Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт




Новости компаний

Паром SMAT сдали заказчику

30.03.07 ОАО "Херсонский судостроительный завод сдал компании "UPM Transportation" железнодорожный паром - дизель-электроход для Черного моря проекта CNF03.01 вместимостью 50 вагонов. Название судна - "SMAT".
Компания "UPM Transportation" предполагает организацию железнодорожных паромных линий порт Кавказ (Российская Федерация) – порт Поти (Грузия), порт Кавказ – порт Самсун (Турция).
Проект парома разработан "Морским Инженерным Бюро" (Украина, Одесса). Судно спроектировано и построено на класс Российского Речного Регистра М-СП 3.5. В сочетании с малой осадкой паром проекта CNF03.01 не имеет аналогов в мире по количеству принимаемых на борт вагонов.

Полный текст >>>


Экспедиционные операции РАЭ

Основные экспедиционные операции Российской антарктической экспедиции за период с 29 марта по 5 апреля 2007 г.

Полный текст >>>


СОГАЗ защитит управленческие риски

Страховая Группа "СОГАЗ" заключила Договор страхования ответственности должностных лиц и органов управления ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ).
В соответствии с условиями договора, СОГАЗ защитит имущественные интересы застрахованной компании и ее должностных лиц, связанные с обязанностью возместить вред третьим лицам, который может быть причинен в результате непреднамеренных ошибочных действий при осуществлении управленческой деятельности.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Развивать судостроение надо не однобоко, а гармонично"

В условиях глобализации строить суда всех типов на своих верфях Россия, как и все остальные государства, не в состоянии. Поэтому российскому судостроению необходимо найти свою нишу, заявил 04.04.07 первый вице-премьер Сергей Иванов.
"По этой части общие теоретические наметки уже есть: это шельф, суда обеспечения шельфа, то есть высокотехнологичные суда, например, нефтевозы и газовозы. Газовозы в России мы вообще не строим, на сегодняшний день не умеем их строить, надо привлекать новые технологии.
Мы рассчитываем на наших конструкторов, инженеров, которые традиционно довольно сильные. Мы строим уникальные суда, в основном, военного кораблестроения. Но задача в том и состоит, чтобы развивать судостроение не однобоко, а гармонично - строить также высокотехнологичные суда для гражданского флота", - отметил С. Иванов.

Подробности >>>


Находку посетил глава ОСК

Рабочий визит посвящен знакомству с морским портом

04.04.07 Находку посетил советник Президента Российской Федерации Александр Бурутин, назначенный в конце марта руководителем "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК). Кратковременный рабочий визит главы ОСК был посвящен знакомству морским портом и изучением возможностей территории для развития судостроения.
Внимание главы ОСК привлек сухой док вблизи порта Восточный, который был построен в рамках проекта "Сахалин-2" и пока является крупнейшим объектом подобного рода в России и одним из крупнейших в мире. Сегодня сухой док временно простаивает, однако, по оценке специалистов, может быть реконструирован в многоразовый и использован в дальнейшем для возведения железобетонных оснований платформ других нефтяных проектов и строительства судов. Для этого док оснащен всей необходимой инфраструктурой.

Подробности >>>


Первые поставки газа со Штокмана начнутся в 2013 году

Первые поставки газа со Штокмановского месторождения по трубопроводу Видяево-Волхов поступят в газопровод "Северный поток" (Nord Stream) в 2013 году, сообщил 04.04.07 замначальника департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа "Газпрома" Александр Шайхутдинов.

Подробности >>>


Цели и средства

Алексей Миллер ищет бизнес-модель для разработки Штокмановского месторождения

"Газпром", отказавшись от создания консорциума с иностранными компаниями в проекте освоения Штокмановского месторождения, до сих пор так и не решил, что делать с ним в одиночку.
02.04.07 Алексей Миллер провел совещание, посвященное этой теме. Однако утвердить бизнес-модель "Штокмана" без иностранцев пока не удается. В компании идут дискуссии по поводу сроков и техники реализации второй фазы - производства сжиженного природного газа (СПГ), а также схеме взаимодействия с иностранными партнерами, без которых освоить это гигантское шельфовое месторождение будет крайне сложно.

Подробности >>>


При разработке Штокмана предпочтение будут отдавать отечественному оборудованию

02.04.07 в ОАО "Газпром" прошло совещание, посвященное реализации проекта освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения.
На совещании была рассмотрена бизнес-модель реализации Штокмановского проекта и даны предложения по ее уточнению. Особое внимание было уделено графику реализации проекта, обеспечивающему синхронизацию начала добычи, поставок газа по газопроводу и производства СПГ с долгосрочным балансом газа "Газпрома".
В ходе совещания были обсуждены вопросы размещения портового транспортно-технологического комплекса морского транспорта сжиженного природного газа Штокмановского месторождения.
Также были рассмотрены вопросы закупки материально-технических ресурсов для освоения Штокмановского месторождения. Было подчеркнуто, что при равных характеристиках предпочтение будет отдаваться оборудованию отечественного производства.

Подробности >>>


Развитие порта в Петропавловск-Камчатском

Министерство транспорта РФ считает необходимым развитие порта в Петропавловск-Камчатском, заявил 04.04.07 замглавы Минтранса Александр Мишарин на совещании по вопросам развития энергетической и транспортной инфраструктуры региона в Петропавловске-Камчатском.
Мишарин отметил, что этот порт в советское время перерабатывал порядка 3,5 миллиона тонн грузов в год, а к настоящему времени объем грузопотока упал менее чем до 1 миллиона тонн в год.

Подробности >>>


Паромная переправа порт "Кавказ" - Поти

05.04.07 планируется осуществить первый регулярный рейс на паромной переправе порт "Кавказ" (Краснодарский край, Россия) - Поти (Грузия), которая позволит наладить прямое транспортное сообщение между Арменией и Россией.

Подробности >>>


Министры на распутье

Кудрин и Греф поспорили о том, как модернизировать нашу экономику

03.04.07 в ходе международной конференции "Модернизация экономики и общественное развитие" министр финансов и глава МЭРТ затеяли полемику о роли государства в развитии экономики. Алексей Кудрин призвал не преувеличивать роль госинститутов развития, а больше внимания уделить внутренней конкуренции. Герман Греф предложил не противопоставлять государственные и частные инвестиции.

Подробности >>>


3акупки соберут в центре

ОАО "Росссийские железные дороги" (РЖД) создает Центр организации конкурсных закупок. На эту структуру будут возложены обязанности по координации всей закупочной деятельности компании. В подписанном президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным приказе о создании центра на новое структурное подразделение возложены организация и проведение конкурсных процедур.

Подробности >>>

Гудок 04.04.07


Стивидорам некуда складывать коробки

Контейнерный грузооборот растёт на 30% в год

В прошлом году при общем снижении грузооборота Большого порта Санкт-Петербурга почти на 3 млн тонн объем перевалки контейнеров, напротив, вырос почти на 30%. Всего в 2006 году через порт было перевалено 1,449 млн контейнеров.
Стремительный рост контейнерных перевозок заставил инвесторов задуматься о расширении своего бизнеса - практически все игроки уже заявили о наращивании действующих мощностей. Между тем планы стивидоров могут разбиться о недостаточно развитую дорожную и логистическую инфраструктуру города.

Подробности >>>

Коммерсант СПб № 55, 04.04.07


БМЗ увеличил грузоподъемность хоппера на полтонны

Брянский машиностроительный завод (БМЗ), который входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", получил сертификат на вагон-хоппер модели 19-3116-04 повышенной грузоподъемности.
Грузоподъемность вагона-хоппера каплевидной формы ("капли") в соответствии с потребностями заказчиков увеличена с 70,5 до 71 тонны и с апреля текущего года начинается его серийное производство.

Подробности >>>


Анонсы выставок и конференций

Россия подтверждает свой приоритет в освоении северного полюса

23 апреля начинает работу первая в мире выставка на Северном полюсе. В историю освоения "Вершины планеты" будет вписана очередная яркая страница. Первопроходцы в необычном деле - члены команды Международной Выставочной Компании МВК (Россия). МВК обладает большим опытом в проведении значимых для страны и бизнеса мероприятий, направленных на объединение неординарных личностей всех поколений, передового бизнеса, всех прогрессивных сил, на формирование активной жизненной позиции и трепетного отношения к собственной стране, на продвижение по пути самосовершенствования в жизни и в бизнесе. МВК приглашает на Северный полюс всех, кто ищет новые возможности для самореализации, у кого в душе звенят струны дальних дорог. Присоединяйтесь!

Полный текст >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное