Канадский фотограф Джефф Уолл использует актеров, костюмы и декорации для создания цифровых монтажей, которые выглядят так, как будто запечатлевают реальные события. Его творчество является противоположностью уличной фотографии, основанной на запечатлении мгновения, поэтому для реконструкции сцен современной повседневной жизни и реинтерпретации классических картин Уолл манипулирует многочисленными снимками.
В картине «Внезапный порыв ветра» он использует фотографию, чтобы реинтерпретировать сюжет гравюры японского художника Кацусика Хокусая.
Уолл объединяет технические приёмы, композицию, сюжеты и масштаб, которые использовались художниками XIX века, используя последние цифровые технологии. Он преобразует свои отснятые плёнки в цифровые файлы, а затем плавно объединяет их в окончательные изображения. Процесс длительный, и художник сравнивает его с созданием картины, путём использования неторопливой и тщательной манеры письма. Чтобы завершить этот сложный монтаж, фотографируя, сканируя и производя цифровую обработку более 100 снимков, он потратил больше года.
«Порыв ветра» (ок. 1832) японского художника Кацусика Хокусая (1760 – 1849),
Ведущего художника направления укиё-э периода Эдо. Это часть его серии гравюр по дереву 36 видов горы Фудзи (ок. 1831). Включающей такие работы, как «Большая волна в Канагава»
Дополнение:
*1- Постановка сцены
Используя актеров и реквизит,
Уолл воссоздаёт японскую сценку
современной сельской местности
недалеко от Ванкувера, путем постановки
серии изображений. Уолл называет
свою трудоёмкую технологию
«кинематографической фотографией»,
потому что этот процесс напоминает
съёмки фильма.
Это интересно
+19
|
|||
Последние откомментированные темы: