Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Умный дом

  Все выпуски  

Умный дом. Раскрываем секреты. Аудиофилы и Массы


 * * *

Предлагаем Вашему вниманию отрывок статьи, опубликованной в электронном журнале Home Theater Review его главным редактором Jerry Del Colliano в конце марта этого года. Для тех кто заинтересуется - полный перевод статьи можно найти на нашем сайте www.intelhouse.ru в разделе НОВОСТИ.

Почему музыка аудиофилов не привлекает массового покупателя.

 

... Большинство магазинов дорогой техники включают аудиофильские записи для демонстрации возможностей своей техники. Эти записи звучат фантастически и раскрывают все возможности техники. Будь-то классические стереозаписи или современные в формате surround music (5.1) – они наполнены воздушными высокими, упругими и мощными басовыми, живыми и колкими средними частотами. Ваши динамики раскрываются абсолютно! Никто не расскажет так доходчиво о пятиканальном звуке как реальная демонстрация на достойном материале. Но… обычные покупатели всё равно никогда не покупают эти диски!

 

  1. Музыкальный материал. Музыка звучит фантастически. Никто с этим не спорит. Но она как правило очень личностная, интровертная, со сложной структурой построения, не соответствующая современным музыкальным трендам. Массовый покупатель хочет музыки близкой ему, простой и легко запоминающейся. Исполнение каверов очень помогло Джимми Хендриксу и Van Halen в пору их восхождения на музыкальный олимп, может подобный материал пригодился бы и в аудиофильской продукции?
  2. Технологии. Как правило эта продукция продаётся в самых современных форматах, на самых продвинутых носителях – начиная от «золотых CD» к SACD, Blu-Ray и файлам 24/192. Проблема: как же массовый покупатель сможет приобрести и в полной мере оценить этот материал? Сегодня каждый знает как купить песню на iTunes, но она врядли будет лучше звучать чем видавший виды CD-диск 25-летней давности. Прослушать файл в формате 24/192 – это вообще высший пилотаж и большинство потребителей предпочитают удобство взамен качеству.
  3. Отсутствие звёзд. Аудиофильские записи редко делаются звездами мирового масштаба, как например когда Стинг принял участие в записи Money For Nothing (Dire Straits). Простыми словами – бюджеты не позволяют. Хотя это однозначно продвинуло бы продажи. Мир хип-хопа, рэпа и R&B держится только на звёздах. Очень сомневаюсь что John Mayer, Lenny Kravitz или Winton Marsalis когда-либо могут появиться на треках аудиофильской продукции. А до тех пор аудитория слушателей не в состоянии превысить количества подписчиков узко профессиональных журналов типа Stereophile, Absolute Sound или даже нашего родного (и более доступного) HomeTheaterReview.com
  4. Маркетинг. У звукозаписывающих компаний просто нет денег на продвижение своего товара. И это при том что их товар продать гораздо сложнее. Taylor Swift (звезда американского кантри-попа) молода и хороша, и индустрии не надо продвигать в массы SACD-формат, чтобы продать её пластинки. Они потратят кучу денег на пиар, рекламу, фото и видеоклипы чтобы сделать из неё звезду мегауровня. А это они умеют.
  5. Лицензирование. Крупные компании, обладающие правами на материал артистов класса A, просят очень большие деньги за право на выпуск альбомов. Mobile Fidelity Sound Labs достигла успехов в издании высококачественного винила и компакт дисков – таких как Synchronicity (The Police) и The Wall, The Dark Side of the Moon (Pink Floyd). И сегодня это обычная практика просить за подобное переиздание 250 тыс. долларов и выше в качестве аванса. Но откуда такие деньги найдутся у небольшой звукозаписывающей фирмы? Мало кто из них может украсить свой каталог жемчужиной подобного рода, что в свою очередь помогло бы продажи и других артистов из этого каталога.

                Если Вас заинтересовала эта статья - полный текст перевода можно найти на нашем сайте www.intelhouse.ru в разделе НОВОСТИ.

                                                                                          * * *


В избранное