Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морская Биржа №4(30), 2009

Готовится к выпуску декабрьский номер журнала «Морская Биржа» (МБ)
Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.11.09
Редакция МБ
Тел.: (812) 336 3130, 336 3132
e-mail: info@maritimemarket.ru  


Новое судно – новая работа

Приморское морское пароходство (группа компаний PRISCO) открыло новое направление работы для своих судов. Несмотря на сложную ситуацию на балкерном рынке, только что построенный сухогруз «Приско Удокан» будет задействован в перевозках насыпных и навалочных грузов между портами Австралии и Юго-Восточной Азии.
В первый рейс «Приско Удокан» отправился к берегам Австралии. На терминале Далримпл Бэй (восточное побережье) судно возьмет в свои трюмы 50,5 тысяч тонн коксующегося угля и доставит в Индию.


Группа компаний "Морской порт Санкт–Петербург" обработала более 8,5 млн. тонн грузов за 9 месяцев 2009г.

За 9 месяцев 2009 года стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» обработали более 8,5 млн. тонн грузов, что соответствует аналогичному показателю прошлого года.
Отрицательная динамика грузооборота группы ликвидирована в основном за счет прироста экспортных грузов: в сравнении с 9 месяцами 2008 г. экспортный грузопоток вырос на 10 % (-12% за 3 месяца 2009 г).


"Сахалин Энерджи" получила дополнительно $1,4 млрд

В рамках крупнейшего в России проектного финансирования
«Сахалин Энерджи» получила дополнительно $1,4 млрд для финансирования своего проекта, в результате чего общая сумма проектного финансирования второго этапа проекта «Сахалин-2» составила $6,7 млрд.
Дополнительный заем предоставлен консорциум международных коммерческих банков и застрахован японским государственным экспортно- кредитным агентством Nippon Export and Investment Insurance (NEXI).
Эти средства будут направлены на финансирование завершающей части работ по второму этапу проекта «Сахалин-2», включая текущую программу бурения скважин, что позволит проекту выйти на полную производственную мощность.


IMO завершила проверку РФ

07.10.09 завершилась проверка Российской Федерации Международной морской организацией на предмет выполнения требований международных конвенций в области безопасности на море и защиты морской среды от загрязнения судов.
Окончательный отчет о результатах проверки будет доработан, согласован с Генеральным секретарем ИМО и направлен в РФ. Результаты проверки будут рассмотрены на очередном заседании Морской коллегии при Правительстве РФ.


GlobalPORT-2009 приглашает

В рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ» 02-03.12.09 в Санкт-Петербурге пройдет II Всероссийская конференция «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Кадровая политика».
Мероприятие будет посвящено особенностям кадрового обеспечения транспортного комплекса России в новых экономических и демографических условиях, а также наиболее острым вопросам подготовки кадров для транспортной отрасли и взаимодействия образовательного сообщества с бизнес-структурами.
В работе конференции планируется участие представителей администраций, учебных заведений и бизнес-структур более 30 регионов России.


Спуск головного многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD18 на китайской верфи

07.10.09 китайская верфь "Хуа Ся" спустила на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6125/5185 тонн. Название судна - "UCF-1". Заказчик - "Объединенный грузовой флот".
Проект RSD18 разработан Морским Инженерным Бюро. Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства


Отраслевые новости

Нет кризису в кораблестроении

Российское судостроение находится в кризисе, но конкурентные преимущества отечественных корабелов по-прежнему велики, полагает заместитель генерального директора по научной работе Центрального научно-исследовательского института морского флота (ЦНИИМФ), к.э.н. Сергей Буянов. Он уверен, что долгосрочный прогноз научно-технологического развития России в целом отражает ситуацию верно, но выйти из кризиса отечественное судостроение, скорее всего, сможет уже в ближайшие годы.


Смольный обзавелся ледоколом

13.10.09 ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" спускает на воду многофункциональный ледокол "Невская застава". Судно ледового класса водоизмещением 900 тонн спроектирован и построен по заказу Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга.
Основным назначением судна станет обеспечение экологической безопасности городских акваторий в межнавигационный период.


Северный морской путь. Тепло и выгодно

Глобальное потепление может приносить России миллиарды долларов
Потеплением пугают, с ним борются на самых высоких уровнях и тратят на эту борьбу колоссальные деньги. Но что если представить, какой выгодой может обернуться таяние льдов? Повод порассуждать об этом дали два немецких сухогруза, которые прошли из Южной Кореи в Европу совсем близко от северных берегов России, почти не использовав ледоколы. И это только начало. Эксперты уверены, что скоро Северный морской путь составит реальную конкуренцию Суэцкому каналу. А это значит, что у нас появится еще один способ заработать.


РФ и Болгария обсудили перспективы создания СП для развития судоходных линий

Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Александр Давыденко 05-06.10.09принял участие в конференции «Судоходство на Черном море» в рамках Морского дня 2009 в Болгарии (Варна). На конференции обсуждалась Морская стратегия Евросоюза на период до 2018 г.
В рамках мероприятия болгарская сторона представила перспективные планы развития морской индустрии страны и морской кластер Болгарии. Также были проведены семинары по развитию судоходства на коротком плече (short sea shipping) и перспективам развития паромного сообщения на Черном море


В Херсоне появился первый в СНГ тренажер для моряков

В Херсоне появился первый на просторах СНГ тренажер для моряков - "шлюпка свободного падения". Таких тренажеров в мире всего 5, в Херсоне - шестой.
Это копия спасательных лодок нового поколения, которыми оснащаются современные корабли. Шлюпка похожа на спасательную космическую капсулу. Она рассчитана на 18 человек: это среднее количество экипажа большинства судов. В ней есть запас воды, продуктов и топлива, а также радиомаяк и двигатель. Такая шлюпка в любых условиях не утонет, а экипаж в ней сможет продержаться длительное время, пока его на спасут.


Анонсы выставок и конференций

GlobalPORT-2009

02-03.12.09 ∙ Санкт-Петербург, Россия
II Всероссийская конференция «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Кадровая политика»




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное