Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

10 правил качественной e-mail рассылки




10 правил качественной e-mail рассылки


E-mail рассылка - это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент. Сегодня мы поговорим о том, что же все-таки нужно сделать для того, чтобы ваша рассылка приносила результат.

Тема письма
В умах людей уже сформировались устойчивые стереотипы, по которым они принимают решение - открыть письмо или сразу отправить его в мусорный ящик. Так вот, если письмо лежит в папке «Входящие» - это вовсе не значит, что оно будет открыто. Если текст в теме вызовет у получателя ассоциации со спамом, то ваше письмо, будь у него даже суперполезное содержание, подлежит незамедлительному удалению. Здесь на все 100% работает поговорка «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Дизайн рассылки
Рассылка - это обращение вашей компании к клиентам, поэтому необходимо, чтобы ее внешний вид был максимально презентабельным. Фирменные цвета, удобная подача информации блоками, акцентирование на главном - необходимо добиться целостного и гармоничного восприятия письма.
Как в случае с сайтом, так и здесь необходимо, чтобы пользователь с легкостью мог найти всю интересующую его информацию - контакты, обратную связь, возможность сейчас же воспользоваться предложением, или просто перейти к более подробному изучению статьи, которую вы анонсировали в рассылке.

Пишите грамотно
Это может показаться очевидным правилом, о котором не стоит и говорить, но я много раз получала рассылки от известных и уважаемых компаний, в тексте которых были не только опечатки, но и разного рода ошибки. Это, мягко говоря, снижало уровень моего к ним доверия. Так что повторюсь - пишите грамотно и 10 раз перепроверьте текст, прежде чем отправлять тысячам своих подписчиков.

Призыв к действию
Ни в коем случае не забывайте разместить в рассылках призывы к действию. К примеру, если вы рассказываете о новом товаре, разместите рядом с ним кнопку «Купить сейчас». Если вы написали об акции или конкурсе, то не обойтись без кнопки «Узнать подробности» или «Принять участие». Если рассказываете интересную новость, то рядом с ней обязана быть кнопка «Читать полностью».

Минимализм по прежнему рулит
Не перегружайте читателей информацией. Достаточно 2-3 важных новостей, и парочку сопутствующих, так сказать, «на десерт». Не больше. Не пишите огромных полотен текста. Достаточно 2-3 предложения в каждом из информационных блоков.

Обращайтесь лично к каждому
В каждом сервисе есть функция обращения по имени к подписчику. Используйте ее. Это повысит лояльность аудитории получателей рассылки к отправителю, то есть к вам.

Не надоедайте
Если вы будете отправлять письма слишком часто, например, каждую неделю, это может значительно сократить число ваших подписчиков. Поэтому, рассылайте умеренно - примерно, каждые 2-4 недели. По исследованиям, лучшие дни для рассылки - вторник, среда и четверг, а время - с 10 до 11 часов утра.

Делайте веб-версию
Как бы мы не пропагандировали современные почтовые сервисы (в идеале - Gmail), среди читателей всегда найдутся те, в чьем почтовике письма будут отображаться некорректно. Для этого мы советуем обязательно делать в исходной версии письма веб-версию (такая функция есть практически в каждом сервисе e-mail-рассылок).

Кнопки социальных сетей
У вашей компании наверняка есть аккауны в Facebook, Twitter или Вконтакте. Почему бы не использовать рассылку как источник для новых подписчиков на эти самые странички в соц.сетях? Ведь многим так даже удобнее - узнавать все новенькое и полезное именно оттуда.

Вывод: перестаньте думать о ваших получателях, как о безликой серой массе, только и делающей, что читающей всевозможные письма. Делая рассылку, ориентируйтесь на то, что читать ее будет отдельный человек, придирающийся к каждой малейшей детали, и строго фильтрующий информацию, которую ему преподносят. Только так вам удастся достучаться до них.

Девяткина Екатерина, digital-агентство Artjoker
Advertology.ru



В избранное