Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Оффлайн- и онлайн-информация: соотношение


Материя есть широчайшая философская категория для обозначения объективной реальности…

www.registratura.ru


А нам последнее время «в ощущениях» дается преимущественно реальность виртуальная.
Особенно на работе.

 Разговором мы называем общение в чате, перепиской - преимущественно обмен электронными сообщениями, а «заходите к нам» может означать как приглашение на чашку кофе в офис, так и предложение посетить сайт. Конечно, когда улыбаешься, голову набок не склоняешь, но пальцы как-то шевелятся в поисках скобочек.

Быстро привыкаешь.
Привыкаешь, что информация ищется просто, копируется быстро и распространяется бесплатно.
Прежний набор знаний и умений: пользоваться каталогом в библиотеке, телефонной книгой, личными связями и слухами – заменяется умением составлять запросы для поисковых систем.
Нашел сайт – нашел людей.
Если даже и не знал, что искать, – все равно нашел.
Спросил на форуме, узнал новое слово, нашел как оно выглядит… и далее, далее, далее… Распространяется информация, разрастается как фрактал в голове. Отсюда сюда, оттуда туда.

Если контора интересная, человек интересный – всю подноготную найдешь, было бы желание. По обрывкам, по осколкам. По фамилии восстанавливаем ICQ, по записям в блоге- место жительства, и находим, и только потом созваниваемся, и только потом - договора, оплаты, товар руками пощупать. Но и в этой области намечаются определенные…
Но вот бывает, надо -  и нету. В Инете - нету.
Как так, думаешь? Вывеску видел, название помню, а нету?
«Я» не знает, «Ра» не знает, и в «очки-для-подводного-плавания» не видно.
Что же теперь, не делать? Не заказывать, не звонить, не смотреть макеты, не ругаться о тиражах, не переносить сроки?

Ни в коем случае. Потому что: Если фирмы нет в Сети, это не значит что ее нет вообще в справочнике «Рекламный Гид» России.

Внимание, циферки.

Берем рекламные фирмы и медиа-ресурсы России и СНГ. например,  20 000.
Из них у пяти с половиной тысяч – нет электронного адреса. А все остальное есть: отдел медиапланирования, сетка вещания, креативный подход и каналы распространения. То ест ьлюди вполне себе есть, и  даже работают, но вот через сет ьвы их не найдете при всей фантазии.

Продажа диска информационной базы РГ – только по одному телефону в Москве. 741-15-65.
Пробный онлайн-доступ к базе - на сайте a-guide.ru . Но на диске удобнее, потому что есть дополнительные возможности (экспорт, отбор по критериям), и вообще информация полнее.


В избранное