Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поговорим о рекламе

  Все выпуски  

Васюхин по пятницам - поговорим о рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ВЛАД-САЛАТ. Fast-food от Васюхина

10 июля.
Тарелка номер двадцать

Салат с Владимиром Евстафьевым
(часть первая)


Если бы Евстафьева не было, его бы следовало выдумать. Без колоритной фигуры Владимира Александровича отечественный рекламный пейзаж оказался бы и скучнее, и бледнее.
Перечислять его должности, звания и обязанности можно долго. Он рулит рекламным агентством, партией "зеленых" и даже французской газетой "Русская мысль". Учит студентов. Пишет книги (в том числе на такие экзотические темы, как "История рекламных коммуникаций Японии"). Представляет в России "Каннских львов". Он - президент Российской ассоциации рекламных агентств. Был президентом национального отделения International Advertising Association. Занимался ресторанным и клубным бизнесом (в частности, "Алиби"). Ну и так далее. Динамо-машина, а не человек!


Вы бывали у Евстафьева в кабинете? Ничего. Еще побываете. Лет через …цать, когда здесь откроют мемориальный музей. Впрочем, водить экскурсантов можно уже сегодня. Но работать в этих стенах, густо украшенных дипломами, картинами, архивными плакатами, фотографиями, сувенирами и прочей милой пестротой, по-моему, абсолютно невозможно. Глазу не на чем отдохнуть. На полу, на столе и на полках -всевозможная печатная продукция в неимоверных количествах. В центре - старинные бутылки (пустые). В углу - гипсовый бюст хозяина. На шкафу - странное сооружение под названием "Евстафьев ковчег" и еще много чего.

- Это подарил Ситников Алексей… - Евстафьев кивает на висящий у двери портрет Путина на фоне березок, написанный а'ля Никас Сафронов.
- Оригинал?
- Я думаю, копия.
- Ну, Ситников мог бы и на подлинник потратиться…
- А это подарок Лисовского на день рождения… - кивок на стоящий у стола портрет Ленина в багрово-красных тонах. - А вот тот плакат со Сталиным я сам купил в Грузии.
- Дело вкуса… Разговор с вами, уважаемый В.А., мы рекламировали как интервью с "министром рекламы"…
- Это что, провокация?! Министр рекламы у нас один - Лесин. Хотя нет, еще на эту роль претендует Антимонопольный комитет. Я понимаю, что Бог троицу любит, но приписывать к ним меня…
- А кого же еще? Вы, так сказать, наш неформальный министр.
- Неформальный - это Заполь.
- Почему?
- У него денег больше. А реклама, она вся на деньгах... А я - всероссийский староста. И по возрасту подхожу.


- Для меня загадка: как вы все успеваете?
- У меня очень много грандиозных помощников. В этом силища. Одному человеку, тем более, такому ленивому, как я, невозможно работать во всех ипостасях. Вот они и тянут нелегкий воз, а я при этом только как бы участвую. Скажем, "Максима". Что бы с агентством было, если б не такой гигант, как Янковский?! Он первым сюда приходит и последним уходит. Когда контора уже пуста, только у него, как у Ленина в Кремле, горит свет… А что касается РАРА, есть такой гениальный человек, как Лера (Валерия Лукаева - исполнительный директор ассоциации - В.В.), которая все делает сама, обращается ко мне редко-редко. Плюс она же, как ты знаешь, организует все, что касается Канн... Есть такой замечательный человек Виктор Николаевич, мой заместитель по кафедре рекламы, он замкнул на себе все образовательные процессы. И по движению "зеленых" есть свои люди. Ну и так далее. И получается: наш пострел везде поспел!
- А зачем вам выступать в таком количестве шоу?
- Интересно.
- И какой же интерес привел вас в партию "зеленых"? Уж не Фредерик ли Бегбедер, написавший: "Я рекламист, да-да, это именно я загаживаю окружающую среду", пробудил чувства добрые?
- Ты будешь смеяться…
- Не буду!
- Пришел по зову сердца. Я с детства тяготел к природе. Все младенчество рос в лесу, как Маугли, у старенькой бабушки. И с тех пор ощущение природы мне очень дорого и сокровенно. У меня на даче - пять собак и кошка, в Москве - огромный аквариум. Родная сестра, поддавшись моему увлечению, стала профессиональным орнитологом... А сейчас я осознал, сколь велико значение рациональной экологии. Это тот рычаг, который может всю страну - и экономически, и идеологически - перевернуть и вернуть в лидеры. В свое время Сталин был невероятно прозорлив, когда поддержал создание ядерной программы и космической. Это позволило СССР технологически вырваться вперед. Потом Хрущев и Брежнев просрали идею информатики, кибернетики...
- Учтите, я оставлю в тексте этот глагол!
- Да, просрали (несмотря на то, что умные головы пробивали, допустим, отделение кибернетики химических процессов, то, чего нельзя было не сделать, иначе бы заводы стояли). И из-за этого сегодня мы пожинаем такой неуспех России. Она отброшена на десятилетия, поскольку в свое время высшее руководство страны не увидело стержневого направления, а увлекалось своими псевдоидеологическими делами. А сейчас таким глобальным, прорывным направлением является экологичность производства, экономики, промышленности. Сегодня еще торгуют углем, лесом, нефтью, а пройдет пять-десять лет, и будут точно так же торговать чистым воздухом, реками. В Европе уже началась реальная торговля квотами на выброс, по существу - чистым воздухом… Видите этот значок на бутылочке минеральной воды? Он означает, что в стоимость водички заложена стоимость утилизации бутылочки. Сегодня в России не существует инфраструктуры, которая бы эти деньги аккумулировала. А знаете, сколько таких баночек, пачек от сигарет, от йогуртов, шкурок от "чупа-чупс" продается? За их утилизацию потребитель платит копеечку, но она девается в некуда. Это миллиарды денег, которые существуют, которые наши, но их никто в стране не использует. Это подход предельно негосударственный! Поэтому мои "зеленые" намерения шире, чем защитить какую-нибудь пичужку вымирающую.
- То есть, вы на этом хотите заработать "зелени"?
- Не так. Хочу управлять финансовыми потоками, которые все увеличиваются, и важно, чтоб они попали в чистые, порядочные руки. А я свои считаю такими.
- Для вас сегодня партия "зеленых" важнее, чем рекламный бизнес?
- Приближается выборная пора. Денег у партии нет, спонсоров нет. И я, как ее сопредседатель, вприпрыжку бегаю, ищу средства.
- Вы рассчитываете преодолеть 5-процентный барьер?
- Да мы сейчас безо всяких денег и без рекламы уверенно имеем 3%. Это только за идею. А если немного покричать, то и пошире шагнем через этот барьер.
- Вы тоже метите в депутаты?
- Не знаю. Надо смотреть.
- А, говорят, вы академиком Российской академии наук мечтаете стать?
- Это правда. Когда я был маленький, папа много вращался в научной среде, и у него было много друзей-академиков, включая самых выдающихся. Они подъезжали к нам на черных "Волгах" с водителями, вели роскошный, по моим тогдашним понятиям, образ жизни, отдыхали на шикарных курортах…
- Да-да, в Болгарии…
- Ведь за звание "академик" они тогда получали от государства ко всем своим зарплатам пятьсот рублей. И я установил для себя планку - стать академиком РАН.
- Сейчас, я думаю, материально вы чувствуете себя гораздо лучше любого академика?
- Ну, не любого. Есть и покруче. Академик Заполь, например. Но мечта у меня осталась.
- В следующем году вам исполнится 50 лет…
- Кошмар!..
- Почему?
- Доживете до этого возраста, не будете спрашивать.
- Вопрос в другом: когда же вы намерeваетесь получить заветную мантию?
- Выборы в академию каждые два года. Посмотрю, когда сложится удачная конъюнктура. Я же профессиональный политтехнолог!
- Давайте все-таки вернемся к рекламе и поговорим о скандале, разразившемся, но удачно замятом на последних Cannes Lions . Я не стал упоминать о нем в итоговом репортаже с фестиваля, сочтя информацию, которую вы сообщили мне на заключительном банкете за бокалом вина, строго конфиденциальной…


- Никакой тайны. Об этом уже USA Today написал. А я оказался невольным свидетелем этой ситуации и видел все своими глазами…

Продолжение интервью читайте завтра, в пятницу, 11 июля.

Справка sostav.ru:

Бегбедер Фредерик, автор романа "99 франков"
Заполь Юрий, президент группы компаний Video International
Лесин Михаил, министр печати России
Лисовский Сергей, легендарный руководитель Premier SV, автор (совместно с В. Евстафьевым) книги "Политическая реклама"
Ситников Алексей, руководитель группы "Имидж-контакт"
Янковский Игорь, президент группы "Максима".





Архив
меню:

  03.07 №18 Салат с Андреем Логвиным

  26.06 №18 Салат культурный (почти)

  11.06 №17 Салат с боевой раскраской

  09.06 №16 Салат из/для одиноких сердец

  29.05 №15 Салат из пожирателей рекламы

  22.05 №14 Салат с феминистками
  16.05 №13 Салат с Похмелкиным
  08.05 №12 Салат из мокроступов
  30.04 №11 Салат с ограблением
  24.04 №10 Салат из луковиц
  17.04 №9 Салат с Игорем Лутцем
  10.04 №8 Салат из формулы успеха
  03.04 №7 Салат из черного квадрата
  27.03 №6 Салат для чемпиона
  20.03 №5 Салат из рекламофобов
  13.03 №4 Почтовый салат
  06.03 №3 Салат из памятников
  27.02 №2 Салат из артистов
  20.02 №1 Салат с алкоголем
  13.02 №0 Салат из самого себя

"Васюхин по пятницам" 2002 г.:
 

Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью)
Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой?
Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
Выпуск четвертый. Как назвать унитаз?
Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
Выпуск седьмой. Все решает пиар?
Выпуск восьмой.Почему люди любят, когда их облизывают?
Выпуск девятый.Почему ушел Виталий Власов?
Выпуск десятый.Зачем приватизировать словарь?
Выпуск одиннадцатый.Любите ли вы чеснок?
Выпуск двенадцатый.А вы не мазохист?
Выпуск тринадцатый.Вы любите, когда к Вам пристают?
Выпуск четырнадцатый.Вам фокусник не нужен?
Выпуск пятнадцатый.Почему хот-дог не может быть холодным?
Выпуск шестнадцатый.Вы хотите жить на Ландышевой улице?
Выпуск семнадцатый.Зачем вам фрукты с кладбища?
Выпуск восемнадцатый.Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
Выпуск девятнадцатый.Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
Выпуск двадцатый.Почему рекламисты становятся рекламофобами?
Выпуск двадцать первый.Почему в России нет своего Огилви?
Выпуск двадцать второй.Вам хочется песен?
Выпуск двадцать третий.Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
Выпуск двадцать четвёртый.Поможет ли реклама российскому кино?
Выпуск двадцать пятый.У вас какая карма по жизни?
Выпуск двадцать шестой.В каком кино вы хотели бы жить и с кем?
Выпуск двадцать седьмой.Как насчет "еды и женщин на скорую руку"?
Выпуск двадцать восьмой.Секс в рекламе не нуждается?
Выпуск двадцать девятый.Почему теплоход без намордника?
Выпуск тридцатый.А у вас-то какая миссия?
Выпуск тридцать первый.Вы уже начали учить слова?
Выпуск тридцать второй.Поговорим о простоте?
Выпуск тридцать третий.Зачем вы, девушки, Масяню любите?
Выпуск тридцать четвертый.Вы верите в магию имени?
Выпуск тридцать пятый.Что делать с тайными творцами?
Выпуск тридцать шестой.Тина Баркалая захотела свободы?
Выпуск тридцать седьмой.В какой стране мы проснемся 1 января?
Выпуск тридцать восьмой.А вы - мафия?
Выпуск тридцать девятый.Сколько стоит свобода слова?
Выпуск сороковой.Есть ли в России молодые львы?
Выпуск сорок первый.Путешествие будет опасным?
Выпуск сорок второй.А вы пишете на деревню дедушке?
Выпуск сорок третий.А вы спешите делать добро?
Выпуск сорок четвертый.Бескомпромиссные итоги рекламного года
Выпуск сорок пятый, заключительный.Кто сказал, что надо бросить песни на войне?




 
Новые темы форума
-Как снимать пиво ?
-Медиапланирование и метрополитен
-в избранное
-Оборотни МВД - большой Pr?
-Мясокомбинат :)
-Радости жизни
-Сухарики "3 корочки"
-Налоги тут все платят? :)
-Про Алёнку
-Про гнёзда

Подписаться на новости рынка рекламы:
Рассылки Subscribe.Ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Новые статьи
Нет записей в обсуждении новостиИнтервью: Евгений Киселев, бывший главный редактор ТВС - "Счастье - работать вместе".
Есть записи в обсуждении новостиСемью скоро окончательно отменят. Производители дорогих товаров надеются заработать миллиарды на искоренении семейных ценностей. (3)
Нет записей в обсуждении новостиНа деревню – «физику». Банки пока не подобрали ключи к частным вкладчикам.
Нет записей в обсуждении новостиСтолицы обмениваются сетями. Взаимная экспансия проходит очень медленно.
Cтатьи 10.07.2003
Есть записи в обсуждении новостиВыгодная конструкция. Почему рынок наружной рекламы остается сверхприбыльным. (3)
Нет записей в обсуждении новостиДепутатский предвыборный ролик. В Госдуме готовятся к принятию нового закона о рекламе.
Есть записи в обсуждении новостиИнтервью: Александр Роднянский, генеральный директор СТС - "На телевидении - кризис форматных жанров". (10)
Нет записей в обсуждении новостиИнтервью: Рудольф Миле, управляющий совладелец группы Miele - "За каждым товаром стоит легенда".Cтатьи 09.07.2003
Нет записей в обсуждении новостиОлег Волкош, гендиректор PA Media Arts FCB: "Мы работаем на самом динамичном рынке".
Есть записи в обсуждении новостиОхота на патриотов. Корпорации не верят в «малую родину». (1)
Нет записей в обсуждении новостиБорьба против бесплатного кино. Kомпания "НТВ-Плюс" перешла на новую систему кодирования сигнала.Cтатьи 08.07.2003
Есть записи в обсуждении новости«Потребители везде мыслят одинаково…». Олег Тиньков – апологет «федерального стандарта» (24)
Есть записи в обсуждении новостиРеклама спиртного - не повод для алкоголизма. Запреты на рекламу и штрафные санкции против нарушителей неэффективны (5)
Нет записей в обсуждении новостиПереключая каналы. Итоги телевизионного сезона 2002/03
Есть записи в обсуждении новостиПивной прибой. Опасения относительно сокращения российского пивного рынка не оправдались. (3)Cтатьи 07.07.2003
Есть записи в обсуждении новостиИгорь Янковский: "Конкуренты дают нам стимул работать". Президент РА "Максима" обещает привезти из Канн Золотого льва. (14)
Нет записей в обсуждении новостиВойна в прямом эфире. Крупнейшие медиа-империи мира готовы на рискованные эксперименты.
Есть записи в обсуждении новостиЕстественный отбор. Pоссийские розничные сети пытаются адаптироваться к новой рыночной ситуации. (4)Cтатьи 04.07.2003
Есть записи в обсуждении
новостиСкользкий пол. Еврокомиссар объявила войну эксплуатации женского тела. (76)
Есть записи в обсуждении новостиБабушка немецкого порно. Беате Узе совершила в Европе сексуальную революцию. (10)
Есть записи в обсуждении новостиКак воруют в магазинах Москвы. И как борются с этим службы безопасности торговых сетей. (5)Cтатьи 03.07.2003
Нет записей в обсуждении новостиИнтервью: Александр Дыбаль, генеральный директор "Газпром-Медиа" - "Консолидация активов упрощает управление".
Есть записи в обсуждении новостиИскусство малых форм. Как завоевать и удержать свою нишу. (10)
Нет записей в обсуждении новостиВозможно ли вообще в России существование экономически самодостаточного и одновременно независимого СМИ?
Есть записи в обсуждении новостиБлиже к делу. Расположение офиса способно мотивировать сотрудников. (4)Cтатьи 02.07.2003
Есть записи в обсуждении новостиЗелье с приворотом. В борьбе за ставший тесным фармацевтический рынок все чаще практикуются методы недобросовестной конкуренции. (36)
Есть записи в обсуждении новостиReality-шоу вместо реальности. В эпоху Путина телевидение стало прибыльным бизнесом, но утратило независимость (1)
Есть записи в обсуждении новостиКак использовать инструменты PR вместе с рекламой при продвижении товара. (4)Cтатьи 01.07.2003
Есть записи в обсуждении новостиВыбор заказчиком рекламного агентства зависит прежде всего от того, какие услуги необходимы клиенту и каким рекламным бюджетом он располагает. (15)
Есть записи в обсуждении новостиУйти в отрыв. Российские медиа никак не научатся делать деньги на спорте. (2)
Есть записи в обсуждении новостиМыльный, но не пузырь. Александр Акопов уверен, что по производству сериалов Россия скоро обойдет развитые страны. (6)Cтатьи 30.06.2003
Есть записи в обсуждении новостиВажнейшим из искусств... становится реклама. (7)
Есть
записи в обсуждении новостиРоссиянам надоела однообразная телереклама. Из-за обострения конкурентной борьбы в отдельных сегментах рынка производители вынуждены повышать качество своих рекламных кампаний (37)
Нет записей в обсуждении новостиМясные гонки. На петербургском рынке мясопродуктов формируется группа "окончательных" лидеров.Cтатьи 27.06.2003
Есть записи в обсуждении новостиИнтервью: Уве Деркен, председатель совета директоров и главный управляющий компании DHL - "Мы не грустим о документах". (1)
Есть записи в обсуждении новостиИнтервью: Игорь Малов, советник председателя радио "Маяк" - "Почти 40% населения России не учитывают как аудиторию радио" (6)
Есть записи в обсуждении новостиОбщительный курьер. Как Интернет-магазины выкручиваются из неловких ситуаций. (2)

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное