Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автополигон weekly

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
----------------------------------------------------------------------------
              Регулярный спецвыпуск "Автовести из Америки" #6
----------------------------------------------------------------------------
В этом выпуске:
---------------
- GM вдвое сократил иремя разработки новых моделей.
- Прибыли Goodyear упали на 47%
- Установлен новый рекорд скорости для тяжe:лых тягачей.
- Первый казус проблемы 2000-го года.
- NHTSA предупреждает, что боковые подушки безопасности могут быть опасны
  для детей.
- Почти половина продаж автомобилей в США приходится на лe:гкие траки
(пикапы, внедорожники и минивэны).

----------------------------------------------------------------------------

       Приглашаем к сотрудничеству авторов! Подробности в конце письма.

----------------------------------------------------------------------------
                         Анонсы материалов сайта:
                                  - - -
      Автошоу SEMA, выставка достижений американского автомобилестроения,
                              часть первая.
----------------------------------------------------------------------------
                       наш адрес: http://cars.hs.ru
----------------------------------------------------------------------------


GM вдвое сократил иремя разработки новых моделей.
-------------------------------------------------
Теперь полное время, затрачиваемое дизайнерами и инженерами GM на
разработку новой модели "с чистого листа"   до стадии готовности к
производству
составляет только 24 месяца, что вдвое меньше, чем ещe: несколько лет
назад. Такое сокращение времени позволяет сэкономить гигантские средства и
чаще "освежать" свой модельный ряд. "GM представит на автошоу следующего
года концепты, практически готовые к производству", сказал Wayne
Cherry, вице-президент GM по дизайну.


Прибыли Goodyear упали на 47%
-----------------------------
Goodyear Tire & Rubber Co. опубликовала отчe:т о своей прибыли по итогам
3-х кварталов этого года. Прибыль упала на 47%, а главной причиной этого
стало, по словам представителей компании, неспособность Goodyear поспевать
за растущим спросом на шины и уровнем качества в Северной Америке.
GTR Co. на данный момент заработал $97.200.000, или $0,61 на каждую акцию.
В прошлом году за тот же период компанией было заработано $185.000.000
или $1,17 на каждую акцию. И это при том, что спрос на обычные шины в этом
году вырос на 4%, на скоростные шины на 9%, а на радиальные - на 8%.
Как выход из положения, GTR Сo. решил продолжить производство на заводе в
Gadsden, Alabama, хотя до этого было принято решение о закрытии завода
к концу года. Также, будут приложены дополнительные усилия по дальнейшей
интеграции в Североамериканский рынок Dupon Tire. GTR Сo. будет
обеспечивать рынок в высоком ценовом уровне, Dunlop Tire в среднем, а
Kelly-Springfield - в экономичной нише. Продукция GTR Co., выпадающая из
этой стратегии, будет удалена из производства.


Установлен новый рекорд скорости для тяжe:лых тягачей.
-----------------------------------------------------
Kenworth T2000, управляемый Glenn'ом Brown'ом, со средней скоростью 261,6
км/ч по результатам 2-х заездов, установил новый мировой рекорд скорости
для тяжe:лых тягачей. Заезды проводились на высохшем соляном озере
Bonneville, в штате Юта. В первом заезде была зафиксирована скорость 261,73
км/ч, а во втором (в обратную сторону) - 261,45 км/ч. По правилам,
засчитываемым результатом является средняя скорость за два заезда.
Предыдущий рекорд был установлен в 1995-ом году, и составлял 237,6 км/ч. В
этот раз рекордсменом стал Kenworth T2000 со "спальником" длиной в 152 см,
прозванный "Red Racer - Flat Out", с дизелем Cummins-K с двойным
принудительным нагнетанием вождуха и мощностью 2.200л.c, с авиационными
шинами Bridgestone, обычно поставляемыми для самолe:тов Boeing 737. Топливо
применялось тоже специальное - гоночное. Для быстрой остановки, трак
оборудован тормозными парашутами. Предыдущая попытка установки рекорда,
предпринятая в августе - провалилась. Kenworth T2000 прекрасно показал
себя на трассе. устойчивость и управляемость на высоких скоростях оказалась
выше всяких похвал. Kenworth Truck Company является подразделением
PACCAR Inc., и на сегодняшний день является ведущим производителем средних
и тяжe:лых грузовиков в Северной Америке.


Первый казус проблемы 2000-го года.
-----------------------------------
Первое недоразумение, связанное с проблемой 2000-го года случилось в штате
Мэн, за более, чем два месяца до наступления 3-его тысячелетия.
Владельцы автомобилей 2000-го года выпуска, получив свои тех.паспорта
по-почте, с удивлением обнаружили, что, согласно паспорту, они являются
владельцами "безлошадной коляски". Компьютер секретаря канцелярии штата
прочитал 2000-ый год как 1900-ый, соответственно выписав тех. паспорта.
Програмное обеспечение компьютерной системы написано так, что любой
автомобиль выпуска до 1916-го года определяется как "безлошадная коляска".
Такие тех. паспорта получили примерно 2000 владельцев новеньких авто. :-)


NHTSA предупреждает, что боковые подушки безопасности могут быть опасны для
детей.
------
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) обнародовало
предупреждение, что боковые подушки безопасности при срабатывании могут
причинить тяжe:лые, либо даже смертельные повреждения детям, находящимся в
момент срабатывания достаточно близко к этим элементам пассивной
безопасности. Этот элемент безопасности всe: чаще ставится на автомобили
как стандартное или дополнительное оборудование, чтобы защитить водителя
и пассажиров при боковых столкновениях. По статистике каждый год в
результате таких ДТП погибает 7.500 человек. NHTSA настаивает на том, чтобы
автопроизводители поставляли продавцам автомобили с деактивированными
боковыми подушками безопасности на заднем сидении. Будущий владелец
сможет снова активировать их, предварительно поговорив об их опасности со
своими детьми. Пока ни одного случая смерти или тяжких телесных
повреждений от боковых подушек безопасности не зафиксировано, чего не
скажешь о передних Air Bags: 145 смертей, начиная с 1990-го года.
Подавляющее большинство смертей пришлось на детей, кто во время
срабатывания подушки не был пристe:гнут.


Почти половина продаж автомобилей в США приходится на лe:гкие траки
(пикапы, внедорожники и минивэны).
-------------------------
Статистическое Бюро (Census Bureau) провела оценку количества SUV на
дорогах США. Результаты довольно занятны: количество зарегистрированных
SUV в период с 1992-го по 1997-ой год увеличилось почти вдвое, на 93%. А за
10-ти летний период с 1987 по 1997 - увеличилось втрое. Такой прирост SUV
прослеживается и по результатам продаж - пикапы. внедорожники и минивэны
составляют почти половину всех проданных в США автомобилей в этом
году. Статистическое бюро заявило, что в 1997-ом году в США было
зарегистрировано 13.800.000 SUV, в то время как в 1992-ом только 7.100.000.

---------------------------------------------------------------------------
           Выпуск подготовлен специально для проекта "Авто-полигон"
       Агентством Американских Автомобилей (http://usacars.superbest.net)
                         Ведущий выпуска Макс Рудаш
              Использована информация автора и зарубежных СМИ.
----------------------------------------------------------------------------
               Перепечатка только с разрешения редакции!!!
----------------------------------------------------------------------------
             НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСЛАТЬ ВЫПУСК ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
----------------------------------------------------------------------------

                        Приглашаем к сотрудничеству!

Нашему проекту требуются авторы, журналисты автомобильной тематики.
Вы тоже можете стать нашим корреспондентом. Для этого Вам нужно всего
лишь любить автомобили, и иметь доступ в Интернет.
Выбирайте любую тему и...пишите нам на адрес autopolygon@sgu.ru

Например, если у Вас есть любимая марка автомобиля и Вы знаете про
нее достаточно много, чтобы поделиться этим с другими, то берите свои
материалы, снабжайте их иллюстрациями и присылайте!

Или, например, в Вашем городе произошло автомобильное
событие(выставка, презентация), интересный случай.
Расскажите его другим... Пришлите нам.

Мы надеемся, что Вы откликнетесь на наше предложение. Свяжитесь с
редактором проекта по e-mail: autopolygon@sgu.ru и обсудите с ним
вопросы сотрудничества.

----------------------------------------------------------------------------
    По всем вопросам обращайтесь к редактору проекта "Автополигон"
           Михаилу Цымбалу по адресу: autopolygon@sgu.ru
----------------------------------------------------------------------------
"Авто-полигон" http://cars.hs.ru - самые свежие ежедневные автоновости,
еженедельные новости "с картинками" и новости российского авторынка,
анонсы автомобильныех событий и изданий, автомобильные обзоры,
галерея красивых авто, каталог авторесурсов и многое другое...
----------------------------------------------------------------------------



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное