Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru "НЕПРАВИЛЬНЫЕ" ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ВЫПУСК 51 Сделать хорошую и интересную публике PR -стратегию для вашего бренда - лишь половина успеха. Как любят говорить инвесторы: идея особенно ценна после ее реализации. А на этапе реализации как раз и могут возникнуть "непредвиденные трудности, способные даже самую интересную и грамотную идею убить на корню. Даже такой "мелкий" этап в работе компании, как организации пресс-конференции, способен свести к нулю все затрат...

2005-08-17 20:12:27 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПУСК 50 (ПОЧТИ ЮБИЛЕЙНЫЙ) Мы много писали о самых разных методах и способах построения PR -работ компании в стратегическом ключе. Пора поговорить и о конкретных инструментах. Ведь любую, даже самую ценную мысль можно попытаться донести до публики неказисто. Рассмотрим последовательно сначала этапы организации конференции, затем основные ошибки в ее организации и проведении, а потом один из методов реагирования на внештатные ситуации, ...

2005-08-10 16:24:36 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО И НАРУЖНЯЯ РЕКЛАМА, ИЛИ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РЕКЛАМИСТА ВЫПУСК 49 Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания - <рекламное агенство> и <наружняя реклама> - написаны неправильно. Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются <наружняя реклама, <рекламное агенство, <рекламные компании> и т.п. Большинство тер...

2005-08-03 17:37:29 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru МИФЫ О PUBLIC RELATIONS : КАК НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УБИВАЕТ ВЕРУ В ЧУДЕСА ВЫПУСК 48 Недавно в рассылке сайте Advertology . ru попалась статья о том, как вполне работающая рекламная идея становится тем "фуфлом, которое забивает наше информационное пространство, и создает впечатление, что в рекламе собрались одни дегенераты и неудачники. Видно, что статья написана не на пустом месте, и автору пришлось столкнуться с извечными мифами, мешающими рекламной работе. В public relati...

2005-07-20 10:09:47 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ РЕКЛАМЫ: КАК И В КАКОЙ МЕРЕ СТОИТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ЛЕТОМ? ВЫПУСК 47 Лето расслабляет. Деловая жизнь во многих регионах замирает: не принимаются на работу новые сотрудники, не заключаются новые сделки, все планы переносятся на осень. Типично для многих видов бизнеса, за исключением такого, у которого лето - пик продаж (туризм, магазины товаров для отдыха, летние рестораны и т.п. Как действовать в этот период компаниям, чей пик продаж не приходится на лето ...

2005-07-13 10:07:20 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ИМИДЖЕВЫЕ НИШИ: КАК ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ? ВЫПУСК 46 Как вы думаете, кто создает имидж компании, персоне или товару? Журналисты? Вы наивно ошибаетесь. Увы, это не так. А если так, я сочувствую вашей компании. Дело в том, что роль журналистов - транслировать имидж, а не создавать его. Если же они просто передают своим аудиториям какой-то набор информации, разрозненный, не согласованный между собой, вполне может статься, что вы никогда так и не заметите, как именно с...

2005-07-06 10:05:17 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ОБМАН БЕЗ НАДУВАТЕЛЬСТВА: СНОВА О ЦИФРОВОМ ОБМАНЕ В РЕКЛАМЕ ВЫПУСК 45 Как то мы уже писали о том , что в современной рекламной практике в России часто используется обман при помощи цифр. Напомню, что некоторые компании считают допустимым рекламным ходом обман относительно цены продукта или относительно статистики, используемой в промо-материалах. Кто-то может считать такой обман выгодным, но он плохо работает на создание ядра клиентской аудитории. Все знают известный марке...

2005-06-29 17:01:47 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru "ИДЕАЛЬНАЯ" ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА: ИМПЭКСБАНК ВЫПУСК 44 В описании нашей рассылки есть обещание рассказывать об интересных и грамотных рекламных акциях. Но так сложилось, что они у нас встречались раньше только в реальных историях, кратко и мельком. А целого выпуска, посвященного интересному рекламному решению, пока не было. Но недавно попалась на глаза рекламная идея, воплощенная в жизнь "Импэксбанком. Она сделана практически по методу интерактивной рекламы. Речь идет об ...

2005-06-22 13:21:04 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ТЕХНОЛОГИИ КРЕАТИВА: МЕЧТА РЕКЛАМИСТА ВЫПУСК 43 Может ли быть креатив технологичным? Как Вы думаете? Наше мнение: рекламное творчество быть технологичным просто обязано. Одно дело, если Вы рисуете картину для художественной выставки (или для души. Совсем иное - создание, например, рекламного модуля. Рекламное творчество должно быть "загнанным" в прокрустово ложе технологии, поскольку основная его функция - продавать. А там, где продажи, там цифры. Где цифры, там математика...

2005-06-01 15:28:45 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ЦИФРОВОЙ ОБМАН В РЕКЛАМЕ ВЫПУСК 42 О различии эффективных и неэффективных методов в рекламе и public relations можно говорить бесконечно. Вот, например, почему бы нам не обсудить такую популярную среди рекламистов идею, как обман с помощью цифр? Сначала припомните свои ощущения по этому поводу как потребителя. Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что в прайсе указана одна цена, а когда пересчитываешь по "внутреннему курсу компании, да еще прибавляешь НДС (который "забыли...

2005-05-18 15:19:23 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: