Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В СОЗДАНИИ СЦЕНАРИЕВ ПРОМО-АКЦИЙ Интерактивные промо-акции и сервисы для клиентов становятся такими популярными, что многим начинает казаться, что сделать их просто. В то же время количество успешных проектов можно сосчитать по пальцам. Большинство же интерактивных акций своими результатами скорее огорчает заказчиков, чем радует. В чем секрет успеха, что является причиной провала таких акций? Попробуем разобраться. Немного поразмыслив, мы выделили шесть самых типичных причин провала промо-а...

2008-09-10 08:13:05 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

ОШИБКИ В СЦЕНАРИИ ИЛИ ПОЧЕМУ ОБ ИНТЕРАКТИВЕ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОТИВОРЕЧИВО В последнее время, когда различные виды программируемого интерактива получили довольно широкое распространение, мы все чаще сталкиваемся с ехидными вопросами в наш адрес. - Почему вы пишете про минимальный процент вовлечения в акцию в 20, если вот у нас было не больше 3? - А вы уверены, что наши потребители включатся в вашу акцию, у вас уже были акции на точно таких аудиториях? И какой эффект? Знаете, в антикризисных коммуникация...

2008-08-27 15:41:10 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ Рынок мобильного маркетинга существует уже пять лет, но за это время количество страшных и непонятных слов, описывающих мобильный маркетинг, лишь увеличивается. Только рекламные менеджеры привыкнут к одному слову, как на смену приходят новые и новые технологии, обозначаемыми еще более непонятными терминами. Что поделаешь: настолько перспективным оказался этот канал коммуникации, что сейчас множество самых разных игроков рынка телекоммуникаций и рекламы вкладывают в не...

2008-08-14 10:11:56 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ Когда-то, в конце 2005 года, нам было трудно представить, насколько хорошо пойдет услуга мобильного маркетинга. Рынок был пуст, а перспективы не понятны. Первые шаги в этом направлении давались с трудом, а инвестиции в умные технологии и разработки были значительными. Эта услуга и сейчас является для многих экзотичной. Однако уже можно составить список вопросов, которые задаются рекламодателями наиболее часто. Если вам интересна услуга, но вы не знаете, с чего начать, ва...

2008-05-07 08:06:47 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕАЛА ИЗ БРЭНДА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ УСТОЙЧИВОЙ В формировании идеалов технологии PR эффективнее рекламных. Но во многих компаниях, увы, отделы рекламы и отделы PR объединены. И это очень не верно. Также ошибочно привлекать специалистов по рекламе к обсуждению PR -стратегий, во всяком случае, делать это надо осторожно и воспринимать их голос как совещательный, а не как решающий. Дело в том, что цели PR противоположны рекламным. Цель рекламы - демонстрировать свое ...

2008-04-23 10:11:15 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

КАК СДЕЛАТЬ ИЗ СВОЕГО БРЭНДА ИДЕАЛ ИЛИ НЕМНОГО О СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ PR Почему так получается, что и те, кто пробовал, и те, кто никогда не пробовал выстраивать общественные связи своей компании с миром, часто жалуются на малую эффективность PR -коммуникаций? Мол, и эффект не понятный, больше имиджевый, и наступает не скоро. И пишут о нас мало, а если пишут, то это не влияет на продажи. Те же, кто знает, как выстраивать эффективно коммуникации с потребителями и другими социальными группами, распростран...

2008-04-16 20:18:05 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРАКТИВА. ЧАСТЬ 3. (Завершение темы, начатой в предыдущих выпусках . Сегодня мы поговорим об относительно более дешевых методах измерения рекламной эффективности при помощи программируемого интерактива, чем СМС-метки. Если более дорогие методы пока относятся к СМС-коммуникациям, то более дешевые, естественно, можно реализовать в сети. Этот коммуникационный канал, как это ни смешно звучит, уже более древний, а соответственно в нем есть гораздо больше типовых ...

2008-03-26 18:14:56 1 комментарий

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРАКТИВА. ЧАСТЬ 2. (Продолжение темы, начатой в предыдущем выпуске . Если бы вам пришлось писать статью на тему измерения эффективности рекламы, с чего бы вы начали? С самых дешевых методов измерения или с самых эффективных? Я предлагаю начать с самых эффективных, а потом путем поиска все большего и большего компромисса мы придем к наиболее дешевым. Практически все, ныне нами используемые методы, так или иначе связаны с использованием программируемого интера...

2008-03-19 15:43:14 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРАКТИВА. ЧАСТЬ 1. На одном из семинаров крупной компании в кулуарах пришлось услышать нечто, что повергло меня в шок. - Рекламщики - это такие люди, которые все время перегружены, затратны и поэтому раздражают всех (от директоров до бухгалтеров) и к тому же все они воруют, ну, или находятся под подозрением в воровстве , - вещал один известный рекламный деятель. Остальные молча покуривали и нервно поддакивали. На самом деле, доля истины в этом есть: работник...

2008-03-12 14:23:21 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ СМИ О ВАС ПИСАЛИ Рынок PR -услуг очень не прост, как и многие рынки. Столько статей написано об этом, что не хочется касаться вновь и вновь избитых истин. Однако один парадокс не дает нам покоя, хотя о нем почему-то никто не пишет. С одной стороны, как пишет журнал "Деньги" (ИД "Коммерсант", многие PR -агентства предлагают под видом PR -работ обычный медиабаинг (закупку рекламных площадей, на которых вместо рекламных модулей будет размещена статья или новость клие...

2008-02-27 10:10:56 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: