Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
Статистика
0 за неделю
SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
| SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . . Выпуск № 42
Бумажные войны в Новороссийске. Удивительная штука – ралли! Прежде всего своей непредсказуемостью. После победы Сергея Успенского на ралли «Выборг» ситуация в зачете чемпионата заметно обострилась. Для завоевания титула чемпиона России Сергею на заключительном этапе в Новороссийске необходима была только победа. Задача, прямо скажем, сложная, ведь на берегу Черного моря собрались все самые сильные пилоты России, не раз доказавшие свое мастерство. Коварная новороссийская трасса не оставила камня на камне от всех возможных прогнозов. Уже второй спецучасток принес новость потрясшую всех своей неожиданностью – Андрей Жигунов вылетел с трассы и разбил свой Mitsubishi! К счастью, обошлось без серьезных травм, но продолжить гонку Андрей уже не имел возможности. Чемпионский титул, казавшийся таким близким, теперь зависел от удачи его соперника. И поначалу казалось, что она сопутствует Сергею Успенскому, первая секция осталась за ним с небольшим опережением в 5 секунд. А вот вечером, когда пилоты отправились, пожалуй, на самую тяжелую секцию ралли по ночным горам капризная барышня по имени Фортуна напрочь забыла о существовании лидера команды УРТ. Отключение штурманского света, что может быть хуже на ночных спецучастках, когда кругом кромешная тьма. Езда на видимость в таких условиях не то что крайне сложная процедура, а попросту опасная. Однако, не смотря на эту неприятность, Сергею удалось удержаться на втором месте и уступить Александру Желудову каких-то четырнадцать секунд. Последний же решал в Новороссийске свои собственные задачи. Александру необходимо было финишировать впереди Евгения Аксакова, чтобы сохранить за собой третье место в чемпионате. В прошлом году он одержал здесь победу и очень надеялся повторить успех. Вечер после финиша первого дня выдался не менее интересным, чем сама гонка. В коллегию спортивных комиссаров (КСК) были поданы несколько заявлений о судейской ошибке на одном из спецучастков второй секции. Тогда пилотов начали выпускать на трассу не через две минуты, как положено, а через одну. По результатам заседания было внесено решение о пенализации экипажа Сергея Успенского за старт не в свое время. «Мы попросили дать нам старт на минуту позже, это абсолютно нормальная ситуация, мы могли колесо, например, менять, или еще что. Мы попросили – нам поставили время старта минутой позже». В итоге к фактическому времени показанному Успенским в первый день была добавлена целая минута! Правда, даже в этом случае он сохранил за собой второе место. Таким образом, позиция сошедшего Андрея Жигунова заметно упрочилась, ведь если Успенский не одержит победы, то не станет чемпионом. Страсти накалились. На завтра Сергею предстояло совершить невероятное – отыграть более минуты на одной из самых жестких и тяжелых трасс чемпионата. Впрочем, экипаж Желудова так же не светился оптимизмом: «Минута – это цена одного пробитого колеса на длинном допе, так что еще далеко не все ясно». Ясно было одно, эти два пилота станут главными героями второго дня ралли «Новороссийск». Так оно и получилось, соперники настолько взвинтили темп, что приводили в ужас не только болельщиков наблюдавших за ними со стороны, но и видавших виды пилотов, которые предпочли не вмешиваться в борьбу двух лидеров. Сергею Успенскому удалось отыграть около двадцати секунд. И вот тут фортуна вновь в полной мере оправдала свой скверный и ветреный характер. На одном из допов Александру Желудову попадается камень, и его Subaru зависает на бруствере. Это еще не катастрофа, но уже на следующем спецучастке синий автомобиль лишился переднего привода. Итог – отставание свыше минуты. Сергей Успенский приезжает на финиш уже в ранге победителя, однако он весьма осторожен в своих эмоциях: «Сегодня пытались ехать в своем режиме, но очень быстр был Саша Желудов. Надо сказать, что на этой дороге он очень хорошо едет. Но ему тоже не повезло в итоге. А после сегодняшнего штрафа и вчерашних ночных протестов я уже в российском чемпионате готов ждать чего угодно, любого некорректного решения». Как же был прав победитель! Не прошло и получаса после финиша, как в КСК поступил новый протест на ситуацию случившуюся накануне! Когда у экипажа УРТ отказалась работать штурманская лампочка, Александр Корнилов предпринял попытку найти фонарик, для того чтобы иметь хоть какую-то возможность читать стенограмму. По мнению команды Pro-Sport, пилотом которой является и потерявший чемпионство Андрей Жигунов, экипаж получил фонарик (читай, постороннюю помощь), что является поводом для аннулирования результата Успенского. Вот как прокомментировал ситуацию сам Сергей: «Мы на всякий случай спросили у судей фонарик, потому что у нас был только маленький на брелоке. У нас обоих были телефоны, в итоге светом от их дисплеев нам и пришлось пользоваться. Так что да, выходить – выходили, спрашивать – спрашивали! Там было абсолютно темно. Стояла судейская машина и наш автомобиль, и больше там никого не было. За горой внизу, метрах в ста, находились все остальные гонщики. Вот они теперь утверждают, что якобы была помощь постороннего лица». Долгие дебаты сопровождались вызовом свидетелей с обеих сторон, изложением событий в письменном виде и отказом от показаний одного из экипажей, якобы подтверждавших факт оказания помощи. После всего этого КСК отклонила протест команды Pro-Sport за недостаточностью доказательств, посчитав домыслы самих спортсменов, являющихся к тому же соперниками, не убедительными. Но победитель ралли «Новороссийск», а с ним и Чемпион России 2005 так и не назван. Не удовлетворившись решением КСК, команда Андрея Жигунова уведомила комиссаров о намерении подать аппеляцию. В случае если таковая будет подана, нас ждет разбирательство уже в Москве на заседании аппеляционного суда. Очень печально, что такой благородный вид спорта как ралли превращается в бумажную склоку. Печально, что некоторые спортсмены пытаются всеми правдами и не правдами добыть себе чемпионское звание, предпочитая выиграть его не в честном бою на трассе, а прибегнув к судебному процессу.
Вот уже третий год подряд Subaru Forester одерживает победу в классе внедорожник в номинации “Автомобиль года”, по данным одной из крупнейших организаций Великобритании The Caravan Club.
Новый Форестер / Forester 2006 модельного года был оценен экспертами организации как выдающийся автомобиль и был особо выделен среди своих конкурентов за наилучшую управляемость, сцепление с дорогой и ходовые качества. Этот год стал третьим подряд, когда Субару Форестер / Subaru Forester получил столь престижное звание и право называться лучшим среди равных. Новый Форестер / Forester стал значительно отважней, приобрел более динамичный новый облик и еще большую уверенность на пути к почетному званию лучшего автомобиля в своем классе. Церемония награждения прошла при стечении огромного количества народа в королевском автомобильном клубе RAC, Лондон.
Ралли в стране восходящего солнца. На следующей неделе 30 сентября откроет свои двери 13 этап чемпионата мира по ралли, ралли Япония.
С момента проведения трагического ралли Великобритания, унесшего жизнь великого штурмана Майкла Парка / Michael Park прошло совсем немного времени и поэтому некогда веселое и красочное ралли страны восходящего солнца, в этом году будет окрашено в темные цвета скорби и печали. Домашнее ралли команды Субару / Subaru появилось в календаре чемпионата лишь в прошлом году и сразу же собрало более 210.000 посетителей со всего мира за три дня проведения. Самый коварный гравийный этап чемпионата 2005 обоснуется в беспокойном городке Обихиро / Obihiro между гор самого северного из четырех японских островов, Хоккайдо / Hokkaido. В прошлом году, ведущий пилот команды Субару / Subaru Питтер Солберг / Petter Solberg доминировал на этапе от начала и до самого конца, тем самым не оставив своим конкурентам ни единого шанса на победу. В этом году 350 километровое ралли Япония будет состоять из 26 спецучастков, что на один больше, нежели в прошлом сезоне и возьмет свое начало в деревушке севернее Обихиро / Obihiro. Ралли Япония является очень сложным этапом с технической точки зрения. Очень узкие извилистые дороги с девяностоградусными поворотами и постоянно меняющимися погодными условиями, требуют от пилотов максимальной концентрации и внимания, так как даже самая маленькая допущенная ошибка может стоить серьезной аварии и мгновенного схода с трассы. Команда Субару / Subaru собирается представить на этап два автомобиля, пилотируемые Питтером Солбергом / Petter Solberg и Крисом Аткинсоном / Chris Atkinson . Стефан Сарацин / Stefan Sarrazin выйдет на этап в качестве тест-пилота для получения опыта от захватывающего гравийного этапа. “Прежде всего, я бы хотел сказать, что мои чувства и мысли сейчас принадлежат семье и друзьям Майкла Парка / Michael Park. Он был отличным парнем, потеря которого несомненно потрясла весь мир автоспорта. После того, что произошло, все остальное на ралли Великобритания уже не имело никакого значения. В 2001 году, Майкл был с нами в одной команде и поэтому можно сказать, что мы знали его очень близко.”- Заявил Питтер Солберг / Petter Solberg. “А что касается ралли Япония, то мы победили здесь в прошлом году и я надеюсь, что смогу доказать всем свое превосходство и в этом, мрачном сезоне.” “Несомненно, это ралли уже будет не тем, чем должно было быть. Потому, что мы все сильно переживаем потерю Майкла.”- Заявил Крис Аткинсон / Chris Atkinson. “Ралли Япония является для меня “вторым домом”, в котором я знаю все входы и возможные выходы. Я выступал здесь в прошлом и позапрошлом году в рамках чемпионата Азии и показал, как мне кажется приличные результаты. В прошлом году мы одержали победу в своем классе и установили несколько лучших времен. Поэтому, можно сказать шансов проявить себя в этом сезоне у нас больше чем достаточно.”
Япония серьезно взялась за создание электромобилей. Корпорация Fuji Heavy Industries и токийская электроэнергетическая компания Tepco, объявили о совместном развитии технологий электрических двигателей.
Годовое сотрудничество будет направлено преимущественно на создание и последующее распространение электрических двигателей и автомобилей. Первым из которых, должен будет стать Subaru R1e. Выброс углекислого газа в атмосферу на территории Японии вырос по сравнению с аналогичным периодом 1991 года на 19.8%, что сразу было воспринято японскими властями как руководство к незамедлительному принятию радикальных мер, причем не только по отношению к автопромышленности. Совместный проект по созданию электромобилей отражает всю важность данной работы для обеих компаний. Фуджи Хэви Индэстрис / Fuji Heavy Industries, планирует создание и продажу электрических автомобилей работающих на литий-ионных аккумуляторах, заряда которых пока хватает лишь на 80км. безостановочного движения. Но ежедневные работы по увеличению емкости и снижению веса аккумуляторов, в скором времени смогут кардинально изменить ситуацию. Электроэнергетическая компания Тепко / Tepco занята вопросом быстрой перезарядки этих самых электрических источников питания и уже добилась в этом вопросе определенных результатов. Всего за 15 минут от обычной розетки на 220Вт, можно будет восполнить до 80% энергии. Разработанными аккумуляторами будут снабжаться не только электромобили корпорации Fuji и уже сегодня активно налаживаются торговые отношения с другими местными и иностранными компаниями, заинтересованными в электрическом будущем планеты.
Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу zenya@uservice.ru С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков. |
Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004 Электронная почта: info@subarumoscow.ru Контактная информация |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||