Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2081
Вторник, 17 января 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ЧТО СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ ОТ МОБИЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Поскольку новые технологии, призванные объединить реальный мир с диджитал, появляются все чаще, кривая понимания оффлан-онлайн маркетинга становится только круче. Например, каково будущее QR кода, и поразит ли нас дополненная реальность?

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВЗЛЕТА
Отечественный рынок энерготоников признан аналитиками одним из самых динамичных. Пока общественность решает, что же такое функциональные напитки - "живая вода" или "энергетический вампир", они завоевывают все большую аудиторию потребителей.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ИМЕЮЩИЙ УШИ, ДА УСЛЫШИТ
Развлечение, обучение, информирование (РОИ) - это то, что делает 90% компаний со своими френдами в социальных сетях и блогах. Еще 10% умеют слушать и иногда даже прислушиваются.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ТВИТЫ В TRP
Всем брендам известно о том, что присутствовать в социальных сетях обязательно. Мы знаем, что этот механизм работает. Но мы вряд ли верим в то, что голый подсчет "лайков" - это лучший способ измерения эффективности наших действий в этой области. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

У РОССИИ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПУТЬ
Желающих купить новый телевизор в мире становится все меньше, выяснила консалтинговая компания Accenture. А все потому, что многие предпочитают телевизору интернет. России эта тенденция пока не касается: население активно меняет кинескопные приемники на жидкокристаллические.

НЕБО В ОДНИ РУКИ
Статистика погибших в авиакатастрофах в России в прошлом году оказалась сопоставима со странами Африки. Уход с рынка авиакомпаний, битва инвесторов за аэропорты - главные черты нынешнего рынка авиаперевозок. Исчезли оба лоукостера, пришел конец бюджетным перевозкам. В 2012 году внутренние перелеты станут только дороже. Сообщение с Европой вряд ли подорожает, но и дешеветь не станет, если рынок не сумеет умерить аппетиты "Аэрофлота".


 

КРЕАТИВ

 

ОН ЭТО ТАК НЕ ОСТАВИТ, А ОНА?
Здоровый юмор в продвижении еврейской службы знакомств подтверждает мысль: не родись красивой (ым), а родись счастливой (ым).

ЧЕРНЫЙ ЮМОР ПАРАШЮТА
Беда никогда не ошибается - смеются бразильцы, советуя в прыжках с парашютом довериться профессионалам.

СЕКРЕТ "УСПЕХА ДЛЯ УСПЕШНЫХ" ОТ КОБИ БРАЙАНТА
В доказательство тому, что Nike Basketball "никогда не останавливается", бренд запустил новое рекламное продвижение с легендарным Коби Брайантом (Kobe Bryant) в главной роли. 

КУХОННЫЙ МЮЗИКЛ
Производитель низкокалорийного масла Lurpak при помощи лондонского агентства Wieden + Kennedy снял радужное рекламное видео, которое показывает, насколько аппетитно может выглядеть процесс приготовления здоровой пищи. 

ГРИФФИНЫ СНЯЛИСЬ В РЕКЛАМЕ СНЭКОВ
Маниакальный малыш Стьюи и говорящий пес Брайан из "Гриффинов" стали главными героями рекламного ролика соленых снэков Wheat Thins. 


 

ИНТЕРВЬЮ

 

УПАКОВКА И "ЦИФРА": ВОЗМОЖЕН ЛИ СОЮЗ?
Цифровая печать по упаковке остается новой технологией как для российского, так и для мирового рынков: пока нет ни точной статистики производителей, использующих эти решения, ни данных об объемах "цифровых" упаковок.

ЮЛИЯ МОСКВИТИНА: "МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ВИ С 1998 ГОДА"
Менее двух лет назад ФАС инициировала внесение изменений в законодательство, согласно которым доля каждого из игроков на российском рекламном рынке не должна превышать лимита в 35%.


 

БРЕНДИНГ

 

БРЕНДИНГ ФИТНЕС-КЛУБА
Объединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд PRIDE CLUB для сети фитнес-клубов.


 

НОВОСТИ

 

СКВОЗЬ ТЕРНИИ К JEEP
Jeep провел интересную акцию на польском рынке, в рамках которой интерактивные инструменты тесно переплетались с высокой оффлайн активностью участников. 

MAIL.RU ИДЕТ НА "ВКОНТАКТЕ"
Интернет-корпорация Mail.ru Group аккумулирует более $3 млрд свободных средств от продажи долей в Facebook, Zynga и Groupon.

GM ПЛАНИРУЕТ ЗА 5 ЛЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В РОССИЮ 1 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Американский автопроизводитель General Motors за пять лет инвестирует в Россию 1 миллиард долларов, чтобы к 2015 году более чем удвоить выпуск своей продукции, передает Франс Пресс.

DANONE И NESTLE ХОТЯТ УСИЛИТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ
Сразу два крупных европейских производителя пищевых продуктов, швейцарская Nestle и французская Danone, решили расширить свое присутствие на рынке детского питания.

ПОЛИЦИЯ НРАВОВ ИРАНА ЗАПРЕТИЛА ПРОДАЖУ КУКОЛ БАРБИ
Полиция нравов Ирана запретила продажу в стране кукол Барби для того, чтобы защитить общество от губительной западной культуры, разрушающей исламские ценности, сообщили представители торговой отрасли.

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА В ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ
Людям нравится подглядывать в замочные скважины, и рекламщики умело используют эту человеческую слабость при разработке креативных рекламных проектов. 

СУДЬБУ "ЧЕЛОВЕКА И ЗАКОНА" ПЕРЕСМОТРЯТ ЕЩЕ РАЗ
Высший арбитражный суд РФ постановил, что вопрос о товарном знаке "Человек и закон" должен быть пересмотрен еще раз, теперь Президиумом Высшего арбитражного суда.

СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ CADBURY
Через две недели после того, как Cadbury объявила о планах по сокращению 200 сотрудников, владелец компании, Kraft Foods, решил потратить 6 миллионов фунтов стерлингов на создание вертикально стоящей упаковки.

ЖИВАЯ ПРИРОДА БРЕНДА
Murray повысила узнаваемость снэков от Willamette Valley Granola благодаря оформлению упаковки.

KODAK ВЫБРАЛ ОЧЕРЕДНУЮ ЖЕРТВУ
Похоже, Kodak действительно рассчитывает поправить свое финансовое положение. Американская компания подала очередной иск за нарушение принадлежащих ей патентов. На этот раз - против японской Fujifilm.

"ЖИРИНОВСКИЙ ИЛИ БУДЕТ ХУЖЕ"
Новый девиз лидера ЛДПР пришел на смену "Хватит это терпеть!" и "Не врать и не бояться".

ПРОХОРОВ ПОКУПАЕТ СЕБЕ ФОЛЛОВЕРОВ В TWITTER
Продюсер и бывший депутат Госдумы от партии "Единая Россия" Константин Рыков считает, что миллиардер Михаил Прохоров покупает себе фолловеров в Twitter.

MENTOS ПРЕДЛОЖИЛ СРАЗИТЬСЯ С "МОГУЧИМ" ПАУКОМ В ИГРЕ
Производитель жевательных конфет Mentos выпустил игру-приложение, в которой все желающие могут сразиться с пауком из недавней рекламной кампании конфет.

ADSENSE РАЗРАБАТЫВАЕТ "УМНЫЕ" ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google продолжает развивать мобильное направление, думая об удобстве и владельцев сайтов, и о пользователях.

"GOOGLE НЕ ДОЛГО БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ПОИСКОВОЙ КОМПАНИЕЙ"
Как сообщил Ларри Пейдж (Larry Page) в интервью, Google не долго будет оставаться исключительно поисковой компанией: в планах корпорации - завоевание и других высокотехнологичных рынков. 

SAMSUNG ВПЕРВЫЕ С 1997 ГОДА РАЗМЕСТИТ ЕВРООБЛИГАЦИИ
Для этих целей южнокорейская компания просит у банков около 1 млрд долларов.

GOOGLE ОТВЕТИЛ РУПЕРТУ МЕРДОКУ НА ОБВИНЕНИЯ В ПИРАТСТВЕ
Корпорация Google ответила на обвинение медиамагната Руперта Мердока в поддержке пиратства, назвав такие заявления "чушью". 

МИЛЛА ЙОВОВИЧ СТАЛА ЛИЦОМ MARELLA
Актриса снялась в рекламной кампании сезона весна/лето 2012.

ОТ ПРИРОДЫ
Basile Advertising разработала серию этикеток для вин компании Russo Taurasi.

GOOGLE СОБРАЛСЯ СДЕЛАТЬ ANDROID СТИЛЬНЫМ, КАК IPHONE
Google опубликовала руководство по созданию красивых приложений для Android. Таким образом, компания стремится решить одну из заметных проблем своей платформы - отсутствие единого стиля.

КОМПАНИЯ "A1" ПОЛУЧИЛА КОНТРОЛЬ НАД КИНОСЕТЬЮ "ФОРМУЛА КИНО"
Инвестиционная компания "A1" (подразделение Консорциума "Альфа-Групп) приобрела 55,6% акций сети кинотеатров "Формула кино". Как заявляют "A1", покупка была сделана с целью создания в России крупнейшей киносети. 

TIMELINE-ГАДАНИЕ ОТ SCHWEPPES
Не успела окончиться первая кампания на основе Facebook Timeline, как ей на смену пришла другая. 

GOOGLE ПОДАРИЛ ИНДИЙЦАМ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI ДЛЯ ДОСТУПА К GOOGLE+
Как сообщает издание Mashable, Google предложил интернет-пользователям из Индии бесплатный Wi-Fi для доступа к Google+. 

РЕКЛАМНЫЙ ТВИТ ПРИЛЕТЕЛ НА "НАШИ ГОЛОВЫ"
Теперь уже с точностью можно сказать, что рекламные сообщения (Promoted Tweets), о которых много писали, но которые мало кто видел, появились в ленте у русскоязычных пользователей Twitter. 

ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОБОРУДУЮТ ИНТЕРНЕТОМ
Федеральная пассажирская компания - "дочка" ОАО "РЖД" - протестировала в поездах дальнего следования беспроводной широкополосный доступ к Интернету, телевидению и сотовой связи третьего поколения.

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НОВЫЙ ПАТЕНТНЫЙ ПОВЕРЕННЫЙ
В Екатеринбурге и Свердловской области появился новый Патентный поверенный. Им стала Мария Гаврилова, которая специализируется на регистрации и защите товарных знаков и является руководителем "Z&G. Patent".

ПОБЕГ ИЗ ВИРТУАЛЬНОЙ РУТИНЫ
Интересное решение для продвижения Фестиваля современного искусства в Сан-Паулу, основанное на идее поиска нового интернет-контента.

ДЕНЬГИ ИЗ ТИШИНЫ
Агентство из Нью-Йорка KNARF разработало приложение для iPhone под названием "Минута молчания по Стиву Джобсу" для пропаганды борьбы с раком поджелудочной железы.

"ВКОНТАКТЕ" ПОЯВИЛОСЬ "ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАДИО"
Пользователи социальной сети "ВКонтакте" получили возможность транслировать прослушиваемую музыку в строку статуса на своей странице. 

УКРАИНСКИЕ КОНДИТЕРЫ ОБИДЕЛИСЬ НА РУССКИЙ СЕРИАЛ
Украинская компания АВК, производитель и дистрибутор шоколадных конфет и других сладостей, обнаружила свою продукцию в российском телесериале и осталась недовольна ее упоминанием.

МАКДОНАЛДС ОТВЕТИТ В СУДЕ ЗА СОКРЫТИЕ СОСТАВА ПРОДУКЦИИ
Защитники прав потребителей подали сегодня в Тверской суд г. Москвы иск к ЗАО Макдоналдс.

MAIL.RU GROUP ЗАПУСТИЛА СЕРВИС МИКРОБЛОГОВ FUTUBRA
Сегодня Mail.Ru Group выложила в публичный доступ предварительную версию мультимедийного микроблога Futubra.

GOOGLE СНОВА ПРИХОДИТ В КИТАЙ
После двухлетнего перерыва, вызванного интернет-цензурой со стороны китайских властей, Google возвращается в Китай с новыми сервисами, поскольку "в Китае огромные возможности для развития бизнеса".

"РОСТЕЛЕКОМ" РАЗРАБАТЫВАЕТ МУЛЬТИМОДОВЫЙ ТЕЛЕФОН
Чтобы обеспечить труднодоступные регионы стабильной голосовой связью и интернет-соединением, создается мультимодовый домашний телефон, который объединит в себе функции телефона и ретранслятора беспроводных сетей.

ЭКСПОБАНК ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Банкир Игорь Ким с партнерами вернет Барклайс-банку, в октябре выкупленному у британского Barclays, прежнее название - Экспобанк.

МТС ЗАПУСКАЕТ СЕТИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ
МТС успела первой воспользоваться принципом технологической нейтральности для частот UMTS-900 в столичном регионе. 

IIKO НАМЕРЕНА ПРИВЛЕЧЬ $10 МЛН НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ЭКСПАНСИЮ
Компания Давида Яна Iiko ведет переговоры с несколькими крупными инвестиционными фондами и намерена привлечь 10 млн долл. для выхода на зарубежные рынки и развития своей социальной сети лояльности.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

В ЖУРНАЛЕ PROСПОРТ СМЕНИЛСЯ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Новым главным редактором PROспорт стал шеф-редактор журнала Евгений Зуенко. Об этом "почти официально" сообщил в своем Facebook бывший главный редактор PROспорт Станислав Гридасов.

ЖУРНАЛ "КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ" В "ИКЕА"
Вместе с популярным развивающим журналом "Коллекция идей" маленькие посетители Икеа Белая дача мастерили своими руками новогодние игрушки.

В УКРАИНЕ ПРОДВИГАЮТ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Руководитель направления партнерства SM EVENT Денис Маташ поделился с нашим изданием информацией о проектах.

DIGITAS, RAZORFISH И STARCOM СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ IMEDIA AWARDS
Агентства Digitas, Razorfish и Starcom USA, входящие в группу VivaKi Worldwide, получили награду iMedia Agency Awards.

ИЗРАИЛЬСКИЙ ОПЕРАТОР YES ЗАПУСКАЕТ КАНАЛ "КАРУСЕЛЬ"
Главный русскоязычный канал для детей и юношества "Карусель" 16 января начинает вещание на платформе одного из ведущих кабельных операторов в Израиле YES.

"НОВЫЕ ОКНА - НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ"
Компания "профайн РУС" подводит итоги 2011 года по реализации социальной инициативы по обновлению окон в детских учреждениях.

"РАДИО"РАДИО 101" - 20 ЛЕТ!

REXAM ПРЕДСТАВИТ НА РОССИЙСКОМ ПИВНОМ РЫНКЕ НОВЫЙ ФОРМАТ
В компании Rexam сообщили, что первая в Европе банка на 750 мл. будет произведена для пивного рынка России. 


 

КНИГИ

 
Ключи к
эфиру. В 2 книгах. Книга 2. Основы мастерства

КЛЮЧИ К ЭФИРУ. В 2 КНИГАХ. КНИГА 2. ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА
Книга написана на основе уникального профессионального опыта журналистов и содержит много практических советов: как оформить эфир радиостанции, как работать звукорежиссеру, как вести прямой репортаж и спортивные трансляции, как создавать музыкальные...

Ключи к
эфиру. В 2 книгах. Книга 1. Радиожурналист и политика

КЛЮЧИ К ЭФИРУ. В 2 КНИГАХ. КНИГА 1. РАДИОЖУРНАЛИСТ И ПОЛИТИКА
Впервые в книге рассматривается история становления и развития радио как инструмента политического влияния на общество и современный уровень воздействия его на аудиторию. Обширный исследовательский материал подкрепляется беседами о практическом опыте...

Бизнес-план
за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу
собственного дела

БИЗНЕС-ПЛАН ЗА 30 ДНЕЙ. ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСПЕШНОМУ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ И НАЧАЛУ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
Ведение бизнеса в условиях стремительно изменяющегося мира сопряжено с большими трудностями. Если вы не будете осуществлять адекватного планирования, ваше предприятие быстро выйдет из-под контроля. Избежать этого поможет хорошо продуманный бизнес-план. В...

Маркетинг в
туризме

МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно,...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное