Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru АКЦИИ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: КАКИЕ БЫВАЮТ ФОРМАТЫ? ВЫПУСК 61 (ТРЕТЬЯ СТАТЬЯ ЦИКЛА) Несмотря на то, что рынок мобильного маркетинга совсем молодой в России, можно сказать, зеленый, на нем уже можно найти море разноформатных акций. Одни из них более понятны и стандартны, другие - наоборот, экзотичны, но факт остается фактом: здесь есть, что выбрать. Мы рассмотрим классификацию форматов этих акций, начиная с самых дешевых и постепенно перейдем к дорогим. Понятие дешевизны-дор...

2005-12-14 10:07:05 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ АКЦИЙ? ВЫПУСК 60 (ВТОРАЯ СТАТЬЯ ЦИКЛА) Продолжаем начатую в прошлом выпуске тему мобильного маркетинга. Мы начали в прошлой статье очень резво обсуждать это явление. А между тем даже не договорились об определении. Хотя на рынке существует настоящий информационный голод по этой теме (спасибо коллегам-журналистам, читающим рассылку, подсказали. Так что, пусть с небольшим опозданием, но давайте уточним, о чем ведем речь. Мобильный марке...

2005-12-07 13:14:53 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ПРИ ПОМОЩИ SMS ( ЦИКЛ СТАТЕЙ. СТАТЬЯ 1) ВЫПУСК 59 Рынок SMS -услуг весьма специфичен. С одной стороны, бурно растет. С другой стороны, не всегда оправдывает прогнозы роста (мог бы расти еще больше, и является не очень управляемым, складывается стихийно. Определенно ясно только одно: несколько десятков миллионов абонентов сотовых операторов любят общаться при помощи SMS . При этом на рынке нет большого разнообразия тем для их общения...

2005-11-30 14:02:09 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru МЕТОДЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОБОСНОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ВЫПУСК 58 В прошлом выпуске мы обсуждали методы, которые позволяют посчитать произведенный рекламный эффект. Не зависимо от того, кто его произвел (вы или конкуренты. И сошлись на том, что неплохо было бы знать, как именно подают вас или конкурентов журналисты. Но, как вы наверняка знаете, не только СМИ определяют тот имидж, который сложился в голове потребителя. И тип обслуживания, и опыт применения вашего прод...

2005-11-16 19:50:58 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КАК ОБОСНОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ? ВЫПУСК 57 Как летом многие компании задумываются об особенностях летней рекламы , так зимой, ближе к новогодним праздникам нас, рекламистов, маркетологов и PR -специалистов снова начинают мучить сезонные проблемы. Как встретить Новый год и как обосновать бюджет на следующий год? Про использование предновогодних настроений в рекламе мы уже писали . Это прекрасный сезон для того, чтобы "выжать" хорошее количество денег со своего рынка, не сил...

2005-11-02 21:10:26 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru "КАК КЛИЕНТЫ НАС ВОСПРИНИМАЮТ. ТИПИЧНЫЕ СЛУЧАИ ВЫПУСК 56 Вам интересно, что за вашей спиной говорят о вас люди? Наверное, вопрос правильнее сформулировать иначе: вам бывает НЕ интересно, как вас воспринимают другие люди, и как они отзываются о вас, когда вы не слышите? Пожалуй, нет людей, которые смогут положительно ответить на последний вопрос. Нам интересно, что о нас лично думают другие. И нам интересно, что думают другие о нашем окружении: о машине, на которой мы ездим...

2005-10-20 20:53:21 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КОРПОРАТИВНЫЙ PR В "ЖЕЛТОЙ" ПРЕССЕ: КОГДА ЭТО УМЕСТНО? ВЫПУСК 55 Большинство компаний, насколько нам известно, даже в страшном кошмаре не могут представить свое имя на страницах прессы, пестрящей заголовками вроде "10 трупов в парке возле школы. И правильно делают. Газеты, стращающие публику очередным нашествием марсиан, конечно, пользуются любовью публики и имеют шикарные тиражи. Но не любое появление на их страницах может быть полезным для вашего бизнеса. Хотя. и исключи...

2005-10-05 21:05:19 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ЧТО СКРЫВАЕТ ОТ НАС НАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ? ВЫПУСК 54 В последнее время мода на исследование потребителя прочно укореняется в среде маркетологов. Что, в общем-то, верно. Как же можно общаться с тем, кого не знаешь? А маркетинговые и рекламные коммуникации - это разновидность общения. С той только разностью, что общаться приходится не с конкретным собеседником, а с группой людей. Это-то и создает определенные трудности. При прямом общении мы хотя бы видим глаза собеседника, отслеж...

2005-09-21 15:35:40 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ПРОДАЮЩИЙ PR : И ТАКОЕ БЫВАЕТ! ВЫПУСК 53 Public relations (связи с общественностью) многие воспринимают как что-то творческое, креативное, возвышенное, не поддающееся грубой технологизации. А раз так, то, мол, и посчитать эффект от вложений в PR не возможно. Если бы это было на самом деле так, откуда взялась бы крылатая фраза о том, что рубль, вложенный в PR , дает отдачи столько же, сколько 10 рублей, вложенных в рекламу? Такое логическое несовпадение рождается не на пуст...

2005-09-14 21:02:19 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ЭКСПРЕСС-ТРЕНИНГ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ: ОДИН ИЗ МЕТОДОВ СДЕЛАТЬ ИЗ ФОРС-МАЖОРА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ВЫПУСК 52 Мы уже говорили в прошлом выпуске о том, что одной из самых больших проблем в организации пресс-конференций - недостаток времени. Увы, эта ситуация очень типична. Работать в форс-мажоре, пытаясь делать то, что "надо было сделать вчера, у нас любят многие. Причем это касается не только организации пресс-конференций. Реклама и PR - виды деятельности, очен...

2005-08-24 13:48:00 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: