Перейти на SUBSCRIBE.RU    В рекламный раздел



Какие рекламные фокусировки применяются в системе?



В начало ответов и советов


Фокусировка объявлений

Как есть возможности фокусировки (выборки целевой аудитории) для рекламных кампаний в системе Subscribe Direct?

Сфокусированная рекламная кампания позволяет доставить рекламные сообщения целевой аудитории и таким образом повысить эффективность, а также снизить раздражение у "не-целевой" аудитории.
В настоящий момент в системе возможны следующие общие настройки фокусировки:
- Тематическая фокусировка (по тематическим предпочтениям целевого пользователя - выписываемых рассылок, посещаемых сайтов, тематических запросов и т.д.). Если вы не нашли в списке тематик подходящую, укажите это, пожалуйста, в заявке и ваш менеджер сообщит вам варианты уточнения фокусировки рекламной кампании
- Географическая фокусировка (по городу или региону целевого пользователя). Если вы не нашли в списке регионов тот, который интересует вас, укажите это в заявке и ваш менеджер сообщит вам параметры охвата, а также сможет настроить фокусировку более детально при запуске рекламной кампании
- Фокусировка по профилю пользователя (пол, возраст, социальное положение целевого пользователя на основе заполненных им или ей анкетных данных). Если вы не нашли в списке подходящий профиль, пожалуйста, укажите это в заявке и ваш менеджер поможет настроить более тонкую фокусировку (например, по году и месяцу рождения, наличию высшего образования, наличию детей, сфере занятости и пр.)
- Также, в системе возможны расширенные фокусировки по профилю подписчика, дням недели, частоте контакта пользователя с рекламным сообщением, реакции после первых N контактов, по активности использования рассылок и т.д.). Для получения дополнительных сведений, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером