Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter



Секретарь-переводчик
2008-11-25 17:35

Вакансия компании: Верилион, ООО
Создана: 25.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

Стандартные обязанности секретаря :

  • Ведение делопроизводства,
  • Прием и отправка факсимильных сообщений,
  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Работа с оргтехникой, заказ и бронирование а/в и ж/дбилетов,
  • Бронирование гостиничных номеров,
  • Встреча посетителей,
  • Выполнение поручений руководства.
  • Переводы документации с английского и немецкого языков (устныеи письменные).
  • Осуществление закупок для нужд офиса.
  • Оформление виз, загранпаспортов, бронирование гостиниц,билетов.
  •  Помощь в проведениикорпоративных мероприятий.
  •  Знание компьютерных программ(уверенный пользователь): MS Office, Internet, эл.почты.
  •  Владение навыками работы слюбой оргтехникой.

Требования:

  • Жен. 22-35 лет
  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение англ. языком
  • Опыт работы в аналогичной должности от года
  • Постоянная регистрация М/МО
  • Дисциплинированность, исполнительность,отзывчивость,доброжелательность

Условия:

  • М. Бауманская
  • Пятидневка: 9.00-18.00
  • Компенсация обедов, мобильной связи

 

Помощник генерального директора
2008-11-26 09:06

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Исполнение поручений и указаний руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, координация,контроль;
  • Планирование и организация встреч;
  • Планирование сроков совещаний, подготовка материалов и документов к совещаниям;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, собраний;
  • Организация командировок (бронирование, заказ);
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий и семинаров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов.

Требования:

  • 22-27 лет, высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Наличие рекомендаций - приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Условия:

  • метро Таганская ( через 2 недели офиспереезжает,м.Текстильщики);
  • Полный рабочий день;
  • Заработная плата 30000 руб.;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Секретарь офиса
2008-11-26 10:54

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

ООО "Трафиклэнд" - российская компания,ведущийразработчикпрограммно-аппаратных решений в областимобильныхтелекоммуникацийи цифровых сетей приглашает на работуСЕКРЕТАРЯОФИСА 
 Требования:

  • Если Вы молодой специалист с активной жизненнойпозицией,Вамнравится общаться с людьми, Вы владеете навыкамиработынакомпьютере и благожелательно относитесь повседневнойработе, ноприэтом не теряетесь в динамичном режиме и умеетенаходитькреативныерешения в самых различных ситуациях, Выответственны иготовы кинтересной работе, - мы рады видеть Вас всвоейкоманде.
  • Знание английского языка является преимуществом.

Обязанности: 

  • Прием входящих/исходящих звонков.
  • Ведение делопроизводства, бронирование авиа-билетов,гостиницидр. выполнение поручений руководства.

Мы предлагаем:

  • График работы с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00.
  • Фиксированную заработную плату от 20 000 руб. иболее(взависимости от квалификации кандидатов),бонуснуюсистемупремирования, медицинское страхование,реальнуювозможностьпрофессионального и карьерного роста вдружномколлективепрофессионалов.

Секретарь офиса
2008-11-26 10:54

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

ООО "Трафиклэнд" - российская компания, ведущий разработчик программно-аппаратных решений в области мобильных телекоммуникаций и цифровых сетей приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ ОФИСА 

 Требования:

  • Если Вы молодой специалист с активной жизненной позицией, Вам нравится общаться с людьми, Вы владеете навыками работы на компьютере и благожелательно относитесь к  повседневной работе, но при этом не теряетесь в динамичном режиме и умеете находить креативные решения в самых различных ситуациях, Вы ответственны и готовы к интересной работе, - мы рады видеть Вас в своей команде.
  • Знание английского языка является преимуществом.

Обязанности: 

  • Прием входящих/исходящих звонков.
  • Ведение делопроизводства, бронирование авиа-билетов, гостиниц и др.
  • Выполнение поручений руководства.

Мы предлагаем:

  • График работы с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00.
  • Фиксированную заработную плату от 20 000 руб. и более (в зависимости от квалификации кандидатов), бонусную систему премирования, медицинское страхование, реальную возможность профессионального и карьерного роста в дружном коллективе профессионалов.

Личный помощник руководителя
2008-11-26 11:17

Вакансия компании: INTERCOMHOLDING
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:

  • координация информационных потоков,  прием и отправка факсов, ксерокопирование, сканирование документов
  • оформление виз, заказ билетов, бронирование отелей, языковая поддержка на  переговорах, переводы - устно, письменно.
  • ведение рабочего графика, встреч и т.д.

Требования:

  • знание английский язык -  СВОБОДНО, 
  • опыт работы от 2 лет,
  • прописка М, МО - строго,
  • уверенный пользователь ПК,
  • делопроизводство,
  • приятная внешность
  • знание мини АТС.

Условия:

  • м Лубянка,
  • график 10-19.30,
  • оплата от 1200 $,
  • оформление по ТК РФ

Помощник руководителя
2008-11-26 12:39

Вакансия компании: Гретта
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Контроль исполнения документов.
  • Подготовка встреч ,совещаний, переговоров, поездок руководителя, оформление виз,бронирование билетов, гостиниц.
  • Контроль обучения сотрудников , координация работы офиса.
  • Учетрабочего времени сотрудников.
  • Контроль, координация работы офис -менеджера и системного администратора.
  • Координация работыперсонала.
  • Выполнение личных поручений руководства.


Требования:

  • Женщина 24 - 35 лет.
  • ПК отличный пользователь.
  • Английский язык хороший уровень.
  • Внимательность, ответственность,исполнительность,стрессоустойчивость.
  • Знание делового этикета.


Условия:

  • Заработная плата + Премии+ Социальный пакет+ ДМС.
  • М.Третьяковская.

Секретарь-референт/помощник руководителя
2008-11-26 12:59

Вакансия компании: Наука, НПО ОАО
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, подготовканеобходимойдокументации,работа с документами, поступающими наподписьруководителю;
  • Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Информационная поддержка, выполнение личных поручений.

Требования:

  • Требуется помощник руководителя в комплексФинансовогодиректора;
  • Образование - н/в, высшее (техническое/экономическое);
  • Тактичность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оклад 23000 руб., социальный пакет. Оформление поТК РФ;
  • ст. м. "Белорусская", график работы 5/2 с 08.30-17.30 час.

Секретарь-референт
2008-11-26 12:59

Вакансия компании: Наука, НПО ОАО
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, подготовка необходимой документации,работа с документами, поступающими на подпись руководителю;
  • Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Информационная поддержка, выполнение личных поручений.

Требования:

  • Требуется помощник руководителя в комплекс Финансового директора;
  • Образование - неоконченное высшее, высшее (техническое/экономическое);
  • Тактичность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оклад 23000 руб., социальный пакет.
  • Оформление поТК РФ;
  • ст. м. "Белорусская", график работы 5/2 с 08.30-17.30 час.

Помощник Финансового директора
2008-11-26 13:27

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Должностные обязанности:

- Выполнение работы по документационному обеспечениюруководителя (машинописные и копировально-множительные работы);
- Выполнение работы по устным и письменным переводам с русскогоязыка на английский и наоборот (в установленные руководителемсроки);
- Контролирование качества подготовки и правильности составления,согласования и утверждения документов, направляемых на подписьруководителю;
- Осуществление контроля исполнения документов и порученийруководителя;
- Организация командировок руководителя;
- Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
- Приготовление напитков для руководства и гостей Общества;
- Обеспечение необходимой информационной и организационнойподдержки деятельности руководителя.Требования:

- Высшее образование;
- Английский язык разговорный;
- опытный пользователь ПК;
- Хорошее владение речью и письмом. Условия:
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
- График работы нормированный;
- Соблюдение ТК РФ

 

Помощник Финансового директора
2008-11-26 13:27

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Должностные обязанности:

  • Выполнение работы по документационному обеспечению руководителя (машинописные и копировально-множительные работы);
  • Выполнение работы по устным и письменным переводам с русского языка на английский и наоборот (в установленные руководителем сроки);
  • Контролирование качества подготовки и правильности составления,согласования и утверждения документов, направляемых на подпись руководителю;
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя;
  • Организация командировок руководителя;
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Приготовление напитков для руководства и гостей Общества;
  • Обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык разговорный;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Хорошее владение речью и письмом.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • График работы нормированный;
  • Соблюдение ТК РФ.

 

Менеджер административного отдела
2008-11-26 14:41

Вакансия компании: FUJIFILM
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:  оформление приглашений для иностранцев,оформление виз, миграционный учет, разрешение на работу.
Требования: жен. 23-35, опыт работы в данной сфере от одного года,исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность.Желательнознание английского языка (можно начальный уровень)
Условия: м. Беговая, график работы с 9.00 до 18.00 - 5дней,бесплатное питание.
 

Менеджер административного отдела
2008-11-26 14:41

Вакансия компании: FUJIFILM
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности

  • оформление приглашений для иностранцев,
  • оформление виз,
  • миграционный учет,
  • разрешение на работу.

Требования:

  • женщина 23-35, опыт работы в данной сфере от одного года,
  • исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность,
  • желательно знание английского языка (можно начальный уровень).

Условия:

  • м. Беговая,
  • график работы с 9.00 до 18.00 - 5дней,
  • бесплатное питание.

 

Секретарь на ресепшн – помощник руководителя
2008-11-26 17:09

Вакансия компании: Управляющая компания ИПФ - АГРО
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

       Выполнение всего спектра секретарской работы, связанной с обеспечением работы руководителя:
       Организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя;
       Прием звонков, эл. почты руководителя;
       Прием/отправка устной и печатной корреспонденции руководителя, КОНТРОЛЬ сроков выполнения задач, распоряжений(устных и письменных);
       Прием входящей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее адресатам
       Отправка и прием корреспонденции из отделения курьерской службы
       Текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, проверка правильности составления, визирования и т.п.); документооборот
       Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров с руководителями высокого ранга,
       Организация и прием посетителей офиса
       Организация переговоров
       Выполнение личных поручений руководителя
       Управление контактами, ведение адресных баз данных;
       Организация приема посетителей;
       Бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз для сотрудников компании и гостей
       Решение административных вопросов;
       Сбор необходимой информации
       Прием и передача телефонных звонков сотрудникам компании
        Прием и передача информации для работников компании в их отсутствие
       Печать деловых документов по мере необходимости
       Поиск и подготовка отчетов по информации из сети Интернет по просьбе сотрудников компании


Требования:

       Жен., 21-35 лет.
       Прописка Москва/МО.
       Высшее/неполное высшее образование.
       Опыт работы секретарем.
       Опыт работы с большим объемом информации
       Профессиональный подход к решению рабочих вопросов
       Ответственность, инициативность, доброжелательность
       Навыки работы с основными современными компьютерными программами и приложениями (MS Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer, e-mail и др.)
       Владение офисным оборудованием (факс, принтер, копировальная машина, офисная телефонная станция и др.) , грамотная речь

Условия:
 
 
       График работы сменный: 8.30 – 18.00 или 11.00 – 20.00
       Работа на ресепшн в офисе (м. Юго – Западная, 8 минут  пешком от метро).
       Заработная плата  от 25000 руб. (без понижения на испытательном сроке)
       Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
       Испытательный срок – 3 месяца
       Перспективы карьерного роста.
       Отличный коллектив.

Секретарь на ресепшн – помощник руководителя
2008-11-26 17:09

Вакансия компании: Управляющая компания ИПФ - АГРО
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Выполнение всего спектра секретарской работы, связанной с обеспечением работы руководителя:
  • Организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя
  • Прием звонков, эл. почты руководителя
  • Прием/отправка устной и печатной корреспонденции руководителя, КОНТРОЛЬ сроков выполнения задач, распоряжений(устных и письменных)
  • Прием входящей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее адресатам
  • Отправка и прием корреспонденции из отделения курьерской службы
  • Текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, проверка правильности составления, визирования и т.п.); документооборот
  • Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров с руководителями высокого ранга,
  • Организация и прием посетителей офиса
  • Организация переговоров
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Управление контактами, ведение адресных баз данных
  • Организация приема посетителей
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз для сотрудников компании и гостей
  • Решение административных вопросов
  • Сбор необходимой информации
  • Прием и передача телефонных звонков сотрудникам компании
  • Прием и передача информации для работников компании в их отсутствие
  • Печать деловых документов по мере необходимости
  • Поиск и подготовка отчетов по информации из сети Интернет по просьбе сотрудников компании


Требования:

  • Женщина , 21-35 лет
  • Прописка Москва/Московская Область
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы секретарем
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Профессиональный подход к решению рабочих вопросов
  • Ответственность, инициативность, доброжелательность
  • Навыки работы с основными современными компьютерными программами и приложениями (MS Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer, e-mail и др.)
  • Владение офисным оборудованием (факс, принтер, копировальная машина, офисная телефонная станция и др.) , грамотная речь

Условия:
 
  • График работы сменный: 8.30 – 18.00 или 11.00 – 20.00
  • Работа на ресепшн в офисе (м. Юго – Западная, 8 минут  пешком от метро)
  • Заработная плата  от 25000 руб. (без понижения на испытательном сроке)
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Перспективы карьерного роста
  • Отличный коллектив

Помощник руководителя (м. Киевская, ул Рябиновая 55 )
2008-11-26 20:52

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 26.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Функциональные задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль за исполнением поручений, документов
  • Обеспечение документооборота руководителя: согласование служебных записок, ведение базы данных договоров, обеспечение исполнения регламентов, политик и прочее
  • Организация переговоров, встреч.
  • Прием и обработка корреспонденции
  • Ведение отчетности

Основные требования:

  • Девушка, от 20 до 30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года
  • ПК - Опытный пользователь

Личностные качества: 

  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Пунктуальность 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • Премии по итогам работы


Соискателям Работодателям Агентствам Навигатор Вспомнить пароль

В избранное