Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


Рекламные услуги и технологии
Выпуск 01 (04.12.07)


Медиапланирование. Искусство диалога с потребителем

Медиапланирование - это искусство размещать рекламу оптимальным образом. Так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей, а кошелек рекламодателя при этом похудел минимально. Искусство - но не потому, что "и волки довольны, и овцы целы". А потому, что факторы, которые необходимо учесть при составлении медиаплана, очень многогранны. И невозможно принять оптимальное решение только на основании математических расчетов. Это еще и нелегкий творческий труд! Представьте, перед человеком стоит ряд задач.

Подробнее

Расходы по изготовлению и монтажу наружной рекламы

29.11.07 Минфин сообщил о порядке учета для целей налогообложения прибыли расходов на наружную рекламу. Если имущество относится к амортизируемому имуществу, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком, если имущество к амортизируемому имуществу не относится, то учитывается в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в порядке, установленном п. 4 ст. 264 НК РФ. (Письмо Минфина РФ от 13.11.2007 N 03-03-06/2/213)

ИА Клерк.ру http://www.klerk.ru

Дизайнер представил проект дома на задней стороне рекламного щита

29.11.07 Дизайнер Брендан О'Грейди выдивинул идею о пристройки жилых помещений к рекламным щитам.
На большом архитектурном конкурсе Ken Roberts Memorial Delineation О'Грейди представил концептуальный жилой модуль под названием Aeroform, который, к слову, принес ему победу.
Проект, представляет собой конструкцию жилого помещения, которая по идее размещается на задней части рекламного шита, которые в огромном количестве стоят вдоль транспортных магистралей.
Несмотря на определенные сомнения относительно комфортности проживания над шоссе, эксперты предполагают, что покупатели бы на такое жилье непременно бы нашлись.

Журнал Квадрум http://www.kvadroom.ru

Adobe поставит контекстную рекламу от Yahoo в электронные документы

29.11.07 Компания Adobe Systems заключила договор с Yahoo о ведении принципиально новых рекламных кампаний с использованием документов в формате PDF в качестве рекламных носителей.
Сервис для рекламодателей, которые хотят найти новые экспериментальные площадки, уже находится в стадии тестирования. Контекстные текстовые рекламные объявления будут показаны пользователям на боковых полях документа.
Сервис ориентирован на весьма широкую аудиторию рекламодателей: от компаний, которые ведут маленькие рассылки, до крупных медиа-холдингов, декадами предоставляющих огромное количество информации в данном формате.
В обмен на просмотр рекламы, пользователи получать больше доступа к закрытым ранее материалам в представленном формате.
Всю прибыль от подобных рекламных кампаний разделят Adobe, Yahoo и провайдеры электронных документов. В результате соглашения компания Yahoo поднимется на еще одну позицию на пути к заявленной цели - статусу рекламной сети премиум класса, в то время как для Adobe подобная сделка - поистине уникальный шанс приобщиться к высокодоходному и перспективному рекламному интернет-бизнесу.

Энциклопедия поисковых систем http://www.searchengines.ru

ЕС vs таргетинг рекламы в интернете

Еврокомиссия намерена ограничить самую прибыльную интернет-рекламу - ту, которая ориентирована на конкретную целевую аудиторию. В первую очередь пострадают крупные интернет- и медиакомпании. Механизм таргетинга по мнению группы недовольных пользователей, обратившихся в Еврокомиссию, раскрывает конфиденциальную информацию о них рекламодателям. В этом механизме члены комиссии намерены разобраться в следующем году и вынести свой вердикт.

ИА Клерк.ру http://www.klerk.ru

КОМКОН запускает масштабный проект по измерению Рунета

03.12.07 Масштабное ежеквартальное измерение российской интернет-аудитории Web-Rating стартовало в ноябре 2007 г

Исследовательская компания КОМКОН сообщает о запуске проекта Web-Rating, в рамках которого проходит измерение 10 000 ресурсов Рунета. Исследование проводится совместно с компанией Spylog. Начиная с 2008 г. рейтинги будут составляться ежеквартально.
Методика Web-Rating, разработанная КОМКОН, по всем показателям является уникальной для России - с точки зрения репрезентативности измерений домашнего и офисного пользования сетью, демографии и географии, количества измеряемых ресурсов, возможностям медиапланирования по целевым группам и т.д.
Рейтинги интернет-ресурсов составляются на основе выборки в 30 000 пользователей в возрасте 16-55 лет, проживающих в российских городах с населением от 100 000 человек и больше. Исследование объединяет данные из нескольких источников: установочного офф-лайн исследования TGI-Russia, интернет-опроса и базы данных SpyLog, содержащей информацию о посещении более чем 600 000 ресурсов Рунета.
Для подписчиков исследования Web-Rating данные будут обновляться 4 раза в год. Ежеквартально для анкетирования будет отбираться 7500 респондентов из используемой КОМКОН онлайн-панели общей численностью около 200 000 россиян. Для измерения посещений интернет-ресурсов достаточно одного контакта с респондентом в момент заполнения анкеты. Минимальная вовлеченность респондента в процесс сбора информации позволяет избежать смещений в рейтингах. Применение данной технологии пассивного измерения возможно только для Интернета и недоступно для других СМИ.
Данные проекта Web-Rating позволят проводить планирование рекламных кампаний в Интернете и рассчитывать потенциальные контакты с рекламой для 9,5 млн. пользователей Рунета, которые используют Сеть каждую неделю и являются наиболее привлекательной аудиторией для рекламодателей.
Первые результаты измерений по России в целом будут представлены в марте 2008 г. Данные по Москве и Петербургу станут доступны в тестовом режиме уже в декабре текущего года.

Реклама в России http://www.rwr.ru

Реклама в засаде

29.11.07 Светлана Максименко

17 ноября в Москве приземлились 12 "инопланетных космических кораблей". Только пришельцы ни при чём. Приземление летающих тарелок для одного из сотовых операторов организовало агентство альтернативного маркетинга "Guerrilla!".
За день до начала партизанской высадки летающих тарелок генеральный директор агентства "Guerrilla!" Вадим Резвый проводил мастер-класс для участников проекта для молодых рекламистов Wordshop BBDO. Компания Вадима занимается альтернативным маркетингом уже несколько лет. Из последних кампаний, не считая игру "Миссия “Навигатор”" для "МегаФон-Москва" (летающие тарелки),— летняя акция по продвижению мультфильма "Лови волну!" для Sony Pictures (бегающие по городу серфингисты, опрашивающие прохожих: "А вы пингвинов не видели?").
Агентство неслучайно называется загадочным словом Guerrilla (читать как "Герилья"). Герильей называли партизанские войны в Испании и Латинской Америке (в 60-м году Че Гевара написал книгу "La guerra de Guerrillas", или "Партизанская война"). Впрочем, агентство Вадима Резвого имеет отношение совсем к другим войнам — маркетинговым. Guerrilla marketing, или партизанский маркетинг,— рекламный термин, возникший в 1984 году. Именно тогда американский маркетолог Джей Конрад Левинсон написал книгу под названием "Guerrilla marketing". Левинсон сформулировал методы, помогающие выживать на рынке небольшим компаниям: для выживания нужно экономить ресурсы, в том числе и на маркетинге, мыслить креативно, использовать уникальные и простые идеи.
За время своего существования партизанский маркетинг изменился, отойдя от постулатов, выдвинутых Левинсоном, и вобрав в себя множество новых технологий продвижения. Сегодня партизанским маркетингом называют нестандартные, нетрадиционные методы продвижения. И они необязательно дешевы, однако так же экстра-эффективны в условиях снижающейся отдачи от стандартной рекламы. Партизанский маркетинг стали использовать крупные корпорации. Оказалось, что именно они более восприимчивы к новым тенденциям и новым правилам игры.
Из классических примеров партизанского маркетинга — акция компании Sony Ericsson в крупных городах США по продвижению мобильного телефона со встроенной камерой: нанятые актеры изображали туристов и просили прохожих их сфотографировать, естественно, предлагая вместо фотоаппарата новую модель телефона. Одной из первых партизанских акций в России была акция по продвижению Bacardi Breezer в ночных клубах Москвы около трех лет назад — молодые люди якобы отмечали день рождения в одном из популярных клубов и делились со всеми новым напитком.
Вадим Резвый уверен, в понятиях — путаница, всё нестандартное называют партизанским. А ведь стоит различать партизанский маркетинг, вирусный маркетинг (вирусное распространение рекламных сообщений) и эмбиент медиа (интеграция рекламных сообщений в окружающую среду). Еще одна путаница — многие считают партизанский маркетинг чем-то излишне провокационным, подрывным и даже незаконным. И такое бывает, но называется отдельным термином — "засадной" маркетинг, подразумевающий паразитирование на крупных событиях или рекламных кампаниях конкурентов. Например, Bosco di Ciliegi во время Олимпийских игр в Турине незаконно превысили норму по размеру собственного логотипа на форме российских спортсменов — и сделали это специально, чтобы вызвать скандал. Или та же Олимпиада в Турине — на церемонии закрытия на поле выбежал человек в майке с надписью GoldenPalace.com, выхватил микрофон и прокричал название того же сайта. Впоследствии компания заплатила 100 тысяч евро штрафа, но церемонию-то в прямом эфире смотрели миллиарды человек по всему миру.
Засадной маркетинг используют и некоммерческие международные организации, например "Гринпис",— они часто устраивают акции протеста во время крупных мероприятий. В большинстве же случаев альтернативный маркетинг — вполне легальный. По-партизански себя ведут такие компании, как Adidas, Procter&Gamble, Sony, "МегаФон", Pepsi и многие другие.
Лучшие идеи альтернативного маркетинга регулярно получают награды на международных рекламных фестивалях. Идеи и вправду того стоят. Альтернативный маркетинг предлагает рекламистам огромное поле для креатива, потому что не признает рамок. Вся окружающая среда, любое социальное пространство, люди на улице, люди в интернете — всё вокруг может нести с собой рекламное сообщение.
"Впервые за всё время своего существования реклама становится частью массовой культуры, а не просто инструментом продажи товаров и услуг,— уверен Вадим Резвый. — Отдельные альтернативные кампании возводятся в ранг культовых не только профессиональным сообществом, но и потребителями. Это и есть маркетинг будущего — честная и невероятно интересная игра между брендами и их целевыми аудиториями. При этом лузер здесь только один — плохой рекламист. В этой игре ему не найдется места не то что на скамейке запасных, но даже в раздевалке — слишком уж плохо от него пахнет".

Акция.Online http://www.akzia.ru


В избранное