Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 23.11.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Mitsubishi Lancer X
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mitsubishi Lancer X о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Подсветка панели приборов
  • Недостатки:
  • Скрипы в салоне при громкой музыке
  • Жесткая подвеска на неровностях
  • Глючное радио
  • Обзорность
  • Низкий обвес
  • Стоимость КАСКО и очередь на ТО
  • Отзыв:

    Хороший аVтомобиль. Машина у меня пятая по счету, до этого были тоеты, последняя - Королла предыдущего поколения. Поэтому оценки во многом будут связаны с ней.

    Что в машине нравится:

    - внешний вид: выглядит красиво, агрессивно, отмечают почти все . Ничего эклектичного в том, что походит спереди на старый галант, сзади - на альфу или на лексус, по моему мнению нет - смотрится достаточно гармонично.
    - мощность: исключительно субъективно, поскольку до этого машины были значительно меньшие по числу лошадиных сил (до 115). При езде по городу и по трассе запаса мощности вполне достаточно, при любом числе пассажиров (если конечно не рассматривать машину как агрегат для гонок). Вобщем, вполне достаточно для динамичной и резвой езды. Но не стоит ожидать слишком многого - внешность может сформировать завышенные ожидания.
    - жесткая подвеска (надо сказать, нравится не всегда): подвеска существенно более жесткая, чем на обычных тоетах, крены значительно меньше, дорогу в поворотах и на скорости держит хорошо.

    - просторый салон: места на задних сиденьях довольно много - сам неожиданно ощутил, когда сдавал машину на ТО. Да и спереди тоже более чем комфортно (в сравнении с тем же Аурисом, которого хотел сначала купить как следующую машину).
    - коробка (у меня механика): переключения четкие, уверенные. Похоже на Фокус (у друга такой). В любом случае - существенно больше понравилась чем у прежней короллы и короллы новой (довелось поездить на такой несколько дней). МКПП понравилась много больше вариатора, но в прбках стою мало - поэтому недостатков "ковырялки" не ощущаю.
    - красная подсветка всяких кнопочек в салоне - ночью выглядит приятно.
    Из тех плюсов, о которых говорили другие - особой "чуткости" руля не заметил - обычное рулевое. Климат-контроль тоже вполне стандартный - без особых нареканий, но и не сказать что супер (например, режима "окно + обдув вперед" нет, только "окно-ноги").

    Что не нравится:

    - скрипучесть салона: не сказать, что это ощущается сильно и настойчиво - не больше чем в моей предыдущей королле. Проявляется при громкой музыке, но расстраивает. Пластик хоть и жесткий,но сверчками пока не грешит.
    - жесткая подвеска (не нравится при переезде лежачих полицейских, на разбитом асфальте): на мелких неровностях чувствительна, энергоемкость повышается на скорости. В принципе, это предсказуемо, исходя из ранее описанных плюсов по подвеске. Работа подвески кажется несколько шумной.

    - радио и магнитола: прямо сказать, никудышная подсветка (в солнечную погоду), радио часто виснет на заданных частотах (не переключается на выбранный заранее диапазон при плохом сигнале), но к СД-МП3-чейнджеру претензий нет.
    - не самая лучшая обзорность: спойлер сзади закрывает основную зону видимости, передние стойки толстоваты. При достаточно больших габаритах машины это требует привыкания ориентироваться больше по боковым зеркалам (и, думаю, может вызвать серьезные трудности у начинающих).

    - низкий обвес: на бордюр лучше не стоит заезжать (если только попой), при парковке следует проявлять дополнительную осторожность.
    - стоимость КАСКО на Лансеры и очереди на обслуживание в РОЛЬФе: полное КАСКО - 9-10% (в итоге страховал с франшизой), запись на ТО - больше чем за месяц. В плане техобслуживания - Тоета намного впереди (обычно сдавал на ТО в день обращения).
    - разные мелочи: нет подочечника, багажник "скромный" и оформлен неряшливо, подлокотник не на своем месте (хотя для МКПП это и не очень актуально), двери и багажник закрываются не столь предсказуемо (по сравнению с тоетой), дешевого пластика больше чем хотелось бы.

    Из того, что подмечали как минусы: штатная резина не ахти, но ничем не хуже бриджа; назвать салон некачественным несмотря на все недостатки все равно нельзя; отделка сидений - без особых нареканий; непростое открывание багажника в грязную погоду - да, если до этого вы никогда не ездили на хэтче; шум на больших скоростях - он есть, не запредельный, сильного раздражения не вызывает. Читал о плохих результатах на лосиных тестах - но тут проверять не довелось (хотя системы стабилизации нет, скорее всего, тесты говорят правду).

    О надежности ничего пока сказать не могу - пробег (4 тыс.) недостаточен для того, чтобы об этом реально судить (поэтому и тройка в оценке). Оценка по безопасности - за 6 подушек и разные системы дополнительной жесткости (как оно по жизни - надеюсь не узнаю). В целом о покупке Лансера пока не сожалею. Хорошая машина, хотя и не без недостатков.

    Совет покупателю:
    Если нравится снаружи, нужна динамика, а предел по цене выставлен на 25 тыс. уе. - брать. Если сильны претензии к качеству отделки, внутреннему оформлению, комфорту и разным мелочам - вероятно не Ваш вариант.
    Автор отзыва:
    Автор: Евгений
    Город: Москва
    Дата публикации: 2007-11-23
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Шпионские фото Mercedes CLK!
    У Mercedes Benz ушла почва из-под ног в сегменте рынка купе премиум-класса, когда его самый главный конкурент выпустил свое новое купе E92 3-series. Но теперь звездный автопроизводитель собирается вернуть свои позиции, приготовив к 2009 модельному году совершенно новое купе CLK, предсерийный прототип которого удалось сфотографировать фотошпионам во время его испытаний в Штутгардте.

    Некоторые черты дизайна этот автомобиль унаследовал от S-Class, приобретя более стремительный профиль, а его нос увенчался угловатыми фарами, что отличает его от предыдущей модели, оснащенной круглыми головными огнями.

    Силовую установку новинка получит от C-Class: под капотом нового купе окажется 272 сильный мотор объемом 3.5 литра, флагманская модификация CLK500 будет плавить асфальт, подгоняемая 5.5 литровой восьмеркой, а самая мощная версия AMG получит 6.2 литровый агрегат мощностью в 481 лошадиную силу.

    По желанию новый автомобиль будет комплектоваться полным приводом, а впоследствии появится и гибридная опция. Ожидается, что этот новинка дебютирует на автомобильном шоу в Женеве в марте следующего года, а его кабриолет-версия должна появиться годом позже.

    Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже - вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Новый Renault Kangoo!
    Французский автопроизводитель Renault представил новое поколение, появившегося еще в 1997 году Kangoo. Каблучок, предназначенный, как для малого бизнеса, так и для комфортных семейных поездок стал длиннее на 18 сантиметров, растянувшись до 4.21 метра.

    У покупателей этого автомобиля будет выбор из трех моторов: 1.5 литрового dCi, мощностью 70 лошадиных сил, 90 сильного 1.6 литрового двигателя и 105 сильного агрегата того же объема. Полезный объем кузова при сложенных сиденьях составляет 660 литров.

    Новинка будет выходить в трех модификациях Authentique, Expression и Privilège. Топовая версия Privilège оснащена раскладным сиденьем переднего пассажира, что позволяет увеличить полезное пространство.

    Renault Kangoo считается лидером в своем классе по защите пассажиров при столкновении. Он сделан так, чтобы минимизировать последствия столкновения. Его конструкция с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. На страже безопасности пассажиров две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с устройством программируемого удержания. Система защиты Renault в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку.

    Системы экстренного торможения действует совместно с АBS последнего поколения, в состав которой входит электронный регулятор тормозных усилий. А система противоугонной блокировки запуска двигателя и система автоматического запирания дверей не только защищают во время движения, но и избавляют от непрошеных гостей.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Совет Федерации одобрил закон об ОСАГО!
    Совет Федерации на заседании в пятницу одобрил закон "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и статью 2 федерального закона "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "Об организации страхового дела в РФ" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ".

    Новый закон предусматривают повышение предела страховых выплат по возмещению вреда жизни и здоровью. После того, как нововведения вступят в силу, эта сумма будет составлять не более 160 тысяч рублей на каждого потерпевшего в дорожно-транспортном происшествии (ДТП). А предельный уровень страхового возмещения в размере 240 тысяч рублей на всех потерпевших будет снят.

    Кроме того, закон будет установлен порядок определения размера страхового возмещения, причитающегося всем потерпевшим в зависимости от причиненного ущерба.

    Законопроект вводит на территории России систему прямого урегулирования убытков: теперь владелец автотранспортного средства в случае ДТП может обратиться с требованием о страховой выплате к своему страховщику, с которым у него заключен договор об ОСАГО.

    Вместе с тем, внесены поправки в налоговый кодекс, которые освобождают от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) страховщика, получившего денежные средства в порядке соглашения о прямом возмещении убытков от другой страховой компании.

    Законопроект упрощает порядок страховых выплат по ОСАГО без участия в оформлении документов по ДТП сотрудников милиции. Эта норма будет применяться при не серьезном дорожно-транспортном происшествии.

    Продлен срок рассмотрения страховщиком заявления и документов потерпевшего с 15 до 30 дней с момента их получения. За страховщиками рассмотрения документов и выплат по ОСАГО вводится неустойка в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Carlsson прокачал Mercedes C-class!
    Последняя информация об Opel Vectra 2009!
    Россия снизит пошлины на импорт авто!
    Лужков реформирует ГАИ!
    Volvo отзывает 56 тысяч автомобилей!
    Горячая десятка иномарок Москвы!
    Гибридный Smart Fortwo появится через два года!
    Принят закон о такси!
    Nissan отзывает 650 тысяч автомобилей!
    АВТОВАЗ прошел экологический аудит!
    Hyundai Tucson - лидер эко-форума Challenge Bibendum!
    Шпионские фото Mercedes CLC Sportcoupe!
    В Москве сносят гаражи!
    Бастующие засудят Ford!
    "УзДЭУавто" начинает производство Chevy Lacetti!
    Chrysler отзывает 100 000 автомобилей!
    Армейские новинки «Урал»!
    ФАС сдержит цены на бензин!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное