Да, реклама может быть и такой. Казалось бы, хочешь – обращай внимание на рекламу, не хочешь – не обращай, ведь вреда-то от нее нет никакого. Оказывается и реклама может вредить, да еще как!
Так называемые «фишинговые письма», которые иногда приходят к нам по электронной почте могут принести большой вред нашему материальному состоянию. Обычно такие письма приглашают пользователя обратиться к тому или иному сайту для получению нужной или какой-либо развлекательной информации. В результате пользователь подцепляет вирус на этом сайте (обычноspyware), который планомерно ворует пароли и логины пользователя, в том числе и пароли платежных
систем. Результаты порой оказываются очень плачевными.
Вывод: реклама может навредить и навредить очень сильно, поэтому будьте внимательны с любыми видами рекламы.