Представьте супермаркет, в котором невозможно протолкнуться из-за брошенных корзин и тележек с товарами. Именно так могли бы выглядеть обычные магазины, если бы покупатели вели себя так же, как во время шопинга в интернете. Согласно исследованию института Baymard только 3 из 10 онлайн-покупателей доходят до оплаты заказа.

Ежегодно интернет-магазины теряют миллионы рублей из-за брошенных корзин. То есть человек заинтересовался вашей рекламой, постом в соцсетях или рассылкой, перешёл на сайт, выбрал нужный товар, положил его в корзину и просто ушёл!

Пик брошенных корзин приходится на периоды распродаж и чёрной пятницы, когда возрастает процент импульсивных покупок. Однако в большинстве случаев нежелание завершить покупку имеет обоснованные причины.

Почему клиенты бросают корзину с покупками