Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 29.10.2010 00:00:05





Детектор лжи



1 ноября в 02:30

Призраки

Призраки

ПРИЗРАКИ

Студенты-попутчики – девушка и молодой человек, едут домой в Делавер на Рождество. Желая сократить путь, парень сворачивает с шоссе на объездную дорогу. Там они попадают в аварию из-за выскочившей навстречу машины. Автомобиль застревает в сугробе, вдалеке от основной трассы, где не работает мобильная связь. Вскоре молодые люди понимают, что не одни в этом ледяном захолустье…. Blueprint Pictures - Section Eight, США-Канада-Нидерланды, 2007 Режиссер: Грегори Джейкобс
Сценарий: Стивен Кац, Джои Гангеми
В ролях: Эмили Блант, Эштон Холмс, Мартин Донован, Нед Беллами, Йен А. Уоллес, Донни Джеймс Лукас, Челан Симмонс, Даррен Мур, Линден Бэнкс
Оператор: Дан Лаустсен
Композитор: Клинт Мэнселл






2 ноября в 02:40

Братство танца

Братство танца

БРАТСТВО ТАНЦА

После смерти младшего брата, 19-летний уличный танцовщик из Лос-Анджелеса Ди Джей переезжает в Атланту. Там он поступает в местный университет, где изучает танцы. На одном из парадов, он открывает для себя новый вид степа, который танцуют афро-американцы. Ди Джей немедленно начинает обучение. Его талант привлекает две противоборствующие команды танцоров, каждая из которых хочет с его помощью победить на престижном конкурсе степа… Rainforest Films, США, 2007 Режиссер: Сильвен Уайт
Сценарий: Роберт Эйдитай, Грегори Рамон Андерсон
В ролях: Брайан Дж. Уайт, Миган Гуд, Валери Петтифорд, Гарри Дж. Ленникс, Шаффер Смит, Лас Алонсо, Дэррин Девитт Хенсон, Коламбус Шорт, Жермен Уильямс, Аллан Луис
Оператор: Скотт Кеван
Композиторы: Тим Боланд, Сэм Ретцер






Четверг , 28 октября в 10:30

Контрольная закупка. Лампа энергосберегающая

ЛАМПЫ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ МОЩНОСТЬЮ ОТ 75 ДО 90 ВТ

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за лампы торговых марок "Космос", "Osram", "Старт" и "Эра". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Космос".

И. Чекрыжов, эксперт испытательного центра: "Для того чтобы определить энергоэффективность ламп, во время работы была измерена потребляемая мощность и световой поток. Лучшие результаты были отмечены при работе лампы торговой марки "Philips"

Все под контролем
Почти все энергосберегающие лампы имеют большие габаритные размеры, нежели простые лампы накаливания. Для светильников с обыкновенными патронами выбирайте лампы с цоколем Е27, диаметр которых равен 60 мм, а длина - 105 мм. Энергосберегающие лампы различаются по мощности - от 3 до 100 Вт. Чем выше мощность лампы, тем ярче свет. При покупке учитывайте и цветовую температуру, которая измеряется в градусах Кельвина и должна быть указана на упаковке. Холодный белый свет больше подходит для офисных помещений. Для детской больше подойдет теплый белый цвет. Для кухни и спальни лучше выбрать лампу с теплым желтым светом. Срок гарантии на энергосберегающую лампу - 2 года. Информация о гарантии должна быть указана на упаковке.

Правила пользования энергосберегающими лампочками
Т. Иванова, представитель компании-производителя энергосберегающих ламп
1. При вкручивании лампу нужно держать за пластмассовую часть - между стеклянной колбой и металлическим цоколем.
2. Не все энергосберегающие лампы подходят для осветительных приборов с регуляторами освещения.
3. Использование энергосберегающей лампы в ванной комнате возможно только при условии, если она будет защищена от попадания воды.

На вопросы отвечает С. Боровков, топ-менеджер компании-производителя электронной техники
С. Боровков: Переход на энергосберегающие лампы поможет сэкономить 6-7% всей вырабатываемой в России электроэнергии. Энергосберегающие лампы бывают разных типов и производятся по разным технологиям. Так галогеновые лампы экономят от 30 до 50% электроэнергии, люминесцентные лампы - до 80% , а светодиодные - 80-90% электроэнергии. Но у всех ламп есть свои недостатки. Например, люминесцентные лампы медленно разогреваются. Такую лампу не рекомендуется выключать сразу, она должна проработать не менее 5-10 минут. К тому же люминесцентные лампы содержат ртуть, поэтому их нельзя выбрасывать в мусоропровод. К началу 2011 года будет разработана федеральная программа по утилизации компактных люминесцентных ламп. В настоящее время в Москве, Томске, Красноярске многие ЖЭКи установили специальные контейнеры для утилизации.

Участники:

1. «Космос»
2. «Navigator»
3. «Osram»
4. «Старт»
5. «Philips»
6. «Эра»

Победитель: «Philips»



Видео №1 



Четверг , 28 октября в 12:20

Эвелина Хромченко о Татьяне Донцовой

Татьяна Донцова, ответчик

ДЕЛО О ЗАЛОЖНИЦЕ КЛУБНЫХ ВЕЧЕРИНОК

Естественная красота против искусственной. Подруга обвиняет подругу в том, что она выглядит слишком вызывающе в повседневной жизни.

Голосование

Выбор героини: стилисты

Выбор студии: стилисты

Татьяна: 9% Стилисты: 91%



Видео №1 



28 октября в 22:30

Человек и закон

ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН

Скандал по поводу жестокого обращения с детьми в стенах Свято-Боголюбского монастыря. Программа проводит собственное расследование, чтобы выяснить, что на самом деле происходило и происходит за стенами монастыря. Выяснилось следующее. Сбежавшие из приюта при Свято-Боголюбовском монастыре девочки много говорили об истязаниях. Мол, воспитанников заставляют стоять за проступки коленями на гвоздях; одну девочку наказала монахиня и велела ей съесть стакан соли; другую, якобы воришку, наказали ещe страшнее - сожгли до кости руку и пр. К сожалению, эти обвинения не находят должного подтверждения. Мало того, похоже, скандал затеял (под видом защиты измученных детей) отец Виталий Рысев, директор Суздальской православной школы-пансиона. И сделал он это исключительно и с одной только целью – над ним сгустились тучи (он и на предыдущем месте работы долго не задержался; он пьяница, против него проводилась прокурорская проверка и чуть не возбудили уголовное дело по факту изнасилования, дурная слава директора тенью легла на пансион, к тому же у пансиона до сих пор нет лицензии на образовательную деятельность, учителя слабые, вот в нем и не хотят учиться), и нужно было во что бы то ни стало перевести ситуацию в другое русло. Заставить говорить о чужих проблемах, чтобы на этом фоне забыли про него самого.

Томск. 19 октября в поселке Каргасок Томской области пьяный прапорщик милиции сбил трех школьниц. Прибывшая на место происшествия "Скорая" случайно задавила одну из пострадавших. В минувший четверг милиционер был арестован. Программа пытается разобраться в произошедшем. Как могло случиться, что четверо девочек ушли из интерната в вечернее время суток без сопровождения, и почему никто из взрослых в интернате вообще не знал, куда они ушли. Почему так долго ехало ГИБДД, так долго, что сотрудники не успели своевременно выставить ограждение. Сегодня маятник в Томске удивительным образом качнулся в другую сторону. Вопросы, почему милиционер сел за руль в нетрезвом виде, отошли на второй план. Всех собак пытаются повесить на водителя "Скорой". У него "быстренько" нашли 7 (!) административных нарушений (превышение скорости и пр.). А ведь не было бы пьяного милиционера, не было бы и такого страшного ДТП.

Надежда Андрианова, Людмила Гордеева и Ольга Злобина. В Уфе этих женщин больше знают, как сестeр Вавиловых. О них отзываются с восторгом, как - никак представители интеллигенции. 18 лет назад три сестры, как по Чехову, открыли в Башкирии Лермонтовский центр. Своей миссией провозгласили ни больше, ни меньше – сохранение и развитие традиций русской культуры. На поверку оказалось, что сестры – ловкие мошенницы, которые виртуозно обвели вокруг пальца местный "бомонд". Они собирали деньги (люди добровольно шли в банки и брали кредиты) на строительство культурного центра - городской усадьбы, в которой каждому было обещано тепленькое местечко. Сегодня сестры Вавиловы гастролируют по Москве и Подмосковью. Специальное расследование.

Продолжение истории. 2 недели назад Хостинский районный суд Сочи начал слушания по существу уголовного дела в отношении бывшего судьи Дмитрия Новикова. Напомним, что в декабре 2006 года решением Хостинского райсуда за близким знакомым Новикова - его водителем Иваном Шелковым - было признано право собственности на 17 земельных участков на Курортном проспекте в Сочи общей кадастровой стоимостью 270 млн руб. По версии обвинения, господин Шелковой представил в суд фальшивые документы, на основании которых и было вынесено такое решение. Его отменили в июле 2009 года, причем, Дмитрий Новиков пытался оказывать давление. Неизвестные подробности.



ЗАО Телекомпания "Останкино"






28 октября в 23:50





"ТРАВМАТИКА": УБЕЙ МЕНЯ НЕЖНО

Травматическое оружие превращается из средства самозащиты в средство агрессивного и очень опасного нападения. Недавно в одном из московских кафе отморозок выстрелил в ногу девушке, которая резко ответила на его приставания. Девушка оказалась журналистом, поэтому это дело стало резонансным, но сколько случаев применения травматического оружия с тяжелым, даже смертельным исходом неизвестны широкому кругу людей. Сегодня получить разрешение на травматический пистолет чуть ли не проще чем автоправа. Но для защиты от кого предназначена травматика – от бандитов, бешеных собак, или от тех, кто просто не понравился владельцу оружия. Что делать с травматическим оружием, - об этом в студии программы говорят политики, политологи, журналисты и общественные деятели.

Заместитель председателя Совета Федерации РФ Александр Торшин уверен в необходимости запрета травматического оружия. "Мы живем в конфликтном обществе, тенденция накопления конфликтности идет с 90-х годов, как и накопления орудий для реализации этого потенциала, - отметил он. - Пора наводить порядок в этой сфере и запретить травматическое оружие". Вместе  с тем, по мнению сенатора,  "надо вернуть гражданам утраченное право на обладание боевым короткоствольным оружием", так как "гражданин имеет право защищать свою жизнь". "Боевое оружие дисциплинирует, - пояснил А.Торшин. – А травматическое   воспринимается как оружие безответственного  выстрела: стреляющий понимает, что не убьет". Впрочем, сенатор готов отказаться от идеи запрета травматики, но при условии создания "мощнейшего государственного фильтра по доступу к ней".

Редактор телеканала "Russia Today" Наталья Архипцева, пострадавшая от травматического оружия, считает, что "дело не в оружии, а в человеке". "Если бы у того, кто в меня стрелял, не было оружия, он взял бы что-то колющее, режущее, нашел бы чем меня ранить, - заметила журналист. – Ведь он чувствовал свою безнаказанность".

По мнению уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ Павла Астахова надо  вводить не запреты на травматику, а "жесткое законодательное регулирование" его продажи и применения.  "Мы не воспитываем людей, не делаем ничего, чтобы общество стало гражданским, - заметил юрист. – Кроме того, люди берутся за оружие потому, что понимают, что милиция не способна защитить граждан на сто процентов и обеспечить порядок на улице, в транспорте, общественных местах".

Категорически "за" травматическое оружие выступает заместитель председателя Всероссийского общества владельцев гражданского оружия Сергей Зайнулин. "Травматическое оружие – это единственное оружие, которое   дает людям возможность эффективно защитить себя, - отметил он. – Ведь всевозможные электрошокеры и газовые баллончики показывают гораздо более низкую эффективность". С.Зайнуллин  уверен в том, что владельцы травматики могут вести себя адекватно. "На 500 членов нашего общества в 50 регионах было всего два применения травматического оружия на поражение, и оба признаны милицией правомерными", - сообщил он.

Председатель комитета ГД РФ по безопасности ("Единая Россия") Владимир Васильев против травматического оружия, но и против резких запретов в этой сфере. "У нас на руках миллион 300 тысяч стволов, и резко процесс сокращать нельзя, - отметил депутат. – Сейчас по поручению президента разработан законопроект (он проходит второе чтение), который предусматривает ограничение круга лиц, имеющих право на получение травматического оружия, поставлен вопрос о создании пулегильзотеки, как для боевого оружия".

Актер театра и кино Андрей Зибров, которому хулиганы выстрелили из травматического оружия в лицо, недоумевает, "о каком оружии может идти речь в стране, население которой выпивает в год по 12- 13 литров алкоголя". По его мнению, травматическое оружие надо запрещать, так как "мы все к этому не готовы".  "Оружие должно быть только у сотрудников компетентных органов", - заявил А.Зибров.

"Травматического оружия быть не должно, - уверен психиатр-криминалист, доктор медицинских наук Михаил Виноградов. – Такое оружие покупают по двум причинам: первое -  возникает иллюзия защищенности, а второе – ощущение превосходства над другими людьми у лиц с неуравновешенной психикой, и травматическое оружие опасно и с  той, и с другой стороны".  По словам эксперта, он "отдает предпочтение боевому оружию": "Если уметь им пользоваться, оно может стать реальной защитой, хотя может обернуться и против хозяина, если он им пользоваться не умеет".

 







4 ноября в 14:00

Адмиралъ

Адмиралъ

АДМИРАЛЪ

Жизнь и любовь русского офицера, прошедшего свой путь до конца. Он сражался за ту Россию, которую любил, и за ту женщину, в которую верил.

Другой взгляд на биографию Колчака
Телевизионный фильм будет интересен для тех, кто не видел историю Колчака и для тех, кто посмотрел кинокартину "Адмиралъ": "Мы увидим одного и того же человека совсем в другом ракурсе, это другой взгляд на биографию Колчака. Кино было сделано вокруг любовной истории. Все, что мешало ей развиваться, отсекалось",- говорит продюсер киноленты и телевизионного многосерийного фильма Анатолий Максимов. По словам создателей, такой масштабный телепроект делать очень сложно. Уникальность состоит в том, что впервые в мире параллельно снималась полнометражная картина и телеверсия, как два абсолютно разных проекта. Главное достижение "Адмирала" состоит в том, что телевизионный проект дал возможность экономически снять кино, а кино дало возможность сделать телепроект в таком масштабе, какими телефильмы никогда не были, используя все возможности большого кинематографа.
"Многосерийный фильм "Адмиралъ" - это эпопея, в ней значительно больше точек зрения на судьбу адмирала Колчака, появляется больше сюжетных линий и героев",- говорит режиссер фильма Андрей Кравчук. В кино и телеверсии совпадает совсем небольшое количество эпизодов, в основном это сцены экшн. В одной и той же декорации снимали разные линии сюжета, на разные видеокамеры 35 мм для экранной версии и 16 мм - для телевизионной. Правда, при монтаже некоторые сцены, что снимались для кинотеатра, вошли в телевизионную версию и наоборот.
Над воссозданием истории об адмирале Колчаке в двух проектах трудились разные драматурги. Сценарий для полнометражного фильма написал Владимир Валуцкий, а для телевизионного сериала – Зоя Кудря. "Обычно телевизионная версия является субпродуктом фильма, телевизионный фильм, как правило, делают из неиспользованного материала, мы наоборот, сначала хотели снять многосерийную историческую эпопею, а потом появилась идея создания полнометражного кинофильма, в результате мы привлекли другого сценариста, что необычно для такого рода проектов",- говорит Анатолий Максимов.


У многосерийной версии будет другой финал
Каждая серия телеромана имеет свое название, это отдельный законченный эпизод. Это история жизни Колчака в 10 фильмах. Более подробно прорисованы сюжетные линии, которых не было в киноверсии. Каждая серия имеет свою тему и завершение. "У многосерийного фильма будет иной финал, чем у полнометражной ленты",- говорит режиссер фильма Андрей Кравчук.
"В многосерийном фильме сквозная линия другая. Все основано на допросах Колчака и его воспоминаниях. Кроме того, все-таки объем роли и событий намного больше, нежели в киноверсии",- говорит Константин Хабенский.
В телеверсии тщательнее выписаны характеры других героев: супруги Колчака – Софьи Федоровны (Анна Ковальчук) и мужа Анны Васильевны – Сергея Тимирева (Владислав Ветров). "Я считаю, Анна Ковальчук в "Адмирале" исполнила лучшую свою роль, очень болезненно сокращать ее роль в киноленте", - говорит продюсер Анатолий Максимов.
Кроме того, в телевизионной киноленте появятся и другие интересные работы: одну из ролей, например, сыграет Барбара Брыльска, которая в кинокартине появлялась только в одном кадре на общем плане; полноценно раскрываются герои, которых играют Кирилл Плетнев и Егор Бероев. Виктор Раков, Кирилл Пирогов, Андрей Руденский, Лариса Малеванная, Анатолий Лобоцкий появляются только в многосерийной версии фильма.

Уничтоженная цивилизация
Телевизионный фильм рассматривает период жизни Колчака с 1914 года – это критический период как в жизни героя, так и в жизни страны. "Мы показали, как трещина проходит внутри героя, сначала в его личной жизни, в его семье. У Колчака была своя система ценностей, у него была одна жена, одна любовь, один мир, от него зависели многие события в России. А потом эта трещина расширяется, и она оказывается всей страной". (Анатолий Максимов)

"Мы привыкли смотреть на историю Гражданской войны глазами "победителей". Нам важно было понять причины поражения Колчака. Белый террор - неизменная черта хрестоматийных злодеев советских фильмов о революции. Мы попытались снять "красный" фильтр во взгляде на историю, но не для того, чтобы заменить его "белым". Гражданская война была самой жестокой и кровавой из всех возможных войн на Земле, террора и насилия было много и с той и с другой стороны ", - считает Андрей Кравчук

"Адмиралъ", - это попытка высказаться от лица проигравшей стороны. В условиях непредставимой социальной катастрофы были люди, способные сказать "нет" тому, что сделали красные. Открытие "Адмирала" для нас было в том, что красные - не плохие. Они были идеальными менеджерами, которые в ситуации национальной катастрофы выбрали единственный способ избежать коллапса и уничтожения России как государства. Наша задача была показать правдоподобную версию событий, немножко отойдя от большевистской интерпретации истории.
Это был очень интересный опыт сыграть уничтоженную цивилизацию. Мы не понимаем, какими были наши прадеды, потому что они были другими, а какими мы не знаем. Потому что в том, каким был Колчак, в его в типе поведения, в том, какие решения он принимал, есть какое- то послание нашему времени. Мы такие, потому что отчасти он был таким"
(Анатолий Максимов)




5 лет работы
Режиссер Андрей Кравчук изучил все труды об эпохе, мемуары, дневники, протоколы, опросил историков и собрал мнения экспертов, в том числе прочитал научную работу Колчака об образовании льдов. Речь героев старались максимально восстановить по письмам, а военные сражения по известным хроникам. От некоторых эпизодов пришлось отказаться, хотя были созданы проекты декораций Порт-Артура, не включили в телеверсию и историю о полярных экспедициях адмирала.
Телепроект в общей сложности снимался 5 лет – именно столько времени прошло от начальной идеи до окончательного монтажа. Только год ушел на подбор актеров и подготовительный период и репетиции, и в течение года монтировалась телеверсия фильма.

И в жару и в холод
Некоторые виды съемки, например, на открытой воде в России не проводились больше 20 лет. Волны, солнце, ветер, - все это представляло большую сложность, в том числе для наложения компьютерной графики впоследствии, а актерам пришлось стать настоящими моряками и выходить в море несколько дней подряд рано утром и возвращаться с заходом солнца. Например, фильм "Титаник" снимали в бассейне, а съемочная группа "Адмирала" выходила в открытое море на специально для этого созданной декорации..
Кроме того, создатели картины столкнулись с тем, что пришлось снимать в 30-градусный мороз, когда пришлось отогревать осветительными приборами камеры, руки гримеров и загримированные щеки актеров. Была и обратная ситуация, когда в 30 градусную жару вся съемочная группа находилась в старинном поезде, действия по сюжету были зимой. Актеры в наклеенных бородах и париках, в шубах и зимней одежде играли в железном вагоне, который нагревался на жаре до 50 градусов.
В телеромане больше боев, спецэффектов, конные бои. Компьютерная графика для телевизионной картины сделана на очень высоком уровне. Иногда новейшие технологии помогали не только во время съемок экшн сцен. После консультации с экспертами пришлось переделывать погоны в одном эпизоде, и это удалось сделать на компьютере, а не переснимать сцену.
Телевизионная картина снята на пределе возможного, в мире мало кто, так делает телепроекты. Самая дорогая сцена – морской бой, в которой снимались несколько кораблей. Еще несколько лет назад о съемках фильма такой сложности отечественным кинематографистам можно было только мечтать. "В России не сохранилось исторических кораблей, и нам пришлось сооружать настоящую модель корабля Колчака. Для сцен морского боя наши каскадеры и пиротехники придумали уникальную технологию. Бой, который на экране длится 8 минут, снимали около месяца. Это был подвиг всей группы". Андрей Кравчук, режиссер.
Было сшито более 300 костюмов, платьев и военной формы. Некоторые платья героинь Анны и Софьи являются копиями их настоящих нарядов, которые были созданы по разным фотографиям этих барышень. Художники, костюмеры и реквизиторы скрупулезно относились к каждой детали одежды, мебели, военной техники и оружия. "Мы не всегда могли использовать раритетные вещи, так как они в те времена были новыми, а сейчас постарели. Но некоторые музейные экспонаты есть – например, сабля из дамасской стали" (Андрей Кравчук).
Кастинг актеров проходил в костюмах, так как создателям картины важно, как артисты носили мундир или платье той эпохи: "Сейчас многие сутулятся, так как все время за рулем или у компьютера, для многих мы шили специальные ортопедические корсеты" (Андрей Кравчук).
Кроме того, в фильме появится очень интимная сцена главных героев. Чтобы снять эту красивую, нежную эмоциональную сцену специально построили небольшой китайский домик. Лиза Боярская: "Это была очень романтичная сцена- Анна Тимирева и адмирал Колчак проводят некоторое время вместе во время его отпуска, вдвоем в маленькой китайской деревушке. На съемочной площадке была такая прекрасная обстановка, окружающая действительность так красива: река, природа, китайский шелк, милые интерьеры…Получился очень трогательный, беззаботный, романтичный эпизод"

АКТЕРЫ О ФИЛЬМЕ:

Константин Хабенский (Адмирал Колчак А.В.): Мне кажется, что фильм "Адмиралъ" сможет не только поменять отношение людей к собственной истории. Мы постарались сделать все возможное, чтобы "Адмиралъ" никого не оставил равнодушным. Это - честное кино, и я горжусь тем, что принимал участие в его создании".

Елизавета Боярская (Анна Тимирева): "Когда я прочитала сценарий, то поняла, что это абсолютно мое, и если я этого не сыграю, то никогда себе не прощу. Образ Анны Тимиревой стал мне очень близок. Я бы тоже во имя любви пошла бы на многое. Сейчас у нас уже слово "любовь" заменяется любыми другими понятиями. А этот фильм о настоящей любви – духовной, прекрасной и чистой".


Сергей Безруков (генерал Каппель) : "С одной стороны "Адмирал"- это масштабно-героическое кино, с другой стороны – фильм о нас. Это фильм о великих, уникальных личностях, которые сражались и умирали за Отечество. Но это не только героический фильм, фильм о войне. Ничто человеческое героям не чуждо: они любили, страдали, как обычные люди. Это история человеческих взаимоотношений Мужчины и Женщины, история о преданности и страсти.

Анна Ковальчук ( Софья Колчак) :
"Моя героиня могла бы быть примером для многих. Это по-настоящему мудрая женщина, которая была готова во всем поддержать своего мужа и достойно принять все повороты судьбы"

ФАКТЫ И ЦИФРЫ

Работа над проектом "Адмиралъ" продолжалась 4 года и еще 1 год монтировалась многосерийная телеверсия фильма
Бюджет обеих картин составил $20 млн. долларов
В одной и той же декорации снимали разные линии сюжета, на разные видеокамеры 35 мм для экранной версии и 16 мм - для телевизионной.
съемки проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, под Нижним Новгородом, в Севастополе и других городах. Авторы фильма планировали снимать по возможности в тех местах, где развивались реальные события;
было сшито около 300 костюмов для массовых сцен мундиры русской, японской, немецкой, китайской и чешской армии и все знаки отличия. А также несколько мундиров Адмиралу Колчаку, как сухопутному, так и морскому офицеру и соответственные знаки отличия;
ВМФ передал съемочной группе настоящую учебную мишень, которую впоследствии решили не топить на учениях, а оставить на память;
часть батальных сцен снималось на крейсере "Аврора";
Самая дорогая сцена фильма – морской бой между "Сибирским стрелком" и "Фридрихом Карлом"
Самая большая декорация была построена для сцены морского сражения. Чертежи судна заказывались в Адмиралтействе. В общей сложности художники-постановщики подготовили порядка 250 объектов к съемкам, в том числе несколько десятков декораций
в батальных сценах участвовали настоящие матросы, солдаты срочной службы, около 200 человек;
фильм снимался 210 съемочных дней. Батальные сцены снимались в Севастополе ежедневно в течение месяца


Константин Хабенский в роли адмирала Колчака

Актер театра, кино, ТВ. 1995–96 гг. — работа в Экспериментальном театре "Перекресток" (ДК им. 1-й Пятилетки) и на Региональном ТВ. 1996 г. — работа в московском Театре Сатиры им. А.И.Райкина. С 1997 г. работал в Театре им. Ленсовета (Санкт-Петербург). В 2002 году дебютировал в МХТ им. Чехова (Москва) в спектакле "Утиная охота". В 2003 году был принят в труппу МХТ им.Чехова.
Фильмография
2004 — Ночной дозор
2005 — Дневной Дозор
2005 — Есенин
2005 — Статский советник
2007 — Ирония судьбы. Продолжение
2008 — Wanted (Особо опасен)

Лауреат премии "Чайка" в номинации "Злодей" (лучший исполнитель отрицательной роли) за спектакль "Гамлет" — 2005 г.
Лауреат премии "Золотой Орел" за лучшую мужскую роль второго плана — 2006 г.
Лауреат премии "Золотой Орел" за лучшую мужскую роль за фильм"Адмиралъ" - 2009


Анна Ковальчук в роли Софьи Колчак

Актриса театра, кино, ТВ. Родилась в городе Нойштрелитц (ГДР). Школьные годы провела в Ленинграде. В 1998 году, по окончании Санкт-Петербургской Академии театрального искусства, класс профессора А.А.Шведерского, поступила в труппу Театра имени Ленсовета. Ныне ведущая актриса театра имени Ленсовета.
Фильмография
1999 Любовь зла 2001–2008 Тайны следствия 2003 Особенности национальной политики 2004 Против течения 2004 Усадьба 2005 Мастер и Маргарита 2006 Час Пик 2007 Рифмуется с любовью

Заслуженная артистка России (2008).
Лауреат приза за воплощение образа "положительного героя" на международном правовом кинофестивале "Закон и общество".
Приз "За лучшую женскую роль в сериале" на фестивале "Виват, кино России!"

Елизавета Боярская в роли Анны Тимиревой

Актриса театра и кино. Закончила СПбГАТИ (мастерская Льва Додина). Играет роль Гонерильи в постановке Льва Додина "Король Лир" в Малом Драматическом Театре Европы (Санкт-Петербург).
Фильмография
2005 — Первый после Бога
2006 — Грозовые ворота
2006 — Парк советского периода
2007 — Ирония судьбы. Продолжение
2009 – Я вернусь



Владислав Ветров в роли Сергея Тимирева

Актер, режиссер, сценарист, продюсер. Родился 9 февраля 1964 года. С 2002 г. — актер театра "Современник", До переезда в Москву работал в Таганрогском драматическом театре, Рижском театре русской драмы и Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького.
Фильмография
1991 — Анна Карамазофф
1993 — Аз воздам
2005 — Полный вперед!
2007 — Невечерняя

Заслуженный артист России.


Сергей Безруков в роли генерала Каппеля

Актер театра, кино, ТВ. Окончил Школу-студию МХАТ (1994, мастерская О. Табакова). С 1994 г. — актер театра-студии под руководством О. Табакова ("Табакерка"). Участвует в спектаклях театров: МХТ им. Чехова, Арт-партнер XXI, Театр Ермоловой 1994–1999 гг. — работал в программе "Куклы" (НТВ), где озвучивал 11 персонажей.
Фильмография
1999 — Китайский сервиз
2002 — Азазель
2002 — Бригада
2004 — Московская сага
2005 — Есенин
2005 — Мастер и Маргарита
2006 — Пушкин. Последняя дуэль
2007 — Ирония судьбы. Продолжение


Народный артист России.
Лауреат Государственной премии (1997, за спектакль "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..")
Лауреат премии мэрии Москвы (1997)
Лауреат премии "Кумир" (1997).

Егор Бероев в роли Михаила Смирнова

Актер театра и кино. Родился 9 октября 1977 года в Москве. В 1997 году окончил ВТУ им. М.С. Щепкина (курс Солнцевой). С 1998 года — актер МХАТ им. Чехова. В кино — с 2000 года.
Фильмография
2002 — Железнодорожный романс
2004 — Папа
2005 — Казароза
2005 — Турецкий гамбит





Ришар Боринже в роли генерала Жаннена

Актер, писатель, автор пьес, продюсер. Родился 16 января 1941 г. в Мулене (Франция). Признание получил в начале 80-х, после фильма "Дива" Жан-Жака Бенекса.
Фильмография
1981 — Дива (реж. Жан-Жак Бенекс)
1985 — Подземка (реж. Люк Бессон)
1988 — Налево от лифта (реж. Эдуард Молинаро)
1989 — Повар, вор, его жена и ее любовник (реж. Питер Гринуэй)
1996 — Дикие животные (реж. Ким Ки Дук)





Виктор Вержбицкий в роли Александра Керенского

Актер театра и кино. Родился 21 сентября 1959 года. Окончил Ташкентский театрально-художественный институт им. Островского в 1983 году. С 1983 по 1995 г. работал в Ташкентском Государственном академическом театре драмы им. Горького. С 1995 по 1998 г. работал в Новом драматическом театре. С 1998 года работает в театре "Et Cetera".
Фильмография
1998 — Сибирский цирюльникъ
2004 — Бедная Настя
2004 — Диверсант
2004 — Ночной дозор
2005 — Дневной дозор
2005 — Казароза
2005 — Турецкий гамбит
2007 — Параграф 78

Заслуженный артист Узбекистана.
Заслуженный артист России.

Николай Бурляев в роли Императора Николая II

Актер, режиссер, сценарист. Родился 3 августа 1946 года в Москве. Работал в театрах: имени Моссовета (1961–1966), Ленком (1967–1968) Художественный руководитель киностудии "Отечество".

Фильмография

1963 — Без страха и упрека
1968 — Служили два товарища
1969 — Андрей Рублев
1979 — Маленькие трагедии
1983 — Военно-полевой роман
1986 — Лермонтов
1990 — Русская рулетка
1994 — Мастер и Маргарита
1995 — Какая чудная игра

Народный артист России (1996)
Лауреат премии Ленинского комсомола (1976)
Президент Международного кинофорума "Золотой витязь" (1992)
Член правления Союза кинематографистов РФ, член Союза писателей
Лауреат Государственной премии Югославии
Награжден орденами Святого Всехвального апостола Андрея Первозванного и преподобного Сергия Радонежского

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

РЕЖИССЕР
Андрей Кравчук

Родился 13 апреля 1962 года. В 1984 году окончил Ленинградский государственный университет, факультет математики и механики, в 1997 году — Санкт-Петербургский институт кино и телевидения, мастерская режиссуры художественного и документального фильма (руководитель — Семен Аранович).
Фильмография
2004 — Господа офицеры
2005 — Итальянец

СЦЕНАРИЙ
Зоя Кудря
Закончила факультет журналистики МГУ. Член союза кинематографистов, ведет свою мастерскую во ВГИКе.
Фильмография
2000 — Граница: Таежный роман
2004 — Курсанты
2005 — Охота на изюбря
2007 — Ликвидация

ПРОДЮСЕРЫ:
Анатолий Максимов
Родился 21 июня 1961 года. Окончил филологический факультет МГУ (1983).До 1986 преподавал русскую литературу в школе. В 1986-1995 — научный сотрудник Музея кино и Всероссийского института искусствоведения, читал курсы киноведения во ВГИКе, на Высших курсах сценаристов и режиссеров в Москве, в Нью-Йоркском университете. Публиковался в журналах "Искусство кино", "Киноведческие записки" и других научных и периодических изданиях. Работал в отделе кинопрограмм РТР и программе "Матадор". С 1995 — продюсер Службы кинопрограмм ОРТ. В настоящее время Генеральный Директор "Дирекции Кино".

Джаник Файзиев
Родился 30 июля 1961 года в Ташкенте. В 1983 году окончил актерский факультет ВГИКа (мастерская Бориса Чиркова), в 1991 - режиссерский факультет ВГИКа (мастерские Юрия Озерова, затем Ираклия Квирикадзе. Работал ассистентом режиссера Узбекской кинохроники (Узкинохроника), ассистентом режиссера на Узбекфильме, актером Театра - студии киноактера, режиссером в Ташкентском Молодежном театре "Ильхом". С 1993 года живет и работает в Москве. Обладатель премии "Серебряный кипарис" МКФ рекламных фильмов в Ялте (1994 год, реклама "Мост-кард"). В 1995 году приходит на телевидение. Режиссер программы "Кинопанорама" (1995, канал Останкино), разработчик идеи и режиссер программы "Перехват" (1997, НТВ), режиссер-постановщик программы "Намедни 61-91. Наша эра" (1997, НТВ), режиссер проекта "Десять песен о Москве" (1997), "Властелин вкуса" (2003, Первый канал). С 2002 года – Директор Дирекции кинопроизводства Первого канала.
Продюсер фильмов: "Ирония судьбы. Продолжение", "Дневной дозор", "Турецкий гамбит", "Ночной дозор".

... Студия "Даго", Дирекция кино, Россия, 2009 Режиссер: Андрей Кравчук
Сценарий: Зоя Кудря при участии Владимира Валуцкого
В ролях: Константин Хабенский (Колчак), Елизавета Боярская (Анна Тимирева), Владислав Ветров (Сергей Тимирев), Анна Ковальчук (Софья Колчак), Сергей Безруков (генерал Каппель), Егор Бероев (Михаил Смирнов), Ришар Боринжер (генерал Жанен), Алексендр Клюквин (премьер-министр Пепеляев), Барбара Брыльска (Роза Карловна, Ольга Остроумова (Дарья Федоровна), Олег Фомин (Николай Подгурский), Ксения Кузнецова (Нина Подгурская), Анатолий Пашинин (Ростислав Огнивцев), Дмитрий Щербина (Владимир Рыбалтовский), Андрей Толубеев (вице-адмирал Эссен), Лариса Малеванная (жена Эссена), Александр Яковлев (вице-адмирал Непенин), Кирилл Плетнев (мичман Фролов), Николай Бурляев (император Николай II), Виктор Вержбицкий (Керенский), Виктор Раков (Попов), Андрей Руденский (Алексеевский), Анатолий Лобоцкий (граф Челышев), Ирина Пегова (сестра милосердия), Кирилл Пирогов (эсер-боевик) и др.
Операторы: Игорь Гринякин, Алексей Родионов R.G.C.
Композиторы: Руслан Муратов, Глеб Матвейчук


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 Видео №6 Видео №7 Видео №8 Видео №9 



5 ноября в 06:10

Евгений Киндинов

МОЛОДЫЕ

Повесть о молодоженах. Она - умная, окруженная родительским вниманием и потому не совсем самостоятельная, а он - один из тех, кто не мыслит себя без созидания, поскольку - строитель. Они очень разные люди, но молодых объединяет острое чувство ответственности за все, что происходит вокруг. А потому, расставшись, они обязательно снова встретятся...

Мосфильм, СССР, 1971
Режиссер: Николай Москаленко
Сценарий: Александр Червинский
В ролях: Евгений Киндинов, Любовь Нефедова, Жанна Горошеня, Нелли Пшенная, Нонна Мордюкова, Татьяна Пельтцер, Алла Ларионова, Армен Джигарханян, Михаил Кокшенов, Владимир Тихонов, Вячеслав Невинный
Оператор: Николай Олоновский
Композитоp: Марк Фрадкин






5 ноября в 10:10

Белое солнце пустыни

Белое солнце пустыни

БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ

Всего лишила Советская власть бая Абдуллу (Кахи Кавсадзе). И курбаши поклялся отомстить. Теперь вместе со своей бандой он рыщет по пустыне, разыскивая красноармейца Сухова (Анатолий Кузнецов), который увел байский гарем...

Мосфильм, Ленфильм, СССР, 1969 Режиссер: Владимир Мотыль
Сценарий: Валентин Ежов, Рустам Ибрагимбеков, Марк Захаров (текст писем)
В ролях: Анатолий Кузнецов, Спартак Мишулин, Кахи Кавсадзе, Павел Луспекаев, Раиса Куркина, Тамара Федотова, Николай Годовиков, Муса Дудаев, Татьяна Ткач
Оператор: Эдуард Розовский
Композитоp: Исаак Шварц


Видео №1 Видео №2 Видео №3 



5 ноября в 14:20

Адмиралъ

Адмиралъ

АДМИРАЛЪ

Жизнь и любовь русского офицера, прошедшего свой путь до конца. Он сражался за ту Россию, которую любил, и за ту женщину, в которую верил.

Другой взгляд на биографию Колчака
Телевизионный фильм будет интересен для тех, кто не видел историю Колчака и для тех, кто посмотрел кинокартину "Адмиралъ": "Мы увидим одного и того же человека совсем в другом ракурсе, это другой взгляд на биографию Колчака. Кино было сделано вокруг любовной истории. Все, что мешало ей развиваться, отсекалось",- говорит продюсер киноленты и телевизионного многосерийного фильма Анатолий Максимов. По словам создателей, такой масштабный телепроект делать очень сложно. Уникальность состоит в том, что впервые в мире параллельно снималась полнометражная картина и телеверсия, как два абсолютно разных проекта. Главное достижение "Адмирала" состоит в том, что телевизионный проект дал возможность экономически снять кино, а кино дало возможность сделать телепроект в таком масштабе, какими телефильмы никогда не были, используя все возможности большого кинематографа.
"Многосерийный фильм "Адмиралъ" - это эпопея, в ней значительно больше точек зрения на судьбу адмирала Колчака, появляется больше сюжетных линий и героев",- говорит режиссер фильма Андрей Кравчук. В кино и телеверсии совпадает совсем небольшое количество эпизодов, в основном это сцены экшн. В одной и той же декорации снимали разные линии сюжета, на разные видеокамеры 35 мм для экранной версии и 16 мм - для телевизионной. Правда, при монтаже некоторые сцены, что снимались для кинотеатра, вошли в телевизионную версию и наоборот.
Над воссозданием истории об адмирале Колчаке в двух проектах трудились разные драматурги. Сценарий для полнометражного фильма написал Владимир Валуцкий, а для телевизионного сериала – Зоя Кудря. "Обычно телевизионная версия является субпродуктом фильма, телевизионный фильм, как правило, делают из неиспользованного материала, мы наоборот, сначала хотели снять многосерийную историческую эпопею, а потом появилась идея создания полнометражного кинофильма, в результате мы привлекли другого сценариста, что необычно для такого рода проектов",- говорит Анатолий Максимов.


У многосерийной версии будет другой финал
Каждая серия телеромана имеет свое название, это отдельный законченный эпизод. Это история жизни Колчака в 10 фильмах. Более подробно прорисованы сюжетные линии, которых не было в киноверсии. Каждая серия имеет свою тему и завершение. "У многосерийного фильма будет иной финал, чем у полнометражной ленты",- говорит режиссер фильма Андрей Кравчук.
"В многосерийном фильме сквозная линия другая. Все основано на допросах Колчака и его воспоминаниях. Кроме того, все-таки объем роли и событий намного больше, нежели в киноверсии",- говорит Константин Хабенский.
В телеверсии тщательнее выписаны характеры других героев: супруги Колчака – Софьи Федоровны (Анна Ковальчук) и мужа Анны Васильевны – Сергея Тимирева (Владислав Ветров). "Я считаю, Анна Ковальчук в "Адмирале" исполнила лучшую свою роль, очень болезненно сокращать ее роль в киноленте", - говорит продюсер Анатолий Максимов.
Кроме того, в телевизионной киноленте появятся и другие интересные работы: одну из ролей, например, сыграет Барбара Брыльска, которая в кинокартине появлялась только в одном кадре на общем плане; полноценно раскрываются герои, которых играют Кирилл Плетнев и Егор Бероев. Виктор Раков, Кирилл Пирогов, Андрей Руденский, Лариса Малеванная, Анатолий Лобоцкий появляются только в многосерийной версии фильма.

Уничтоженная цивилизация
Телевизионный фильм рассматривает период жизни Колчака с 1914 года – это критический период как в жизни героя, так и в жизни страны. "Мы показали, как трещина проходит внутри героя, сначала в его личной жизни, в его семье. У Колчака была своя система ценностей, у него была одна жена, одна любовь, один мир, от него зависели многие события в России. А потом эта трещина расширяется, и она оказывается всей страной". (Анатолий Максимов)

"Мы привыкли смотреть на историю Гражданской войны глазами "победителей". Нам важно было понять причины поражения Колчака. Белый террор - неизменная черта хрестоматийных злодеев советских фильмов о революции. Мы попытались снять "красный" фильтр во взгляде на историю, но не для того, чтобы заменить его "белым". Гражданская война была самой жестокой и кровавой из всех возможных войн на Земле, террора и насилия было много и с той и с другой стороны ", - считает Андрей Кравчук

"Адмиралъ", - это попытка высказаться от лица проигравшей стороны. В условиях непредставимой социальной катастрофы были люди, способные сказать "нет" тому, что сделали красные. Открытие "Адмирала" для нас было в том, что красные - не плохие. Они были идеальными менеджерами, которые в ситуации национальной катастрофы выбрали единственный способ избежать коллапса и уничтожения России как государства. Наша задача была показать правдоподобную версию событий, немножко отойдя от большевистской интерпретации истории.
Это был очень интересный опыт сыграть уничтоженную цивилизацию. Мы не понимаем, какими были наши прадеды, потому что они были другими, а какими мы не знаем. Потому что в том, каким был Колчак, в его в типе поведения, в том, какие решения он принимал, есть какое- то послание нашему времени. Мы такие, потому что отчасти он был таким"
(Анатолий Максимов)




5 лет работы
Режиссер Андрей Кравчук изучил все труды об эпохе, мемуары, дневники, протоколы, опросил историков и собрал мнения экспертов, в том числе прочитал научную работу Колчака об образовании льдов. Речь героев старались максимально восстановить по письмам, а военные сражения по известным хроникам. От некоторых эпизодов пришлось отказаться, хотя были созданы проекты декораций Порт-Артура, не включили в телеверсию и историю о полярных экспедициях адмирала.
Телепроект в общей сложности снимался 5 лет – именно столько времени прошло от начальной идеи до окончательного монтажа. Только год ушел на подбор актеров и подготовительный период и репетиции, и в течение года монтировалась телеверсия фильма.

И в жару и в холод
Некоторые виды съемки, например, на открытой воде в России не проводились больше 20 лет. Волны, солнце, ветер, - все это представляло большую сложность, в том числе для наложения компьютерной графики впоследствии, а актерам пришлось стать настоящими моряками и выходить в море несколько дней подряд рано утром и возвращаться с заходом солнца. Например, фильм "Титаник" снимали в бассейне, а съемочная группа "Адмирала" выходила в открытое море на специально для этого созданной декорации..
Кроме того, создатели картины столкнулись с тем, что пришлось снимать в 30-градусный мороз, когда пришлось отогревать осветительными приборами камеры, руки гримеров и загримированные щеки актеров. Была и обратная ситуация, когда в 30 градусную жару вся съемочная группа находилась в старинном поезде, действия по сюжету были зимой. Актеры в наклеенных бородах и париках, в шубах и зимней одежде играли в железном вагоне, который нагревался на жаре до 50 градусов.
В телеромане больше боев, спецэффектов, конные бои. Компьютерная графика для телевизионной картины сделана на очень высоком уровне. Иногда новейшие технологии помогали не только во время съемок экшн сцен. После консультации с экспертами пришлось переделывать погоны в одном эпизоде, и это удалось сделать на компьютере, а не переснимать сцену.
Телевизионная картина снята на пределе возможного, в мире мало кто, так делает телепроекты. Самая дорогая сцена – морской бой, в которой снимались несколько кораблей. Еще несколько лет назад о съемках фильма такой сложности отечественным кинематографистам можно было только мечтать. "В России не сохранилось исторических кораблей, и нам пришлось сооружать настоящую модель корабля Колчака. Для сцен морского боя наши каскадеры и пиротехники придумали уникальную технологию. Бой, который на экране длится 8 минут, снимали около месяца. Это был подвиг всей группы". Андрей Кравчук, режиссер.
Было сшито более 300 костюмов, платьев и военной формы. Некоторые платья героинь Анны и Софьи являются копиями их настоящих нарядов, которые были созданы по разным фотографиям этих барышень. Художники, костюмеры и реквизиторы скрупулезно относились к каждой детали одежды, мебели, военной техники и оружия. "Мы не всегда могли использовать раритетные вещи, так как они в те времена были новыми, а сейчас постарели. Но некоторые музейные экспонаты есть – например, сабля из дамасской стали" (Андрей Кравчук).
Кастинг актеров проходил в костюмах, так как создателям картины важно, как артисты носили мундир или платье той эпохи: "Сейчас многие сутулятся, так как все время за рулем или у компьютера, для многих мы шили специальные ортопедические корсеты" (Андрей Кравчук).
Кроме того, в фильме появится очень интимная сцена главных героев. Чтобы снять эту красивую, нежную эмоциональную сцену специально построили небольшой китайский домик. Лиза Боярская: "Это была очень романтичная сцена- Анна Тимирева и адмирал Колчак проводят некоторое время вместе во время его отпуска, вдвоем в маленькой китайской деревушке. На съемочной площадке была такая прекрасная обстановка, окружающая действительность так красива: река, природа, китайский шелк, милые интерьеры…Получился очень трогательный, беззаботный, романтичный эпизод"

АКТЕРЫ О ФИЛЬМЕ:

Константин Хабенский (Адмирал Колчак А.В.): Мне кажется, что фильм "Адмиралъ" сможет не только поменять отношение людей к собственной истории. Мы постарались сделать все возможное, чтобы "Адмиралъ" никого не оставил равнодушным. Это - честное кино, и я горжусь тем, что принимал участие в его создании".

Елизавета Боярская (Анна Тимирева): "Когда я прочитала сценарий, то поняла, что это абсолютно мое, и если я этого не сыграю, то никогда себе не прощу. Образ Анны Тимиревой стал мне очень близок. Я бы тоже во имя любви пошла бы на многое. Сейчас у нас уже слово "любовь" заменяется любыми другими понятиями. А этот фильм о настоящей любви – духовной, прекрасной и чистой".


Сергей Безруков (генерал Каппель) : "С одной стороны "Адмирал"- это масштабно-героическое кино, с другой стороны – фильм о нас. Это фильм о великих, уникальных личностях, которые сражались и умирали за Отечество. Но это не только героический фильм, фильм о войне. Ничто человеческое героям не чуждо: они любили, страдали, как обычные люди. Это история человеческих взаимоотношений Мужчины и Женщины, история о преданности и страсти.

Анна Ковальчук ( Софья Колчак) :
"Моя героиня могла бы быть примером для многих. Это по-настоящему мудрая женщина, которая была готова во всем поддержать своего мужа и достойно принять все повороты судьбы"

ФАКТЫ И ЦИФРЫ

Работа над проектом "Адмиралъ" продолжалась 4 года и еще 1 год монтировалась многосерийная телеверсия фильма
Бюджет обеих картин составил $20 млн. долларов
В одной и той же декорации снимали разные линии сюжета, на разные видеокамеры 35 мм для экранной версии и 16 мм - для телевизионной.
съемки проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, под Нижним Новгородом, в Севастополе и других городах. Авторы фильма планировали снимать по возможности в тех местах, где развивались реальные события;
было сшито около 300 костюмов для массовых сцен мундиры русской, японской, немецкой, китайской и чешской армии и все знаки отличия. А также несколько мундиров Адмиралу Колчаку, как сухопутному, так и морскому офицеру и соответственные знаки отличия;
ВМФ передал съемочной группе настоящую учебную мишень, которую впоследствии решили не топить на учениях, а оставить на память;
часть батальных сцен снималось на крейсере "Аврора";
Самая дорогая сцена фильма – морской бой между "Сибирским стрелком" и "Фридрихом Карлом"
Самая большая декорация была построена для сцены морского сражения. Чертежи судна заказывались в Адмиралтействе. В общей сложности художники-постановщики подготовили порядка 250 объектов к съемкам, в том числе несколько десятков декораций
в батальных сценах участвовали настоящие матросы, солдаты срочной службы, около 200 человек;
фильм снимался 210 съемочных дней. Батальные сцены снимались в Севастополе ежедневно в течение месяца


Константин Хабенский в роли адмирала Колчака

Актер театра, кино, ТВ. 1995–96 гг. — работа в Экспериментальном театре "Перекресток" (ДК им. 1-й Пятилетки) и на Региональном ТВ. 1996 г. — работа в московском Театре Сатиры им. А.И.Райкина. С 1997 г. работал в Театре им. Ленсовета (Санкт-Петербург). В 2002 году дебютировал в МХТ им. Чехова (Москва) в спектакле "Утиная охота". В 2003 году был принят в труппу МХТ им.Чехова.
Фильмография
2004 — Ночной дозор
2005 — Дневной Дозор
2005 — Есенин
2005 — Статский советник
2007 — Ирония судьбы. Продолжение
2008 — Wanted (Особо опасен)

Лауреат премии "Чайка" в номинации "Злодей" (лучший исполнитель отрицательной роли) за спектакль "Гамлет" — 2005 г.
Лауреат премии "Золотой Орел" за лучшую мужскую роль второго плана — 2006 г.
Лауреат премии "Золотой Орел" за лучшую мужскую роль за фильм"Адмиралъ" - 2009


Анна Ковальчук в роли Софьи Колчак

Актриса театра, кино, ТВ. Родилась в городе Нойштрелитц (ГДР). Школьные годы провела в Ленинграде. В 1998 году, по окончании Санкт-Петербургской Академии театрального искусства, класс профессора А.А.Шведерского, поступила в труппу Театра имени Ленсовета. Ныне ведущая актриса театра имени Ленсовета.
Фильмография
1999 Любовь зла 2001–2008 Тайны следствия 2003 Особенности национальной политики 2004 Против течения 2004 Усадьба 2005 Мастер и Маргарита 2006 Час Пик 2007 Рифмуется с любовью

Заслуженная артистка России (2008).
Лауреат приза за воплощение образа "положительного героя" на международном правовом кинофестивале "Закон и общество".
Приз "За лучшую женскую роль в сериале" на фестивале "Виват, кино России!"

Елизавета Боярская в роли Анны Тимиревой

Актриса театра и кино. Закончила СПбГАТИ (мастерская Льва Додина). Играет роль Гонерильи в постановке Льва Додина "Король Лир" в Малом Драматическом Театре Европы (Санкт-Петербург).
Фильмография
2005 — Первый после Бога
2006 — Грозовые ворота
2006 — Парк советского периода
2007 — Ирония судьбы. Продолжение
2009 – Я вернусь



Владислав Ветров в роли Сергея Тимирева

Актер, режиссер, сценарист, продюсер. Родился 9 февраля 1964 года. С 2002 г. — актер театра "Современник", До переезда в Москву работал в Таганрогском драматическом театре, Рижском театре русской драмы и Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького.
Фильмография
1991 — Анна Карамазофф
1993 — Аз воздам
2005 — Полный вперед!
2007 — Невечерняя

Заслуженный артист России.


Сергей Безруков в роли генерала Каппеля

Актер театра, кино, ТВ. Окончил Школу-студию МХАТ (1994, мастерская О. Табакова). С 1994 г. — актер театра-студии под руководством О. Табакова ("Табакерка"). Участвует в спектаклях театров: МХТ им. Чехова, Арт-партнер XXI, Театр Ермоловой 1994–1999 гг. — работал в программе "Куклы" (НТВ), где озвучивал 11 персонажей.
Фильмография
1999 — Китайский сервиз
2002 — Азазель
2002 — Бригада
2004 — Московская сага
2005 — Есенин
2005 — Мастер и Маргарита
2006 — Пушкин. Последняя дуэль
2007 — Ирония судьбы. Продолжение


Народный артист России.
Лауреат Государственной премии (1997, за спектакль "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..")
Лауреат премии мэрии Москвы (1997)
Лауреат премии "Кумир" (1997).

Егор Бероев в роли Михаила Смирнова

Актер театра и кино. Родился 9 октября 1977 года в Москве. В 1997 году окончил ВТУ им. М.С. Щепкина (курс Солнцевой). С 1998 года — актер МХАТ им. Чехова. В кино — с 2000 года.
Фильмография
2002 — Железнодорожный романс
2004 — Папа
2005 — Казароза
2005 — Турецкий гамбит





Ришар Боринже в роли генерала Жаннена

Актер, писатель, автор пьес, продюсер. Родился 16 января 1941 г. в Мулене (Франция). Признание получил в начале 80-х, после фильма "Дива" Жан-Жака Бенекса.
Фильмография
1981 — Дива (реж. Жан-Жак Бенекс)
1985 — Подземка (реж. Люк Бессон)
1988 — Налево от лифта (реж. Эдуард Молинаро)
1989 — Повар, вор, его жена и ее любовник (реж. Питер Гринуэй)
1996 — Дикие животные (реж. Ким Ки Дук)





Виктор Вержбицкий в роли Александра Керенского

Актер театра и кино. Родился 21 сентября 1959 года. Окончил Ташкентский театрально-художественный институт им. Островского в 1983 году. С 1983 по 1995 г. работал в Ташкентском Государственном академическом театре драмы им. Горького. С 1995 по 1998 г. работал в Новом драматическом театре. С 1998 года работает в театре "Et Cetera".
Фильмография
1998 — Сибирский цирюльникъ
2004 — Бедная Настя
2004 — Диверсант
2004 — Ночной дозор
2005 — Дневной дозор
2005 — Казароза
2005 — Турецкий гамбит
2007 — Параграф 78

Заслуженный артист Узбекистана.
Заслуженный артист России.

Николай Бурляев в роли Императора Николая II

Актер, режиссер, сценарист. Родился 3 августа 1946 года в Москве. Работал в театрах: имени Моссовета (1961–1966), Ленком (1967–1968) Художественный руководитель киностудии "Отечество".

Фильмография

1963 — Без страха и упрека
1968 — Служили два товарища
1969 — Андрей Рублев
1979 — Маленькие трагедии
1983 — Военно-полевой роман
1986 — Лермонтов
1990 — Русская рулетка
1994 — Мастер и Маргарита
1995 — Какая чудная игра

Народный артист России (1996)
Лауреат премии Ленинского комсомола (1976)
Президент Международного кинофорума "Золотой витязь" (1992)
Член правления Союза кинематографистов РФ, член Союза писателей
Лауреат Государственной премии Югославии
Награжден орденами Святого Всехвального апостола Андрея Первозванного и преподобного Сергия Радонежского

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

РЕЖИССЕР
Андрей Кравчук

Родился 13 апреля 1962 года. В 1984 году окончил Ленинградский государственный университет, факультет математики и механики, в 1997 году — Санкт-Петербургский институт кино и телевидения, мастерская режиссуры художественного и документального фильма (руководитель — Семен Аранович).
Фильмография
2004 — Господа офицеры
2005 — Итальянец

СЦЕНАРИЙ
Зоя Кудря
Закончила факультет журналистики МГУ. Член союза кинематографистов, ведет свою мастерскую во ВГИКе.
Фильмография
2000 — Граница: Таежный роман
2004 — Курсанты
2005 — Охота на изюбря
2007 — Ликвидация

ПРОДЮСЕРЫ:
Анатолий Максимов
Родился 21 июня 1961 года. Окончил филологический факультет МГУ (1983).До 1986 преподавал русскую литературу в школе. В 1986-1995 — научный сотрудник Музея кино и Всероссийского института искусствоведения, читал курсы киноведения во ВГИКе, на Высших курсах сценаристов и режиссеров в Москве, в Нью-Йоркском университете. Публиковался в журналах "Искусство кино", "Киноведческие записки" и других научных и периодических изданиях. Работал в отделе кинопрограмм РТР и программе "Матадор". С 1995 — продюсер Службы кинопрограмм ОРТ. В настоящее время Генеральный Директор "Дирекции Кино".

Джаник Файзиев
Родился 30 июля 1961 года в Ташкенте. В 1983 году окончил актерский факультет ВГИКа (мастерская Бориса Чиркова), в 1991 - режиссерский факультет ВГИКа (мастерские Юрия Озерова, затем Ираклия Квирикадзе. Работал ассистентом режиссера Узбекской кинохроники (Узкинохроника), ассистентом режиссера на Узбекфильме, актером Театра - студии киноактера, режиссером в Ташкентском Молодежном театре "Ильхом". С 1993 года живет и работает в Москве. Обладатель премии "Серебряный кипарис" МКФ рекламных фильмов в Ялте (1994 год, реклама "Мост-кард"). В 1995 году приходит на телевидение. Режиссер программы "Кинопанорама" (1995, канал Останкино), разработчик идеи и режиссер программы "Перехват" (1997, НТВ), режиссер-постановщик программы "Намедни 61-91. Наша эра" (1997, НТВ), режиссер проекта "Десять песен о Москве" (1997), "Властелин вкуса" (2003, Первый канал). С 2002 года – Директор Дирекции кинопроизводства Первого канала.
Продюсер фильмов: "Ирония судьбы. Продолжение", "Дневной дозор", "Турецкий гамбит", "Ночной дозор".

... Студия "Даго", Дирекция кино, Россия, 2009 Режиссер: Андрей Кравчук
Сценарий: Зоя Кудря при участии Владимира Валуцкого
В ролях: Константин Хабенский (Колчак), Елизавета Боярская (Анна Тимирева), Владислав Ветров (Сергей Тимирев), Анна Ковальчук (Софья Колчак), Сергей Безруков (генерал Каппель), Егор Бероев (Михаил Смирнов), Ришар Боринжер (генерал Жанен), Алексендр Клюквин (премьер-министр Пепеляев), Барбара Брыльска (Роза Карловна, Ольга Остроумова (Дарья Федоровна), Олег Фомин (Николай Подгурский), Ксения Кузнецова (Нина Подгурская), Анатолий Пашинин (Ростислав Огнивцев), Дмитрий Щербина (Владимир Рыбалтовский), Андрей Толубеев (вице-адмирал Эссен), Лариса Малеванная (жена Эссена), Александр Яковлев (вице-адмирал Непенин), Кирилл Плетнев (мичман Фролов), Николай Бурляев (император Николай II), Виктор Вержбицкий (Керенский), Виктор Раков (Попов), Андрей Руденский (Алексеевский), Анатолий Лобоцкий (граф Челышев), Ирина Пегова (сестра милосердия), Кирилл Пирогов (эсер-боевик) и др.
Операторы: Игорь Гринякин, Алексей Родионов R.G.C.
Композиторы: Руслан Муратов, Глеб Матвейчук


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 Видео №6 Видео №7 Видео №8 Видео №9 



6 ноября в 13:10

Борсалино

Борсалино

БОРСАЛИНО

Марсель, 30-е годы XX века. Освободившийся из тюрьмы мошенник Рок Сиффреди (Ален Делон) решает навестить свою девушку Лолу. Но выясняется, что Лола зря времени не теряла, и у неe теперь новый поклонник – воришка и мошенник Франсуа Капелла (Жан-Поль Бельмондо). Между Роком и Франсуа происходит драка, после которой они…. становятся хорошими приятелями. Франсуа предлагает Року работу: выполнять поручения одного из бандитских главарей. Однако вскоре друзьям этого становится мало…. Adel Productions, Marianne Productions, Mars Film, Франция-Италия, 1970 Режиссер: Жак Дере
Сценарий: Жан Клод Карьер, Жан Ко, Жак Дере, Евген Саккомано, Клод Саутет
В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон, Катрин Рувель, Франсуаза Кристоф, Коринна Маршан, Лайра Адани, Николь Кальфан, Элен Реми, Одетт Пике, Марио Давид, Лайонел Витрант, Деннис Бери
Оператор: Жан-Жак Тарбес
Композитор: Клод Боллинг






6 ноября в 17:20

Вверх

Вверх

ПРЕМИЯ "ОСКАР-2010". ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ "ВВЕРХ"

78-летний ворчливый старикашка Карл Фредриксен уверен, что жизнь обходит его стороной. Однажды, он решает, наконец выполнить обещание, данное когда-то почившей жене, и осуществить свою давнюю мечту о великом приключении. Привязав тысячи воздушных шариков к своему дому, Карл отправляется в великое путешествие в Южную Америку. Но пролетев полмили, затейник обнаруживает, что случайно прихватил с собой крайне разговорчивого 8-летнего мальчугана по имени Рассел… "Оскар-2010" за лучший анимационный фильм Анимационный фильм "Вверх" производства Disney/Pixar, получивший 2 премии "Оскар", в том числе в номинации "Лучший анимационный фильм года", а также обладатель других 40 престижных международных наград, будет показан на Первом канале. Вместе с героями фильма "Вверх" – ворчливым стариком Карлом Фредриксеном и юным исследователем дикой природы Расселом – вам предстоит совершить увлекательное путешествие в затерянный мир.

Карл Фредриксен, 78-летний продавец воздушных шаров, всю жизнь грезивший о путешествиях в дальние страны, воплощает в жизнь свою мечту. Он привязывает тысячи шаров к своему дому и отправляется в опасное путешествие в дебри Южной Америки. Позже он обнаруживает, что путешествует не один, а в компании восьмилетнего Рассела, крайне болтливого и назойливого паренька из отряда Юных Следопытов…

В России героя Карла Фредриксена озвучил один из самых известных российских актеров – Армен Борисович Джигарханян.

Режиссером мультфильма "Вверх" стал Питер Доктер, режиссер "Корпорации Монстров", который также был автором сценария и ведущим художником-аниматором "Истории Игрушек". Он также был ведущим художником-раскадровщиком мультфильма "Приключения Флика" и автором оригинального сценария к мультфильму "История Игрушек 2". Сорежиссером фильма выступил Боб Питерсон – автор сценария мультфильма "В поисках Немо".
... Walt Disney Pictures, США, 2009 Режиссеры: Пит Доктер, Боб Питерсон
Сценарий: Пит Доктер, Боб Питерсон, Томас МакКарти
В ролях: Эдвард Эснер, Кристофер Пламмер, Джордан Нагаи, Боб Питерсон, Делрой Линдо, Джером Рэнфт, Джон Ратценбергер, Дэвид Кэй, Эли Доктер, Джереми Ли
Композитор: Майкл Джаккино






6 ноября в 23:10

Из Парижа с любовью

Из Парижа с любовью

ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ

Джеймс Риз работает помощником американского посла во Франции и является младшим оперативным сотрудником ЦРУ, мечтающим стать полноценным агентом и участвовать в реальных операциях. Пока же ему доверяют только замену номеров на конспиративной машине и установку "жучка" в кабинете министра иностранных дел. И вот Ризу выпадает шанс проявить себя. В Париж приезжает суперагент Чарли Вэнкс (Джон Траволта), и Джеймса назначают ему в помощники и водители… Europa Corp., M6 Films, Grive Productions, Apipoulaï, Canal+, M6, W9, TPS Star, JTP Films, Франция, 2010 Режиссер: Пьер Морель
Сценарий: Люк Бессон, Ади Хасак
В ролях: Джон Траволта, Джонатан Рис-Майерс, Кася Смутняк, Ричард Дерден, Йин Бинг, Эмбер Роуз Рева, Эрик Годон, Франсуа Бредон, Чемс Дамани, Сами Дарр, Джульен Хагнери, Мостефа Стити, Ребекка Дайан, Майкл Вэндер-Мейрен, Дидье Констант, Александра Бойд, Стефен Шадов, Майк Пауэрс
Оператор: Мишель Абрамович
Композитор: Дэвид Баккли






скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2010, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2010, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное