Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
16 февраля 2008 г.

Lexus GS 300 - рестайлинг 2008 г - описание производителя

Согласованная работа 3,0-литрового бензинового 24-клапанного двигателя V6 рабочим объемом 2995 см3 и передовой 6-ступенчатой трансмиссии наделяет GS 300 исключительным сочетанием спортивных характеристик, комфорта и экономичности. Это стало возможным, в основном, благодаря применению технологически совершенной системы непосредственного впрыска топлива, позволяющей максимально полно использовать потенциал высокой степени сжатия двигателя. Форсунки с особыми щелевыми распылителями обеспечивают тончайшее распыление топлива в камере сгорания, делая воздушно-топливную смесь более качественной и улучшая характеристики двигателя. Сама камера сгорания имеет асимметричную форму, позволяющую увеличить выходную мощность. Кроме того, система Dual VVT-i, регулирующая фазы газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов, позволяет повысить крутящий момент и улучшить приемистость двигателя, а также существенно снизить содержание в отработавших газах вредных веществ, таких как оксиды азота NOX и углеводороды СН. Однако общий комфорт не был принесен в жертву более высокой мощности двигателя. Разработчики двигателя нового GS 300 особое внимание уделили снижению уровня шума и вибрации. Исключительно жесткий кованый коленчатый вал оптимально сбалансирован, что способствует снижению шума и вибрации. Для снижения массы в новом двигателе V6 используется алюминиевый блок цилиндров, отлитый под давлением, и легкий выпускной коллектор из полимеров.

Двигатель развивает мощность 183 кВт/249 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 310 Нм всего лишь при 3500 об/мин, обеспечивая Lexus разгон от 0 до 100 км/ч за 7,2 с и максимальную скорость 240 км/ч.

Для модели GS 300 предлагаются 17-ти дюймовые колесные диски нового дизайна, а в стандартную комплектацию включена адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS). Она позволяет водителю выбрать один из двух режимов работы амортизаторов: "Normal" и "Sport". Последний улучшает управляемость и повышает контроль над автомобилем. Однако в любом из этих режимов система AVS автоматически и постоянно регулирует характеристики подвески всех четырех колес по отдельности.

Кроме того, для повышения мощностных характеристик, улучшения управления тягой и курсовой устойчивости в стандартную комплектацию GS 300 включена система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). На основании данных многочисленных датчиков система VDIM управляет работой ABS, электронной системы распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости (VSC) и электроусилителя рулевого управления (EPS).

Новый аэродинамический кожух в нижней части моторного отсека автомобиля и сведенные к минимуму зазоры решетки радиатора GS300 улучшили аэродинамические характеристики GS и позволили сократить выбросы CO2 в отработанных газах с 232 г/км до 226 г/км.

Основные характеристики Lexus GS 300:

∙ 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, система регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, мощность 183 кВт
∙ 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, привод на заднюю ось
∙ 10 подушек безопасности с датчиками определения силы удара
∙ 17-дюймовые легкосплавные диски
∙ Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)
∙ Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
∙ Обивка сидений из обычной кожи и кожи semi-aniline
∙ Мультимедийная и навигационная система с сенсорным дисплеем

Источник: ВыборАвто 2008


АвтоВАЗ начал серийный выпуск хэтчбеков Lada Priora

12 февраля 2008 г. в ОАО 'АвтоВАЗ' начался выпуск новой модели - хэтчбека семейства LADA PRIORA. В феврале АвтоВАЗ планирует изготовить 125 таких автомобилей. В третьем квартале 2008 г. предполагается вывести производство хэтчбеков LADA PRIORA на проектную мощность - около 9 тыс. автомобилей в месяц. В ходе подготовки производства хэтчбека LADA PRIORA АвтоВАЗ внедрил новое технологическое оборудование. Так, на сборочном конвейере смонтирована установка итальянской фирмы NKE, предназначенная для заправки автомобилей бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Запущены в эксплуатацию стенды фирмы Siemens для регулировки углов установки передних колес и света фар. В ближайшем будущем запланировано внедрение установки для заправки климатической системы хладагентом. Пятидверный хэтчбек Lada Priora оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Максимальная скорость хэтчбека Priora составляет 183 км/час, разгон от 0 до "сотни" занимает 11,5 сек. Полезная нагрузка новой модели - 500 кг. Производители отмечают, что Lada Priora ≈ автомобиль нового поколения, будет сходить с конвейера в богато выполненной комплектации, включающей в себя передние противотуманные фары, ABS, передние подушки безопасности (в стандартной комплектации будет устанавливаться только подушка безопасности для водителя), подогрев сидений и полный электропакет. При этом люксовые комплектации с предваритель Источник - avtoportal.ru12 февраля 2008 г. в ОАО 'АвтоВАЗ' начался выпуск новой модели - хэтчбека семейства LADA PRIORA. В феврале АвтоВАЗ планирует изготовить 125 таких автомобилей. В третьем квартале 2008 г. предполагается вывести производство хэтчбеков LADA PRIORA на проектную мощность - около 9 тыс. автомобилей в месяц. В ходе подготовки производства хэтчбека LADA PRIORA АвтоВАЗ внедрил новое технологическое оборудование. Так, на сборочном конвейере смонтирована установка итальянской фирмы NKE, предназначенная для заправки автомобилей бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Запущены в эксплуатацию стенды фирмы Siemens для регулировки углов установки передних колес и света фар. В ближайшем будущем запланировано внедрение установки для заправки климатической системы хладагентом. Пятидверный хэтчбек Lada Priora оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Максимальная скорость хэтчбека Priora составляет 183 км/час, разгон от 0 до "сотни" занимает 11,5 сек. Полезная нагрузка новой модели - 500 кг. Производители отмечают, что Lada Priora ≈ автомобиль нового поколения, будет сходить с конвейера в богато выполненной комплектации, включающей в себя передние противотуманные фары, ABS, передние подушки безопасности (в стандартной комплектации будет устанавливаться только подушка безопасности для водителя), подогрев сидений и полный электропакет. При этом люксовые комплектации с предваритель

