Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КАК ПОЛУЧАТЬ СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДО 90. НАЧАЛО. ВЫПУСК 23 Менеджеры по рекламе, директора маркетинговых отделов, руководители компаний временами сталкиваются с тем, что, казалось бы, блестяще спланированная рекламная акция не приносит финансового результата. Так и закрепилась за рекламой репутация дорогого инструмента продвижения с сомнительной эффективностью. А между тем, грамотная реклама приносит прибыль, а не увеличивает затратную часть бизнеса. Или это не рек...

2004-10-06 10:02:26 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ОТНОШЕНИЯ СО СМИ: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ О НАС ПИСАЛИ? ВЫПУСК 22 Тема очень актуальная: чем больше мы о ней пишем , тем больше приходит вопросов. Так что продолжим. Сегодня обсудим, какие бывают алгоритмы проникновения в прессу. Собственно, их только два: нисходящий и восходящий . Нисходящий. От авторитетных СМИ к мелким. Организуется закрытое мероприятие для ВИП-журналистов, куда приглашаются и допускаются только журналисты самых тиражных и значимых СМИ. Через них в прессу по...

2004-09-29 10:06:48 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ И "ПОДВОДНЫЕ КАМНИ" ВЫПУСК 21 Как мы и собирались, обсудим каналы распространения рекламной информации. Естественно, под углом зрения: "выгодно-не выгодно. Поговорим о медиапланировании в узком смысле. Медиапланирование в узком смысле слова - это планирование затрат на рекламную кампанию. Медиапланирование позволяет определить эффективность рекламы и рассчитать ее аудиторию с предельно возможной точностью. В общем виде, этот процесс включ...

2004-09-22 10:02:58 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ПРИНЦИП 60х40: ИЛИ ПОЧЕМУ ПИСАТЬ О СЕБЕ НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЕ ВЕЩИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГОДНО ВЫПУСК 20 В психологии потребителя все не так однозначно, как хотелось бы. И мы уже много раз это обсуждали в нашей рассылке. А сегодня пришла очередь поговорить о том, почему писать о своей компании "хвалебные оды" не есть высший пилотаж в практике Public Relations . Начнем с того, что не стоит срочно пускаться во все тяжкие, и начинать писать о себе "страшную правду. Это другая крайность. Исти...

2004-09-15 10:04:44 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СЕГМЕНТИРОВНИЕ: С МИРУ ПО НИТКЕ ВЫПУСК 19 В прошлом выпуске мы начали обсуждать тему психологического сегментирования целевой аудитории. И, кажется, досконально поняли, зачем это вообще нужно. Осталось разобраться, как эта полезная штука делается. В принципе никаких повторно изобретенных велосипедов тут нет, все предельно просто. Убедитесь сами. Метод, который ценой самых малых затрат приведет Вас к успеху в решении этой задачи, таков. Для себя Вы, конечно,...

2004-09-08 10:03:48 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ: КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОГО. НАЧАЛО ВЫПУСК 18 В прошлом выпуске мы обсудили, почему реклама иногда дает не тот эффект, который запланирован. Оказалось, что такое бывает тогда, когда перед проектированием рекламной кампании не было проведено хорошего исследования аудитории. Вот и оказывается, что товар для молодежи покупают старички, а товары для женщин - оплачивают мужчины. Хорошо это или плохо? Выход за пределы демографической аудит...

2004-09-01 09:05:12 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru "АРТЕФАКТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА" ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕКЛАМА ДАЛА РЕЗУЛЬТАТ, НО НЕ ТОТ. ВЫПУСК 17 Итак, продолжим. Наша рекламная действительность подкидывает нам иногда такие "сюрпризы, что порой не знаешь - плакать или смеяться. И сегодня мы обсудим такую вещь, как "не тот рекламный эффект, которого ждали. Вообще-то артефактом эксперимента в науке называют такое положение вещей, когда вместо предполагаемых результатов эксперимента получаются другие, совершенно неожиданные данны...

2004-08-25 09:05:14 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru СКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ В ТЕКСТАХ СТАТЕЙ ВЫПУСК 16 Мы уже вкратце останавливались на том факте, что каждая статья о компании, каждая новость, да и любой текст имеют 2 вида смыслов. Явные или эксплицитные смыслы текста - те, которые очевидны, заметны неискушенному читателю. Скрытые или имплицитные смыслы - это подразумеваемое. То есть такие факты, о которых прямо не говорится в тексте, но о которых мы узнаем лишь вскользь, не напрямую. Собственно, проблема скрытых текстов, в отличие...

2004-08-18 09:12:18 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru PRODUCT PLACEMENT : С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? ВЫПУСК 15 Методику 25 кадра мы уже обсудили. Пришли к выводу, что она хороша для работы с "непрофильными" аудиториями, но эффективность ее ограничена небольшим временем. То есть, чтобы воздействовать такими манипулятивными методами на людей, надо постоянно крутить рекламу по ТВ, вкладывая и вкладывая деньги в привлечение разовых клиентов. Product Placement работает чуть лучше. Ведь он способен создать товару имидж престижного, надежного,...

2004-08-11 10:07:21 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru РАБОТАЕТ ЛИ 25 КАДР? ВЫПУСК 14 "Как работает 25 кадр" Этот вопрос нам задают очень многие. Как, наверное, всем рекламистам. Особенно таким, кто специализируется на психологии рекламы. Мнения по этому вопросу запутанны и неоднозначны. Многие специалисты по рекламе, по психологии восприятия пишут в своих работах, что все это выдумка и фикция. И приводят ряд цифр, "доказывающих" отсутствие эффекта 25 кадра. С другой стороны, есть много фактов, существование которых нельзя объ...

2004-08-04 12:33:14 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: