Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 35


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание

1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор


Как Вам наверно известно с 11 по 20 июля пройдет выставка автоэкзотика в Москве в связи с этим сообщаем вам что уже открыта регистрация и если вы хотите принять участие и показать всем свое авто - пройдите по ссылке http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21753&st=0 где расписано как подать заявку на участие от нашего клуба!



Новости от ИА LADAONLINE

Новые перестановки кадров на «АвтоВАЗе»
В «АвтоВАЗе» под сокращение попали ещё два вице-президента: по бюджетным автомобилям и автомобилям класса С.Однако менеджеры, занимавшие эти посты: Олег Груненков и Михаил Рябов останутся на предприятии, став директорами программ. Потеряли они не только высокие посты, но и премии за 2008 и 2009 гг., а их оклады, как и у всех менеджеров, были уменьшены на 20%.Теперь на «АвтоВАЗе» осталось 19 вице-президентов – на 7 меньше, чем в начале года. Однако руководство концерна заявляет, что волна сокращений и перестановок ещё не закончилась.

О перспективах «Лады» в Венесуэле
Президент Венесуэлы Уго Чавес 12 июня на саммите организации договора «Петрокарибе», объединяющей 18 латиноамериканских государств, сообщил о предложении «АвтоВАЗа» построить в Венесуэле автомобильный завод.Оказалось, президент знаком с вазовской продукцией не понаслышке, поскольку в первой половине 90-х у него был автомобиль «LADA». Но ему пришлось расстаться со своим «железным конём» после развода, оставив машину бывшей супруге. По словам Чавеса, LADA – это красивая, дешёвая и народная машина.

Дорожные испытания LADA KALINA прошли успешно
Два седана - представителя семейства LADA KALINA, взятых из первых серийных образцов, прошли длительные дорожные испытания.Автомобили испытывались в различных условиях и на разных дорожных покрытиях: на булыжных и скоростных трассах, а также на загородных шоссе и в горных районах. Большую часть пробега (около 70%) машины прошли с полной загрузкой как салона, так и багажника, кроме того часть пути была пройдена с багажником на крыше и с прицепом весом 900 кг. «Отдыхали» автомобили на открытой стоянке при температуре от 30 градусов мороза до 30-градусной жары.

Пройдя 240 тысяч километров, машины подверглись тестированию в лабораториях научно-технического центра «АвтоВАЗа», разобраны и изучены на степень износа. Исследования показали, что предельного износа ещё не достигнуто, и машины всё ещё можно эксплуатировать. Рулевой механизм, двигатель, подвеска, коробка передач, а также другие основные узлы оказались в хорошем состоянии. Почти не пострадал и внешний вид автомашин.Некоторые результаты испытаний уже нашли своё применение в модернизации LADA KALINA

Жаркий спор на калужском заводе Volkswagen
На калужском заводе Volkswagen рабочие жалуются на «нечеловеческие условия» работы. Виновных нашли быстро - это жара и руководство предприятия.По словам председателя профкома калужского завода Калерии Шмаревой, в понедельник рабочие остановили конвейер из-за нарушений температурного режима и составили акт, однако начальник смены и подоспевший на помощь замначальника охраны пытались отобрать документы и угрожали председателю профкома. Калерия Шмарева заявила, что она даже была вынуждена обратиться в прокуратуру.

Шмарева объяснила остановку конвейера тем, что на участке распаковки одна из работниц упала в обморок из-за жары в цехе. Именно температура в цехах, превышающая 29 градусов, послужила причиной жарких споров с руководством, которое опровергает все обвинения. По некоторым данным, руководство предприятия всё же согласилось ввести пятиминутные перерывы каждый час, если температура в цехах будет превышать 28 градусов.

«АвтоВАЗ» радикально обновляет модельный ряд и запускает первую монобрендовую сеть автосалонов
«АвтоВАЗ» на ближайшие годы планирует радикально обновить модельный ряд, а также открыть монобрендовую сеть автосалонов «НоваМоторс».Новые автомобили
В 2010 году с конвейера завода сойдёт первая из запланированных четырёх новинок – автомобили на базе двух платформ Renault Logan. Уже к 2013 году предприятие планирует выпуск до 90 тысяч мини-вэнов и универсалов ежегодно.

В 2011 году должна появиться бюджетная модель на платформе LADA Kalina. «АвтоВАЗ» планирует выпускать порядка 220 тысяч этих автомобилей в год.

В 2012 году начнётся выпуск внедорожника C-Cross на вазовской платформе 2116. В планах концерна – 73 тысячи таких внедорожников ежегодно.

В 2013 году появится последняя из запланированных новинок - автомобиль класса C на той же вазовской платформе 2116. Объём производства должен достигнуть 207 тысяч в год.Новые автомобили постепенно вытеснят с производства семейство Samara и уже ставшую легендарной «классику». Однако в каком точно году их выпуск прекратится – пока не известно.Новые автосалоны
Для того чтобы увеличить объёмы продаж LADA, а также повысить качество сервисного обслуживания, «АвтоВАЗ» открывает монобрендовую сеть автосалонов «НоваМоторс», уже названную «антикризисным решением». Новый авторитейлер будет занимать место закрывшихся дилерских центров «АвтоВАЗа».«НоваМоторс» уже заняла 12 автосалонов в нескольких городах России, которые ранее принадлежали одному из бывших независимых дилеров «Элекс-Полюс». На долю компании «Элекс-Полюс» приходилось 11 процентов автомобильного рынка в Москве. Ещё один независимый дилер «Инком-Лада», также прекративший работу с «АвтоВАЗом», контролировал в Москве 21 процент рынка. В связи с потерей таких крупных дилеров, создание собственной дилерской сети будет для «АвтоВАЗа» наилучшим решением.

Новости от Авто и Общество

BMW призывает сотрудников к лояльности бренду
В компании BMW началась кампания по призыву служащих в Германии, владеющих автомобилями Audi или Mercedes, пересесть на автомобили BMW, пишет газета The Financial Times. По данным издания, всего в Германии около 7 тысяч сотрудников BMW ездят на автомобилях, выпущенных конкурентами баварского бренда. На корпоративных стоянках BMW в Германии каждой «чужой» машине под щетку стеклоочистителя была помещена открытка за подписью двух топ-менеджеров компании со следующим содержанием: «Что случилось? Тебе нравится работать у нас! У тебя есть твое место и твоя зарплата. Но ты водишь машину наших конкурентов». Предъявив данную открытку в отдел продаж, «нелояльный» работник BMW может получить автомобиль марки на тест-драйв, а также подробные разъяснения по поводу покупки нового BMW взамен своей старой машины.

«АвтоВАЗ» договорился о сотрудничестве с Siemens AG
ОАО ''АвтоВАЗ'' и германская компания Siemens AG завершили подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве в области поставок оборудования и услуг для «АвтоВАЗа», а также в сфере внедрения комплексных решений Siemens, сообщает пресс-служба российской компании.

Как сказано в пресс-релизе, документ подписали президент ''АвтоВАЗа'' Борис Алешин и главный исполнительный директор сектора индустрии Siemens Хайнрих Хизингер. Соглашение предусматривает развитие сотрудничества по таким направлениям, как промышленная автоматизация, оборудование и средства автоматизации зданий, производство и распределение электроэнергии, энергосберегающие технологии, системы безопасности, информационные технологии и решения, осветительное оборудование. Siemens включает «АвтоВАЗ» в список корпоративных заказчиков с режимом наибольшего благоприятствования.

Пермском крае гаишникам пришлось стрелять по толпе, пытавшейся отбить пьяного водителя
В поселке Уральский (Нытвенский район, Пермский край) пьяная толпа напала на инспекторов ГИБДД, три человека пострадали.
«Около четырех утра в среду в поселке Уральский наряд полка ДПС остановили «ВАЗ-2105». За рулем находился 23-летний молодой человек в состоянии алкогольного опьянения. Как только инспекторы повели его на освидетельствование, он вырвался и забежал в бар», - сообщила в четверг пресс-служба ГУВД по Пермском краю.

В баре на защиту нарушителя встали посетители увеселительного заведения - всего около 15 человек. «Они начали с инспекторами драку и пытались завладеть их служебным оружием. Убеждения и предупредительные выстрелы не отрезвили пьяную компанию, тогда милиционерам пришлось стрелять на поражение», - говорится в пресс-релизе. В результате инцидента незначительно были ранены три человека. «После оказания медицинской помощи нападавшие посетители бара были доставлены в
дежурную часть», - отмечается в сообщении. В настоящее время в больнице находится один человек, у которого перелом пальца ноги.

Fiat намерен сохранить производство
Fiat надеется в ближайшем будущем сохранить производство на всех своих автозаводах, сказал в четверг гендиректор компании Серджио Марчионне, предупредив, однако, что окончательное решение будет зависеть от финансовых факторов.
Итальянские профсоюзы опасаются, что недавняя покупка компанией американского автопроизводителя Chrysler может повлечь за собой сокращение рабочих мест на итальянских заводах компании.
Марчионне сообщил, что Fiat продолжит производство на других заводах автоконцерна в Италии, и выразил надежду на то, что сокращений рабочих мест не потребуется.
С 2011 года компания намерена отказаться от производства машин на сицилийском заводе Termini Imerese, а также начать производство новой автомобильной платформы на заводе в Помилиглиано рядом с Неаполем, говорится в заявлении компании.

«ИжАвто» готов запустить конвейер в середине июля
Предприятие «ИжАвто» готово запустить конвейер по сборке автомобилей марки KIA «в середине июля». Об этом сообщил Президент Удмуртии Александр Волков.
«С партнерами из Кореи подписано дополнительное соглашение по снижению стоимости комплектующих. Переговоры с ними велись с мая - тогда завод был вынужден приостановить работу из-за дороговизны корейских машиннокомплектов», - уточнил Волков.
Но пока ситуация на»ИжАвто» остается сложной. В настоящее время, по данным администрации, на производстве продолжается сокращение штатов, в рамках которого будет уволено 45% персонала. При этом 2 тыс 407 человек - 90% от общего числа сокращенных сотрудников - покинут рабочие места до конца июня.

Новости из мира тюнинга

Ford выпустит купе на базе Kuga
Компания Ford планирует выпустить версию купе своего кроссовера Kuga, пишет британских журнал AutoExpress.
По данным издания, трехдверная Kuga может внешне напоминать купе-кроссовер BMW X6, существенно отличаясь по цене. Предположительно Kuga Coupe в базовой комплектации получит под капот 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью до 178 л.с., трансмиссию с двойным сцеплением Powershift и полный привод. Впервые перед публикой модель может быть показана на одном из мировых автосалонов в 2011 году.

Тюнинг Q5
На тюнинговом автошоу Worthersee Tour, которое прошло в Австрии с 20 по 23 мая, компания Audi представила специальную версию кроссовера Q5 - Custom Concept. От стандартного автомобиля новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом с большими воздухозаборниками, другими порогами и развитыми колесными арками, а также красными вставками в нижней части переднего бампера, на колесных дисках, заднем спойлере и рейлингах.

Тюнинговый кроссовер Audi Q5 оснащен трехлитровым шестицилиндровым турбомотором от модели S4, который для этой версии был форсирован с 333 до 408 лошадиных сил (500 Нм) и агрегатирован с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S-Tronic. По данным немецкой компании, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Помимо этого, полноприводный кроссовер получил расширенную на 90 миллиметров колею, заниженную на 60 миллиметров подвеску, мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, новую впускную и выпускную систему, а также 21-дюймовые колесные диски.

Mirage GT Carbon Edition будет выпущен тиражом в 5 экземпляров
Немецкое тюнинг-ателье Gemballa выпустит специальную «карбоновую» версию Porsche Carrera GT под названием Mirage GT Carbon Edition тиражом в 5 экземпляров. Новый аэродинамический обвес включает в себя передний бампер, пороги и задний бампер со встроенным диффузором. Тюнеры также поменяли передние крылья и капот и поставили увеличенное антикрыло.
Доработке была подвергнута также электронная начинка. Перепрограммирован электронный блок управления двигателем, установлена особая выпускная система. При мощности в 670 л. с. и крутящем моменте в 630 Нм Mirage GT Carbon Edition разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Стоимость автомобиля – 298 тыс. евро + стоимость базового Porsche Carrera GT.

Wetterauer представило пакет для модернизации Volkswagen Golf GTI
Тюнинг-ателье Wetterauer известно в узких кругах как специалист по чип-тюнингу. Однако компания решила расширить спектр своих предложений, и разработала программу для полной модернизации Volkswagen Golf GTI шестого поколения.

Будучи специалистами по «прокачке электронных мозгов», мастера из Германии, используя чип-тюнинг, увеличили мощность на 50 л.с. (полученный результат – 260 л.с.). Немалую роль в увеличении мощности автомобиля сыграла и смена системы выхлопа на спортивный аналог. Закономерен прирост в динамике. Теперь авто способно разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. При этом «максималка» выросла до 255 км/ч. За работу над мотором специалисты Wetterauer «просят» 1490 евро.

За счет установки новых пружин H&R клиренс автомобиля удалось понизить на 35 мм. Завершающим этапом преображений можно считать установку 19-дюймовых колесных дисков BBS, имеющих классический дизайн с красным ободом. Добавляют спортивного вида низкопрофильные шины Hankook S1 Evo (размер 225/35).

Ателье Edo Competition поработало над Ferrari California Spider
Специалисты Edo Competition уже неоднократно имели дело с итальянскими суперкарами. Не изменили они традиции и на этот раз, когда прокачали Ferrari California Spider.Закономерно, что наиболее интересная часть работы – модернизация 4.3-литрового силового агрегата. Изменение настроек электронного блока управления мотором, а также установка новой системы выпуска позволили увеличить мощность двигателя на 40 «лошадок» (до 500 л.с.). Максимальный крутящий момент вырос при этом до 500 Нм. Закономерно улучшение динамики. Автомобиль способен набирать 100 км/ч за 3,9 секунды. «Максималка» составила 315 км/ч.

Кроме усовершенствования мотора, Edo Competition установили новую регулируемую спортивную подвеску. Заказчик также может выбрать один из комплектов колесных дисков (размер 20 и 21 дюйм).

Внешность суперкара будет дорабатываться по желанию владельца. Таким образом, практически каждый проект станет эксклюзивным.

Новое на сайте

* Новые картинки в разделе Автоприколы.
* Новые фотографии в разделе Lada 110 Tuning Gallery, Lada 110 Sports Image
* Новые фотографии в разделе Lada 1111 Picture Gallery, ZAZ Picture Gallery, Moskvich Picture Gallery
* Новые фотографии в разделе Classic Lada Conversions. Новые картинки в разделе Автоприколы

Новые поступления о продаже/покупке запчастей


Продажа

зеркала с электроприводом

Тюнинг на классику
Сидения UNP классик пара с переходниками на 05-07
Запчасти для тюнинга


Покупка

Радиатор 2103/06
паук , промежуточная труба прямая 51мм , р/вал 8V
Куплю пластиковые крылья на 99

Новые поступления о продаже автомобилей

Модель: 21083 Год вып.: 1987 Цена: 300000 РУБ
Модель: 2110 Год вып.: 1998 Цена: 420000 РУБ
Модель: 21083 Год вып.: 1996 Цена: 55000 РУБ

Новинки автозвука

Коаксиальные АС 13 см Lanzar VX530

Форма подвеса направлена на увеличение его жесткости и уменьшение паразитных поперечных колебаний диффузора

Первое, что обращает на себя внимание при изучении VX530 - необычная форма подвеса диффузора с чередованием «толстых» и «тонких» участков. Обычно это делается для увеличения жесткости подвеса в поперечном направлении и уменьшает возможность паразитных поперечных колебаний диффузора. На центральной неподвижной стойке закреплен тандем твитера и супертвитера. Как и в остальных случаях, сигнал на них фильтруется одним конденсатором (неполярным электролитом), закрепленным здесь же, на обратной стороне высокочастотного звена. Корзина диффузородержателя довольно глухая, несмотря на то, что ее форма самая обычная. Магнит по окружности закрыт резиновым чехлом. Резонанс у этих динамиков высоковат -104 Гц, добротность обычная, «дверная» - 0,8. Такое сочетание не обещает глубокого баса, но у этого есть и обратная сторона - VX530 можно устанавливать без дополнительного вибродемпфирования дверей. На прослушивании динамики показали немного отстраненный звук. Среднечастотный диапазон в исполнении этих АС показался как бы чуть напряженным, верха не акцентировались и имели слегка «песочный» характер. При повышении уровня громкости голоса «твердели» и становились резче. При развороте оси динамиков эта резкость заметно смягчалась, поэтому динамики хорошо проявят себя при «боковом» прослушивании. Обилием самых верхних частот и особенной детальностью средних эти АС не балуют, впрочем, многим наверняка понравится такая смягченная подача, хорошо подходящая для ненавязчивого «фонового» воспроизведения музыки.

ПО ПАСПОРТУ
Мощность (ном.макс.) 85/170 Вт
Номинальный импеданс, Ом 4
Монтажная глубина, мм 53
Fs, Гц 104
Qts 0.80
Чувствительность по паспорту н.д
Наличие защитных решеток +

Средняя цена $49

Активный сабвуфер Pioneer TS-WX77A.
При необходимости басовой поддержки малыми силами этот активный сабвуфер придется как нельзя кстати

Несмотря на довольно странные для корпусного сабвуфера габариты и пропорции, это полноценный басовый помощник для вашей аудиосистемы. К тому же он активный, то есть содержит в своем составе усилитель. Размеры позволяют спокойно положить его на пол багажника или прикрепить к спинке заднего сиденья, при этом полезный объем для перевозки груза практически не пострадает. Ни один сабвуфер «классических» пропорций такого удобства не обеспечит.Все коммутационные клеммы расположены с торца корпуса. Отметим, что и питание, и линейные входы собраны в одну колодку, которая просто защелкивается в соответствующем гнезде - при необходимости снять сабвуфер можно будет очень быстро. Вся оперативная настройка производится с проводного пульта дистанционного управления. Он представляет собой компактный корпус, на котором расположились регулятор уровня чувствительности, плавный регулятор частоты среза фильтра низких частот, позволяющий менять значение в пределах от 50 до 125 Гц, и небольшая кнопка, с помощью которой есть возможность переключать фазу сигнала 0/180 градусов. При более подробном изучении конструкции выяснилось, что корпус сделан из МДФ. Он собран очень аккуратно, все детали подогнаны идеально. Снаружи - приятное на ощупь упругое покрытие. Сняв металлическую (но хорошо заглушённую во избежание лишних призвуков) крышку на нижней поверхности, мы обнаружили два динамика диаметром 6 дюймов с довольно крупной для такого калибра магнитной системой, работающих на один объем. Отдельно нужно остановиться на акустическом оформлении. Если бы динамики просто «смотрели» наружу, то это был бы классический фазоин-вертор - сам порт расположен с торца корпуса. Однако при установке металлической крышки перед диффузорами образуется акустическая нагрузка - небольшой объем с выходом на боковые стороны. Таким образом, это уже не классический фазоинвертор, и хотя еще и не полноценный бандпасс шестого порядка, но очень близко к нему.

ПОДДЕРЖКА СНИЗУ

Были некоторые опасения по поводу того, насколько глубоко смогут сыграть динамики, скажем прямо, не сабвуферного калибра. Однако опасения оказались напрасными - звук хоть и не аудиофильский, но достойную басовую поддержку TS-WX77A легко обеспечивает. Сабвуфер немного теряется в сложных басовых партиях, а на треках с энергичным подвижным басом звучит «размыто». Низкие частоты при этом не отстают и не отслаиваются от основной музыкальной составляющей, так что при грамотной настройке можно получить просто превосходное звучание популярной и электронной музыки. А учитывая небывалую для сабвуферов компактность, мы настоятельно рекомендуем Pioneer TS-WX77A любителям этих жанров.

ПО ПАСПОРТУ
Мощность (ном./макс.) нет данных/200 Вт
Число линейных входов 1 пара
Число линейных выходов нет
Высокоуровневые входы есть

Средняя цена $388

Коаксиальные АС 13 см Mystery MO522.
Магнитная система имеет наборную конструкцию, такое встречается не очень часто

Необычная конструкция магнитной системы и хромированной корзине. Она у этого динамика довольно глухая, магнитная система - наборная, состоящая из шести кольцевых магнитов небольшого размера, такое решение встречается не очень часто. Пленочный конденсатор закреплен на корзине рядом с клеммной колодкой, провода к твитеру пропущены через центральную стойку. Диффузор мидбаса не просто имитирует плетеную фактуру, он действительно таковым является, и это хорошо видно на просвет. В центре диффузора - фетровое звукопоглощающее кольцо. Твитер имеет дюймовый майларовый купол и закреплен на стойке через шарнир, позволяющий выставлять его под небольшим углом. Звучание этих АС в целом можно охарактеризовать как «приподнятое». Верхние частоты отделены от остального музыкального материала, однако их структура сама по себе интересна, по крайней мере, тарелочки не рассыпаются стеклянным песком, хотя и довольно звонкие. При развороте оси динамиков характер звучания на средних частотах в целом сохраняется, а верха начинают проявлять некоторую сдержанность. Голоса звучат относительно ровно. Неплохо обозначаются нижние частоты. Глубины в звучании, например, бас-бочки или бас-гитары нет, однако атака этих инструментов в меру четкая.

ПО ПАСПОРТУ
Мощность (ном.макс.) 60/180 Вт
Номинальный импеданс, Ом 4
Монтажная глубина, мм 60
Fs, Гц 96
Qts 0.96
Чувствительность по паспорту 91 дБ
Наличие защитных решеток +

Средняя цена $49

Сабвуферный динамик 12 дюймов JVC CS-GX2200.

Разработчики Victor Company of Japan не раз преподносили сюрпризы в виде оригинальных решений в, казалось бы, обычных и недорогих продуктах. На этот раз к нам на тест попал доступный сабвуфер CS-GX2200. Сможет ли он нас удивить чем-нибудь оригинальным? Забегая вперед, скажем, что смог. Но обо всем по порядку

CS-GX220 имеет довольно широкий бутилкаучуковый подвес, алюминиевую корзину, стронциевый магнит. По окружности надет уплотнитель П-образной формы, так что сабвуфер можно ставить как в обычное положение, так и «горшком» вверх. Правда, «шестилапая» корзина хоть и оригинальной формы, но довольно невзрачного серого цвета. Магнитная система, за исключением самого торца, закрыта пластиковой накладкой, продолжающей форму корзины. Вентиляционное отверстие довольно крупное и прикрыто утопленной внутрь сеточкой. Диаметр алюминиевой звуковой катушки -50 мм. Клеммы - никелированные винтового типа, провод к звуковой катушке прошит через центрирующую шайбу. Диффузор состоит из двух частей. Основная, собственно, сам конус, к которому крепятся звуковая катушка и центрирующая шайба, выполнена из целлюлозы, а лицевая часть - из формованного олефи-на. Ребра на диффузоре служат не только эстетическим целям, но и в первую очередь улучшают жесткость, что для сабвуферов очень важно. Качество сборки оказалось на достойном уровне, без скидок на стоимость.

ПО ПАСПОРТУ
Мощность (ном./макс.) 400/1200 Вт
Номинальный импеданс 4+4 Ом
Монтажная глубина 142,2 мм

Средняя цена $140

Трёхполосная компонентная акустика Hertz ESK 163L.
Думается, нелишне будет прокомментировать последнюю букву в обозначении модели: она говорит о том, что в комплект входит более басовитый низкочастотный динамик с пониженной резонансной частотой. Материал диффузоров басового и среднеча-стотного динамиков — целлюлоза с водостойким покрытием наружной стороны, уже привычного апельсинового цвета. Центральный колпачок выполнен в фирменном стиле V-Cone, остриём внутрь, диаметр его у той и другой головки одинаковый — 38 мм. Корпус басового динамика заглушён средне, зато среднечастотник заглушён должным образом, точнее говоря, в почти плоском корпусе СЧ-головки резонансам просто негде жить. Магнит басовой головки, как обычно, скрыт под несъёмным кожухом, и, как обычно, его диаметр известен из описания — 85 мм. Что касается высоты, то есть определённые основания предполагать, что она здесь самая ходовая, 15 мм. Диаметр осевого отверстия 10 мм. Провода проложены к звуковой катушке по третьему способу. Рамка решётки монтируется (как и у среднечастотника) под корпус динамика. Из комплекта вы можете выбрать либо обычную решётку, либо пластиковый обод с тремя защитными дугами, либо, в конце концов, установить и то и другое. Среднечастотник — это специализированная головка с плоским (не гофрированным) подвесом из вспененного полимера, имеющим эффективную ширину 2,5 мм. Диффузор почти плоский, магнитная система обращенная, с неодимовым магнитом. Провода к катушке идут по второму способу. Мембрана пищалки изготовлена из синтетического тканого материала Tetolon, диаметр 21 мм. Перед мембраной на кронштейне в форме обязательной буквы «V» установлен апертурный диск. Корпус пищалки допускает её монтаж на поверхность, в комплекте есть ещё пара подставок, обеспечивающих разворот оси на 40/60 градусов. В кроссовере четыре катушки (три из них — с железным сердечником) и два конденсатора. Единственно возможная формула кроссовера I + (II + I) + II — кстати, в описании сказано то же самое, только словами. Два переключателя обеспечивают выбор уровня твитера и мидбаса: +2/0/-2 дБ.
Исходное положение аттенюаторов — верхнее. Переключатель уровня средних частот при этом на характер звучания почти никакого влияния не оказывал, мы даже удивились. Вот аттенюатор твитера свою эффективность показал по полной. В верхнем его положении тарелок слишком много, в среднем — их уровень приходит в норму. Впрочем, и в нижней позиции аттенюатора звучание ударной установки кажется неплохо сбалансированным, похоже, что оптимум лежит между этими двумя положениями переключателя. Динамика рояльных аккордов несколько сдержанная, на некоторых нотах средних октав отмечен не совсем естественный призвук. Атака бас-гитары ослаблена. Бубен бесплотный и несколько наигранный. Флейты звучат то вкрадчиво, то слишком напористо. В принципе, у них и вправду такой характер, но здесь он проявляется нарочито. Мужские голоса аккуратны, сибилянты естественны. Женский вокал, возможно, слегка апатичен, но в целом здесь тоже всё на месте.

Hertz ESK 163L
Пиковая/длительная музыкальная мощность (по данным изготовителя), Вт 250/125
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 58 — 16000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 86,5
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,545
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80— 125 Гц), % 1,36

Стоимость: 6450 руб.

Новости автоспорта

Гран-При Великобритании. Гонка
в Великобритании выигрывает Себастьян Феттель, который не дал никому ни малейшего шанса догнать себя...
1 Себастьян Феттель RedBull + 0'00"000
2 Марк Уэббер RedBull + 0'15"100
3 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'41"100

Себастьян Феттель на седьмом небе от счастья
В этот уикенд машины и пилоты команды Red Bull, без всякого сомнения, были вне конкуренции. Себастьян Феттель смог одержать третью в его карьере победу, и первую на сухой трассе. Хорошо стартовав, немецкий пилот стал отыгрывать у своих ближайших соперников по секунде на каждом круге. Сегодня Себастьян Феттель был на голову сильнее всех остальных пилотов пелотона.
«Это - фантастическая трасса», - улыбается Феттель. «Думаю, что все пилоты любят ее быстрые виражи. Для меня был очень важен старт гонки, затем уже на первом круге я постарался создать отрыв, потому что знал, что этот момент будет решающим. Машина - просто фантастика. Я мог атаковать все сильнее и сильнее, шины были очень устойчивыми. Второй отрезок гонки был несколько более трудным по причине отставших пилотов, которые вели борьбу между собой. Поэтому команда сказал мне быть осторожным».

«Но на последнем отрезке гонки впереди меня была свободная трасса. У меня было серьезное преимущество над Марком и я полностью контролировал гонку. О победе в этой гонке я мечтал с тех пор, когда еще ребенком смотрел Гран-При Великобритании с участием Мэнселла. И сейчас для меня практически нереально думать о том, что я сам выступаю на этой трассе, и что я смог одержать на ней победу. Я выиграл этот Гран-При, и я счастлив».

Тайна великого Стига раскрыта официально - маска, мы тебя знаем!
Абсолютно правы были те зрители и эксперты, которые утверждали, что роль загадочного "белого Стига" из британского телешоу Top Gear, исполняющего сногсшибательные трюки, но никогда не показывающего своего лица, доверена одному из асов самой популярной серии мирового автоспорта - Формулы-1. Теперь это стало достоянием гласности - Стигом оказался всемирно знаменитый неоднократный чемпион "королевских гонок".

Личность пилота-испытателя Стига (Stig), участвующего в британском автомобильном телешоу Top Gear, была раскрыта в первом эпизоде 13-го сезона передачи, показ которого состоялся вечером в воскресенье. Гонщиком, чье настоящее имя долгое время держалось в тайне, оказался семикратный чемпион мира по гонкам "Формулы-1" Михаэль Шумахер.

Во время этой передачи Стиг установил новый рекорд трека Top Gear на прототипе Ferrari FXX, проехав трассу за одну минуту и 10,7 секунды. После этого пилота пригласили в студию, где он впервые в истории телешоу снял свой шлем.

Однако, как говорится в заметке о Стиге на "Википедии", в конце передачи ведущий Top Gear Джереми Кларкссон сказал, что не уверен, "что настоящего Стига действительно зовут Михаэль Шумахер", сообщает Лента.RU. Cам же"красный барон" в титрах значился как "приглашенная звезда".

"Белый Стиг", роль которого играл Шумахер, это уже второй пилот-испытатель в истории телешоу. Первый гонщик - "Черный Стиг", который выступал в черном шлеме и черном комбинезоне - выведен из шоу после того, как его личность, якобы, оказалась раскрыта. Некоторые СМИ сообщали, что "Стигом" был британский гонщик Пэрри Маккарти (Perry McCarthy).

Напомним, что ранее на официальном сайте Top Gear появлялись ироничные заметки, в которых Стигом называли покойного гонщика Грэхем Хилл, который считался погибшим 35 лет назад, и даже 65-летнего председателя банка Royal Bank of Scotland сэра Тома МакКиллопа.

Юмор

— Знаешь, мне так бы хотелось купить автомобиль, — просительно говорит супруга.
— Повидали бы свет...
— Этот или тот? — спрашивает муж.

Милиционер тормозит 600-ый , там сидят двое НР и над чем-то смеются.
— Мужики! У меня тут пингвин на посту. Вы не могли бы его в Зоопарк отвезти, а то пропадет ?!
— Давай, конечно! — отвечают они, сажают пингвина в машину и уезжают.
Часа через три милиционер останавливает для проверки 600-ый, подходит к нему и видит тех же ухахатывающихся НР, а на заднем сиденье сидит пингвин.
— Мужики, а чего вы его в Зоопарк не отвезли ?
— Да ты че, братан! В Зоопарк мы его уже свозили, а сейчас в кино везем...

Составляя завещание, больной просил адвоката записать последнее свое желание: похоронить его вместе со своей автомашиной. И сколько адвокат, и жена больного ни старались его разубедить, он стоял на своем.
— Все дело в том, — признался он наконец, — что до сих пор не было ни одной ямы, из которой я не выбрался бы на своем "Форде".


Другие анекдоты с нашего сайта


В избранное