Путеводитель по миру рекламы - Скандал как реклама
Этот вид рекламы также очень широко применяется как отдельными людьми, так и фирмами.
Среди звезд мирового кино и эстрады такой прием очень распространен. Например: звезды женятся друг с другом и разводятся, их уличают в гомосексуальности или измене,они дерутся и судятся, о них пишет бульварная пресса и рассусоливает все перипетии жизни знаменитостей. Казалось бы, для чего выливать наружу все эти гадости? Ответ прост: привлечь к себе внимание, пусть даже таким низким способом.
Не чуждаются такой практикой и крупный фирмы. Например, широко известные журналы «Плейбой» или «Хастлер» завоевали постоянный круг читателей благодаря своей изначальной скандальности. Во многие киноленты или музыкальные альбомы добавляются элементы скандала или протеста – в итоге они потом замечательно продаются. В наше время даже компьютерные игры делают скандальными, попирающими моральные или религиозные устои населения – все это делается с одной целью –
увеличить продажи и прибыль.
Помните, дурная слава товара – это еще не повод его покупать!