Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сибирская секция IEEE

  Все выпуски  

Сибирская секция IEEE





N 1390 12 марта 2013 г. Сибирская секция IEEE
http://ieee.tpu.ru Вступайте в IEEE - это ХОРОШЕЕ общество!
======================================================================
Члены IEEE поднимают значимость Института

В нынешнем и прошлом году IEEE анкетировал своих членов чтобы
выяснить, насколько они были удовлетворены сервисом и услугами.
Конференции, локальные встречи с другими профессионалами и
интерактивное сотрудничество типа форумов и ньюсгрупп были важны
для них, и членам IEEE все это нравится. Сервис охватывает области,
где члены IEEE искали совершенный интерактивный доступ к техническим
ресурсам, возможности продолжения образования и возможность высказать
их точки зрения по общественным проблемам.

Результаты новых исследований были основаны на обзоре анкет от более
чем 3600 членов Института со всего мира (ответы студентов и
пожизненных членов не были включены). Анкеты состояли из 42 вопросов.
Анкетирование проводила контора Reston из США, известная своими
опросами общественного мнения в координации с научными группами и
группой развития членства IEEE. "Члены IEEE дали нам информацию о
широком диапазоне тем, которые помогут IEEE оценить важность многих
из его программ и услуг, а также способах их предоставления", -
говорит Майк Биндер, директор группы развития членства IEEE. -
"Благодаря анкетированию мы способны видеть, как наши члены чуют IEEE
и оценивают их членство".

МЕСТО ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Почти половина респондентов указала, что для них очень важно
продолжение образования. Почти 30 процентов весьма удовлетворено
текущими программами IEEE. Более чем 85% членов сказали, что они
вероятно или точно продолжили бы свое образование, если бы IEEE
предложил свой образовательный сервис бесплатно. Более половины
сказали, что они вероятно учились бы за плату.

Члены IEEE также сказали, что они предпочитают курсы дополнительного
образования по техническим дисциплинам вместо так называемой хренотени
типа менеджмента, навыков руководства, и управления. Оказалось, что
стандарты - еще одна область, в который IEEE смог добиться большого
успеха. Более 60% респондентов сказали, что интерактивный доступ к
стандартам был очень важен для них, но только 37% заявили, что они
были весьма удовлетворены этим сервисом IEEE.

Анкетирование также показало, что американские члены обеспокоены тем,
что IEEE не адекватно реагирует на угрозы будущим профессиям. В
частности, дикое волнение вызывает рост аутсорсинга инженерных
вакансий США в другие страны. С другой стороны, члены, проживающие
вне Соединенных Штатов отвечают, что IEEE является слишком
американо-центральным. Некоторые сказали, что IEEE должен
способствовать повышению статуса в профессии.

Анкетируемые могли добавлять письменные комментарии, и многие
воспользовались этим. Некоторые члены обратились к IEEE с просьбой
cнизить цену на услуги, особенно для конференций и стандартов.
"Поймите мои профессиональные потребности и предложите определенные
курсы и обучающие программы, желательно с сертификатом, которые
улучшили бы мое техническое знание и мою компетентность", - написал
один респондент.

ЗНАЧЕНИЕ ЧЛЕНСТВА
Анкетирование также исследовало причины, по которым люди вступают и
сохраняют членство в IEEE [см. диаграмму "Оценка членства". Наибольшее
число ответов - "чтобы быть в курсе последних достижений в моей
технической области или получить технические публикации". Наиболее
важный аспект моего членства в IEEE - "доступ к знанию и информации",
- как сказал дин респондент. - "Это дает мне возможность поддерживать
более эффективные связи с партнерами по бизнесу и коллегами. Среди
других главных личных причин вступления упоминаются возможности IEEE
по расширению их карьерных устремлений и вступление в технические
общества.

Когда спрашивают, куда обычно идут люди за техническим контентом,
почти 60 процентов отмечают онлайн-источники, вебсайт обществ IEEE
или систему доставки документов IEEE Xplore, в то время как 34
процента все еще в основном требуют печатную копию публикации.
Анкетирование также показывает, что наиболее популярные услуги IEEE -
конференции, продукты и римейлер электронной почты.

Для организации, которая рассчитывает на помощь добровольцев и их
время, был важен вопрос о волонтерах. Анкетирование показало, что
80 процентов респондентов никогда не были волонтерами, и только
7 процентов сказали, что в настоящее время занимают волонтерскую
должность.

Много членов говорит, что они никогда не воспользовались бы большим
разнообразием программ и услуг, предлагаемым IEEE без соответствующей
рекламы. Не удивительно, что все респонденты отметили необходимость
более сильной рекламы по продвижению полного диапазона программ
Института IEEE.

Причины, по котором Причины, по котором
вступают в IEEE сохраняют членство в IEEE

61 % быть в курсе технических новинок 66 %
53 % получение публикаций IEEE 59 %
39 % членство в обществах IEEE 43 %
40 % расширение карьерных возможностей 30 %
34 % повышение собственного статуса в профессии 31 %
31 % профессиональное общение с коллегами 30 %
29 % предложил профессор [нет ответов]
27 % поддержка профессиональной деятельности 32 %
21 % продолжение образования 29 %
17 % низкий регистрационный взнос 20 %
17 % участие в местных конференциях IEEE 19 %
16 % скидки на услуги IEEE 26 %
3 % римейлер электронной почты 13 %

The Institute, December 2012


================ Join the IEEE! So good. So useful. ================
Oleg Stukach
President and Founder http://chapters.comsoc.org/tomsk
Tomsk IEEE Chapter & Student Branch еmаil ieee[at]main.tusur.ru
TPU, CAMSAM Dept., 30 Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia
====================================================================




.

В избранное