Источник - avtoportal.ru

Комментарий редакции: Похвальна активность отечественного производителя в выпуске новинок, однако огорчает их стоимость :(


Обновленный Ford Ka появится в середине текущего года

В середине текущего года компания Ford планирует представить следующее поколение миникара Ka. Автомобиль построен на той же платформе, что и Fiat 500, который, на сегодняшний день, является одним из самых популярных автомобилей этого класса в странах западной Европы. По последним данным, новый Ка сохранит привлекательную форму текущего поколения модели, но приобретает новые, более угловатые черты концепта Verve. Новый передний бампер с противотуманными фарами и четко выраженная радиаторная решетка придают автомобилю агрессивный вид, как и небольшие колеса, упрятанные в аккуратные выступы по углам машины. Линейка силовых агрегатов будет включать в себя бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,0- до 1,4-литра, мощностью до 90 л.с. Кроме того, специально для сорвиголов будет подготовлена "горячая" модификация ST, а позже на рынке появится "агрессивная" версия RS. Известно, что спортивную версию автомобиля оснастят 1,4-литровым двигателем, мощностью 150 л.с., а производство миникаров наладят на заводе в Польше. По поводу стоимости обновленного Ford Ka информации пока не предоставлено, однако, ожидается, что он будет несколько дешевле, чем его «одноклассник» Fiat 500.

Источник - avtoportal.ru

Комментарий редакции: Компактные машины приобретают все большую популярность не только в Европе, но и в России.


Проведен краш-тест Brilliance M2

Brilliance M2 тестировали в соответствии с европейским правилом ЕЭК ООН №94, которое необходимо для сертификации автомобиля на территории России. В соответствии с правилом был проведен фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%. Анализ результатов, полученных при столкновении, показал, что автомобиль полностью соответствует новым нормам безопасности, которые действуют в России с начала 2008 года. Седан класса «D», Brilliance M2 – один из самых престижных автомобилей Китая. Он производится в городе Шеньян, на предприятии, построенном совместно с BMW. В 2007 году произведено и реализовано более 80 000 автомобилей этой модели. Первая партия автомашин прибудет в Россию уже нынешней весной. За год в нашей стране планируется реализовать более 2000 автомобилей.

Источник: ВыборАвто 2008

Комментарий редакции:  Китайцы начали работать над ошибками и уже делают автомобили удовлетворяющие требованиям безопасности действующих в России. Следующий шаг Европа?


На шипах или без шипов?

Спор о том, на каких шинах ездить зимой, уже имеет свою историю. Одни ратуют за ошипованные шины, другие за неошипованные. Не стоит спорить! Разберитесь, где и по каким дорогам вы будете ездить. Очень важно обуть автомобиль именно в шины, комплектация которыми предусмотрена производителями транспортного средства. Так, на многих мощных скоростных иномарках ошипованные шины не могут применяться.

Если ваш город зимой хорошо чистят от снега, поливают улицы реагентом или посыпают солью с песком - шипы вам не нужны. Если вы часто ездите по дорогам, покрытым льдом и укатанным снегом, то зимнюю резину вам самое милое дело оснастить шипами. Впрочем, прогресс на месте не стоит - на рынке уже появились модели неошипованных зимних шин, не уступающих своим «колючим» собратьям по эксплуатационным качествам как при движении по льду, так и по укатанному снегу, а то и превосходящих их.

Порой зимние шины ошиповываются дядей Васей шипами, которые есть под рукой, или теми, что подешевле. Из-за чего шипы или выпадают при движении, или не обеспечивают сцепных свойств шины. Доходит до абсурда: водитель, регулярно осматривая шины, не нарадуется - шипы не выпадают! А шипы «спрятались» в резину, создавая иллюзию безопасности.

Между тем работающий шип должен «страдать» - стираться, оплавляться, выпадать и т. д..

К минусам ошипованных шин можно отнести и ограничение скоростного режима движения, возможное повышение дисбаланса, усиление шумности.

Шипы бывают разные: с алюминиевым или стальным корпусом, в пластиковой «рубашке», с сердечником в виде стержня или трубки, с различным количеством фланцев и т. д.

Легкосплавные шипы на чищеном асфальте могут «растаять» за пару зим. Шипы из хорошо защищенной стали, а тем более в «пластиковой» рубашке значительно долговечнее и надежнее. Если же шина ошипована удачно выбранными и надежно вставленными шипами, да и ездить вам приходится по укатанному снегу, льду в местности, изобилующей подъемами-спусками, то будьте уверены - сезонов пять вы будете ездить как «белый человек». В городе шипов «хватает», как правило, на три сезона.

Шипы отдельно, резина отдельно

Чем же руководствоваться при выборе конкретной модели зимней неошипованной шины из ряда аналогов? Во-первых, рисунок протектора должен...  читать полностью

Автор:  Алексей Матвеев, http://www.kp.ru

Комментарий редакции:  Зима еще не закончилась, поэтому знания изложенные в этой статье еще могут нам пригодиться.


Mitsubishi Lancer. Легкие штрихи

В чем секрет популярности "Лансера"? Непритязательная внешность, абсолютно нейтральное внутреннее содержание, стандартный набор ездовых возможностей, среди которых можно выделить неожиданно интересную управляемость...читать полностью

Автор: За рулем, www.zr.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное