Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылки
новости автоматизации торговли
автоматизация торговли и торговое оборудование
   

Новости торговли.

Выпуск 71 (15.07.2002–22.08.2002)

© www.retail.ru


Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 29 августа 2002!

Содержание


Приглашаем...

Интервью с директором сети магазинов "ЛЕНТА Cash&Carry" Олегом Жеребцовым с 22 по 29 августа 2002.

На ваши вопросы отвечает представитель одной из ведущих компаний на розничном рынка Санкт-Петербурга – генеральный директор сети магазинов «Лента» Олег Жеребцов.

Подробности http://www.retail.ru/engines/interview/default.asp?action=show&id=14

Санкт-Петербург. Региональная конференция Торговля в России, 28 августа 2002, Международный Центр Делового Сотрудничества.

Национальная торговая ассоциация при проддержке Администрации Санкт-Петербурга проводит региональную конференцию Торговля в России. На конференции выступят представители правительства России, Администрации города, центральных и региональных розничных сетей, компаний, обслуживающих розничный бизнес. Участие в конференции бесплатное

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar16.htm

Москва - Виноградово. Бизнес-форум "FOOD DIRECTOR", 6, 7 и 8 сентября, Holiday Inn.

C 6 по 8 сентября в подмосковном отеле Holiday Inn состоится 6 Конвенция Бизнес-форума: "Новая розничная карта Российской Федерации: анализ динамики развития сетевого бизнеса и сфер влияния." На мероприятии выступят представители российских и иностранных розничных сетей, региональной розничной торговли, дистрибуторов, конссалтинговых компаний и многие другие.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar17.htm

Москва. Конференция "Управление продажами: повышение эффективности", 19-20 сентября 2002.

Занимаетесь продажами? Вы профессиональны! Мы чертовски профессиональны! Так чего же нам время терять, давайте встретимся все обсудим… 19-20 сентября 2002 г., в Москве, состоится Всероссийская конференция «Управление продажами: повышение эффективности».

Подробности http://www.grebennikov.ru/k17prog.phtml

Москва. Семинар «Пластиковые карты в розничной торговле», 24 сентября 2002.

На наглядных примерах будет рассказано о работе с банковскими карточками, карточками дисконтных систем, организации собственной дисконтной системы, изготовлении пластиковых карт. Семинар ведет известный специалист в области пластиковых карт Леонид Викторович Быстров. Число мест ограничено, т.к. семинар предполагает общение слушателей с ведущим.

Подробности http://www.retail.ru/education/edu37.htm

Москва. V международная конференция "Торговля в России. Мировой опыт, российские перспективы", 26-27 сентября 2002 года, Новый Арбат, д. 36

Конференция "Торговля в России" проводится уже пятый год. За этот период проект приобрел репутацию самого значимого в области торговли. В этом году в Конференции примут участие представители властных структур, курирующие вопросы торговли, мировые и российские лидеры отрасли, инвесторы и руководители крупнейших компаний-производителей.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar18.htm

Москва. Выставка ShopDesign:23-27 сентября 2002, Центральный Дом Художника.

Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас принять участие в 7-й международной выставке торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design, которая пройдет с 23 по 27 сентября 2002 года в Центральном Доме Художника (Москва). SHOP DESIGN - это выставка, ориентированная на потребности торговых предприятий и отражающая новые тенденции развития рынка оборудования и технологий торговли.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar11.htm

Общероссийские новости

20.08.02 Продажа пива в России, возможно, будет ограничена

Продажа пива в России, возможно, будет ограничена. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом заявил во вторник на пресс-конференции первый заместитель министра здравоохранения РФ главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. По его словам, соответствующий законопроект будет рассматриваться в Государственной думе осенью 2002 года.

