Уважаемые подписчики, мы рады видеть Вас в числе наших активных
читателей.
Создатели этой рассылки - сотрудники агентства
Promoengine.ru. Задача рассылки - познакомить Вас с
нашими методами работы в области рекламы и связей с общественностью.
Большинство наших методов являются оригинальными. Они приходят к нам из
Европы, проходят процесс адаптации, и успешно применяются здесь. Или
разрабатываются под задачу нашими сотрудниками, среди которых есть
потенциальные и реальные кандидаты наук.
Наши активные читатели отличаются от других читателей тем, что сами
участвуют в создании выпусков рассылки. Задают вопросы, рассказывают
интересные случаи из своей практики в области рекламы и PR, позволяют
публиковать отчеты о совместной с нами работе и т.д.
В рассылке анализируется опыт успешных рекламных кампаний, и разбираются
типичные ошибки в работе рекламиста.
Все статьи, опубликованные в рассылке, оригинальны и могут
перепечатываться
только с разрешения сотрудников агентства.
Статистика
-2 за неделю
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru "НЕПРАВИЛЬНЫЕ" ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ВЫПУСК 51 Сделать хорошую и интересную публике PR -стратегию для вашего бренда - лишь половина успеха. Как любят говорить инвесторы: идея особенно ценна после ее реализации. А на этапе реализации как раз и могут возникнуть "непредвиденные трудности, способные даже самую интересную и грамотную идею убить на корню. Даже такой "мелкий" этап в работе компании, как организации пресс-конференции, способен свести к нулю все затрат...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПУСК 50 (ПОЧТИ ЮБИЛЕЙНЫЙ) Мы много писали о самых разных методах и способах построения PR -работ компании в стратегическом ключе. Пора поговорить и о конкретных инструментах. Ведь любую, даже самую ценную мысль можно попытаться донести до публики неказисто. Рассмотрим последовательно сначала этапы организации конференции, затем основные ошибки в ее организации и проведении, а потом один из методов реагирования на внештатные ситуации, ...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО И НАРУЖНЯЯ РЕКЛАМА, ИЛИ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РЕКЛАМИСТА ВЫПУСК 49 Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания - <рекламное агенство> и <наружняя реклама> - написаны неправильно. Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются <наружняя реклама, <рекламное агенство, <рекламные компании> и т.п. Большинство тер...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru МИФЫ О PUBLIC RELATIONS : КАК НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УБИВАЕТ ВЕРУ В ЧУДЕСА ВЫПУСК 48 Недавно в рассылке сайте Advertology . ru попалась статья о том, как вполне работающая рекламная идея становится тем "фуфлом, которое забивает наше информационное пространство, и создает впечатление, что в рекламе собрались одни дегенераты и неудачники. Видно, что статья написана не на пустом месте, и автору пришлось столкнуться с извечными мифами, мешающими рекламной работе. В public relati...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ РЕКЛАМЫ: КАК И В КАКОЙ МЕРЕ СТОИТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ЛЕТОМ? ВЫПУСК 47 Лето расслабляет. Деловая жизнь во многих регионах замирает: не принимаются на работу новые сотрудники, не заключаются новые сделки, все планы переносятся на осень. Типично для многих видов бизнеса, за исключением такого, у которого лето - пик продаж (туризм, магазины товаров для отдыха, летние рестораны и т.п. Как действовать в этот период компаниям, чей пик продаж не приходится на лето ...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ИМИДЖЕВЫЕ НИШИ: КАК ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ? ВЫПУСК 46 Как вы думаете, кто создает имидж компании, персоне или товару? Журналисты? Вы наивно ошибаетесь. Увы, это не так. А если так, я сочувствую вашей компании. Дело в том, что роль журналистов - транслировать имидж, а не создавать его. Если же они просто передают своим аудиториям какой-то набор информации, разрозненный, не согласованный между собой, вполне может статься, что вы никогда так и не заметите, как именно с...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ОБМАН БЕЗ НАДУВАТЕЛЬСТВА: СНОВА О ЦИФРОВОМ ОБМАНЕ В РЕКЛАМЕ ВЫПУСК 45 Как то мы уже писали о том , что в современной рекламной практике в России часто используется обман при помощи цифр. Напомню, что некоторые компании считают допустимым рекламным ходом обман относительно цены продукта или относительно статистики, используемой в промо-материалах. Кто-то может считать такой обман выгодным, но он плохо работает на создание ядра клиентской аудитории. Все знают известный марке...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru "ИДЕАЛЬНАЯ" ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА: ИМПЭКСБАНК ВЫПУСК 44 В описании нашей рассылки есть обещание рассказывать об интересных и грамотных рекламных акциях. Но так сложилось, что они у нас встречались раньше только в реальных историях, кратко и мельком. А целого выпуска, посвященного интересному рекламному решению, пока не было. Но недавно попалась на глаза рекламная идея, воплощенная в жизнь "Импэксбанком. Она сделана практически по методу интерактивной рекламы. Речь идет об ...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ТЕХНОЛОГИИ КРЕАТИВА: МЕЧТА РЕКЛАМИСТА ВЫПУСК 43 Может ли быть креатив технологичным? Как Вы думаете? Наше мнение: рекламное творчество быть технологичным просто обязано. Одно дело, если Вы рисуете картину для художественной выставки (или для души. Совсем иное - создание, например, рекламного модуля. Рекламное творчество должно быть "загнанным" в прокрустово ложе технологии, поскольку основная его функция - продавать. А там, где продажи, там цифры. Где цифры, там математика...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЦИФРОВОЙ ОБМАН В РЕКЛАМЕ ВЫПУСК 42 О различии эффективных и неэффективных методов в рекламе и public relations можно говорить бесконечно. Вот, например, почему бы нам не обсудить такую популярную среди рекламистов идею, как обман с помощью цифр? Сначала припомните свои ощущения по этому поводу как потребителя. Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что в прайсе указана одна цена, а когда пересчитываешь по "внутреннему курсу компании, да еще прибавляешь НДС (который "забыли...