Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза TUI Russia

TUI Russia, российское подразделение европейского бренда, в 2013 году заняла вторую строчку в рейтинге 100 лучших франшиз нашей страны.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшизы молодежной одежды

Франшизы магазинов одежды можно разделить по такому признаку как целевая аудитория на одежду для взрослых покупателей любого возраста, одежду для подростков и детей и молодежную одежду.

Принято считать, что основными покупателями бутиков молодежной одежды являются активные, стильные молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет (иногда – до 30 лет). Модели, предназначенные для этой целевой аудитории, часто отличаются экстравагантностью, яркими оттенками и отвечают всем новейшим модным тенденциям.

Если среди коллекций одежды для покупателей старшего возраста чаще всего преобладают классические модели, то в магазинах нарядов для молодежи основной упор сделан на индивидуальность, стремление выделиться и в то же время одеться элегантно и уместно. Кроме того, магазины молодежной одежды обычно работают в средней ценовой категории, так как продукция должна быть доступна для студентов и только начинающих продвижение по карьерной лестнице покупателей.

Франчайзинг молодежной одежды

Франшизы одежды для молодежи пользуются популярностью не меньшей, чем магазины одежды для детей и покупателей любого возраста. Оформление таких торговых точек обычно сразу привлекает покупателей оригинальным дизайном, а среди ассортимента часто присутствуют аксессуары, что позволяет подобрать идеальный комплект. Окупаемость франшиз молодежной одежды составляет в среднем 12 месяцев, а вложения не слишком велики.

Предложений в области франчайзинга молодежной одежды достаточно много, среди наиболее интересных и выгодных можно выделить следующие торговые марки:

Terranova

TERRANOVA – итальянский бренд, специализирующийся на одежде для молодежи.

К достоинствам данной франшизы относятся отсутствие паушального взноса, ежемесячного роялти, поддержка компании на каждом этапе деятельности, в том числе предоставление компьютерных программ для ведения учета.

Кроме того, компания уже широко изве...

Читать на сайте >>

 

В избранное