"После раздумий в течение полутора лет пивовары, наконец, согласились с тем, что нужно ввести ограничения на продажу пива, — сказал Онищенко. — Прежде всего, будет введен возрастной ценз (запрет на продажу пива лицам моложе 18 лет), а также ограничена торговля пивом у зданий школ и больниц". Замминистра заявил, что это нужно сделать как можно скорее. "Пока продолжались глубоко теоретические споры между Минздравом и производителями пива о том, является ли пиво алкогольным напитком, целое поколение оказалось посаженным на пивное горлышко", — отметил Онищенко.

Главный санитарный врач крайне отрицательно оценил роль рекламы пива, особенно "агрессивный" ролик пива "Клинское". С его точки зрения, такая реклама пива является "глубоко аморальной". "Авторы рекламы пива "Клинское" не нарушили не одного закона, но они совершили антипатриотическую акцию против целого поколения молодежи", — считает замминистра.

Росбалт

19.08.02 ФКЦБ зарегистрировала выпуск облигаций ОАО "Седьмой Континент" серии 01

Пресс-центр ФКЦБ сообщает, что зарегистрирован выпуск 300 000 документарных процентных облигаций на предъявителя серии 01 ОАО "Седьмой Континент", размещаемых путем открытой подписки.

Номинальная стоимость одной ценной бумаги выпуска: 1 000 руб. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости): 300 млн руб.

Агентство "Финмаркет"

Московские новости.

21.08.02 В Москве полным ходом идет торговля канцтоварами и школьной одеждой к новому учебному году, отмечают в столичном Департаменте потребительского рынка и услуг

Полным ходом идет подготовка городских торговых учреждений к новому учебному году, рассказала в среду журналистам заместитель руководителя московского Департамента потребительского рынка и услуг Валентина Варфоломеева.

Она сообщила, что с 15 августа во всех административных округах Москвы задействовано 522 торговых предприятия, продающих школьно-письменные принадлежности. Это на 62 торговых точки больше, чем в прошлом году, отметила Варфоломеева.

Ассортимент специализированных отделов и секций магазинов, торгующих канцтоварами, включает от 50 до 400 наименований, продолжила Варфоломеева. При этом отечественная продукция составляют от 60 до 80 проц от всех товаров. Цены на школьно-письменные принадлежности по сравнению с прошлым годом остались на прежнем уровне или выросли незначительно, подчеркнула она.

Варфоломеева рассказала корреспонденту РИА "Новости", что в некоторых московских учебных учреждениях - гимназиях, частных школах - ребята носят школьную форму. Для них рядом столичных промышленных предприятий к новому учебному году разработана коллекция школьной одежды. Для учеников всех возрастов приготовили разнообразные модели в широкой цветовой гамме, добавила Варфоломеева.

Она также сказала, что одежда отечественного производства для школьниц 1-4 классов в этом году стоит: сарафан - 480 руб, жакет - 800 руб, блуза - 450 руб, юбка - 300 руб. Для мальчиков того же возраста школьный костюм обойдется в 1800 руб, из них 800 руб придется потратить на пиджак, 450 руб - на брюки, 320 - на жилет и 230 - на сорочку.

РИА "Новости"

Новости Санкт-Петербурга.

22.08.02 Скандинавская торговая сеть "Stokman" откроет в 2005 году универмаг в Петербурге.

Площадь нового универмага составит 8 тыс. кв. м. Магазин будет размещаться на пересечении Невского проспекта и площади Восстания, напротив Московского вокзала. Сейчас торговой сети "Stokman" принадлежат в Санкт-Петербурге магазин одежды и продовольственный магазин.

REGNUM

21.08.02 Рынок водки игнорирует наступление пива

В преддверии осеннего сезона производители и торговцы водкой просыпаются от летней спячки и готовят программы по завоеванию рынка. По словам генерального директора компании ООО Торговый дом "Эс. Пи. Ай. -- Северо-Запад" Сергея Ружина, на рынке происходит "эпидемия". Производители и торговцы не оставляют попыток создания новых торговых марок водки. Причина -- ужесточение конкуренции и вымывание с рынка мелких игроков. Расщепленный акциз, акцизные склады, рост рекламных бюджетов оставляют шансы на выживание только крупным компаниям.

http://dp.ru/article.php3?id_article=79440&r_notice=N

Новости Нижнего Новгорода

20.08.02 МАП - защита потребителей - конференция

Правительство Нижегородской области и Нижегородское территориальное управление министерства по антимонопольной политике РФ проведут в середине сентября областную конференцию по проблеме защиты прав потребителей. Такое решение было принято в среду на совещании, посвященном деятельности общественных организаций в сфере защиты прав потребителей.

Как сообщил на совещании и.о. губернатора Нижегородской области Юрий Сентюрин, до проведения областной конференции планируется провести ряд рабочих совещаний с участием всех заинтересованных организаций и структур с целью всестороннего изучения проблем реализации потребительского законодательства. В процессе подготовки к конференции будет разработан ряд документов, направленных на поддержку общественного потребительского движения, а также об образовательных программах в этой сфере.

"Сегодня, - сказал Ю. Сентюрин, - когда происходит сужение функций контролирующих органов исполнительной власти, необходимо активизировать общественную составляющую в процессе контроля за потребительским рынком".

По данным НТУ МАП, количество проверок, проведенных госу в 2001 году. Но при этом количество выявленных нарушений возросло с 51,4 тыс. (1998 год) до 68,9 тыс. (2001 год).

Количество обращений потребителей по поводу нарушений их прав возросло с 24,5 тыс. в 1998 году до 36 тыс. в 2001 году. Число общественных объединений потребителей сократилось с 31 (1998 год) до 18 (2001 год).

"ИФ-Регион"

Новости Екатеринбурга.

21.08.02 Свердловская область. В области более 7 тысяч объектов, реализующих алкогольную продукцию.

Предпринимательская активность в сфере розничной торговли алкогольными напитками в Свердловской области прод олжает оставаться высокой. С общим ростом сети увеличивается число объектов, реализующих алкогольные напитки. В области их насчитывается свыше 7 тысяч.

Лицензирующим органом в сфере розничной торговли алкогольной продукцией является областное министерство торговли, питания и услуг. Как сообщает "Регион-Информ", специалисты министерства совместно с контролирующими органами в первом полугодии обследовали свыше 2 тысяч объектов, имеющих лицензию на торговлю алкоголем.

За выявленные нарушения вынесено 109 предупреждений, 63 предписания, 2 лицензии аннулированы в судебном порядке. Основные нарушения в рознице – отсутствие документов, подтверждающих легальность продукции, нарушение сроков и условий хранения. Последнее замечание, в основном, касается вин и пива.

REGIONS.RU

21.08.02 Свердловская область. С января по июль 2002 года оборот розничной торговли составил более 58 млрд. рублей.

По данным Госкомстата Свердловской области, оборот розничной торговли за период январь – июль 2002 г. сложился в сумме 58.246 млн. руб., что в фактических ценах на 34,1%, а в сопоставимых на 20,8% выше уровня аналогичного периода 2001 г. Оборот торгующих организаций в январе – июле 2002 г. составил 42.665 млн. руб., темп роста в фактических ценах к аналогичному периоду 2001 г. составил 136,2%. Сумма от продаж товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках в январе – июле 2002 г. составила 15.581 млн. руб., темп роста к уровню января – июля 2001 г. составил 128,8%. Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", оборот розничной торговли продовольственных товаров за 7 месяцев 2002 г. составил 29.884 млн. руб., непродовольственных – 28.362 млн. руб. За период январь – июль 2002 г. на потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на сумму 6.379 млн. руб., что в физическом объеме на 17,1% больше аналогичного периода 2001 г.

REGIONS.RU

21.08.02 Свердловская область. Свердловчане стали покупать больше холодильников, мехов и строительных материалов.

В министерстве торговли, питания и услуг Свердловской области подвели итоги развития области в первом полугодии 2002 года. Как сообщили "Новому Региону" в минторге, по объему оборота розничной торговли Свердловская область занимает 1-е место в Уральском федеральном округе. Сам оборот розничной торговли за шесть месяцев 2002 года составил 48,9 миллиарда рублей, что почти на 20 процентов выше прошлогоднего показателя. По статистике министерства, каждый житель области в первом полугодии купил товаров почти на одиннадцать тысяч рублей. Всего же население области в январе-июне потратило на потребительские расходы на 16,8 процента средств больше, чем в прошлом году. Стоимость набора из 25 основных продуктов питания по нормам потребления, соответствующим прожиточному минимуму, в июне 2002 года составила в среднем по области 879,5 рублей. Самой низкой стоимость набора осталась в Первоуральске – 790 рублей, а самой высокой в Екатеринбурге – 914 рублей. Примечательно, что в первом полугодии у жителей области вырос спрос на непродовольственные товары, в частности на морозильники, телевизоры, радиоприемники-магнитофоны. Также уральцы стали покупать больше ковров, мехов, строительных материалов, велосипедов, мопедов и автомобилей.

REGIONS.RU

20.08.02 Екатеринбургские супермаркеты подверглись критике горожан.

Число жалоб, поступивших на пейджер доверия городской администрации (002 абонент "Контеев"), превысило тысячу сообщений. Пейджер для обратной связи с покупателями работает в областном центре уже третий месяц. По-прежнему среди обращений лидируют претензии к работе продовольственных магазинов – 284 сообщения из 1.070 поступивших. Половина из них (145 сообщений) – жалобы на качество реализуемых продуктов; причиной обращения на "Пейджер доверия" 45 горожан стали обсчет и обвес. Кстати, жалобы приходят и на известные в городе сети: "Купец", "Кировский", "Звездный" и другие. Чаще всего горожане недовольны качеством продуктов, грубостью персонала и т.д. На втором месте по количеству жалоб идет уличная торговля – 199 сообщений. Претензии к лоткам и палаткам – те же. Каждый третий заявитель жалуется на обвес и обсчет при покупке овощей, фруктов, вторая проблема – качество продуктов. С ними же связаны и основные жалобы на работу рынков (всего 87 сообщений). С наступлением холодов заметно снизился поток жалоб на предприятия общественного питания, в частности на летние кафе, число посетителей которых сильно сократилось.

Как сообщает "Новый регион", пейджер для жалоб, претензий и благодарностей в адрес магазинов, кафе и предприятий бытовых услуг продолжит работу до конца августа.

REGIONS.RU

19.08.02 Мэрия не откажется от "Арбата"

Администрация Екатеринбурга преподнесла предпринимателям подарок в честь Дня города - на улице Вайнера начали сносить торговые павильоны. В середине прошлой недели по приказу городских чиновников рабочие начали разбирать двухэтажный торговый павильон на углу Малышева-Вайнера. Напомним, что еще более года назад мэрией Екатеринбурга было принято решение о сносе торговых рядов на улице Вайнера. Освобожденную зону планировалось переделать в так называемый уральский Арбат. В мае этого года Аркадий Чернецкий подписал постановление о сносе торговых рядов с центральной улицы. Работники торговых рядов уверены, что городские власти нарушают законы соглашения. Согласно договору, заключенному между коммерсантами и властями, киоски могут стоять на улице Вайнера как минимум до ноября 2002 года. В ноябре истекает срок аренды земли. По словам торговцев, право их хозяев вести торговлю на этой земле до истечения срока аренды уже было доказано в суде, а власти между тем делают вид, что ничего не знают и не видят.В ответ на это пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Константин Пудов заявляет, что все действия властей по сносу торговых павильонов с центральной улицы Вайнера совершенно законны и что снос нужно произвести как можно быстрее, так как под этими павильонами проходят линии коммуникаций мэрии, ФСБ, ГУВД и других структур, до наступления холодов их необходимо отремонтировать. Администрация планирует перенести торговые павильоны на другую площадку на углу Вайнера - Радищева. Ее площадь в два раза больше, чем занятая киосками сейчас. Однако это место до сих пор не асфальтировано, площадка совершенно не готова к размещению на ней киосков. Власти утверждают, что неподготовленность площадки - проблема фирмы-арендатора. Неготовность площадки вызывает у предпринимателей еще большее несогласие с мэрией, потому что сейчас им необходимо реализовывать сезонный товар. Торговцы уверены, что только их выселением дело не ограничится, они уже строят предположения, кто будет следующим. В ближайшие дни коммерсанты намерены пикетировать администрацию города.

УрБК

16.08.02 За полгода из сети магазинов "Эльдорадо" были уволены 3 продавца.

Директор сети магазинов "Эльдорадо" Сергей Петряков прокомментировал "Регион-Информу" заявление своей бывшей сотрудницы о нарушениях правил торговли. "Мы регулярно проводим в своих магазинах проверки. Но поймать продавца за руку при мошенничестве с дисконтной картой довольно сложно. За полгода мы уволили трех человек. Елена Шубина проработала у нас всего несколько недель. Работать так и не научилась, зато научилась набивать себе карман "левыми" деньгами. После таких вот случаев мы проводим с коллективом собрания. Однако большинство продавцов продолжают считать себя слишком умными, чтобы попасться на мошенничестве", – заявил Сергей Петряков.

REGIONS.RU

16.08.02 Работники киосков на улице Вайнера считают снос торговых павильонов "настоящим варварством".

Продолжается скандал вокруг сноса киосков на улице Вайнера. В понедельник, 12 августа, рабочие по приказу администрации Екатеринбурга начали разбирать двухэтажный торговый павильон, находившийся ближе всего к улице Малышева. Как сообщает "Новый Регион", на сегодняшний день от этого павильона, в котором торговали часами и одеждой, не осталось ничего, кроме металлического остова. По словам работников соседних павильонов, их коллегам из двухэтажного мини-магазина дали срок в одну неделю, чтобы свернуть торговлю и полностью освободить помещение.

Администрация Екатеринбурга считает, что все действия по сносу киосков на улице Вайнера абсолютно законны. Другого мнения придерживаются работники торговых павильонов. Они считают, что власти нарушают все законы и соглашения, согласно которым киоски могут стоять на улице Вайнера до ноября 2002 года. По крайней мере, именно в этот месяц истекает срок аренды земли. По словам работников торговых павильонов, право их хозяев вести торговлю на этой земле до истечения срока аренды уже было доказано в суде, а власти ничего не хотят понимать и варварски уничтожают торговлю.

ежду тем представители горадминистрации обвиняют фирму-арендатора, ООО "Италл," в нежелании понять проблемы города и в попытке помешать городскому прогрессу.

В настоящий момент коммерсанты гадают, кто следующий получит "черную метку" на выселение. По заявлениям предпринимателей, на следующей неделе они намерены возобновить пикеты возле администрации города.

REGIONS.RU

Региональные новости.

22.08.02 К приезду президента в центре Владивостока сломали все киоски.

Накануне приезда во Владивосток президента России Владимира Путина в историческом центре города срочно были сломаны или убраны все киоски и павильоны. С улиц разогнали лоточников, всех этих торговцев мороженым, папиросами, семечками и зеленью. На привокзальной площади сломали целый торговый городок. Даже небольшой ресторанчик стоит с проломленной экскаватором крышей. Около тысячи человек лишились своих привычных рабочих мест, а то и самой работы. Никто не может прояснить, по чьей инициативе это сделано. По одной версии, служба безопасности президента потребовала убрать с возможного маршрута движения Путина все места для засад, и диверсантов, замаскированных под пожилых леди крестьянского вида с мешками семечек и картонными коробками с пирожками. По второй, центр почистили перед "инвестиционным форумом стран АТЭС". Муниципалитет уверяет, что уличная торговля в центре свое отжила и с этим, в общем-то можно согласиться. Но в начале этой неделе, выяснилось, что отжила и обычная система распространения прессы. Приказано убрать газетные киоски. Это поставило на грань разорения несколько предприятий, торгующих прессой. По словам генерального директора ЗАО "Роспечать" Екатерины Лукьяновой, 19 августа она получила распоряжение в срок до 16 августа убрать 19 киосков. Причем не только в самом центре города, но и вдоль главных магистралей Владивостока. В предписании отмечается, что киоски нужно убрать "на время проведения форума", до которого еще две недели. Всего у предприятия 87 торговых павильонов, но через эти 19, расположенных в самых оживленных местах, проходит до половины реализации и поступает до половины выручки.

«Новые Известия»

16.08.02 Челябинск. Объявлен третий городской смотр-конкурс "Витрина-2002".

Челябинская мэрия объявила третий городской смотр-конкурс "Витрина-2002". Конкурс проводится по 4 номинациям: продуктовые и промышленные магазины, предприятия общественного питания и службы быта. Количество участников не ограничено. При подведении итогов будет учитываться, отражена ли значимость товара, предлагаемого покупателям, его привлекательность, а также стиль и эстетика оформления прилавка. Победители будут объявлены накануне Дню города.

"Южно-уральская служба новостей"

Внешнеэкономические новости.

20.08.2002 Бентонвиль. В первой половине августа показатель продаж в магазинах Wal-Mart, открытых не позднее, чем год назад, был в нижней части прогнозного диапазона

В понедельник Wal-Mart Stores Inc. (WMT), которая является крупнейшей компанией розничной торговли в мире, заявила о том, что в августе наблюдается рост продаж в ее магазинах, открытых не позднее, чем год назад, который по результатам месяца, скорее всего, будет в нижней части прогнозного диапазона, составляющего 4-6%. Компания отмечает неблагоприятное влияние теплой погоды на продажи товаров к началу школьных занятий. Приведенные данные относятся к периоду с 3 по 16 августа. Полные данные за четыре недели будут охватывать период с 3 по 30 августа и будут опубликованы в начале следующего месяца. "Начало сезона продаж товаров "к школе" было слабым из-за теплой погоды, которая негативно повлияла на продажи осенней одежды", - говорится в заявлении Wal-Mart. Также отмечается, что наибольшей популярностью за указанный период пользовались пищевые продукты и товары для домашних животных, запчасти и аксессуары для автомобилей и электронные товары.

МСК

19.08.2002 Парамус. По результатам II квартала убытки Toys "R" Us сократились

В понедельник компания Toys "R" Us Inc. (TOY), которая является второй по величине магазинной сетью по продаже игрушек в США, опубликовала результаты II квартала финансового года, в котором ее убытки по сравнению с прошлым годом снизились благодаря сокращению товарных запасов и росту продаж. В квартале, завершившемся 3 августа, чистые убытки компании составили $17 млн., или $0,08 на акцию, а в аналогичном периоде предыдущего года она получила убытки в размере $29 млн., или $0,15 на акцию. Согласно опросу аналитиков, проведенному компанией Thomson Financial/First Call, они прогнозировали убытки в диапазоне от 7 до 13 центов, а усредненный прогноз составил $0,11 на акцию. Доходы выросли на 2% и составили $2,07 млрд. Показатель продаж в магазинах игрушек в США, открытых не позднее года назад, снизился на 3%. В пятницу курс акций компании понизился на 2,5% до $12,82.

МСК

Новости производителей. Новые товары.

21.08.02 Новые вафли и печенье от фабрики "Большевик"

Фабрика "Большевик" представляет вафли Принц с 3 вкусами: Шоколадный, Молочный, Ореховый. Масса 28.5 и 85.5 грамма. Также обновился ассортимент печенья "Юбилейное". Теперь он дополнен серией Юбилейное Утреннее (Медовое с Орехами и Шоколадное). В состав печенья входит более 60% полезных злаков, одна упаковка покрывает до 30% ежедневной потребности взрослого человека в витаминах. Печенье специально разработано для сбалансированного завтрака. Рекомендовано Институтом питания РАМН. Масса 108 граммов.

Подробнее…http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/newproduct.html

21.08.02 Современная богиня с Venus от Gellette!

Компания Gellette продолжает развивать линейку подарочных наборов для женщин и предлагает новинку - бритвенную систему Venus с двумя кассетами и зеркальцем в форме ракушки. Venus дарит своим покупательницам элегантное зеркальце-ракушку, а также еще один подарок - невероятно гладкую кожу, с которой каждая женщина почувствует себя божественно красивой. Компания Gellette нацелена на рынок с огромным потенциалом - 32 миллиона женщин России пользуются методом влажного бритья для удаления волос, из них около 9 миллионов предпочитают бритвенные системы, а станки Venus в прошлом году приобрели около миллиона женщин. Компания-производитель поддерживает инвестиций дистрибьюторов в продукцию Venus и их усилия по лучшему представлению Venus в торговых точках с помощью рекламы на ТВ, новых дисплеев и рекламных материалов для мест продаж.

Подробнее… http://www.cislink.com/gillette/1c.html

21.08.02 Троицкий консервный завод предлагает продукцию под ТМ "Аппетит"

Новейшее оборудование, квалифицированный персонал, передовые технологии, отборное сырье, позволили предприятию создать налаженное производство широкой гаммы консервной продукции: повидло в ассортименте, джемы, соусы, кетчупы, разную номенклатуру томатной пасты. Широка и разнообразна палитра вкусов повидла и джемов "Аппетит": вишневого, фруктово-ягодного ассорти, грушевого, персикового клубничного, абрикосового, малинового, черносмородинного… Особая щадящая обработка отборных томатов, поставляемых из Краснодарского края, позволяет готовить изысканные соусы и кетчупы, вкус которых усилен пряными нотками. Продукция Троицкого консервного завода снискала заслуженное признание во многих регионах России и ближнего зарубежья и пользуется заслуженной любовью потребителя. Продукция "Аппетит" неоднократно была отмечена грамотами и дипломами, присуждаемыми во время проведения промышленных выставок-ярмарок.

Подробнее…http://www.cislink.com/troitsk

21.08.02 "Легенда Крыма" приглашает на Артемовский завод

Артемовский завод шампанских вин (Украина) - это одно из ведущих предприятий Европы, специализирующееся на производстве игристых вин классическим способом (дата основания - 1950 год). Производственные площади здесь занимают около 250 тыс. кв. метров и позволяют одновременно выдерживать 30 млн. бутылок, а ежегодный выпуск составляет 10 млн. бутылок. Для своей продукции артемовские шампанисты используют, классические сорта винограда: Шардоне, Алиготе, Рислинг, Пино Фран - для белых и Каберне Совиньон, Мерло и Саперави - для красных. Завод выпускает несколько линеек вин, одна из которых носит название Артемовское: это белое шампанское, с выдержкой не менее 3 лет, и красное игристое, выдерживаемое 9 месяцев. Артемовский завод шампанских вин экспортирует свою продукцию в Германию, США, Израиль и Швейцарию.

Подробнее…http://www.cislink.com/wine/news2.html

20.08.02 "1 Мая"- новинки - вафельные рулетики

Нижегородская кондитерская фабрика "1 Мая" выходит на рынок с новым предложением. Фабрика расширила производство, закупив новое оборудование для фасовки вафельных рулетиков. Новинки изготавливаются из натурального сырья, упакованы в яркую красочную упаковку из металлизированной пленки в форме тетраэдра весом по 110 граммов. Красивый дизайн, удобная упаковка выгодно отличает вафельные рулетики "Венские" от аналогичной продукции.

Также для удобства оптовых покупателей фабрика с августа 2002 года начинает фасовать продукцию в коробки меньшего веса: карамель по 7 кг, вафли весовые по 6 кг, вафельные рулетики весовые по 4 кг.

http://www.pricereview.ru

20.08.02 "Линия здоровья"- расширение - новинки

Нижегородская компания "Линия здоровья" выпустила гель для душа на основе трав ромашки, лаванды, овса. Продукция разливается во флаконы по 400 мл. Также компания расширила свой ассортимен средством "Утенок Activ-gel", улучшила состав и изменила упаковку шампуней "Аквавелл".

http://www.pricereview.ru

20.08.02 «Конфаэль» - конфеты ручной работы в индивидуальной упаковке…

«Конфаэль» вводит новый стандарт качества, превосходящий даже западные аналоги. Помимо фирменного бутика на Тверской, в крупных столичных супермаркетах – «Седьмой Континент», «Караван» и «Эльдорадо» появились «мини-бутики» «Конфаэль». В них поддерживается особый температурный режим, идеальный для хранения элитного шоколада. Более 40 видов конфет ручной работы привозят туда каждое утро, уже через несколько часов после приготовления.

Новый стандарт предусматривает возможность упаковать любое изделие в коробку, выбранную по собственному вкусу. Акцент на индивидуальность в упаковке подчеркивает основную черту «Конфаэль» - создание элитного продукта.

Unipack.ru

19.08.02 Компания "Дарья" планирует в 3 раза увеличить объем продаж продукции под брендом "Царь-Батюшка" в Санкт-Петербурге.

Компания "Дарья" планирует в 3 раза увеличить объем продаж продукции под брендом "Царь-Батюшка" в Санкт-Петербурге. Как сообщила корреспонденту АБН (www.abnews.ru) директор по коммуникациям компании Дина Вишня, для увеличения объема продаж компания начала акцию по продвижению продукции. Ее цель - стимулировать рост продаж, а также повысить лояльность розничных магазинов, которые самостоятельно определяют свою сбытовую политику. По условиям акции, при покупке двух коробок продукции под маркой "Царь-батюшка" третью коробку магазин получит бесплатно. В Москве, где "Царь-Батюшка" до сих пор не продавался, будут продвигаться все ассортиментные позиции - пельмени, блинчики и котлеты, в Петербурге - только блинчики и котлеты. "Дарья" начинает акцию "2+1" в середине августа, готовясь таким образом к сезонному повышению спроса. Как считают маркетологи "Дарьи", в акции примут участие порядка 2 тыс. магазинов Петербурга и Москвы. По мнению Никиты Волкова, директора по продвижению компании "Дарья", результатом акции станет троекратное увеличение продаж "Царя-батюшки" в Петербурге. Позже акция будет тиражироваться на региональных рынках, активное завоевание которых "Дарья" планирует начать с сентября 2002г. Напомним, что марка "Царь-батюшка" была создана год назад, после того как брэнд "Дарья" был перепозиционирован в более высокую ценовую категорию. Сначала появились пельмени "Царь-батюшка", затем блины и котлеты. Также напомним, что компания "Дарья" была создана в 1998г. Объемы продаж компании в 2001г. составили 33 млн. долл. В 2002г. планируется увеличить объем продаж до 50 млн. долл. "Дарья" - лидер на рынке пельменей и замороженных продуктов легкого приготовления. Доля компании в Москве 20%, в Петербурге 15%.В сентябре 2002г. компания запускает новый завод в Пушкине. Увеличение объемов производства позволит компании усилить присутствие на рынках Волгограда, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Перми, Новосибирска и Екатеринбурга. В Екатеринбурге "Дарье" уже сейчас принадлежит 14% рынка пельменей и замороженных продуктов легкого приготовления (не считая овощей).

АБН

Еженедельный обзор цен.

Книги

В разделе «Книги» мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.



Наши партнеры.

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговы х центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.




Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru


© www.retail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное