Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литнайденыши, кино-нафталин и австралоинтересности Солярис К


Информационный Канал Subscribe.Ru

Трудно быть женой гения. Быть женой музыкального гения трудно особенно. Он живет
 в другом измерении. И невозможно ему соответствовать. Можно просто быть рядом.
Наверное, это сверх'естественная задача жить с человеком, который все время слышит
музыку. Можно, конечно, быть просто женой и матерью его детей. Кто-то довольствуется
этой ролью. Но жене Спивакова этого мало. Она пытается доказать себе и окружающим,
что чего-то стоит. Как у нее это получается, другой вопрос. Ее дневниковые записи
«Не все» читала с любопытством. Хотя многие бы моменты исключила. Не нужно мне
знать, что Спивакова обидели, я не хочу видеть его слабость. У меня во время
прочтения этих эпизодов складывалось впечатление, что жена сводит с обидчиками
счеты. Виталий Вульф в свойственной ему ироничной манере сказал о ее передачах
на канале «Культура»: «Очень мило. Посмотришь... и забудешь». Пожалуй, тоже самое
можно сказать и о ее книге. 

САТИ СПИВАКОВА. «НЕ ВСЁ»
http://yanko.lib.ru/books/music/spivakova_saty.htm

Впервые с прозой Фридриха Горенштейна столкнулась в начале 90хх, прочитав его
«Койко-место». Подумалось, талантливый мизантроп, обиженный на весь белый свет.
Теперь, живя не один год в эмиграции, поняла, что была не права. Горенштейн любил
Родину, которая его изгнала, еще сильнее, чем любой патриот, рвущий на груди
рубашку. Сложная философская проза. Но раз начав читать, оторваться невозможно.

Я очень люблю и ценю этого писателя.. Ведь это ОН написал сценарий к «Рабе любви»
и «Солярис».

– Вот все говорят, что Андрон (имелся в виду режиссер Андрей Михалков-Кончаловский)
пьет из людей кровь... Да, пьет. Но он же за это деньги плотит! – сказал Фридрих.
И добавил:
– А все-таки я его тогда обманул, когда написал ему “Первого учителя”, хотя в
титрах меня нету. Я тогда жил в Москве без денег и без прописки, а прописан был
в Калужской области, в Тарусе, у сценариста Николая Оттена, который составил
“Тарусские страницы”, за что тоже получил по шапке. Андрон мне говорит: “Перепишешь
сценарий “Первого учителя” за пятьсот рублей (за сценарий тогда платили от трех
до двенадцати тысяч рублей), а то материал совсем говно”. Я и переписал. Я с
этого учителя та-а-кого хунвейбина сделал, что Андрон сразу прославился. Но только
я его тоже обманул. Сказал ему, что буду работать месяц, а сам все сделал за
две недели.
В титрах фильма “Раба любви” тоже нет имени Горенштейна. А фильм “Солярис” тогда
почему-то не показывали, хотя Тарковский еще не уехал в Италию.
Анатолий Найман

– Как дела? – спрашивал я его.
– Ой, эти гениальные режиссеры, этот Тарковский, этот Кончаловский... Я работаю
с ними, но они же гении, им ничего не дают снимать. Слушай, – он хлопал меня
по плечу, – ты не можешь мне найти веселого халтурщика, я буду писать для него
сценарии, а он быстро снимать?..
Юрий Клепиков

Прекрасная повесть Горенштейна «Попутчики»
http://belousenkolib.narod.ru/Gorenstein/Gorenstein.html

«Всякая человечская жизнь измеряется по последним дням, даже минутам. То, что
еще не прожито – мертво. Всякий новый год, который мы встречаем – мертвец. В
которого требуется вдохнуть жизнь...»
Фридрих Горенштейн
Поздравляю всех подписчиков с Новым годом!
Рассылка 'Литнайденыши, кино-нафталин и австралоинтересности Солярис К'

Вы можете продолжить знакомство с Солярис Кинофильмовной на сайтах:

http://solaris.fastbb.ru/

http://virtuallight.pochta.ru/solaris/solmain.htm

http://solaris.host.net.kg/phpBB2/index.php

http://light.amillo.net/light_33/gallery.html


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: weather.world.australia2004
Отписаться

В избранное