HeliosNet. О результатах ликвидации последствий аварии КА на "Экспресс-АМ11".
Наш сайт. Обновление материалов.
Программы. SatCalc 2.6.1.
HeliosNet. Работа VSAT сети восстановлена на Экспресс АМ2.
04-04-06 20:36
HeliosNet. О результатах ликвидации последствий аварии КА на "Экспресс-АМ11".
29 марта произошла неустранимая авария на спутнике "Экспресс-АМ11". В результате оперативных мероприятий большая часть пользователей сети HeliosNet были переведены на ёмкости космических аппаратов «Экспресс-АМ2» в точке стояния 80 град. в.д. и «Экспресс-АМ22» в точке стояния 53 град. в.д.
Отдел спутниковых систем компании планирует перенастроить антенны оставшихся пользователей до 10 апреля 2006 года.
Для абонентов, которые находятся вне зон покрытия данных космических спутников, инженеры компании начали установку и пуско-наладку спутникового хаба по технологии LinkStar через ИСЗ «Экспресс-АМ3» в точке стояния 140 град. в.д. и центром в г. Иркутск. На данный момент закончены работы по юстировке антенны центральной станции в г. Иркутск. 10 апреля мы планируем начать работы по пуско-наладке сетевого оборудования центральной станции, а с 25 апреля начать предоставление услуг связи через спутник
«Экспресс-АМ3» в тестовом режиме.
Спутник Экспресс-АМ3 выведен на орбиту 24.06.2005, введен в эксплуатацию 29.08.2005. Располагаясь в позиции 140 в.д. Экспресс-АМ3 обеспечивает уверенное покрытие Чукотки и Камчатки (даже Экспресс-АМ11 туда не дотягивался). Таким образом HeliosNet первым из операторов спутникового доступа придет в самые восточные области России.
Программа управления GlobaX и подсчета трафика SG-calc переименована в SatCalc. Вышел SatCalc 2.6.1.
- Исправлена проверка баланса на W6.
- Усовершенствована работа с клиентом и сам клиент.
HeliosNet. Работа VSAT сети восстановлена на Экспресс АМ2.
После недавней аварии спутника Экспресс АМ11, работа VSAT сети восстановлена на спутнике Экспресс АМ2. 80 в.д. 1 апреля 2006г. инженерами компании HeliosNet с центральной станции в г. Москва был поднят спутниковый сигнал через КА Экспресс АМ2 (80 град. в.д.)
Абоненты двустороннего доступа, работавшие через Экспресс АМ11, должны сообщить о готовности принять технических специалистов HeliosNet для перенастройки антенн ЗССС LinkStar или сообщить о возможности проведения самостоятельной настройки оборудования, включая юстировку антенны и конфигурирование терминала ЗССС LinkStar.