Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 66


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылки
новости автоматизации торговли
   

Новости торговли.

Выпуск 66 (28.06.2002–04.07.2002)

© www.retail.ru


Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 25 июля 2002!

Содержание


Приглашаем...

Москва. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-КОНФЕРЕНЦИЯ "ФРАНЧАЙЗИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ":15 августа 2002 года.

Франчайзинговый Центр Малого Бизнеса по заданию Федерального Фонда поддержки малого предпринимательства осуществляет подготовку Межрегионального семинара-конференции на тему "Франчайзинг в малом бизнесе". Участники - Региональные фонды поддержки малого предпринимательства, Администрации региональных округов, Франчайзеры, Предприниматели. Участие в семинаре-конференции бесплатное.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar15.htm

Санкт-Петербург. Региональная конференция Торговля в России 28 августа 2002, Международный Центр Делового Сотрудничества.

Национальная торговая ассоциация при проддержке Администрации Санкт-Петербурга проводит региональную конференцию Торговля в России. На конференции выступят представители правительства России, Администрации города, центральных и региональных розничных сетей, компаний, обслуживающих розничный бизнес. Участие в конференции бесплатное

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar16.htm

Москва - Виноградово. БИЗНЕС-ФОРУМ "FOOD DIRECTOR", 6, 7 и 8 сентября, Holiday Inn.

C 6 по 8 сентября в подмосковном отеле Holiday Inn состоится 6 Конвенция Бизнес-форума: "Новая розничная карта Российской Федерации: анализ динамики развития сетевого бизнеса и сфер влияния." На мероприятии выступят представители российских и иностранных розничных сетей, региональной розничной торговли, дистрибуторов, конссалтинговых компаний и многие другие.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar17.htm

Москва. 3-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "КОНЦЕПЦИЯ РОССИЙСКОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА":23 сентября 2002.

Основные темы конференции. Торговые центры с государственной точки зрения. Мировая индустрия торговых центров и Россия. Торговый центр или центр общения?

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar14.htm

Москва. Выставка ShopDesign:23-27 сентября 2002, Центральный Дом Художника.

Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас принять участие в 7-й международной выставке торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design, которая пройдет с 23 по 27 сентября 2002 года в Центральном Доме Художника (Москва). SHOP DESIGN - это выставка, ориентированная на потребности торговых предприятий и отражающая новые тенденции развития рынка оборудования и технологий торговли.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar11.htm

Общероссийские новости

03.07.02 С 1 апреля 2003 г. все объекты общественного питания должны быть подключены к водопроводу и канализации

Фаст-фуд борется с водопроводом. Россияне рискуют остаться без хот-догов

Российские предприниматели, владеющие "мобильными точками" фаст-фуда, могут через девять месяцев лишиться бизнеса. Согласно санитарным нормам, которые начнут для них действовать с 1 апреля 2003 г., все объекты общественного питания должны быть подключены к водопроводу и канализации. Осуществить это технически невозможно, говорят предприниматели и пытаются убедить Минздрав смягчить требования.

Вообще-то новые СанПиНы (санитарные правила и нормы) для предприятий общественного питания, о которых идет речь, вступили в силу с начала года. Но весной этого года руководитель департамента санэпиднадзора Минздрава РФ Сергей Иванов своим письмом отсрочил применение СанПиНов для "передвижного" фаст-фуда на год. Впрочем, к ларькам на колесах — а их в России около 30 000 — водопровод нельзя провести и за год.

"Во Франции на Елисейский Полях у мобильного фаст-фуда никакой канализации нет, а от нас требуют, чтобы точка в Люблине была к нему подключена", — говорит Михаил Гончаров, директор сети "Теремок" (25 "прицепов" в Москве и семь киосков в Питере).

Так что председатель правления Московской ассоциации предприятий быстрого питания Евгений Кобзарь ведет с Санэпиднадзором переговоры о разработке отдельного свода правил для "фаст-фуда на колесах". Предпринимателей устроило бы разрешение использовать автономные системы водоснабжения и переработки, отвечающие тем нормативам, которые сочтет нужным установить Санэпиднадзор. По словам Гончарова, если мобильному фаст-фуду разрешат использовать автономные системы, бизнес убыточным не станет. Правда, стоимость оборудования он еще не оценивал, а на вывоз "переработанной" воды с одной точки в месяц потребуется 1000 — 2000 руб.

Московские власти обещают не давать мобильный фаст-фуд в обиду. "Эти компании кормят 150 000 человек в день, обслуживают городские массовые мероприятия, помогают при возникновении чрезвычайных ситуаций, так что мы думаем, что можно сделать в этой ситуации", — говорит сотрудник городского Департамента потребительского рынка и услуг.

Ведомости #113

03.07.02В результате введения нового акциза на сигареты стоимость табачных изделий в розничной продаже повысится на 6-9%

В результате введения нового акциза на сигареты стоимость табачных изделий в розничной продаже повысится на 6-9%, сообщил начальник отдела по связям с государственными органами "Бритиш Американ Тобакко Россия" Кирилл Болматов. Такое повышение цен особо не отразится на финансовом положении ни потребителей, ни самих товаропроизводителей. Новый законопроект, устанавливающий акциз 50 руб. на 1 тыс. сигарет плюс 5% от отпускной цены сигарет, был принят Госдумой в минувший понедельник в третьем чтении и, скорее всего, будет одобрен в его нынешнем виде и в Совете Федерации.

РосБизнесКонсалтинг

03.07.02 У «Белого ветра» теперь нет производственного подразделения и директора розничной сети

В среду, 3 июля, производственное подразделение «Белого ветра» объявило о своем выходе из концерна и создании самостоятельной и независимой группы компаний — Rover Computers. При этом новая группа предполагает сохранить прежние деловые отношения с «Белым ветром».

В группу Rover Computers сегодня входят: непосредственно производственное подразделение — «Инфомаш», сервисная фирма «В-Сервис» и новая балтийская компания RoverBalt. Последняя начала свою работу в Таллине с 1 июля текущего года. Как рассказал @daily глава Rover Computers Сергей Шуняев, RoverBalt будет вести продажи техники, выпускаемой производственной компанией группы, на всей территории Восточной Европы, в частности, Балтии. Бизнес в данном регионе фирма начала с поставок мониторов RoverScan. Штат сотрудников RoverBalt включает восемь человек, а возглавил эстонский филиал бывший управляющий директор компании ViewSonic.

В связи с началом самостоятельной деятельности Rover Computers ввела новый логотип и привела к единому стилю все свои торговые марки (RoverBook, RoverScan, RoverPC, RoverCard и Windrover). В основу новой стратегии Rover Computers, по словам г-на Шуняева, легла работа только через дилеров и отказ от развития собственной розничной торговли. Опираясь на дилерскую сеть, компания рассчитывает занять определенное место во всех нишах компьютерного рынка.

В ближайшие планы Rover Computers входит создание структуры своих постоянно действующих представителей в административных центрах федеральных округов и крупных городах России. Это должно обеспечить поддержку региональных партнеров. В течение этого года фирма планирует выпустить новые продукты: цифровые фотокамеры RoverShot (не позднее сентября), мультимедиа-проекторы RoverLight, ЖК-телевизоры и плазменные дисплеи.

На сегодня у Rover Computers 60 сервисных центров в 37 городах России и стран СНГ.

Возглавив Rover Computers, Сергей Шуняев сохранил за собой и пост сопрезидента «Белого ветра», а также возглавляет дистрибьюторский отдел этой компании. (На днях, как и предполагал @daily, было подписано дистрибьюторское соглашение с фирмой iiyama, и «Белый ветер» стал третьим дистрибьютором японского производителя мониторов.)

Как рассказал @daily другой сопрезидент «Белого ветра» Юрий Дубовицкий, все объявленные ранее проекты «Белого ветра», в том числе и по созданию в Москве сети из 30 магазинов, остаются в силе. Процесс отделения производственного подразделения лишь несколько задержал реализацию этих проектов. Тем не менее, на следующей неделе будет открыт очередной магазин «Белого ветра», а в августе — еще два. При этом, по утверждению г-на Дубовицкого, развитие розничной сети компания проводит на собственные средства.

В ходе реструктуризации, связанной с разделением концерна, на работу в «Белый ветер» было принято около 20 менеджеров высшего и среднего звена, имеющих опыт работы в других розничных компаниях. При этом на прошлой неделе был уволен генеральный директор розничной сети «Белого ветра» Юрий Щербаков. По словам г-на Дубовицкого, в данной ситуации никакой замены «Петрова на Иванова» не произошло — просто пришла новая команда. Большая часть обязанностей г-на Щербакова теперь возложена на финансового директора Сергея Дудика, а часть – на других менеджеров.

@daily

03.07.02 «Дикая орхидея» прорастет в Сибири. Столичная сеть бельевых магазинов начинает региональную экспансию

«Дикая орхидея», лидер продаж элитного белья в Москве, начинает активное завоевание регионов. Компании принадлежит 18 магазинов в Москве и 3 в Санкт-Петербурге под маркой «Дикая орхидея» и 9 магазинов «Бюстье» в Москве. По оценке президента компании «Дикая орхидея» Александра Федорова, ниша элитного белья в Москве составляет около 50 млн долл., и на долю «Дикой орхидеи» приходится 60%.

В течение этого года компания намерена открыть в регионах 20 магазинов: летом -- в Омске, Челябинске и Красноярске, осенью -- в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. «Франчайзинг мы пока не рассматриваем, -- говорит Александр Федоров, -- потому что франчайзинг принесет нам скорее убытки, чем прибыль. Мы создаем свои филиалы». Магазины в регионах будут точной копией московских. И цены на товар будут везде одинаковые. Единственным отличием станет размер площади, отводимой под магазин: если в Москве площадь магазинов начинается от 30 кв. м, то в регионах компания будет арендовать помещения от 120 кв. метров.

Продвижение марки «Бюстье» в регионы начнется с открытия магазина в Санкт-Петербурге, но это произойдет не раньше второй половины 2003 года. В планы г-на Федорова входит создание сети из 200 магазинов. Но, как он сам говорит, через пять лет его амбиции возрастут, и он будет думать о развитии сети до 500 магазинов. Амбиции этого бизнесмена настолько велики, что после завоевания всего российского рынка (по его же собственным подсчетам, это произойдет где-то года через три-четыре) он планирует вывести на рынок собственную марку элитного белья.

Именно магазины «Дикой орхидеи» в начале 90-х годов стали формировать рынок элитного белья. Благодаря тому что они были на рынке первыми, им и сейчас удается держать лидирующее положение. Но, как признался газете «Время новостей» Александр Федоров, этот рынок сейчас очень привлекателен для инвесторов. И, по его словам, в самое ближайшее время некая достаточно известная компания запустит новую сеть бельевых магазинов. О подробностях конкурентного проекта г-н Федоров предпочел не говорить, но, по его мнению, на первом этапе новая сеть не будет опасным конкурентом, так как «Дикая орхидея» успела закрепить свои позиции большим количеством эксклюзивных брендов. Компания обладает эксклюзивными правами на продажу белья около 40 всемирно известных брендов (всего компания представляет 50 марок). «И это наше преимущество, -- отмечает Александр Федоров. -- У нас отобрать эксклюзив очень трудно, для этого мы должны очень плохо работать. Но, тем не менее, есть еще определенные бренды, которые составляют нам серьезную конкуренцию».

Вероятность появления сильного сетевого конкурента подтолкнула г-на Федорова к активному продвижению торговых марок «Дикой орхидеи» не только в столице, но и в регионах, чтобы еще прочнее держаться на рынке. По сравнению с 2001 годом инвестиции компании в собственное развитие возросли в три раза. Однако точные цифры инвестиций, как, впрочем, и все другие цифры, Александр Федоров назвать отказался.

"Время новостей"

03.07.02 "Седьмой континент" выпускает облигации

Компания "Седьмой континент" впервые осуществит публичное размещение облигаций. 24 июня совет директоров компании принял решение о размещении двухлетних документарных процентных облигаций общей стоимостью 300 млн руб. (300000 облигаций по 1000 руб). Тем самым "Седьмой континент" намерен привлечь средства на развитие своей розничной сети, в которую сейчас входит 25 магазинов и которую в течение трех лет планируется увеличить как минимум вдвое. Руководство компании, правда, еще не знает, какова будет доходность, полученная при размещении. В том числе и потому, что ни одна наша продовольственная розничная компания еще не использовала такой способ привлечения средств на развитие. Наши ритейлоры привлекают либо кредиты, либо прямые инвестиции.

Газета "Ведомости"

Московские новости.

03.07.02 На Царицынском радиорынке торговали контрафактными CD-ROM дисками, а также порнопродукцией.

Правоохранительные органы совместно со специалистами комиссии по безопасности информационного рынка Совета предпринимателей при мэре и правительстве Москвы провели во вторник, 2 июля, проверку на Царицынском радиорынке. Как выяснилось, там была развернута активная торговля контрафактными CD-ROM дисками с компьютерными играми, а также порнографической продукцией. Об этом сообщается в пресс-релизе комиссии по безопасности, поступившем в редакцию Lenta.Ru.

Проверку проводили сотрудники первого отдела ОРБ (оперативно-розыскного бюро) Главного управления МВД России по Центральному федеральному округу (раньше эта милицейская структура называлась ЦРУБОП при ГУБОП) при содействии бойцов СОБРа.

Как сообщается в пресс-релизе, сначала оперативники в штатском провели на рынке несколько контрольных закупок. После этого бойцы СОБРа перекрыли все входы и выходы с рынка и началась детальная проверка. Хозяева и продавцы ряда торговых точек были задержаны, остальных продавцов и покупателей после проверки документов отпустили. Директора рынка найти так и не удалось.

По результатам проверки выяснилось, что три четверти точек на Царицынском радиорынке торговали пиратскими компьютерными играми, а также порнографической продукцией: журналами, видеокассетами и дисками с компьютерными видеофильмами.

Как сообщает пресс-служба комиссии, диски отправили на экспертизу, а видеокассеты и журналы изучит экспертная комиссия, в которую войдут специалисты в области искусства, сексопатологии и психологии. Хозяева той продукции, что будет признана порнографией, понесут ответственность по статье 242 УК РФ. Остальные будут отвечать за нарушение авторских прав - по статье 146 УК РФ.

По сообщению пресс-службы комиссии по безопасности информационного рынка Совета предпринимателей при мэре и правительстве Москвы, Царицынский радиорынок, наряду с "Горбушкой" и Митинским радиорынком, входит в тройку самых больших рынков Москвы по торговле дешевыми пиратскими дисками.

REGIONS.RU

Новости Санкт-Петербурга.

04.07.02 "Книжный салон" обживает пешеходную зону

На 6-й линии Васильевского острова, на территории пешеходной зоны "Андреевский бульвар", появился "Книжный салон". Эта торговая точка принадлежит ООО "Синтез".

Новый "Книжный салон" занимает помещение площадью 90 м2, которое оформлено компанией в долгосрочную субаренду. В начале 2002 года первый магазин проекта "Книжный салон" появился на Большом проспекте Петроградской стороны. Он принадлежит ООО "Грифон" и занимает тоже примерно 90 м2.

"В скором будущем планируется привлечь в наш проект еще несколько компаний, -- рассказывает "ДП" коммерческий директор проекта "Книжный салон" Денис Говзич, -- хотелось бы организовать сеть книжных магазинов, даже не магазинов, которых и так много, а именно книжных салонов в каждом районе города, с соответствующим ассортиментом товаров и обслуживанием".

Новая точка на Васильевском острове торгует помимо книг канцелярскими товарами, а в салоне на Петроградской стороне есть еще отдел подарков. "В новом магазине сейчас представлено порядка 4,5 тысячи книг всех крупных издательств Петербурга и Москвы, -- сообщает Денис Говзич, -- обновление товара происходит почти ежедневно. Особенно активно мы сотрудничаем с издательствами "Амфора", "АСТ", "Эксмо" и "Азбука". Упор стараемся делать на интеллектуальную литературу, однако регулярно проводим собственные рыночные исследования, основываясь на которых и составляем свой ассортимент. Единственное, что пока нам не удается, -- достаточно полно представить специализированную литературу".

Руководство отказалось уточнить размер вложений в проект, однако, по словам Дениса Говзича, его удалось осуществить при значительной помощи со стороны заинтересованных издательств, в частности издательства "Азбука".

По подсчетам экспертов, в торговые точки вместе с оборудованием в центре Петербурга вложения составляют обычно $1000 за квадратный метр. В пешеходной зоне 6-7-й линий В.О. за последние 3 месяца открылось порядка семи новых торговых точек.

"Деловой Петербург"

Новости Нижнего Новгорода

Новости Екатеринбурга.

29.06.02 Магазины планируется оснастить уборными для покупателей.

В 2003 году торговые точки областного центра планируется оборудовать стационарными туалетами для покупателей. Такая возможность рассматривается в Комитете по товарному рынку мэрии Екатеринбурга. По крайней мере, с таким призывом к руководителям магазинов планируют обратиться городские чиновники.

В настоящее время в Екатеринбурге продолжается паспортизация объектов торговли, в ходе которой оценивается их внешнее оформление, техническое оснащение, а также качество обслуживания. По итогам паспортизации, руководителям магазинов будет предложено оснастить торговые предприятия туалетами для посетителей. В настоящее время туалеты имеются в единичных крупных торговых центрах и супермаркетах, сообщает "Новый Регион".

REGIONS.RU

Региональные новости.

04.07.02 Челябинская область. Состояние потребительского рынка области.

Рост заработной платы, пенсий и пособий отразился на расширении потребительского спроса в Челябинской области. Объем розничного товарооборота в январе-мае 2002 года вырос на 12,2% к аналогичному периоду 2001 года и составил 26257,5 млн. руб.

Как сообщили Regions.Ru в комитете экономики администрации Челябинской области, в некоторых муниципальных образованиях наблюдался значительный рост данного показателя, среди которых города Коркино (171,6% к аналогичному периоду 2001 года), Усть-Катав (136,8%), Верхний Уфалей (136,8%), а также Брединский (165,3%), Верхнеуральский (141,9%), Нагайбакский (133,2%) и Октябрьский (130,6%) районы.

Выборочное обследование конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле, проведенное органами статистики, показало, что основной объем товарооборота обеспечивался за счет товаров отечественного производства. Доля импорта в группе продовольственных товаров составляла 4%. В структуре товарооборота продовольственных товаров выделялся импорт следующих товарных групп: масло растительное (9%), мясо птицы (5%), алкогольные напитки и пиво (5%), кондитерские изделия (3%).

Доля импорта в группе непродовольственных товаров составляла 9%. Значительную долю в товарообороте непродовольственных товаров занимали импортные товары следующих групп: ткани (32%), одежда (15%), товары детского ассортимента (12%), обувь (10%) и табачные изделия (10%).

Объем платных услуг населению области в январе-мае 2002 года составил 6398,4 млн. руб. и вырос на 3% по сравнению аналогичным периодом 2001 года.

Высокими темпами росли платные услуги физической культуры и спорта (132,1%), ветеринарные (122,0%) и жилищные услуги (113,7%). Вместе с тем в результате опережающего роста цен снизился объем услуг учреждений культуры (92,6%), санаторно-оздоровительных (81%) и коммунальных (97,1%) услуг.

Индекс потребительских цен в июне вырос на 0,4% по сравнению с предыдущем месяцем текущего года. С начала года цены выросли на 7,2%, в т.ч. на товары – на 6,2%, на платные услуги – на 12,1%.

REGIONS.RU

04.07.02 ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ Возобновила работу крупнейшая оптово-розничная база, закрытая решением Госсанэпиднадзора 2 июля

В четверг возобновила работу крупнейшая в областном центре оптово-розничная база. Два дня назад, 2 июля, база была закрыта из-за грубого несоблюдения санитарных правил торговли.

Закрытие базы незамедлительно сказалось на ассортименте розничных магазинов и павильонов областного центра.

Как сообщила РИА "Новости" заведующая отделом гигиены питания центра Госсанэпиднадзора Татьяна Сафронова, после того, как на базе был убран мусор и предприятие выдало гарантийные письма об окончании работ по уборке территории, центр Госсанэпиднадзора Петропавловска приостановил действие постановления главного санитарного врача города и дал разрешение на возобновление торговли.

Как отметила Сафронова, центр Госсанэпиднадзора оставляет за собой право возобновить действие постановления, закрывающего базу, в случае невыполнения торгующими предприятиями своих обязательств.

РИА "Новости"

03.07.02 Саранск. Городские власти намерены превратить центральный рынок в гигантский магазин.

На месте Центрального рынка Саранска расположится современный супермаркет. Об этом заявил на оперативном совещании глава города Иван Ненюков. Саранские власти уже неоднократно пытались продать рыночные территории в частные руки, однако несмотря на неоднократное снижение продажной цены, желающих приобрести Центральный рынок так и не нашлось.

Тем не менее, городские чиновники не намерены терпеть "беспредел" (слова Ивана Ненюкова), творящийся на самом популярном торговом месте Саранска. Как заявил Ненюков, на месте рынка "будет возведен колоссальный супермаркет, а торговые ряды будут перенесены за пределы центральной части города". Подыскать подходящее место под рынок поручено им главам районов Саранска.

REGIONS.RU

03.07.02 Новосибирск. Вещевой рынок на площади Маркса реконструирован.

Вещевой рынок на площади маркса реконструирован. Как сообщает Служба новостей "НГС", часть торговых рядов, находившаяся напротив недостроенной гостиницы перенесена на новое место.

Теперь торговля промышленными товарами будет идти там, где раньше располагался продовольственный рынок у гума. В дальнейшем так называемая барахолка будет работать в обычном режиме. Между тем, освободившийся земельный участок, как сообщили в администрации Ленинского района, поступит в распоряжение фирмы "Белон". Она намерена построить там административно-торговое здание, проект которого сейчас дорабатывается.

REGIONS.RU

01.07.02 Самарская область. Главный федеральный инспектор провел встречу с представителями компании "ИКЕА".

На днях главный федеральный инспектор по Самарской области Андрей Когтев провел встречу с представителями компании "ИКЕА".

Руководство компании "ИКЕА" ищет земельный участок для размещения коммерческого центра компании.

"Приход компании "ИКЕА" в Самарскую область, во-первых, - это привлечение инвестиций в размере 35-40 млн. долларов,- комментирует итоги встречи главный федеральный инспектор по Самарской области Андрей Когтев,- во-вторых, это около полутора тысяч новых высокооплачиваемых рабочих мест. Кроме того, на нашей территории будут оставаться налоги, будет объявлен тендер на строительство, в котором примут участие российские, в том числе и самарские компании. И, наконец, у жителей области появится возможность покупать качественный продукт по доступным ценам".

Компания "ИКЕА" уже 12 лет имеет закупочный офис на территории Российской Федерации и производит закупки в России на 60 миллионов долларов в год. 50% экспорта мебельной продукции России приходится на компанию "ИКЕА". Уже сейчас в российских магазинах "ИКЕА" продается 10-12% товаров местного производства, и планируется довести эту цифру до 30%.

Об этом сообщает www.SAMARA.ru.

REGIONS.RU

01.07.02 Челябинская область. Первые точки торговой сети "Пятерочка" появятся в Челябинске к концу 2002 года.

Первые точки торговой сети "Пятерочка" появятся в Челябинске уже к концу текущего года. Напомним, что эти магазины, уже хорошо известные жителям Санкт-Петербурга, отличаются весьма доступными ценами из-за невысокой (10%-12%) торговой надбавки. Обеспечить подобные условия помогают большие объемы реализации. Как стало известно Южно-Уральской службе новостей, владельцы сети намерены большую часть ассортимента пополнять прямыми централизованными поставками из Санкт-Петербурга, но от лучших образцов местных продуктов питания они отказываться тоже не собираются. Все магазины, площадь которых будет не менее 400 квадратных метров, будут работать по системе супермаркетов. Администрация Челябинска готова оказывать "Пятерочке" всестороннюю поддержку.

"Южно-уральская служба новостей"

30.06.02 Мода меняется, а кушать хочется всегда.

Сельские товаропроизводители Дона смогут, похоже, решить в ближайшее время решить такую острую для них проблему, как сбыт продукции.

В Ростове-на-Дону ведётся строительство по крайней мере пяти крупных супермаркетов, которые должны открыться уже нынешней осенью. Коммерсанты полагают, что все торговые центры смогут найти собственную нишу на рынке.

Некоторые из представителей среднего бизнеса намерены максимально сократить число посредников и как можно теснее работать непосредственно с региональными производителями продовольствия. Вот, что сообщил газете "Город N" Сергей Козлов, директор ОАО "Лекс", которое строит супермаркет в самом центре столицы ЮФО: "Дон – сельскохозяйственный регион, и здесь надо делать продукты питания, укреплять связи с сельхозпроизводителями, развивать производственную цепочку от земли до прилавка. Заниматься продовольствием всегда выгодно: мода меняется, а кушать хочется всегда".

«Крестьянские ведомости»

Челябинская область. В Челябинске откроется серия венских кафе "Пенка".

Открытие серии венских кафе "Пенка" переносится на осень. Как заметил генеральный менеджер Центра подготовки персонала ресторанного и гостиничного бизнеса "Европа" Джордже Костич, (которому мы обязаны появлением в Челябинске уютной кофейни) это ожидание будет оправданным. Следующая "Пенка" откроется рядом с супермаркетом "Алый" и будет включать зону для некурящих, детскую комнату и зимний сад. Подобное стремление к комфорту вызвано требованиями посетителей. Результаты опроса, проведенного среди постоянных клиентов, показали, что местные гурманы высоко оценили качество десертов и кофе, но хотели бы видеть зал более просторным. Все эти пожелания будут учтены, в том числе и запрет на курение. Уже осенью в "Пенках" можно будет не только выпить кофе, но и закусить пирогом с сыром, грибами и мясом в комплекте с кефиром (по старинной турецкой традиции).

"Южно-уральская служба новостей"

Внешнеэкономические новости.

Новости производителей. Новые товары.

04.07.02 ПРЕСС-РЕЛИЗ: Специально к празднованию 300-летнего юбилея Санкт-Петербурга Торговый Дом "Времена года" выпустил новый продукт – водку "Окно в Европу"

При поддержке Фонда по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга Торговый Дом "Времена года" приготовил подарок для всех, кто давно влюблен в Город Петра, выпустив водку "Окно в Европу". Этот продукт класса "Супер Премиум" приготовлен по старинному рецепту с использованием настоя ячменного солода и "андреевских" хлебцев. Торговый Дом "Времена Года" продолжает оставаться верным своим традициям, представляя российскому потребителю продукт самого высокого качества с индивидуальным характером.

Не был случаен и выбор предприятия, на котором производится водка "Окно в Европу". "Завод Ивана Дурдина" был основан в 1839 году, а уже к 1856 его основной капитал насчитывал 1 200 000 рублей. На заводе работало 380 человек, в конюшнях завода содержалось более 100 лошадей, доставлявших готовую продукцию в повозках, украшенных логотипом завода. Высочайшее качество и безупречная репутация дали заводу право изображать на упаковке своей продукции двуглавого орла – государственный герб России.

Водка "Окно в Европу" соединила в себе силу русского характера и европейскую утонченность. Водка выпускается в элегантных бутылках емкостью 0,5 и 0,75 литра и единственная в России имеет так называемую "барменскую пробку" с трубкой-дозатором. По оценке представителей Торгового Дома "Времена Года" объем производства составит не менее 500.000 бутылок.

Пресс-служба

04.07.02 Торговый Дом «Времена года» представляет новый продукт - армянскую водку «Тапан-кизиловая»…

Полное название продукта - «Тапан нахняц» - переводится с армянского как «Ковчег предков». «Тапан-кизиловая» стала дополнением к уже существующим «Тапан-тутовой» и «Тапан-абрикосовой» - уникальным по своей рецептуре алкогольным напиткам, которые, как утверждают производители, можно относить к классу водок лишь по крепости.

В отличие от водки, основу которой составляют зерновой по происхождению спирт и вода, «Тапан» создается на основе фруктовых и плодово-ягодных спиртов. Специалисты знают, насколько эти спирты «капризны» в силу своей природной способности к впитыванию запахов. Для производства всего одного литра этого уникального напитка используется 8 кг отборных ягод кизила. «Тапан», вне всяких сомнений, является продуктом «ручной работы», поскольку помимо строгого соблюдения технологии для его производства используется фруктово-ягодное сырье, количество которого ограничено. Форма бутылки емкостью 0,7 л достойна содержания.

Напомним, что Торговый Дом «Времена года» работает на рынке эксклюзивной алкогольной продукции с 1992 года и является владельцем таких водочных марок как «Чайковский», «Иван Калита» и «Юрий Долгорукий». Компания входит в группу «Бельведер», имеющую филиалы в 30 странах мира и обладает эксклюзивными правами на ввоз в Россию французских вин, коньяка, шампанского, а также настоящего шотландского виски.

Unipack.ru

03.07.02 "БАЛТИКА" CТАЛА "ЛУЧШИМ ЭКСПОРТЕРОМ-2001"

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" удостоено почетного звания "Лучший экспортер 2001 года" за выдающийся вклад в расширение внешних экономических связей Российской Федерации, развитие отечественного производства, экспорта и высокую профессиональную культуру. Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-службе пивоваренной компании.

Конкурс "Лучший российский экспортер" проводится Министерством экономического развития и торговли РФ, начиная с 1998 года. На звание лауреата 2001 года было представлено более 130 предприятий из различных отраслей промышленности. В результате отбора на утверждение было представлено 71 предприятие.

Как отметили в пресс-службе компании, таким образом отмечены усилия "Пивоваренной компании "Балтика" по интеграции российской экономики в ВТО.

Президент компании "Балтика" Таймураз Боллоев считает, что "вступление в ВТО жизненно важно для страны, так как дает огромные возможности для успешного развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности". Боллоев заявил, что "на фоне усиливающегося давления на пивоваров присвоение "Балтике" почетного звания, следует расценивать как официальное признание общественной значимости всей пивной отрасли".

В апреле 2002 г. между "Балтикой" и латвийской пивоваренной компанией "Алдарис" был подписан лицензионный договор о производстве сортов "Балтика Пшеничное" номер 8 и "Балтика Легкое" номер 1 в Риге. Поскольку Латвия является членом ВТО, "Пивоваренная компания "Балтика" рассматривает этот проект как уникальную возможность работы по правилам ВТО в преддверии возможного вступления России в эту организацию.

Среди российских пивоваренных компаний ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" является бесспорным лидером по объему экспортных продаж. В 2001 г. объем реализации компании на экспорт составил 410,2 тыс. гкл, что больше показателя 2000 г. на 285% (106,2 тыс. гкл). Доля экспортных продаж компании в общем объеме составила 3%.

Экспорт продукции осуществлялся практически во все страны ближнего зарубежья - Белоруссию, Украину, Молдову, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, а также в страны дальнего зарубежья - Германию, Израиль, США, Великобританию, Латвию, Литву, Эстонию, Грецию, Монголию.

Объем экспортных продаж включал весь ассортимент продукции, производимый компанией, и составил около 60% всего экспортируемого из Российской Федерации пива. Доля продукции компании в странах ближнего зарубежья в сегменте импортного пива - более 50%. Экспортная выручка, не включая налоги, за 2001 г. составила $17 млн., что в 5 раз больше показателя 2000 года ($3,3 млн).

В соответствии с планами компании по развитию экспорта продукции в 2002 г. планируется увеличить объем реализации на 107% и довести его до 850 тыс. гкл.

Росбалт

02.07.02 Крупнейший в Чехии мясокомбинат "Костелецке узенины" начал поставлять свою продукцию в супермаркеты столицы России.

Как передает корреспондент РИА "Новости", расширить экспорт комбинату позволило увеличение объема производства продукции на новой линии. Для обеспечения поставок в Москву было принято 110 новых работников.

По информации газеты "Деловая Прага", дирекция мясокомбината "Костелецке узенины" планирует вложить в расширение производственных мощностей 500 млн крон, что позволит вдвое увеличить выпуск продукции.

Комбинат имеет сертификат качества продукции для экспорта в страны Европейского союза.

РИА "Новости"

28.06.02 В продаже появились соки новой торговой марки…

«Летний день» - так называется новая торговая марка пастеризованных молочных продуктов из провинции. Их путь к потребителю короче пути стерилизованного молока, требующего дополнительной технологической обработки, а их упаковка проста и лаконична. Использование в товарном знаке стилизованного изображения восходящего солнца подчеркивают натуральность и экологичность молочных продуктов.

Проект по созданию торговой марки и дизайну упаковки реализован агентством Mildberry для ЗАО «Торговая Молочная Компания». Марка разработана с участием специалистов компании Тетра Пак и предназначена не только для регионального, но и для столичного рынка. В продуктовую линейку входят молоко и кефир различной жирности, а также питьевые йогурты четырех вкусов. Упаковка Tetra Rex.

Unipack.ru

Еженедельный обзор цен.



Наши партнеры.

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ – информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ – более 70 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.




Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru


© www.retail.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное