, которая будет осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание грузовиков, технические специалисты обязаны будут прийти обязательное обучение в BAW Motor. Еще во время проведения переговоров с китайской стороной была оговорена адаптация автомобилей, поставляемых в Россию. На уровне базовой комплектации все они оснащены отопителями кабины повышенной производительности, предпусковыми подогревателями и дополнительной шумоизоляцией. В общей сложности, в 2006 году планируется продать конечному потребителю в России 2 000 а/м. Концерном BAW принято стратегическое решение о строительстве в России с 2008 года сборочного производства, которое начнется с применения узлов и агрегатов российского производства, причем доля применения отечественных агрегатов будет постоянно расти

ИА Ladaonline

Лада Калина Клуб и Логан Клуб побратались

На минувшей неделе, 17 августа 2006 года в Москве, на набережной Тараса Шевченко, состоялась историческая встреча двух Авто-Клубов - Лада Калина Клуба и Логан Клуба, сообщается на сайте клуба. Приняли участие в мероприятии и специальные гости - Автоклуб 2112 и Интернет-авто-сообщество Зубил.Нет. Более 50 машин, в числе которых автолюбители и из других клубов, в частности - Тойота Селика Клуб – Москва, заполонили всю набережную. Одним из московских дилеров Рено на встречу был пригнан автомобиль в максимальной комплектации. «Калиноводы» же предоставили свои автомобили и также катали всех желающих. Программа встречи не ограничивалась тест-драйвом, различные конкурсы были встречены «на ура», а кульминацией праздника стал красочный салют в честь дружбы автолюбителей всего мира.

ИА Ladaonline

Автокомпоненты на Московском Автосалоне

С 30 августа по 10 сентября в Москве проходит главное событие автомобильного мира России - Московский Международный Автомобильный Салон – 2006. В рамках автосалона на новой выставочной площадке «Крокус Экспо» с 30 августа по 3 сентября проводятся 2-ая международная выставка «Интеравто» и MIMS, главными экспонентами которых являются компании, специализирующиеся на производстве и реализации автомобильных компонентов, запасных частей, тюнинге, автомобильной электронике и предоставлении услуг в области ремонта и технического обслуживания автотранспорта. Данные выставки полностью занимают весь второй павильон выставочного центра. Всего в выставках примут участие около 1000 компаний. Мы представим стенды некоторых из них:

Павильон 2, Зал 5, Стенд E052 - Стенд торговой марки MANNOL, SCT и SCT-Filter немецкой компании SCT GmbH в лице Российского Торгового
Представительства компании "Вествэрд". Во время работы стенда посетителям будут представлены новинки: тюнинговая оптика задних фонарей для отечественных автомобилей, тюнинговые щетки стеклоочистителей, выполненные по технологии aerotech, спортивные тормозные колодки; новые виды спортивных воздушных фильтров как для отечественных, так и для автомобилей зарубежного производства. Без внимания не остались и смазочные материалы: MANNOL FWD полусинтетическое трансмиссионное масло для переднеприводных автомобилей класса вязкости SAE 75W-85 API GL4; MANNOL HOCHTEMPERATUR-FETT LC-2 – высокотемпературная противозадирная пластичная смазка на минеральной основе с рабочим интервалом температур от -35 до +170 град.С. Много нового и в разделе автокосметики: полироли-очистители, полировальные пасты, высокотемепратурные пасты с керамикой и медным наполнителем, салфетки для стекла и пластика , мини-салфетки для рук и многое-многое другое.


Павильон 2, Зал 5, Стенд E027 - Стенд Научно-производственной компании «Политех», ведущего в России производителя многофункциональных автомобильных зеркал с улучшенными потребительскими качествами. Специалисты компании представят посетителям внутрисалонные зеркала, зеркала заднего вида а так же зеркальные элементы и тюнинг-комплекты. Вы сможете не только увидеть зеркала, «пощупать» поверхность, но и пообщаться со специалистами, задать вопросы и получить ответы.


Павильон 2, Стенд № Р545 - Стенд компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Как и другие выставочные мероприятия 2006 года, «Интеравто-2006» для компании проходит под знаком 15-летия. В связи с юбилеем на стенде организована ретроспективная экспозиция, которая представит развитие технологий ВАЗИНТЕРСЕРВИС по выпуску автокомпонентов для автомобилей LADA. Это, например, отопители салона – от LADA 2105 до LADA PRIORA, диски сцепления – от LADA 2101 до LADA KALINA. На стенде будут представлены автокомпоненты марки «ВИС», эти детали производятся с применением современных технологий и поставляются на главный конвейер АВТОВАЗа, а также их могут приобрести все владельцы автомобилей LADA в России. Кроме того, на стенде будут представлены автокомпоненты класса «премиум», продающиеся под маркой «VINTERS», обладающие более высокой степенью защиты от подделки и увеличенным сроком гарантии. В рамках выставки желающие смогут ознакомиться с новыми пикапами марки «ВИС», которые в период проведения выставки будут работать по своему прямому профилю – перевозить людей и грузы в Москве. Это пятиместные версии мини-грузовика ВИС-2347 на платформе LADA SAMARA. По традиции, для посетителей стенда будет организована развлекательная программа и розыгрыш призов.

Павильон 2, Зал 12, Стенд P533 - Стенд компании «Флим». Для посетителей автосалона будет представлен новый модельный ряд противоугонных замков осень-зима 2006-2007 гг. А специалисты по установке дополнительного оборудования смогут принять участие в обучающем семинаре на тему "Профессиональное подключение различных модификаций замка "ГАРАНТ БАСТИОН" и сигнализации "ГАРАНТ ДОЗОР 4000" и получить сертификат, подтверждающий квалификацию специалиста по установке на автомобиль охранного комплекса. Во время работы стенда специалисты компании ответят на вопросы посетителей, здесь можно будет обменяться мнениями, озвучить свои взгляды на развитие отрасли АНТИУГОНА.

Расписание работы АВТОСАЛОНА-2006:
30-31 августа: пресса и специалисты
1-9 сентября: 10:00-20:00
10 сентября: 10:00-18:00

Расписание работы выставки «Мотор Шоу»:
30, 31 августа: пресса и специалисты
1-2 сентября 10:00 – 20:00
3 сентября 10:00 – 18:00

Расписание работы выставки «Интеравто-2006»:
30, 31 августа: пресса и специалисты
1-2 сентября 10:00 – 20:00
3 сентября 10:00 – 18:00

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В 2006 году на легковые автомобили будет потрачено более $ 30 млрд.

Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE в 2006 году суммарная емкость российского рынка легковых автомобилей составит $ 31,5 млрд., причем более $ 20 млрд. из них будет потрачено покупателями на новые иномарки. Согласно прогнозу, опубликованному в отчете «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года. Перспективы и прогноз» за год российский рынок вырастет в количественном выражении на 11,3%, а в денежном - на 33,5%.
По данным исследования суммарный объем рынка легковых автомобилей в России по итогам первого полугодия 2006 года составил $14,36 млрд., что на 44,5% больше, чем за аналогичный период 2005 года. В том числе, на долю автомобилей LADA в первой половине текущего года приходилось 17,1% от общих затрат покупателей автомобилей. Годом ранее доля марки LADA в денежном выражении была равна 21,2%. Другие российские марки также снизили свою долю за год с 3,8% рынка до 2,7%. А вот новые иномарки в очередной раз увеличили свою долю рынка, причем значительно. Сейчас они занимают уже 64,8% от общей финансовой емкости российского рынка, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 58,2%. Доля подержанных иномарок сократилась с 16,8% до 15,4%. На вторую половину 2006 года аналитики прогнозируют некоторое замедление роста российского рынка в целом, при сохранении текущих темпов продаж в секторе новых иномарок и небольшом снижении объемов реализации в секторе отечественных марок.

ИА Ladaonline

В 2006 году россияне купят более 900 тысяч новых ионмарок

Суммарный объем продаж новых иномарок к середине 2006 года превысил отметку в 80 тысяч машин в месяц, которая для российских моделей уже давно оставалась непреодолимым рубежом. По оценке отдела аналитики LADAONLINE, если сохранятся текущие темпы продаж, то до конца года на российском рынке будет реализовано более 900 тысяч новых иномарок и порядка 780 тысяч автомобилей отечественных марок. Такая оценка дается в маркетинговом отчете «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года. Перспективы и прогнозы».
Аналитики констатируют, что основным итогом первого полугодия 2006 года стал факт превышения объемов продаж новых иномарок над отечественными автомобилями. Причем, если в первом квартале текущего года минимальный перевес все же оставался за российскими марками (50,44% на 49,56%), то второй квартал показал окончательную победу иномарок (47,95% на 52,05%). Вообще второй квартал 2006 года на российском рынке оказался рекордным. Объем продаж новых автомобилей в апреле-июне составил 478,8 тысяч автомобилей. Это при том, что ежеквартальный объем рынка до 2004 года ни разу не превышал 300 тысяч автомобилей, а в конце 2005 года немного не дотягивал до отметки в 400 тысяч машин. По мнению аналитиков LADAONLINE нынешний всплеск продаж обусловлен рядом факторов, в основном долгосрочного характера. Поэтому можно надеяться на то, что в ближайшее время рост российского рынка продолжится, хотя столь быстрые темпы, навряд ли сохранятся.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О типе контроллера


Вопрос. Купил автомобиль ВАЗ-2115 VIN XTA 1150053956350, выпущенный 20.04.2005. Можно ли узнать тип контроллера, установленного на данном автомобиле (надпись на корпусе 2111 – 1411020-82, разъем на 84 контакта), диагностический разъем 16 контактов. Какой контакт контроллера служит диагностическим – для подключения маршрутного компьютера?

Ответ 1. Это контроллер «Январь 7.2». Для подключения маршрутного компьютера используйте провод, идущий от АПС к колодке диагностики. Если АПС не подсоединен, следует установить перемычку или воспользоваться проводом, идущим от контроллера к АПС.

За рулем

Как долго покрышка считается новой?

Ведущая немецкая экспертная компания Dekra задалась вопросом: «Как долго продаваемая покрышка может считаться новой?». Специалисты немецкого автоклуба ADAC считают находящуюся в продаже шину новой в течение 2 лет, в то время как сами производители шин называют другую цифру - 5 лет.

Обратите внимание на дату изготовления при покупке шины!
В различных судебных тяжбах, возникших у автовладельцев с производителями шин из-за аварий по вине покрышек, также назывались разные сроки годности шин. Так в 1992 году в окружном суде города Worms (Германия) было принято считать зимние шины новыми, если их возраст с момента производства не превышает двух лет. В 2003 году окружной суд города Krefeld (Германия) постановил, что покрышка считается новой, если она произведена не больше 5 лет назад. Однако в 2004 году федеральная судебная палата в деле об аварии спортивного автомобиля по вине шин (номер дела: VIII ZR 386/02) приняла решение, что покрышки, проданные его владельцу и произведенные 5,5 лет назад, считаются старыми и не подходящими для реализации в качестве новых. Таким образом, какого-то единого мнения на этот счет не существует.

И действительно, срок годности шин зависит от условий их хранения на складе продавца. Со временем резина покрышек может окисляться или растрескиваться, от чего шины частично теряют свои свойства, а их эксплуатационные характеристики ухудшаются. На это сильно влияет влажность и температура условий хранения. Однако даже правильные условия хранения не спасут новые шины от старения. Они могут лишь замедлить этот процесс. В дополнение к правильным условиям хранения срок годности шин продлевают специальные примеси, добавляемые в состав резины производителем при изготовлении.

По результатам исследований специалисты экспертной компании Dekra заявили, что, например, шины, хранимые в контейнерах летом, могут нагреваться в течение дня до 70 градусов, что, безусловно, ускоряет процесс старения, а также ощутимо ухудшает их свойства. Аналитики также подтвердили, что риск попасть в аварию по вине покрышек увеличивается в разы, если они до покупки хранились у продавца на складе больше 7 лет. В меньшей степени опасность от таких шин грозит «вторым» машинам в семье, а также автоприцепам и трейлерам, так как их пробег и соответственно износ значительно меньше.
Источник: Lanos.com.ua со ссылкой на autonet

www.pokryshkin.ru

В какие цвета красят Renault Logan?

Вопрос. Расскажите, пожалуйста, в какие цвета сейчас красят Renault Logan? Судя по моим личным впечатлениям, цветовая гамма не очень богатая. Андрей Рамлин, Москва

Ответ . В компании "Автофрамос" сообщили, что сегодня автомобили Renault Logan красят в шесть цветов: четыре металлизированных оттенка (синий, серый, темно-серый и светло-зеленый) и два обычных (белый и синий). Пока появление новых цветов не планируется, однако, как утверждает производитель, все зависит от покупательского интереса.

www.whatcar.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Отчего пропадает газ?

Вопрос. Подскажите, куда залезть, посмотреть: после поворота налево....или направо пропадает газ? на пару минут.... давлю газ - а машина ноль эмоций., потом появляется... бывает не сразу и машина глохнет.
Мирослава

Вопрос 2. Как насчет бензобака? сетка бензонасоса? грязь? А ничего с машиной не делали в последнее время?
Hoar, Санкт-Петербург

Ответ 1. С машиной уже давно ничего особенного, ну кроме заменя колодок и масла, не делали... правда пару месяцев назад стала неправильно показывать уровень топлива в баке. Да, только после поворота это происходит
Мирослава

Ответ 2. У меня, когда топлива мало, такое тоже бывает при поворотах и разгоне. Видно бензин отливается от насоса. Залейся побольше, и еще раз проверь
Антонио2112, Москва, Коньково

Ответ 3. Есть подозрение на стакан, в котором бензонасос живет... засорился или совсем отпал... А может и проводка глючит.... В любом случае надо в сторону бензонасоса смотреть.
Col, г. Екатеринбург

Ответ 4. У меня такая же проблема была. Не было стакана вообще. В магазине не нашел прищлось ставить от газели.
Гриня, Пермь

Автофак

Аварийная сигнализация

Когда и как правильно включать сигнал опасности

Вопрос применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки нельзя считать второстепенным. Вовремя подать сигнал, проинформировать других участников движения о возникших проблемах — важный момент в предупреждении ДТП.


Аварийной световой сигнализацией называется синхрон-ная работа всех указателей поворотов и боковых повторителей в проблесковом режиме. Аварийной световой сигнализацией оборудуются все современные автомобили. Поскольку “аварийка” предназначена для оповещения других участников движения об опасности, она должна включаться незамедлительно, как только в процессе движения возникла ситуация, требующая привлечения внимания других водителей. Пункт 7.1 ПДД четко определяет случаи, когда аварийная сигнализация должна включаться обязательно:

  • при дорожно-транспортном происшествии. Как говорится, не дай бог никому, но уж если случилась беда, то первое, что нужно сделать после остановки автомобиля, — включить аварийную сигнализацию. Автомобиль с включенной “аварийкой” сразу привлечет внимание и предотвратит возможное попутное столкновение;
  • при вынужденной остановке в местах, где это делать запрещено. Причин для вынужденной остановки может быть много: неисправность машины, плохое самочувствие пассажиров или водителя, изменение дорожных условий, просто растерянность неопытного водителя, заблудившегося в незнакомом месте;
  • при ослеплении водителя светом фар. В этом случае аварийная сигнализация включается для того, чтобы предупредить других водителей об опасности — резком снижении скорости, возможном изменении направления движения;
  • при буксировке — на буксируемом автомобиле. При буксировке иногда желательно выключать “аварийку” и включать один из указателей поворота, тот, в сторону которого вы собираетесь выполнить поворот. Это поможет следующим за вами водителям лучше ориентироваться в обстановке. После выполнения маневра вновь включается аварийная сигнализация. Этого правила делать не обязывают, но такие несложные манипуляции будут нелишними;
  • в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Включение “аварийки” в иных случаях не регламентируется, и водитель может это делать с учетом конкретной обстановки. Например, при временной остановке на обочине узкой дороги для мелкого ремонта или замены колеса, при возникновении в пути неисправностей, с которыми разрешается движение к месту стоянки или ремонта.

Кнопку включения “аварийки” каждый водитель должен находить с закрытыми глазами. В противном случае, когда необходимость в ней возникнет на ходу, поиски ее могут отвлечь от дороги и спровоцировать ДТП. После включения аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки:
  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • - при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и 30 метров — вне населенных пунктов. Указанное расстояние минимальное. Практика показывает, что оно должно быть больше в полтора-два раза.

В заключение хотелось бы еще раз напомнить водителям, что любая информация о неисправности автомобиля или возникновении аварийной ситуации необходима другим участникам дорожного движения. Кроме аварийной сигнализации, выставления знака аварийной остановки, действий, которые предусмотрены Правилами, возможны и другие формы предупреждения: мигающий (или немигающий) красный фонарь, выставление на дороге заметных предметов. Главное — достичь цели, предупредить.

Биржа плюс Авто


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

ВАЗ-2110 с двигателем 1,6. Опыт эксплуатации

Мнение 1. В целом - все нормально, лью полусинтетику ЕССО, в КПП минералка немецкая.
Видимо у моторчиков печки небольшой ресурс, печку меняли на 15 тыс км, сейчас 31 шумит на всех оборотах мотор. Замена отопителя связана с подтеканием какого то тройника.
Уплотнение ГБЦ так как масло заливалось в третий колодец. Замена свечей каждые 15 тыс, замена фильтров 10 тыс, масло каждые 7.5 тыс. В данный момент пробег 31600, машине 11 месяцев.
Car_Man, ВАЗ-21104 16V

Мнение 2. Машинка с марта прошлого года, двигатель 1.6 8кл, пробежала 38 тык, проблем практически нет, кроме замены сцепления после буксовки в подтаявшем снегу (на диске рассыпались пружинки), да рулевая рейка ближе к 30 немного подстукивала. Замена свечей и фильтров кроме конечно масляного только после 30 тык, замена масла согласно ТО - 3, 15, 30 тык.
Dmkf, Самара, Авто: ВАЗ 21112

Мнение 3. 21124, в эксплуатации с июня 2005,пробег 11 с половиной тысяч.Не нравится:
1. Шумность
2. Вибрации
Нравится
1. Тяга на низах, почти как у 1.5 8V
2. Все остальное.
Это касательно двигателя. По общему качеству сборки - думал, будет хуже. Пока что поводов для обращения в гарантийку нет (2 предохранителя и лампа подсветки номерного знака не в счет). Опоры передние, правда, постукивают, но до ТО2 потерпит.
"Нет датчика уровня масла" - ну и хорошо, что нет. Лучше щупа еще ничего не придумали
"Нет окошка контроля ГРМ" - видимо, на ВАЗе решили, что коль клапаны теперь не гнутся, то народ будет ездить "до последнего" и окошко ни к чему.
Drug7i, ВАЗ 21124

Мнение 4. 1.6L 8V март 2005 года, пробег 16000, замена масла 1ТО, вторая замена 12800, синтетика ESSO, 13500 замена в коробке на Castrol TAFX75W90 (вроде так называется), в связи с морозами. 2 раза сход развал, на 1 ТО руль криво поставили, второй раз после замены стоек. Замена опор и амортизаторов и пружин 13200 км. на Асоми и KONI, пружины Шок сервис, старые опоры и стойки полность исправны, за исключением одной опоры где был маленький люфт подшипника. Постукивала рейка, подтянул, не стучит. Все работает, ничего не ломалось. Лампочка габаритов и предохранитель прикуривателя не в счет. Что напрягает, шумный движок, гремят зеркала, в правой передней двери что то резонирует, причину не найти, хотя дверь вся проклеена.
Нравится, двигатель хорош на низах, на 3 можно ездить практически не переключаясь, что для города гут. Короче, напрягает только акустический дискомфорт. Попробую зашумить, что получиться не знаю. Наверно толку мало будет.
Алексей_М, Новгородская обл.

Мнение 5. 1.6 16V. Как купил ничего не делал, ни антикорозийку, ни шумку, ни протяжку.
Пробег 20000 тыс.
-замена свечей штатных Brisk на ween. (15000км)
-Замена салонного фильтра (15000 км)
-Замена масел
Недостатки: шумит при разгоне, при ряби на дороге отдаёт в руль, жестковата передняя подвеска, как подсохнет буду менять на билштайн. А так вообще машина резвая и меня вполне устраивает.
Tyvaly, Самара

Мнение 6. ВАЗ-21124 (1.6L 16V)
Через 2 недели после покупки (первый дождь) - замена механизма стеклоочистителя
3 тык (ТО-1) - замена масла (Castrol GTX Magnatec 5W40), свечей (NGK BCPR6ES-11, штатные свечи были три бриски, одна апс), тормозных колодок (Allied Nippon), щеток стеклоочистителя (Valeo)
4,5 тык - замена отопителя
13 тык - стал донимать визжащий звук при прохождении 2600-2800 об/мин. Что именно дает такую вибрацию, понять сам не смог. На СТО дефект оказался известным - 10 сек возни одной рукой под капотом - дефекта нет. Как удалось выяснить, отгибали какой-то кожух. Я так понял что-то в системе выпуска.
14,5 тык (ТО-2) - замена масла, свечей. По гарантии устранение дефекта "масло в свечном колодце" (не положен герметик между ГБЦ и ее крышкой, тему тут буквально на днях поднимал), замена ремня ГРМ и обоих роликов.
Что нравится. После «шахи» машина просто чудо - по всем показателям. Особенно хочется отметить динамику (прижимаем акселератор на 3000 об - как будто пинка под зад дали, на второй очень энергично разгоняется до 80, на третьей до 100).
Что не нравится. Низкая жесткость кузова. Приезжаю к родителям, вместо дорог - терка, ощущение, что машина разваливается. На той же «шахе» кузов раскачивается весь, а не по частям. Печка. Салон прогревается медленно, ногам холодно. Вибрации, трески, стуки, скрипы отовсюду. Сцепление и коробка. Передачи регулярно подтыкаются с трудом. Иногда даже при плавном отпускании сцепления резкий рывок, как будто сцепление просто бросил (хотя никогда не бросаю).
Что планирую делать. На днях поменять масло в коробке на Castrol TAF-X 75W90. Летом в отпуске поработать над отоплением салона (благо что вариантов доработки множество), может быть заняться шумкой. Сейчас рассматриваю варианты доработки подвески (добавить несколько новых железяк и стойки с пружинами под замену). Где-нибудь через полтыщи км после замены масла в коробке посмотрим, что можно сделать в направлении сцепление+кпп.
Shreder, ВАЗ-21124

Мнение 7. Эльдариус обыкновенус писал(а): Если не трудно поделись плиз инфой про вышеуказанные доработки
А чем особо делиться?
1. Подвеска. Недавно поднимал здесь тему. Там в принципе все что мне собирательно удалось понять про гражданскую более-менее бюджетную доработку (в пределах 15 тыс руб)
2. Сцепление + КПП. Много где читал и слышал от друзей, что замена масла в КПП на качественное импортное повышает четкость включения передач и уменьшает шумность. Если не поможет - сцепление под замену (Valeo? Kraft? Luk?). Коробка - переборка, может замена шестеренок - другой ряд. Какой именно - на эту тему пока не грузился. Может еще кулиса короткоходная.
3. Печка - а оно тебе надо? Ты же сам пишешь, что у тебя сахара. Из доработок печки - установка доп. помпы от газели (чтобы быстре прогревалось и на холостых тоже горячий воздух шел. Плюс доработка воздуховодов в салоне - материал в основном на этом сайте. В "За рулем" еще вариант есть. В основном все доработки в салоне сводятся к изменению механизма управления заслонками (недавно тема пролетала - с фотками), прокладке гофрированных шлангов в воздуховодах - чтобы обеспечить герметичность, установке кулеров для задних пассажиров. Просмотри максимум на 5-10 страниц назад по форуму и все найдешь. Систематизированно доработок по печкам у меня пока нет.
Shreder, Нижний Новгород

Мнение 8. Машинка 21104. 1,6 16V. Декабрь 2005г. 7500км.
Поездил на многих машинах. Были Ровер 600 1998г.в., Опель Вектра 1999г.в. Но это по работе. В личном пользовании предыдущая была 2115. С ней и сравниваю. У матери еще Матиз есть. На нем тоже поездил, но сравнивать 104 и матиз мне кажется как то не корректно. Все ж таки машины разных классов. На 104 сменены по гарантии ДМРВ (3 тыс. км.) и ДПДЗ (5 тыс. км). Но болезнь которая была с самого начала, дергается на холодный двигатель, так и осталась. Я теперь уже просто смирился, думаю может это «особенность» такая на 16V… Секунд 30-60 погреешь, и все в порядке. Дальше ездит ровно. По сравнению с 2115 огорчил более шумный двигатель, но порадовала мягкая подвеска + колеса большего диаметра лучше «проглатывают» мелкие неровности. На мой взгляд, кресла тоже удобнее чем на девятках.
Поначалу впечатление от машины было не очень, в основном в связи с отношением на сервисе, доставали мелкие неприятности, то дверь плохо открывается, то стеклоподьемник до конца не доходит, то ЦЗ глючит. В общем, достал меня сервис, а я достал его. В итоге, все более менее довели до ума.
Зауважал я этот автомобиль, а особенно 16V после того как выдалась дальняя поездка. Машина битком пассажирами + полный багажник. Ехали вместе с 2115 (у друга). Неслись быстро 140-150, условия загрузки примерно одинаковые. Очень приятно удивил расход бензина у меня 6,3 л на сотню у него 8,5л. По своей «15» помню, что на высокой скорости расход увеличивался значительно даже на не груженой машине. Второй приятный момент это очень неплохая динамика, особенно при обгоне на скорости за сотню. Тут 16V по-моему равных нет. Такое ощущение, что нагрузки она не чувствует, при подъеме в гору 2115 отставала. Без минусов тоже не обошлось. Во время проезда по гравийке примерно 10 км, успел отвалиться откуда то из приборной панели винт с шайбой, да выпала кнопка открывающая багажник. Разумеется, панель теперь задребезжала, но понять откуда что открутилось пока не могу.
Если сравнивать 21104 с иномарками, то наиболее близко к ней стоит Опель Вектра. Добавьте десятке ГУР, Кондиционер, Электроприводы зеркал, ABS, Подушки безопасности, более менее доброкачественную сборку, накиньте сверху к цене 130-150 тыс. и вы получите очень не плохую 3-5 летнюю Опель Вектру. Правда, один только бампер Вектры (шеф по пьяни разбил) обошелся в 45 тыс. вместе с работой. А так в принципе можно и подумать…
Dimonis

Мнение 9. 21112, 8v, 1,6, ГУР, август 2006 г., проехал 2020 км.
Расход по трассе не больше 5,7 л. (мах скорость 110), в городе 6,5 примерно. По гарантии заменили отражатель задней двери (развалился на следующий день после покупки машины), новый отражатель тоже уже треснул
Дабл старт горячего двигателя, сипят стойки задние, дизельный рокот при интенсивном разгоне от 2000 до 3000 об. Машина пока нравится, недорогая, экономичная, сарай...
До этого были: много всяких «жигулей», Ваз 2111 (0-180000 км), Ваз 2121 (0-170000 км.), Нисан Максима (0-150000 км), Тайота Авенсис (0-160000 км). Стараюсь покупать только новые машины и продавать их после 2-3 лет эксплуатации, считаю, что в любом автомобиле очень многое зависит от водителя, ну а от 21112 первое впечатление - уже машина, ездить можно
Ozmag, Украина

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное