Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылки
новости автоматизации торговли
автоматизация торговли и торговое оборудование
   

Новости торговли

Выпуск 81 (31.10.2002–07.11.2002)

© www.retail.ru


Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 10 ноября 2002

Содержание


Приглашаем...

Книжный магазин Retail.Ru

Приглашаем наших читателей посетить книжный магазин Retail.Ru в котором торговые организации могут купить лучшие отраслевые книги.

Подробности http://www.retail.ru/books/

Москва, 28 октября-1 ноября. Конференция и семинар "Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий."

Координацинный совет по логистике c 28 октября по 1 ноября 2002 года проводит бесплатные семинар и конференцию по Логистике в рамках выставки "Транспорт. Склад. Логистика".

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar28.htm

Москва, 31 октября-1 ноября. Конференция "Инвестиции в торговле".

Цель проведения данного мероприятия состоит в том, чтобы всесторонне представить возможности и потребности рынка, увеличить объёмы инвестиций в сектор торговой недвижимости. Создать благоприятную атмосферу для всестороннего общения участников, обмена опытом, представления наиболее интересных инвестиционных проектов. Участники конференции получат возможность как в аудиторной, так и в неформальной обстановке пообщаться друг с другом, наладить информационные и коммерческие контакты.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar26.htm

Москва. Международная выставка и конференция "Франчайзинг в России", Москва, 13-15 ноября 2002 г.

Выставка-конференция "Франчайзинг в России" организуется впервые в истории нашей страны. Она принципиально отличается от обычно проводимых отраслевых мероприятий тем, что направлена на соединение интересов компаний, применяющих франчайзинг как метод ведения бизнеса, и предпринимателей, желающих купить готовый бизнес.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar22.htm

Москва, 31 октября-1 ноября. Международный форум по торговле и торговой недвижимости "MAPIC 2002".

Российский Совет Торговых Центров сообщает о том, что ежегодный международный форум по торговле и торговой недвижимости "MAPIC 2002" пройдет 20 - 22 Ноября 2002 года в Каннах (Франция). Вашему вниманию предлагается крупнейшая международная экспозиция по торговой недвижимости в торговых, деловых, развлекательных центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и т.д. MAPIC - уникальное место в Европе для проведения переговоров, встреч, заключения сделок по покупке, продаже, инвестированию и финансированию недвижимости и коммерческих проектов по недвижимости.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar27.htm

Москва. VI Международная Конференция "МАРКЕТИНГ В РОССИИ", 4-5 декабря 2002 г.

Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих специалистов крупнейших производственных и торговых компаний, инвестиционных банков и некоммерческих фондов, представителей и специалистов иностранных ассоциаций маркетинга и консалтинговых компаний.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar23.htm

Общероссийские новости

30.10.2002. Ритейлорам предлагают объединиться

Председатель президиума ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Александр Самонов на всероссийском форуме "Розничная торговля: проблемы и перспективы" заявил о необходимости объединения существующих отраслевых союзов в единую структуру. По его мнению, АКОРТ, Национальная торговая ассоциация (НТА), РАТЭК и прочие частично решают одни и те же проблемы. "Распыление ресурсов снижает эффективность", — уверен Самонов.

Ведомости

30.10.2002. Шведы построят торгцентры в ЦФО

Как стало известно "Ведомостям", на днях шведская компания Centrum Utveckling — один из ведущих в Северной Европе консультантов по торговой недвижимости — договорилась с Инвестиционным агентством Центрального федерального округа (ИА ЦФО) о создании совместного предприятия. Российско-шведская компания Centrum Invest Hokan Karlsson, регистрация которой сейчас идет, планирует построить сеть торгцентров в центральных городах России. Об этом сообщили глава Centrum Utveckling Хокан Карлссон и член правления ИА ЦФО Павел Усачев. Первый объект стоимостью порядка $18 млн, как сказал Усачев, будет построен в Ярославле.

Ведомости

29.10.2002. "Пятерочка" опередила всех

Крупная розничная сеть Москвы и Петербурга "Пятерочка" освоит другие регионы быстрее многих столичных ритейлоров. Первая региональная "Пятерочка" откроется в ноябре в Воронеже. Сеть пошла по нетрадиционному, но на поверку наиболее простому для столичных сетей пути: она продала франшизу местному ТД "Левобережье".

Сеть недорогих супермаркетов "Пятерочка" появилась в Санкт-Петербурге в 2000 г. , а сегодня насчитывает 119 магазинов в обеих столицах. Объем продаж "Пятерочки", крупным акционером которой является Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) , составил в прошлом году $212 млн. В 2002 г. сеть рассчитывает свои продажи удвоить.

Управляющий сетью "Пятерочка" в Воронеже Сергей Павлов рассказал "Ведомостям", что открытие первой местной "Пятерочки" намечено на 10 ноября, а к 15 декабря магазинов под этой маркой будет уже пять. Через год, пообещал "Ведомостям" вице-президент по коммуникациям и брэндовой политике сети Феликс Стетой, число магазинов торговой площадью 400 - 600 кв. м увеличится до 12.

Ведомости

Подробности http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/291002-01.htm

29.10.2002. Бизнесмены и представители властей обсуждают состояние российского рынка розничной торговли

29 октября в Москве состоялся III Всероссийский форум «Власть. Бизнес. Общество. Новая правовая среда для экономики Росси. Розничная торговля: проблемы и перспективы».

Журнал “Русский фокус”, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), ТПП РФ, НП “Регламент”, НП “Власть. Бизнес. Общество” при официальной поддержке Экономического управления Президента РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ и Правительства Москвы приняли решение о проведении 29 октября в Москве в гостинице “Ренессанс Москва” III Всероссийского форума “Власть. Бизнес. Общество. Новая правовая среда для экономики Росси. Розничная торговля: проблемы и перспективы”.

Инициатором мероприятия выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) — общественная организация, созданная в октябре 2001 года по инициативе крупнейших российских компаний розничной торговли. Учредителями АКОРТ выступили 17 организаций, среди которых: “Копейка”, “Мир”, “М Видео”, “Авт’окей”, “Белый ветер”, “Комус”, “МВО-Холдинг”, “Патэрсон”, “Плакард”, “Седьмой континент”, “Два капитана”, “СПОРТ МАСТЕР”, “Снежная королева”, “Старик Хоттабыч”, “Три толстяка”, “Остров” и РАТЭК.

Среди наиболее острых проблем для российской розницы сегодня — проблемы неравных условий конкуренции и проблемы отсутствия поддержки национальных операторов со стороны государства. Проведение Форума — важный шаг на пути к объединению усилий по созданию цивилизованного рынка российского ритейла, неотъемлемыми элементами которого являются открытость и взаимодействие. Планируется, что в работе Форума примут участие 250 человек, среди которых представители законодательной и исполнительной властей, руководители ведущих российских и западных розничных компаний, эксперты и аналитики рынка, CМИ.

www.vitrinamix.ru

29.10.2002. Корпорация "Пилот" подвела итоги 10-летней работы на российском рынке

Корпорация "Пилот", один из ведущих российских системных интеграторов и дистрибьюторов в области автоматизации розничной торговли, подвела итоги первых 10 лет своей деятельности.

Всего за 10 лет корпорация оказала услуги комплексной автоматизации "под ключ" сотням предприятий. Специалисты "Пилота" подсчитали, что совокупная торговая площадь всех предприятий розничной торговли, автоматизированных компанией за эти годы, составляет около 300 000 кв. м. и превышает территорию Московского Кремля.

За 10 лет услугами корпорации "Пилот" воспользовались 16 лидеров мировой экономики - компании, входящие в список Global Fortune 500. Среди них такие ведущие предприятия розничной торговли, промышленности и сферы обслуживания, как гипермаркеты "Ашан", мелкооптовые гипермаркеты Metro Cash & Carry, супермаркеты "Перекресток", универмаг товаров для детей "Детский Мир", универмаг "Московский", сеть филиалов ГУМа, табачная фабрика Philip Morris Ижора, кинотеатр "Кодак-Киномир", сеть магазинов "Геркулес", нижегородские супермаркеты "Альянс", первый российский гипермаркет в Сибири "Континент" (г. Омск), магазины Duty Free сети Weitnauer в аэропорту Домодедово, российские подразделения Coca-Cola, DHL, Ford Motor, Gallina Blanka, Nestle, PepsiCo, Procter & Gamble, Samsung Electronics, Unilever, ведущие отечественные кабельные заводы и др.

По информации компании "Пилот"

29.10.2002. Наступление московских продовольственных сетей на российские регионы идет с меньшим натиском, чем ожидалось

"Ко" проанализировал четыре основные проблемы, которые мешают компаниям развиваться за пределами родного города.

Согласно исследованиям компании GfK, кроме Москвы и Московской области достаточно высоким потенциалом для развития розничного бизнеса обладают Санкт-Петербург, Ростовская область, Краснодарский край, Нижний Новгород и еще шесть российских регионов. Однако ни одна столичная продовольственная сеть пока не смогла двинуться дальше Петербурга. "Первый магазин на новом рынке требует колоссальных затрат. Надо создавать офис, возить людей – это порядка $20 000 операционных расходов в месяц. Нужно смириться с потерей маржи. На плановый уровень рентабельности наш магазин в Питере, например, выходит только через полгода – необходимо отладить технологии работы с поставщиками, решить проблемы с новым персоналом", – говорит Алексей Мауергауз, председатель совета директоров сети "Патэрсон".

Куда больших успехов добились компании, торгующие бытовой техникой, мебелью или спорттоварами. Но им не нужно заботиться о свежести продуктов и искать местных поставщиков.

Компания

Подробности http://www.retail.ru/pressa/kompany/291002.htm

Московские новости

30.10.2002. ООО "Метро Кэш энд Керри" открыло третий центр мелкооптовой торговли в Москве

Новый магазин мелкооптовой торговли компании "Метро Кэш энд Керри" расположен на Дорожной улице (район метро "Южная", Варшавское шоссе). Общая площадь магазина составляет 18 400 кв.м, торговая - 10 460 кв. м. Количество мест для парковки - 642, включая 139 мест в крытом паркинге.

Ассортимент продовольственных товаров нового магазина насчитывает не менее 12 000 наименований. Ассортимент непродовольственных - видео-аудио техника, товары хозяйственного и бытового назначения, садовый инвентарь, одежда и т.п. - составляет 9 000 наименований.

Общий объем инвестиций в строительство нового магазина составил 26 млн. евро. Магазин был построен в течение пяти месяцев и оборудован с учетом новейших технологий в области складирования и хранения продовольственных и промышленных товаров.

Для работы в новом торговом центре был проведен набор персонала (более 400 человек) - специалистов различного профиля и квалификации, которые прошли курс обучения в компании. Общая сумма налоговых отчислений за 2001 год и 9 месяцев 2002 составила около 651 миллиона рублей.

"Мы рады что с открытием нового магазина мы сможем расширить круг своих клиентов и способствовать более полному удовлетворению их запросов", - сказал Генеральный директор ООО "Метро Кэш энд Керри" г-н Цлабингер.

Проект развития Metro Cash&Carry в России официально начался в ноябре 2000 г. в Москве. 1 ноября 2001 г. здесь открылись первые 2 магазина. Инвестиции в открытие этих магазинов /на Ленинградском и Ярославском шоссе/ составили 25 млн. и 26 млн. долл. соответственно.

Metro Cash&Carry - крупнейшая управляющая компания формата cash&carry холдинга Меtrо AG, являющегося третьей по величине в Европе и четвертой в мире торговой группой. Компания представлена в 23-х странах 387-ю торговыми центрами Metro Cash&Carry. В 2001 г. объем продаж компании превысил 22 млрд евро, более 76% которого составляет международный бизнес.

Retail.ru

29.10.2002. Еще три магазина "МЕТРО Кэш энд Керри" войдут в строй в Москве в 2003 году

Еще три магазина "МЕТРО Кэш энд Керри" войдут в строй в Москве в 2003 году. Разговор об их строительстве состоялся на совещании у первого заместителя мэра в правительстве Москвы, руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Владимира Ресина.

Эти огромные оптовые магазины известной немецкой фирмы с широким ассортиментом промышленных и продовольственных товаров предназначены для обслуживания предпринимателей различного "калибра" — крупных, средних и мелких. Два таких уже работают в столице, третий откроется через неделю.

По сообщению пресс-службы столичного стройкомплекса, на совещании вместе с представителями префектур, Москомархитектуры, Москомзема и руководства фирмы обсуждены технические вопросы, связанные с разработкой необходимой документации, подготовкой участков для строительством новых магазинов. Они расположатся на Рябиновой улице /ЗАО/, на Лыковской улице /СЗАО/ и на Щелковском шоссе /ВАО/. Одновременно были обсуждены и возможные участки для дальнейшего расширения сети таких магазинов.

Как сообщил журналистам генеральный директор фирмы "МЕТРО" Герберт Цлабингер, всего фирма планирует построить в Москве до десятка оптовых магазинов.

РИА Новости

29.10.2002. Московская "Служба 77", занимающаяся доставкой товаров, может поменять владельца

Московская "Служба 77", занимающаяся доставкой товаров, может поменять владельца.

Два года назад в кулуарах конкурса "Компания года", организованного "Ко", член совета директоров "Седьмого континента" Владимир Карнаухов полушутя-полусерьезно сказал Игорю Кудрякову, только что создавшему свою "Службу 77": "Кончится все тем, что мы вас купим".

Сейчас "Служба 77" лидирует на московском рынке доставки продуктов – в этом году ее оборот достигнет $25 млн. Между тем у Кудрякова, защитившего диссертацию по дистанционной торговле, грандиозные планы дальнейшего развития. Ради их воплощения он готов продать блокирующий пакет своей компании за $2,5 млн – $4 млн. В качестве инвесторов Кудрякова прежде всего интересуют крупные розничные сети. "Проблема служб доставки – большие риски, связанные с вероятностью "пустых" заказов. Кроме того, у российских покупателей еще не сформировалась привычка пользоваться подобным сервисом, – отмечает старший консультант BKG Profit Technology Дмитрий Хлебников. – Из-за этого сложно обеспечить оптимальный ассортимент. Нужно либо держать большой склад, либо оперативно закупать продукты у третьих лиц, что уменьшает финансовую эффективность бизнеса". По мнению Хлебникова, интеграция службы доставки с крупной розничной сетью и ориентация на постоянных покупателей очень перспективны для дистанционной торговли.

"Седьмой континент" сам вышел на Кудрякова с предложением о покупке. Но пока решение не принято – в июне "Седьмой континент" начал развивать собственный проект доставки продуктов, продажи выросли за несколько месяцев на 40% и приносят $10 000 в день. В "Семерке" говорят, что у "Службы 77" есть проблемы – недостаточный автопарк и полупустой склад. В свете оброненной Карнауховым фразы можно предположить, что ритейлеры торгуются.

Компания

28.10.2002. ЦУМ продается

Инвестиционная фирма «ОЛМА» вскоре выставит на продажу контрольный пакет акций ОАО «Торговый дом ЦУМ». Как пишут «Ведомости», в пользу «ОЛМА» и дружественных ей структур от большей части своих акций в ЦУМе откажется председатель совета директоров компании Лев Хасис. Он объясняет свое решение тем, что хочет стать инвестором в другом розничном бизнесе - торговом доме «Перекресток».

По данным Объединенной финансовой группы (ОФГ), в первом полугодии 2002 года продажи ОАО ТД «ЦУМ» составили $17,9 млн и увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2001 года на 6%. Операционная прибыль составила $3 млн (18% -ный рост), валовой доход - $6,7 млн (15% -ный рост). Чистая прибыль выросла на 41% и составила $1,7 млн. Цена акции ЦУМа, по данным компании, с момента прихода туда Льва Хасиса выросла почти вдвое и составляет сейчас 35 - 45 центов за штуку. У ЦУМа, капитализацию которого ОФГ оценивает в $37 млн, 89,7 млн акций, которые распределены среди 11 500 акционеров.

Газета.Ru

28.10.2002. Московский опыт «ДИКСИ» будет перенесен в регионы

Завершен проект по автоматизации сети магазинов «ДИКСИ» в Москве и Московской области. Внедрение специализированного отраслевого решения для розничной торговли Crystal Service Retail для Microsoft Business Solutions-Axapta осуществляла группа компаний «Кристалл Сервис», которая также выступила поставщиком оборудования.

Весь проект по автоматизации сети из 40 магазинов занял около 1,5 лет, однако непосредственно внедрение системы было произведено менее чем за 6 месяцев. Стоимость проекта составила около $300 тыс.

Данный проект является пилотным для владельца торговой марки «ДИКСИ» -- компании «Дисконтцентр». В его рамках в «ДИКСИ» создано 50 автоматизированных рабочих мест. В ближайшем будущем с помощью решения Retail для Axapta планируется автоматизировать региональные сети компании в Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге и Туле.

Для такой крупной торговой сети, как «ДИКСИ», полностью управляемой из центрального офиса, крайне актуальной является проблема обмена данными между центральным офисом и территориально-удаленными магазинами. Решение Retail для Axapta позволяет решить эту проблему даже при отсутствии качественных каналов связи. Для этого используется механизм периодической репликации данных. Кроме того, система позволяет эффективно управлять товарно-финансовыми потоками при осуществлении централизованных закупок, снабжения магазинов и единого для всей сети ценообразования.

Для того чтобы полостью соответствовать формату бизнеса «ДИКСИ», в Retail для Axapta была реализована мощная распределенная система обмена документами между магазинами и центральным офисом сети. Решение полностью интегрировано с оборудованием торгового зала – POS-терминалами, компьютерными весами и принтерами этикеток, считывателями штрих-кодов и т.д. Кроме того, в Retail для Axapta реализован мощный блок аналитики, выполненный с использованием технологии OLAP. В качестве СУБД используется MS SQL Server.

iOne.ru

24.10.2002. «Седьмой континент» выселяет "Рамстор" из супермаркета на Комсомольской площади

Как стало известно "Ъ", сеть универсамов "Седьмой континент" в ближайшее время собирается купить помещение в цокольном этаже универмага "Московский", в котором сейчас находится супермаркет "Рамстор". Эта сделка может обернуться самым громким скандалом за всю историю рынка розничной торговли - в "Рамсторе" утверждают, что получили помещение в аренду на 49 лет и никуда съезжать не собираются.

Вчера в "Седьмом континенте" официально подтвердили информацию о предстоящей покупке. Заместитель гендиректора сети Валентин Запевалов заявил "Ъ", что все документы будут подписаны в ближайшие два-три дня. Сумму сделки он назвать отказался. По оценкам экспертов, за магазин площадью 4,7 тыс. кв. м "Седьмой континент" заплатит не более $6,8-7 млн.

Примечательно, что это уже не первый случай, когда "Седьмой континент" выкупает в собственность магазины, арендуемые его прямыми конкурентами. Например, в конце июля он приобрел сразу два магазина, работающих под вывеской "Перекресток", в Чертаново (Чертановская, 45а) и Митино (Пятницкое шоссе, 27). Тогда конкуренты условились, что из супермаркета в Чертаново "Перекресток" съедет в середине сентября, а дискаунтер "Мини-Перекресток" в Митино будет арендовать у "Седьмого континента" торговую площадь еще в течение полутора-двух лет. Как пояснил господин Запевалов, таким образом "Седьмой континент" планирует "отбить" $1,8-2,8 млн, потраченные на покупку магазина.

Коммерсант

Подробности http://www.retail.ru/pressa/kommersant/241002.htm

Новости Санкт-Петербурга

29.10.2002. В области появится магазин IKEA

Шведская компания IKEA построит свой торговый центр в Ленинградской области. В пресс-центре правительства области 29 октября сообщили, компания готова начать проектно-изыскательские работы с последующим строительством центра во Всеволожком районе.

Стоимость работ и общая площадь центра пока не называются. Предполагается, что в ближайшее время будет подписана декларация о намерениях. Возможно, проект будет реализован до конца 2003 г.

Как передает "AK&M", в пресс-релизе отмечается, что руководство IKEA рассматривает Ленобласть как один из приоритетов в программе вхождения компании в Россию. В случае успешной реализации данного проекта IKEA не ограничится одним объектом на территории области.

КоммерсантЪ

Новости Нижнего Новгорода

28.10.2002. Компания IKEA планирует построить торговый центр в Нижнем Новгороде

25 октября состоялась встреча главы города Нижнего Новгорода Вадима Булавинова с основателем и владельцем компании IKEA (Швеция) г-ном Ингваром Кампрадом.

На встрече было рассмотрено предложение компании IKEA о строительстве торгового центра на территории города в районе Московского шоссе. Компания планирует инвестировать в данный проект около 100,0 млн. долларов. Кроме этого, г-н Кампрад отметил, что кампания стремится обеспечить качественной мебелью по недорогой цене жителей города и области.

На встрече речь шла и об открытии собственного производства компании. Уже есть попытки установить партнерские отношения с тремя нижегородскими фабриками.

Участники переговоров отметили, что разговор носил позитивный характер, и выразили желание продолжить начатое дело. Для этого необходимо сбалансировать интересы обеих сторон и сделать экономическое обоснование, выгодное как городу, так и компании IKEA.

www.regnum.ru

Новости Екатеринбурга

Региональные новости

31.10.2002. Ростов-на-Дону. "Перекресток" идет в город

Супермаркет московской сети "Перекресток" — одной из ведущих в России — должен открыться в следующем году в Ростове-на-Дону, в рамках проекта "Торговый квартал" Межбанковской инвестиционной группы (МИГ). Как стало известно "Ведомостям", "Перекресток" и МИГ на днях достигли соответствующих договоренностей. Площадь ростовского торгцентра составит порядка 60 000 кв. м, "Перекресток" выступит якорным оператором и не исключено, что и соинвестором.

Ведомости

28.10.2002. Челябинск. Дан старт совместному дисконтному проекту Альфа-Банка и торгового центра "Арбат-Престиж"

Посетителям челябинского торгового центра парфюмерии и косметики "Арбат-Престиж", предъявившим любую из пластиковых карт, выпущенных Альфа-Банком, - Visa, Eurocard/MasterCard, Diners Club или UnionCard, будет вручена дисконтная карта на покупки в магазине с 10-процентной скидкой. А для владельцев пластиковой карты Visa Gold b Visa Platinum скидка по такой дисконтной карте составит 15%. Как сообщили в челябинском филиале Альфа-Банка, владельцы пластиковых карт Альфа-Банка, делая покупки в магазине "Арбат-Престиж", уже сегодня могут стать обладателями дисконтных карт. В ближайшем времени планируется праздничная презентация дисконтного проекта.

Южно-уральская служба новостей

Внешнеэкономические новости

25.10.2002. В Украине появится новая сеть гипермаркетов

Концерн "МЕТРО АГ", четвертый в мире по товарообороту, намерен инвестировать в Украину 100 млн евро и построить сеть гипермаркетов. При этом 3 из них будут построены в Киеве и еще 5 — в других городах страны.

"Мы видим экономический рост в Украине и это является основанием для развития здесь нашего бизнеса", — так пояснил свой приезд в Украину председатель правления "МЕТРО АГ" Ханс-Йохим Кербер во время встречи с премьер-министром Украины Анатолием Кинахом, передает LIGA.

Со своей стороны, глава правительства сказал, что для реализации многогранных планов сотрудничества концерна с украинскими производителями есть все основания. По его словам, укрепляется внутренний рынок страны, растет платежеспособность населения. Товарооборот за 9 месяцев 2002 года увеличился на 17%.

Украинская сеть новостей

Новости производителей. Новые товары

31.10.2002. Троицкий Консервный Завод объявляет о запуске новых продуктов в своем ассортименте

Троицкий Консервный Завод начал производство новых продуктов под торговой маркой "Аппетит". Теперь потребители могут попробовать три вида маринованных грибов - маслята, моховики и опята. Грибы выпускаются в банках по 215 (маслята, моховики) и 300 г (маслята, моховики, опята). В упаковке 10 банок. Все продукты разработаны под методическим сопровождением ВНИИ консервной и овощесушильной промышленности. Новые продукты были представлены на выставках "Продэкспо 2002", "Worldfood 2002" и пр., где новинки очень понравились потребителям.

www.cislink.ru

Подробности http://www.cislink.ru/troitsk

31.10.2002. Новые виды масел под торговой маркой "Смоленское"

Компания "Демиург" объявляет о выпуске двух новых видов масла "Смоленское": масло "Смоленское" натуральное сливочное (жирность 82.5%) и масло "Смоленское" натуральное крестьянское (жирность 72.5%).

Выпуск новых видов масел осуществляется в рамках программы по репозиционированию брэнда "Смоленское" и направлен на удовлетворения потребительских ожиданий в отношении натурального сливочного масла отечественного производства.

На основе данных маркетингового исследования среди потребителей был изменен дизайн упаковки. Теперь пачки масла "Смоленское" упакованы в золотистую и серебристую фольгу.

Новые виды масла "Смоленское" разработаны в отделе исследования и технических инноваций центра "Здоровый продукт". Безопасность продукции и соответствие СанПиН 2.3.2.1078-02 и ГОСТ 37-91 подтверждены санитарно-эпидемиологическим заключением и сертификатом соответствия. Заключение дегустационной комиссии, в состав которой вошли специалисты МГУПП, свидетельствует, что по вкусовым качествам новые виды масла "Смоленское" не уступают лучшим отечественным аналогам.

"Смоленское" вырабатывается по классической технологии методом преобразования высокожирных сливок. Для обеспечения стабильно высокого качества продукции на предприятии внедрена система управления качеством, предполагающая осуществление контроля на всех этапах технологического процесса, включая входной контроль сырья.

Прогнозируемый объем продаж составит: 300 тонн в месяц (Москва) и 200 тонн в месяц (регионы). Рекомендуемая цена составляет: 20,5 - до 23 рублей ("Смоленское" натуральное сливочное) и 17,5 до 20,5 рублей ("Смоленское" натуральное крестьянское).

По информации компании "Демиург"

30.10.2002. ОАО "Вена" объявило о выпуске нового сорта пива "Невское Лайт"

ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) объявило о выпуске на российский рынок нового сорта пива "Невское Лайт". Как сообщила в беседе с журналистами менеджер компании Юлиана Соколовская, это первое российское пиво класса "премиум" с содержанием алкоголя всего 3,2%. Новый сорт позиционируется, как пиво нового поколения, поскольку на сегодняшний день аналогов такого пива в России нет. Пиво "Невское Лайт" будет выпускаться в банках емкостью 0,5 литра и бутылках такого же объема. В новом сорте пива значительно снижена энергетическая ценность (до 30 ккал в 100 гр. продукта) и содержание углеводов (не более 3.5 гр. В 100 гр. продукта). Для сравнения, в традиционных сортах содержится соответственно — 46-50 ккал в 100 гр. продукта, а углеводов – 4,7 — 5.3 гр. в 100 гр. продукта. Поэтому новый сорт рекомендуют для людей, ведущих активный образ жизни и следящих за своим здоровьем. Напомним, что завод "Вена" основан в 1872г. Одним из соучредителей "Вены" в то время выступало австрийское акционерное пивоваренное общество Liesener Brauerei. В настоящее время основными акционерами пивоваренного завода "Вена" являются датский пивоваренный концерн Carlsberg Breweries A/S (49,9% акций) и шведский холдинг Baltic Beverages Holding (49,9% акций), имеющий большой опыт работы на российском пивном рынке и являющийся дочерней структурой Carlsberg Breweries A/S. Основными элементами рыночной стратегии пивоваренного завода "Вена" являются доминирование в сегменте "премиум" ("Невское", "Туборг"), фокусирование на рынках Москвы и Санкт-Петербурга и концентрация усилий на производстве пива в бутылках и банках емкостью 0,5л.

Агентство Бизнес Новостей

30.10.2002. Pepsi меняет цвет

Pepsi обьявляет о начале новогоднего сезона и выводе на российский рынок специального новогоднего напитка Pepsi Blue синего цвета.

