Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Главный закон рекламы - и не менее главное примечание


Аксиома: Каждая фирма, выходящая на рынок, сталкивается с практической проблемой «как потратить рекламный бюджет с пользой для дела»? Хорошо, если отрасль малоконкурентная, и вы быстро найдете костяк своей клиентской базы. И дай вам бог хороших продаж на ниве амуниции для конного спорта или запчастей для типографских машин.

А если нет? А если вы продаете одежду или продукты, парфюмерию или компьютерные игры? Вот тут и начинаются метания и сомнения.
Ночами не спишь, ногти грызешь.
Наружка? Или печать? Или радио? Где размещать, сколько куда вкладывать, как комбинировать, в какой последовательности пускать?
В результате решение принимается по одному из двух методов – биологическому (высасывание из пальца) или архитектурному (взятие с потолка).

Вы прочитали сто книг с анализом рекламных ошибок, и поняли как не надо. Потом прочитали сто книг об удачной, продающей рекламе – но так и не поняли, КАК надо. 

Главный закон создания рекламы известен – «думайте своей головой». Это включает в себя как глубокое понимание своей фирмы, целей развития, своего продукта, своих потребителей – самое глубокое просто понимание.
Но немногие знают о примечании к этому закону
Примечание: этот процесс приносит результаты только в том случае, когда у Вас – внимание! – есть доступ к исчерпывающей информации.
Причем не на стадии принятия решения или после него, или сильно после него, на стадии анализа результатов.
А гораздо, гораздо раньше.

Что такое информация? Хороший вопрос. Информация есть то, что влияет на принятие решения. Вот так. и никак иначе.
Далее. Информацию можно почерпнуть из картинной галереи, или из базы данных. Но информация должна подходить Вашему способу восприятия. Идете в музей – наслаждаетесь (а кстати, кто сообразит – какую информацию вы получаете в музее? Какое решение там принимается?). Проводите собеседование с соискателем должности – ищете точных и правдивых ответов на ваши вопросы.

А когда планируете рекламную кампанию… Вам, наверное, нужно: узнать, кто является на рынке профессионалом, сколько он за это берет, и иметь возможность сравнить любые две или более агентств между собой. По ценам, регионам, году образования, количеству сотрудников. Я угадал, да?
А еще вам, конечно, интересно, какие СМИ вашего региона предоставляют рекламные площади. И почем. И зачем…

Добавлю только, что простая форма поиска, регулярное обновление информации, возможность выбирать ровно то, что нужно, а не просматривать сотни экранов того, что не нужно – реализована на сайте www.a-guide.ru . По поводу рекламных агентств – вот сюда. А об остальном и не спрашивайте даже.

Внимание, вопрос!. На какие две части разбита информация вообще в жизни и на этом сайте в частности? Ну да , ну да, в менюшке больше, чем два раздела. А голова на что?
За правильный ответ – приз. И Вы его сами себе дадите. Повышение самооценки.


Теперь Вы точно знаете ,что умеете думать, а ,значит, спланировать грамотную рекламную кампанию Вам удастся.

Толстых Вам клиентов!
Надежных партнеров!

А главное – «Имейте мужество пользоваться своими мозгами» Кто это сказал? – Правильно. Иммануил Кант.

Вопросы и ответы ждем по адресу darya@a-guide.ru


В избранное