Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автополигон weekly

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
----------------------------------------------------------------------------
              Регулярный спецвыпуск "Автовести из Америки" #11
----------------------------------------------------------------------------
* В этом выпуске:
-----------------
 - Ожидаем ручки на багажниках?
 - GM покупает 20% акций Subaru
 - Jaguar сообщяет о рекордах ноября
 - DaimlerChrysler экспериментирует
 - Назначены испытания
 - U.S. может проверить тормоза...

----------------------------------------------------------------------------

      Приглашаем к сотрудничеству авторов! Подробности - в конце номера.

----------------------------------------------------------------------------

                         Анонсы материалов сайта:
                                   - - -
               Jaguar E-type - возраждение легенды намечено на...
                                   - - -
                 Kia собирается выпускать спортивный хэтчбек

----------------------------------------------------------------------------
                       наш адрес: http://cars.hs.ru
----------------------------------------------------------------------------


Ожидаем ручки на багажниках?
----------------------------
Появились сообщения, что, возможно, следует ожидать федерального закона США
об обязательном оборудовании всех пассажирских автомобилей к 2001 году
внутренними ручками багажников. Это новшество, по мнению правительства,
позволит попавшим в "ловушку" людям покинуть багажник. Как ожидается,
предложение будет объявлено на следующей неделе, после того как оно уже
выставлялось на общественное обсуждение. Начиная с 1970 года зафиксировано
более 1.100 случаев, когда люди по разным причинам оказывались запертыми в
багажнике. В большинстве случаев это было намеренное заключение
преступниками и нечаянное - детьми. Как минимум, 260 человек погибли,
включая 11 детей, в течении жаркого лета 1998 года.
Именно смерть детей сподвигло правительство организовать комиссию по
расследованию этих случаев, выводом которой и стало предложение об
оборудовании багажников внутренними ручками. Также, в добровольном порядке
автопроизводителям будет предложено переоборудовать и более старые
автомобили. Большинство автогигантов уже выразили своe: согласие с
нововведением. Ford уже на моделях 2000 года имеет Т-образные светящиеся в
темноте внутренние ручки багажника.
DaimlerChrysler AG планирует сделать такие ручки стандартными на моделях
Chrysler и Dodge к 2001 году. Автомобили Mercedes также встретят 2001 год
оборудованными этим новшеством. GM стал первым автопроизводителем,
предложившим комплект для переоборудования старых автомобилей. Стоимость
такого комплекта $50.00. Теперь такие комплекты предлагаются и Ford'ом и
Chrysler'ом. Но по исследованию GM, маленькие дети, например 3-х летние, не
смогут воспользоваться и такой ручкой. чтобы покинуть багажник. Поэтому GM
планирует установить на свои автомобили систему с датчиками движения и
температуры. При срабатывании такой системы, багажник автоматически
откроется.


GM покупает 20% акций Subaru.
-----------------------------
После заключения контракта на сумму $1.400.000.000 между GM и Fuji Heavy
Industries Ltd., GM стал владельцем 20% Subaru.
Этот контракт выгоден для обеих сторон: GM получает доступ на азиатский
рынок, куда так стремиться последние несколько лет, а Subaru получает
немалое финансовое вливание, и интегрируется в мировую инфраструктуру GM,
особенно в Европе.
Модель Subaru Outback позволило повысить продажи этого автопроизводителя в
США в три раза, начиная с 1994. Это произошло, главным образом, после
решения компании продавать исключительно полноприводные версии в США.
Subaru
имеет своей целью проникнуть на рынок внедорожников, но не имея сегодня
платформы для сождания полноценного внедорожника, пошла другим путe:м. На
модель Legasy были установлены колеса большего диаметра, переработана
подвеска (полный привод уже был), поднята крыша и увеличен клиренс. Новая
модель была названа Outback и поступила в продажу как первый представитель
нового класса - Sport Utility Wagon. Дело пошло... Многие покупатели,
хотевшие просторности и проходимости SUV и комфортности пассажирского
автомобиля? стали покупать Outback. Его продажи растут из года в год.
GM, в свою очередь, стремиться в Азию, планируя захватить к 2005 году 10%
азиатского рынка, по сравнению с сегодняшними 4%. Кроме Subaru, GM
полностью или чпстично владеет 11 другими моделями, продаваемыми на рынке
США,
включая шведский Saab и японские Isuzu и Suzuki. Попытки снизить
себестоимость каждого автомобиля путe:м унификации их элементов и частей
имеют и обратную сторону медали: всe: трудней и трудней становится
сохранить собственное лицо каждого брэнда.


Jaguar сообщяет о рекордах ноября.
----------------------------------
Jaguar сообщает о лучших за всю историю продажах своих автомобилей в ноябре
в США. Было продано 3.603 автомобиля, что больше на 80% по сравнению с
ноябрe:м 1998 года. Серии XK было продано 652 автомобиля, что на 41%
больше, чем за тот же период 1998 года (461 шт.). Седаны серии XJ разошлись
тиражe:м 995 автомобилей, а новый S-TYPE особенно порадовал - 1.956
проданных автомобилей. Продажи за 11 месяцев года также поставили рекорд -
30.093 автомобиля. Jaguar Canada продал за ноябрь 163 автомобиля превысив
тем самым уровень ноября 1998 года более, чем на 100%.  Модельный ряд
Jaguar'а в Северной Америке включает на сегодня серии XJ Sedan, XJ8, XJ8L
(продаe:тся только в США), Vanden Plas, Vanden Plas Supercharged (не
продаe:тся в Мексике), XJR, новый S-TYPE, XK, XKR и XK8.


DaimlerChrysler экспериментирует.
---------------------------------
DaimlerChrysler пытается снова "изобрести колесо" - точнее новый руль. Эта
новация обещает быть революционной - автогигант DaimlerChrysler AG
экспериментирует с заменой обычного рулевого колеса на джойстик. Принцип
также прост, как в компьютерных играх: наклоняеш джойстик вперe:д - едешь
вперe:д, наклоняешь назад - начинается торможение, ещe: дальше
назад - включается задний ход. Ну а налево и направо - естественно
повороты. В основе джойстика лежат те же принципы. как и в управляемых
моделях самолe:тов и компьютерных играх. На концепте DaimlerChrysler он
адаптирован под управление автомобилем и располагается, там, где на обычных
автмобилях размещена ручка переключения передач мануальной КП.
Показан концепт был на автошоу Innovation Symposium' 99, в Штудгарте. Кроме
интересного новшества, джойстик обеспечивает и отличные характеристики
безопасности. По словам специалистов, перемещение ноги с педали
акселератора
на педаль тормоза занимает, как минимум, 0.2 секунды. Джойстик же позволяет
ввести автомобиль в режим торможения практически мгновенно. Джойстик также
позволяет лучше чувствовать состояние дороги, чем посредством вибраций
обыкновенного рулевого колеса. DaimlerChrysler уверен, что за этой
технологией будущее автомобилей, но никаких конкретных
планов по внедрению этого новшества в производство высказано не было.


Назначены испытания.
--------------------
После заявленных Ford'ом возражений, судья назначил выборочное испытание
автомобилей, чтобы принять решение по иску об отзыве более 1.000.000
автомобилей, находящихся в Калифорнии, по причине, якобы, склонной к отказу
системы зажигания. В прошлом месяце присяжные зашли в тупик в решении
этого вопроса по коллективному иску более 3.500.000 бывших и сегодняшних
владельцев автомобилей Ford выпуска 1983 - 1995 годов. В иске говорится об
обмане Ford'ом своих покупателей по поводу надe:жности элементов системы
зажигания, отвечающих за доставку тока высокого напряжения к
свечам зажигания. На первом процессе для удовлетворения иска не хватило
всего одного голоса в жюри. В случае положительного решения Ford'у пришлось
бы выплатить по $1.000 каждому пострадавшему владельцу. Повторное
слушание, с участием нового жюри, назначено на следующий год.   Но теперь
судья окружного суда округа Alameda, Michael Ballachey, принял во внимание
и попутный иск о нарушении Ford'ом честной конкуренции в штате Калифорния,
путe:м сокрытия дефекта важной автомобильной системы. Ford отвергает
всяческие обвинения, ссылаясь на положительную проверку своих
автомобилей организацией National Highway Transportation Safety Board в
середине 1980-х годов.



U.S. может проверить тормоза...
-------------------------------
Федеральное правительство заявило, что может добавить испытание
ффективности тормозов в существующий сегодня тест на безопасность. Данное
испытание, по мнению официальных лиц, позволит более точно определять
безопасность
транспортных средств. Для процедуры испытаний тормозной эффективности,
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)  определила те же
тесты, что использовались в прошлом году при пробном тестировании 10
транспортных средств в армейском тест-центре в Абердине, Мэрилэнд.
Процедура тестирования включала в себя замеры дистанции торможения со
скорости 62 мили в час (100км/ч.) на сухом и мокром дорожном покрытии.
Испытания проводились как с одним водителем, так и на полнозагруженных
автомобилях. Для каждого транспортного средства испытания имели 40 повторов
и выводилась средняя цифра. В испытании участвовали 5 пассажирских
автомобилей, 2 минивана, 1 полноразмерный ван, 1 полноразмерный SUV и 1
полноразмерный пикап.
Начиная с 1983 года, правительство проводит фронтальные краш-тесты для всех
новых автомобилей. С тех пор к испытанию добавлен боковой краш-тест.
Каждому новому автомобилю присваивается от 1 до 5-ти звe:зд по результатам
теста. Если автомобиль имеет только 1 звезду - это сразу показывает, что вы
можете получить серьe:зные увечья попав в аварию, управляя таким
автомобилем.

---------------------------------------------------------------------------
           Выпуск подготовлен специально для проекта "Авто-полигон"
       Агентством Американских Автомобилей (http://usacars.superbest.net)
                         Ведущий выпуска Макс Рудаш
              Использована информация автора и зарубежных СМИ.
----------------------------------------------------------------------------
               Перепечатка только с разрешения редакции!!!
----------------------------------------------------------------------------
             НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСЛАТЬ ВЫПУСК ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
----------------------------------------------------------------------------

                        Приглашаем к сотрудничеству!

Нашему проекту требуются авторы, журналисты автомобильной тематики.
Вы тоже можете стать нашим корреспондентом. Для этого Вам нужно всего
лишь любить автомобили, и иметь доступ в Интернет.
Выбирайте любую тему и...пишите нам на адрес autopolygon@sgu.ru

Например, если у Вас есть любимая марка автомобиля и Вы знаете про
нее достаточно много, чтобы поделиться этим с другими, то берите свои
материалы, снабжайте их иллюстрациями и присылайте!

Или, например, в Вашем городе произошло автомобильное
событие(выставка, презентация), интересный случай.
Расскажите его другим... Пришлите нам.

Мы надеемся, что Вы откликнетесь на наше предложение. Свяжитесь с
редактором проекта по e-mail: autopolygon@sgu.ru и обсудите с ним
вопросы сотрудничества.

----------------------------------------------------------------------------
    По всем вопросам обращайтесь к редактору проекта "Автополигон"
           Михаилу Цымбалу по адресу: autopolygon@sgu.ru
----------------------------------------------------------------------------
"Авто-полигон" http://cars.hs.ru - самые свежие ежедневные автоновости,
еженедельные новости "с картинками" и новости российского авторынка,
анонсы автомобильныех событий и изданий, автомобильные обзоры,
галерея красивых авто, каталог авторесурсов и многое другое...
----------------------------------------------------------------------------



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное