Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


Рекламные услуги и технологии
Выпуск 04 (25.02.08)


ЕНВД: размещение на фасаде здания щита с информацией о фирме

Размещение на фасаде здания, в котором осуществляется предпринимательская деятельность, рекламного щита с информацией о реализуемых товарах и услугах не может рассматриваться в качестве деятельности по распространению наружной рекламы.
Указанная деятельность не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. (Письмо Минфина РФ от 18/01/2008 N 03-11-05/07)

Клерк.ру http://www.klerk.ru

ФАС оштрафовала пермского предпринимателя за рассылку спама

15.02.08 Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю в пятницу рассмотрело административное дело, возбужденное в отношении пермского предпринимателя за рассылку спама.
Было принято решение оштрафовать предпринимателя Кирилла Гуреева, нарушившего закон «О рекламе», на 5 тыс. рублей.
Предприниматель на заседание не явился. Его представитель заявил о намерении обжаловать решение УФАС. Как уточнила пресс-служба пермского УФАС, рассылаемая корреспонденция являлась рекламой багетной мастерской и «Фабрики e-mail - рассылок».
Попытки привлечь спамеров к ответственности с помощью закона «О рекламе» до сих пор заканчивались безрезультатно.

Интерфакс http://interfax.ru

Сенаторы предлагают разрешить рекламу пива на спортивных соревнованиях

15.02.08 В Госдуму внесен законопроект, разрешающий пивным компаниям размещать рекламу пива внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений при проведении соревнований, в том числе предстоящих Олимпийских игр в Сочи. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщили в аппарате Госдумы.
С соответствующей инициативой выступили члены Совфеда Виталий Мутко и Виктор Озеров.
Изменения, в частности, вносятся в ст. 22 Федерального закона «О рекламе» и предусматривают отмену ограничения «на рекламу средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также производимых ими товаров, выполненных в виде словесных обозначений, содержащих исключительно название продукции или наименование юридического лица».
Реклама такой продукции разрешается, если производители выступают спонсорами чемпионатов России по различным видам спорта и (или) официальных международных спортивных соревнований (за исключением соревнований в детско-юношеском спорте), а ее размещение осуществляется внутри физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений при проведении указанных соревнований, говорится в законопроекте.
Согласно поправкам в ст. 16 Федерального закона «О физической культуре и спорте в РФ», на общероссийскую спортивную федерацию возлагается обязанность направлять на развитие детско-юношеского спорта не менее 15% средств, полученных от размещения внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений такой рекламы.
По мнению авторов законопроекта, принятие этих изменений будет способствовать развитию спонсорства в спорте. «Международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий, стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, — отмечается в пояснительной записке к документу. — Неоспоримо, что фактически все крупнейшие мировые спортивные мероприятия имеют среди спонсоров компании-производителей пива».

Росбалт http://www.rosbalt.ru

Данные по аудитории изданий признаны некорректными

16.02.08 Компания TNS Gallup Media признала данные по аудитории изданий за вторую половину 2007 года некорректными и порекомендовала не использовать данные последней волны при медиапланировании рекламных кампаний, а также продаже рекламы.
Компания TNS Gallup связывает получение неверных данных с использованием методики личного интервью (face-to-face, успешно применяемой во всем мире для медиаизмерений, т.к. в подобных исследованиях есть необходимость показывать респонденту демонстрационные материалы). В дальнейшем исследователи надеются на улучшение качества измерения аудиторий благодаря внедрению новой методики - телефонного опроса.

Новости Саратова http://news.sarbc.ru

Пилотный запуск плазменных панелей в метро

21.02.08 Сегодня в московском метро появились первые электронные носители визуальной информации.
Компания «Олимп», ведущий оператор рынка рекламы в метро, установила на 8 станциях метрополитена широкоформатные плазменные панели.
Как сообщает пресс-служба компании, на экранах с диагональю в 50 дюймов пассажирам столичного метро будет демонстрироваться развлекательная и рекламная информация, а также сообщения о работе метрополитена. Для этого будут использоваться бегущая строка и видеопостеры с текстовыми объявлениями. А сейчас, в канун президентских выборов, на плазменных панелях, размещенных в метро, транслируются материалы Центризбиркома.
Появившиеся в метро плазменные экраны - это фрагмент мультимедийной Информационно-рекламной сети (ИРС). Она базируется на оптоволоконной цифровой сети передачи данных. Оптоволокно связывает панели с единым центром управления, который устанавливает параметры воспроизведения, обновляет контент и контролирует работу комплекса в целом.
Запуск ИРС в московском метрополитене предваряет пилотный проект, в рамках которого были установлены первые 12 экранов на 8 станциях: Белорусская, Курская, Комсомольская, Краснопресненская и других. Пилотный проект стал очередным этапом в выполнении Инвестиционной программы развития средств рекламы в столичном метро. В ее реализации вместе с компанией «Олимп» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы.
«Прежде, чем в московском метро появились электронные средства информации и рекламы, мы провели огромную подготовительную работу. Она, главным образом, связана с адаптацией аппаратуры к условиям «подземного города», - говорит генеральный директор ООО «Олимп» Вадим Юхнович. – Чтобы защитить плазменные экраны от возможных механических повреждений, вибрации, пыли и влаги, используется специально разработанный кожух. Внутри этой прочной оболочки находится дополнительное электрическое, компьютерное, сетевое и коммутационное оборудование. Оно позволяет продолжать автономное воспроизведение даже при долговременных перебоях со связью. Компания «Олимп» также провела конкурс на поставку программно-аппаратного комплекса среди отечественных и зарубежных разработчиков подобных систем».
После завершения пилотного проекта планируется расширить электронную информационно-рекламную сеть до 500 - 600 экранов, охватывающих большую часть станций московского метрополитена. В этом случае, рекламную и развлекательную информацию, демонстрируемую на плазменных панелях, смогут увидеть от 4,5 до 9 миллионов пассажиров метро в день.

Вечерняя Москва http://www.vmdaily.ru

Не картинкой единой

Иван Лебедев

20.02.08 Autodesk приобрела разработчика AI-движка Kynapse, который используется в Fable 2 и Alone in the Dark 5.
Компания Autodesk, выпускающая популярные программные пакеты трехмерного моделирования Maya, Mudbox и 3ds Max (на днях, кстати, были анонсированы его новые версии), объявила о поглощении французской компании Kynogon. В отличие от прошлых возбудителей аппетита Autodesk фирма Kynogon к 3D-моделированию отношения не имеет - основанная в 2000 году фирма известна middleware-утилитами искуственного интеллекта Kynapse. Сумма сделки не разглашается, все формальности планируется уладить в течение трех месяцев.
В последнюю на сегодня, пятую версию AI-движка, Kynapse добавила поддержку поиска пути в игровых мирах с изменяемым ландшафтом, мода на которые возвращается в последнее время (Fracture, Red Faction 3), кроме того, в Kynapse 5 оптимизирована производительность на многоядерных процессорах. Релизную версию пакета Kynogon сейчас показывает на GDC в павильоне 5739.
Данную технологию уже лицензировали такие компании как Electronic Arts, Activision, THQ, Midway, Sony Online Entertainment, Sega, Atari, Spark Unlimited, Real Time Worlds и Turbine. На сегодняшний день Kynapse используется в 65 высокобюджетных проектах, в числе которых Fable 2, Alone in the Dark 5, Crackdown, The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, Sacred 2, Medal of Honor: Airborne, Destroy All Humans 3 и Rogue Warrior. Используется Kynapse и во внеигровых целях, например, для моделирования военных операций в городских условиях.

DTF.RU http:///www.dtf.ru

Теперь рекламу можно лизать

20.02.08 Американская компания-производитель натуральных соков Welch`s в этом месяце разместила рекламу в журнале People, которая заняла целую журнальную полосу. Особенностью рекламы стала возможность попробовать вкус виноградного сока лизнув рекламное объявление.
На странице с одной стороны изображена бутылка с соком, а с другой - наклейка с изображением стаканчика, и подпись: "Чтобы убедиться во ВКУСЕ - открой и ЛИЗНИ".
Маркетологи находятся под впечатлением от перспектив, связанных с "рекламой для лизания", однако им придется учитывать фактор брезгливости: поскольку журналы зачастую переходят из рук в руки, существует большая вероятность, что слюна читателей может остаться на рекламном объявлении. По словам представителя компании First Flavour, разработавшей технологию, используемую в такой рекламе, для того, чтобы ее попробовать, необходимо полностью удалить защитный стикер с поверхности. Даже если стикер не будет полностью удален его будет невозможно приклеить назад, что даст понять читателю, что рекламу уже пробовали.
В то время как реклама, содержащая запахи стала уже привычной, "реклама для лизания" еще находится на стадии испытаний, сообщает Wall Street Journal. Компания CBS стала первой, кто использовал подобное новшество в своей рекламной компании. Ароматические полоски, распространяемые с журналом Rolling Stones в Нью-Йорке и Лос Анджелесе прошлой осенью, знакомили читателей с лимонным вкусом мохито вымышленной торговой марки из сериала CBS "Кэйн".
First Flavor, небольшая частная компания перед тем как предложить свои услуги Welch`s проводила предварительные маркетинговые исследования в магазинах, представляя вкусовые образцы различных продуктов от пиццы с сыром и соевого молока до детского лекарства от простуды и зубной пасты. Некоторые образцы "рекламы для лизания", включая рекламу Welch`s содержат экстракт исходного продукта, а в других используются несвязанные с оригиналом вкусы как естественного так и искусственного происхождения. По словам главы компании, Джея Би. Минкоффа, особенно сложно воссоздать вкус острых продуктов, поскольку у потребителя не создается впечатление, что он пробует настоящий продукт.
По словам представителя компании Welch`s, чтобы убедиться во вкусовых достоинствах "рекламы для лизания" и убедиться в их соответствии всем требованиям безопасности Управления по контролю за продуктами и лекарствами, потребовалось много времени. Одни только тесты восприятия нового вида рекламы потребителями потребовали многих недель и напряженной работы более 50 сотрудников компании. Но и после всех этих усилий Welch`s подозревают что мало людей согласятся лизать журнал, каким бы чудесным он не оказался на вкус.
Пол Кейн, президент подразделения Time Inc. Entertainment group, включающего в себя журнала People, который помимо всего прочего экспериментирует с установкой звуковых чипов в печатную рекламу, считает, что "реклама для лизания" открывает журналу новый путь для привлечения внимания читателей.
Новая реклама стоит на несколько сотен тысяч долларов больше чем обычная, поскольку требует изготовления стикеров и оплаты величины НДС журналу. "Реклама для лизания" увидела свет в февральском номере журнала People, выходящим тиражом 3,6 млн экземпляров.

Point.Ru http://point.ru


В избранное