Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 64

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Приглашаю ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru

      Управление вариатором

Управление вариатором осуществляет электронная система, которая обеспечивает функционирование различных элементов коробки передач (сдвижение шкивов, блокировку гидротрансформатора, работу планетарного редуктора) путем регулирования давления рабочей жидкости. В конечном счете, с помощью системы управления достигается требуемая скорость движения автомобиля.

Конструкция и работа системы управления рассмотрена на примере вариатора X-Tronic CVT, который устанавливается на автомобили концерна Nissan, а производит вариатор его «дочка» - компания Jatco.

Подробнее на странице Управление вариатором


     Неисправности автоматической коробки передач

Считается, что классическая автоматическая коробка передач является самой надежной из всех разновидностей автоматических трансмиссий, но это не совсем так. При неправильной эксплуатации коробку-автомат можно «убить» очень быстро. Под неправильной эксплуатацией АКПП следует понимать: спортивный стиль вождения, систематический перегрев коробки передач, движение на непрогретой коробке передач в холодное время, нарушение периодичности обслуживания.

Неисправности автоматической коробки передач условно можно разделить на две большие группы - неисправности электронной системы управления коробки передач и неисправности собственно коробки передач.

Подробнее на странице Неисправности автоматической коробки передач


     Датчик крутящего момента на рулевом колесе

В основу работы электрического усилителя рулевого управления положена величина крутящего момента на рулевом колесе. Чем больше усилие прикладывает водитель к рулевому колесу (создает крутящий момент), тем больше должно быть дополнительное усилие со стороны усилителя руля. Величину крутящего момента на рулевом колесе оценивает датчик крутящего момента. В ряде конструкций датчик крутящего момента объединен с датчиком угла поворота рулевого колеса.

Подробнее на странице Датчик крутящего момента на рулевом колесе



PS: Убедительная просьба к администрации сайта subscribe.ru не размещать анонсированные материалы в разделе "Дайджест выпусков по теме Авто", т.к. это создает проблемы в поисковом ранжировании страниц.

С уважением, Александр (Alexsus)
E-mail: systemsauto@mail.ru


В избранное