Компания выпускает новинку только на два праздничных месяца и только в этом году. Таким образом, Pepsi Blue будет единственным специальным новогодним предложением на российском рынке прохладительных газированных напитков.

Совершенно необычный вид напитка сразу же вызвает любопытство и желание попробовать. А специально проведенные в России исследования говорят о том, что Pepsi Blue придется по вкусу самому широкому кругу потребителей.

Праздничный характер напитка подчеркивается также специальной Новогодней этикеткой, на которой изображен Дед Мороз (в тулупе синего, а не красного цвета), ловко рассекающий сугробы на сноуборде.

Вывод на рынок Pepsi Blue будет поддержан ярким музыкальным телевизионным роликом, а также большим количеством других рекламных материалов, главным героем которых выступит все тот же веселый, современный и даже слегка экстремальный Дед Мороз синего цвета. Рекламная кампания в интернете стартовала 21 октября.

На время праздников Pepsi Blue дополнит линейку брэндов торговой марки Pepsi, в которую на сегодняшний день входят Pepsi, Pepsi Light, Pepsi Twist c лимоном и Wild Cherry Pepsi.

Пресс-служба компании Pepsi

30.10.2002. Шоколадные яйца от "Ландринъ" будут производиться в Петербурге

ЗАО "Ландринъ", входящее в состав петербургского холдинга "Крафтрайз — Маркитантов групп", к концу текущего года введет в эксплуатацию в Петербурге кондитерскую фабрику по производству шоколадных яиц. По словам Игоря Маркитантова, генеральною директора компании "Ландринъ", общая стоимость проекта оценивается в $7 млн.

При организации финансирования проекта была применена венчурная схема. Помимо собственных средств в проект привлечены инвестиции консорциума западных компаний во главе с ЕБРР. Среди них венчурный фонд Norum, итальянский государственный фонд Finest и итальянская частная компания РАМА. "Таким образом, — пояснил генеральный директор, — я не продавал компанию для реализации этого проекта, как думают многие. Это — венчурные инвестиции, сейчас мною контролируется блокирующий пакет компании, в 2005 году 100% акций компании будут вновь под моим контролем".

Все работы по строительству здания фабрики и созданию необходимой инфраструктуры уже завершены. В ноябре текущего года начнется монтаж универсальной итальянской линии по формовке шоколада. После чего фабрика начнет производство продукции в тестовом режиме. Проектная мощность рассчитана на выпуск 60 млн шоколадных яиц в год. Первоначально планируется производить 20-30 млн яиц в год, а через 1-2 года выйти на проектную мощность.

ИнформКондитер

Подробности http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=10919

29.10.2002. "Вимм-Билль-Данн" готов выйти на свердловский молочный рынок

На свердловский молочный рынок готов выйти с собственным производством крупнейший российский молочный производитель — компания "Вимм-Билль-Данн". На пороге обострения конкуренции уральские молочники торопятся занять все рыночные ниши.

В Екатеринбурге в октябре — ноябре проходит ряд региональных выставок-ярмарок и конкурсов: "Агро-2002", III Межрегиональная выставка-ярмарка "Молочный комплекс Большого Урала-2002" и т.д. В рамках выставок запланировано сразу несколько презентаций молочной отрасли Свердловской области. Кроме того, три государственных молочных завода области готовятся к участию в национальной выставке "Российские продукты", которая пройдет в Москве. Наконец, на днях в Екатеринбурге состоялось заседание правления Союза предприятий молочной промышленности, на которое съехался директорат лидирующих предприятий отрасли. Такая активность свердловских молочников не случайна. Прилавки местных магазинов все активнее оккупируют производители молока из соседних областей, на местные хиреющие предприятия поглядывают "купцы" — известные молочные холдинги федерального масштаба. Над многими производителями и переработчиками молока нависла угроза закрытия. Конкуренция на областном рынке молочных продуктов обострилась до предела.

Эксперт Урал

Подробности http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=10886

Книги

В разделе "Книги" мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.



Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговы х центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.




Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru


(c) http://www.retail.ru/


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное