Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира спецтехники

  Все выпуски  

Новости мира спецтехники 31 oктября - 6 ноября 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости мира спецтехники - 31 oктября - 6 ноября 2005 г.

МАЗ увеличил производство прицепов и полуприцепов

Минский автомобильный завод за девять месяцев 2005 г. увеличил производство прицепов и полуприцепов с учетом филиала МАЗа (ОАО "Могилевтрансмаш") на 33,5%, сообщили в центре общественных связей МАЗа. Выпуск составил 5 тыс. 271 единицу. На могилевском предприятии изготовлено также 197 автокранов. Вместе с тем, объем производства основной продукции МАЗа - грузовых автомобилей - продолжает снижаться. За девять месяцев он составил 14 тыс. 861 единицу (99,3% к уровню аналогичного периода 2004 г.). Объем производства товарной продукции на Минском автозаводе за январь-сентябрь составил 26 трлн. белорусских рублей и увеличился в сопоставимых ценах на 10,5%.


"ГАЗели" получат двигатели Chrysler

Горьковский автозавод всерьез вознамерился перейти на двигатели иностранного производства. Как заявил Александр Ливадченко, управляющий директор ООО "Торговый дом "Русские машины", в будущем году концерн DaimlerChrysler может поставить на Горьковский автозавод до 24 тыс. двигателей, которыми будут оснащаться как легковые "Волги", тк и коммерческие "ГАЗели" и "Соболи".

В настоящее время ОАО "ГАЗ" закупило пробную партию двигателей, которые установлены на автомобили для тестирования с целью доводки конструкции автомобилей под новые двигатели. В продажу "Волги" и коммерческие автомобили с импортным "сердцем" поступят в следующем году.

Контракт с DaimlerChrysler ОАО "ГАЗ" подписало в марте этого года, когда возник конфликт с основным поставщиком двигателей Заволжским моторным заводом. Долгое время два нижегородских предприятия вели войну - ЗМЗ поднял цены на двигатели, а ГАЗ отказался их покупать. Контракт же с DaimlerChrysler заключен на 5 лет и предусматривает поставки двигателей в объемах до 1 тыс. ед. в месяц. При этом, представители российского предприятия утверждают, что автомобили с современными иностранными двигателями Chrysler будут дороже всего на 300-500 долларов, нежели российские.


Техника для строительного бума

Активизация строительства в Украине привела к стремительному росту спроса на строительную технику, продажи которой только в прошлом году выросли на 100 %. Спрос на наиболее востребованные позиции (бетоносмесители, самосвалы и др.) увеличился в 2,5-3 раза. Прогноз для подъемной техники - ежегодный рост продаж на 100 %. Впрочем, увеличивающиеся потребности строительных компаний оказались недостаточным условием для стабильности на рынке: между возможностями покупателя и предложением производителя наблюдается некоторый дисбаланс.

Прежде всего, это связанно с относительно низкой платежеспособностью строительных компаний, которая зачастую значительно отстает от растущей потребности в технике. Ситуация обусловлена тем, что для комплектации собственного парка машин необходимы средства не только на их покупку, но и на хранение, плановые ремонты и обучение соответствующего персонала.

В то же время, производители знают цену своей продукции и реагируют на повышенный спрос соответствующе. За прошедший год цены на различные виды строительной техники выросли на 50 % из-за увеличения расходов на ее доставку и подорожания металла. На сегодняшний день средний ценовой сегмент для строительной техники колеблется в пределах $45-65 тыс. за единицу. В связи с изменениями в таможенном законодательстве специалисты рынка прогнозируют увеличение ввозной таможенной пошлины и, как результат, рост розничных цен на некоторые виды техники на 5-10 %. Ожидается, что за оставшиеся месяцы 2005 цены вырастут еще на 3-5 %.

В таких рыночных условиях часть компаний, которые могут себе позволить покупку полного комплекта техники и обеспечить ее содержание, незначительна. Многие участники рынка приобретают бывшую в употреблении технику или берут ее в аренду под конкретный проект. Таким образом, оптимальным решением для многих строительных компаний остается лизинг оборудования.

В сравнении с прошлым годом количество техники, приобретаемой в лизинг, увеличилось в два раза. Усиливается конкуренция среди лизинговых компаний, каждая из которых предоставляет все более удобные схемы, снижая размеры аванса по договорам. Упрощается и требует все меньше времени сбор необходимой документации. Также увеличиваются сроки лизинговых сделок. Если несколько лет назад наиболее распространенными были трехлетние сделки, сегодня средним показателем является пятилетний срок. При этом в жестких условиях конкуренции появляются предложения со сроком в 6 - 7 лет. Все большую популярность приобретает местный лизинг или лизинг техники у местного представителя компании - производителя, который, в отличие от международного лизинга, позволяет взять в кредит уже растаможенную технику.

В лизинг приобретаются, в основном, строительные краны, опалубка, бетоноукладчики, дорожные фрезы, ресайклеры и другие виды техники. В зависимости от потребностей и финансовых возможностей, строительные компании обычно берут в лизинг технику таких производителей, как Liebherr, DaimlerChrysler, Wirtgen, Komatsu, Metso Minerals, Interpip Van, Volvo и т.д.

При всей перспективности, рынок лизинговых услуг еще не сформирован окончательно, ему присущи некоторые <болезни роста>. Ассортимент предлагаемой в аренду техники довольно узок, и строительные компании ждут качественного и количественного наполнения рынка.

Другой вопрос: кто и чем будет наполнять рынок строительной техники. Еще 3-5 лет назад решающим фактором при покупке техники была цена, что давало преимущества операторам рынка, реализующим украинскую, российскую и белорусскую технику. За последние годы конкуренция среди строительных компаний привела к повышенным требованиям к качеству строительства, а значит, к надежности и эффективности используемой ими техники. Таким образом, наметилась некоторая экспансия со стороны импортных производителей. И, тем не менее, основную часть украинского рынка пока занимает техника отечественных марок и стран СНГ. Их доля на рынке достигает 80-90%. Причины - дороговизна зарубежной продукции и сроки ее доставки.

Однако украинский производитель пока не всегда может порадовать разнообразием и должным качеством собственного строительного оборудования. Например, отечественные компании не производят виброрейки, вибротрамбовки, затирочные двухротные машины и швонорезчики. В Украине до недавнего времени не производились также автобетононасосы и автобетоносмесители. На сегодняшний день Кременчуге налаживается производство последних на базе автомобиля КрАЗ.

Наблюдаемое в 2005 увеличение объемов лизинговых сделок, особенно в промышленности, связанно также с сильным износом оборудования. Это еще одна существенная проблема, поскольку из-за износа и поломок строительной техники нередко возникают простои на стройплощадках. Остановка работы одной единицы техники может привести к приостановлению всего строительства.

Деньги, потраченные на покупку техники, окупаются за 3-5 лет, тогда как уже через 3 года эксплуатации могут потребоваться капитальный ремонт, замена запчастей, которые не всегда есть в наличии в сервис-центрах, затраты на транспортировку вышедшего из строя оборудования. Поэтому для потенциального покупателя так важен вопрос предоставляемой производителем гарантии. Как правило, гарантии даются всего на 0,5-1,5 года в зависимости от вида и производителя техники. Для автотехники дополнительно оговаривается километраж в 20-45 тыс. км. Некоторые производители предлагают 5-10 лет гарантии, включая замену запчастей техники, уже снятой с производства. Как, например, Liebherr. Крупные производители создают сеть торгово-сервисных подразделений, занимающихся ремонтом и заменой вышедших из строя деталей. В тоже время далеко не все покупатели считают гарантию основным критерием выбора. Некоторые из них справляются с частичным и капитальным ремонтом своими силами, хотя таких, конечно, единицы.

Помимо перечисленных сложностей остаются и такая традиционная проблема, как сезонность потребления техники, которая совпадает с сезонностью в строительстве. Особенно это ощутимо для производителей крановых установок и бетоносмесителей и проходит менее заметно для производителей машин, используемых не только в строительной отрасли (например, самосвалов). Сезонные колебания позволяют выровнять тендерные закупки, как правило, осуществляемые госпредприятиями и коммунальными хозяйствами в конце года.

Но в целом прогноз остается благоприятным. Продолжение бурного развития рынка строительства всегда будут сопровождаться ростом предложений на рынке техники. Стабилизация финансового состояния строительных компаний и ужесточение конкуренции среди производителей строительного оборудования, в конечном счете, приведет к пропорциональному увеличению емкости обоих рынков.


ГАЗ к 2008 г. планирует вдвое увеличить экспорт автомобилей

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) к 2008 году намерено увеличить объем экспортных продаж своих автомобилей до 80-90 тыс. машин.

Об этом сообщил в среду управляющий директор ООО "ТД "Русские машины" (сбытовая структура завода) Александр Ливадченко журналистам после открытия в Нижнем Новгороде первого фирменного автосалона "ГАЗа".

Он отметил, что в текущем году компания намерена реализовать за рубежом 45 тыс. автомобилей. Таким образом, объем экспорта к 2008 году возрастет в 2 раза.

По словам А.Ливадченко, "ГАЗ" намерен продать в 2008 году 200-220 тыс. автомобилей. При этом "российский рынок не изменится", и внутри страны планируется реализовать 110-120 тыс. машин, остальной объем будет экспортирован, сказал он.


"АвтоКрАЗ" продал "Энергоуглю" 5 самосвалов

Производитель больших грузовых автомобилей холдинговая компания "АвтоКрАЗ" (Кременчуг, Полтавская область) заключила контракт с компанией "Энергоуголь" (Донецк) на поставку 5 самосвалов КрАЗ-6130С4 в Александрийский филиал предприятия (Кировоградская область). Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

"В октябре "АвтоКрАЗ" отгрузил партию из пяти самосвалов КрАЗ-6130С4 одной из крупных угледобывающих компаний - "Энергоуголь", - говорится в сообщении.

Согласно сообщению, компания "Энергоуголь" намерена обновить и расширить имеющийся автомобильный парк автомобилей за счет самосвалов КрАЗ, способных выдерживать нагрузки в условиях бездорожья.

В частности, модель самосвала КрАЗ-6130С4 колесной формулы 6х4 сочетает в себе высокую грузоподъемность (17 тонн), большой объем самосвальной платформы (20 кубометров), и конкурентоспособную цену.

Данные автомобили будут задействованы на добыче и перевозке бурого угля потребителям на расстояние до 35 км.

По данным пресс-службы, генеральный директор "Энергоугля" Александр Кошелюк в ходе переговоров с холдингом отметил, что КрАЗы удовлетворяют выдвигаемые требования по надежности, высокопроходимости, экономичности и в обеспечении необходимыми запчастями.

"Энергоуголь" намерен развить дальнейшее сотрудничество с "АвтоКрАЗом".

Ранее автомобильный парк "Энергоугля" состоял только из автомобилей БелАЗ и МАЗ.

Компания "Энергоуголь" специализируется на разработке месторождений бурого угля.


Сносит крышу: машина одной рукой уничтожает здания на высоте 65 метров

Ломать оно, конечно, не строить, но тоже уметь надо. И тут японцы, в последние годы активно перестраивающие свою страну, преуспели. Их новая рекордная машина - однорукий не бандит, но разрушитель - способна с земли достать до крыши 21-этажного здания и ломать, ломать, ломать.

Компания Kobelco Construction Machinery, чьи специалисты в течение 100 лет проектируют и производят строительную технику (в основном экскаваторы), 22 октября презентовала новую машину для разрушения высотных зданий SK3500D.

Своё творение фирма намеревается внести в Книгу рекордов Гиннеса, поскольку рабочий диапазон по высоте в 65,03 метра делает SK3500D машиной с беспрецедентной в мире "досягаемостью".

К Гиннесу Kobelco могла бы попроситься и раньше - в 2002 году была выпущена модель SK1600D с 50-метровой стрелой - но отчего-то не стала. Может быть, потому, что в Guinness World Records разрушители не меряются высотой.

Вот чем занимается продукция компании Kobelco. Свой первый "High Reach Demolition Excavator" она выпустила в 1981 году. Крайний справа экскаватор - итальянский PMI 980 от фирмы CMO2.

А, скорее всего, из-за того, что стрела в полсотни метров есть у других фирм. В частности, итальянских и немецких. Так или иначе, но SK3500D попытается войти в Историю.

Для сравнения следует сказать, что сносом конструкций в Японии сейчас обычно занимаются гусеничные экскаваторы весом до 70 тонн, для которых предел по высоте - это 25-30 метров, то есть - 7-10 этажей.

А так как разрушать старые "небоскрёбы" всё же нужно, то применяются подъёмные краны: они затаскивают необходимое оборудование на крыши, и здания демонтируются сверху вниз. Это долго и дорого.

Поэтому многие компании по всему миру строят экскаваторы-разрушители с максимально длинными руками. Снос конструкций с их помощью получил название High Reach Demolition (HRD).

Так же и Kobelco пошла лет 20 назад навстречу трудящимся и теперь выдала уникальное - SK3500D - машину для безопасного и эффективного высотного демонтажа, построенную на основе гусеничного подъёмного крана грузоподъёмностью 200 тонн.

Hitachi тоже строит такие машины. Модель EX1400K, выпущенная в 2003-м, имеет 50-метровую стрелу.

SK3500D уже продаётся, но исключительно внутри страны и стоит немало - 1 миллиард иен ($8,7 миллиона). Крупнейший в Японии разрушитель домов - компания Watanabe Kaitai Kogyo - уже заказала себе одну такую "игрушку". Кстати, предыдущей моделью она вовсю пользуется фирма и очень довольна.

Главное в новой махине общим весом 327,7 тонны, как пишет компания, "ультрадлинная рука" - стрела из трёх частей. На неё можно прицепить четыре вида "насадок", в том числе 12-тонный ударник (он частично заменяет стрелу и может работать только на высоте до 41 метра), дробилку и резак.

Также на наконечнике руки имеются видеокамера для оператора и брандспойт, из которого во время сноса льётся вода и прибивает пыль.

Конкурентов у Kobelco полным полно. Это Liebherr, Komatsu, Case и другие. Но до 65 метров их продукция дотянуться не может.

Машина оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем Isuzu 6WG1 (объёмом 15,7 литра) мощностью 315 лошадиных сил, с турбонагнетателем. Топливный бак рассчитан на 985 литров.

Максимальная скорость SK3500D - 1,1 километра в час. Но для того, чтобы кататься по стройплощадке, ему больше и не нужно, а для доставки на место машину разбирают на 17 компонентов.

Что касается безопасности, то здесь следует упомянуть системы, предотвращающие дрейф "насадок" и их внезапное падение, если засбоит или разорвётся гидравлика. А также отметить автоматический контроль, благодаря которому об опасном наклоне машины или возможности опрокидывания оператор узнает первым.


Балансовая прибыль европейского производителя грузовых авто Scania снизилась на 11,5%

Балансовая прибыль четвертого по величине в Европе производителя грузовых автомобилей Scania неожиданно сократилась в третьем квартале 2005 года на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Балансовая прибыль компании упала до 1,16 млрд крон ($146,2 млн.) с 1,31 млрд. крон год назад. Аналитики ожидали роста прибыли до 1,41 млрд крон.

При этом компания заявила, что по итогам года она ожидает небольшого роста прибыли. Продажи в июле-сентябре возросли до 14,61 млрд крон c 13,32 млрд крон годом ранее и оказались выше прогнозов аналитиков (14,49 миллиарда крон). Сразу после этого сообщения акции Scania упали более чем на три процента. К 14.43 МСК они котировались на 1,31% ниже уровня открытия.


Freightliner: из Америки с новинкой

Американская компания Freightliner впервые представит для Российского рынка свои новые модели тягачей: бескапотная Argosy и капотная Columbia. Автомобили максимально соответствуют российским условиям эксплуатации, оснащены межосевой и межколесной системой блокировки, двойное утепление кабины и др. Также компания внедряет на российский рынок основную идею Freightliner - "Собери тягач сам". Покупатель получает возможность собрать ту комплектацию автомобиля (из представленных 11000 вариантов), которая максимально соответствует задачам его бизнеса и условиям эксплуатации. Модель Columbia отличается высоким уровнем выносливости (прочность, стойкость), надежности при простоте и легкости ремонта. Freightliner Argosy характеризуется структурной целостностью, простотой обслуживания и высокими показателями основных характеристик.


Орловское производство работает по московским разработкам

Пробные образцы новой дорожно-строительной техники - экскаватор-погрузчик A LEX 2EL и экскаватор-бульдозер A LEX 1EL - выпустило ЗАО <Орловский машиностроительный завод>.

Предприятие специализируется на производстве мостовых кранов, а освоение новой продукции стало результатом сотрудничества с разработчиками этой техники - московской компанией "А ЛЭКС технолоджис".

Преимущества экскаватора-погрузчика A LEX 2EL, по словам менеджеров ЗАО "ОМЗ", состоят в том, что на нем устанавливается итальянская гидравлика, при этом цена машины ниже, чем, к примеру, на белорусский аналог. Кроме того, важной особенностью новых экскаваторов разработчики называют использование в их проектировании высокопрочной специализированной стали, что позволяет снизить вес стрелы и другого оборудования машины. Образцы этой техники, показанные ЗАО <Орловский машиностроительный завод> на Всероссийской агропромышленной выставке <Золотая осень-2005>, вызвали большой интерес.


Музей истории дорог и "Золотые пояса Беларуси"

По заданию департамента "Белавтодор" после изучения архивных материалов сотрудниками отраслевых институтов была создана открытая экспозиция истории дорожного хозяйства. В открытую экспозицию во дворе "Белавтодора" входит ряд элементов обустройства дорог XVIII-XX веков, фрагменты дорожных покрытий из булыжника, брусчатки, каменной шашки, дорожные знаки и мост XIX века. Как сообщил на торжественном открытии первый заместитель министра транспорта и коммуникаций - директор департамента "Белавтодор" Александр Минин, экспозиция Музея стремится раскрыть частицу рукотворного богатства белорусской земли - ее дороги. По его словам, представленные дорожные экспозиции не являются окончательными - Музей постепенно будет прирастать новыми дорожными элементами.

В департаменте состоялась также презентация новой дорожной книги - "Золотые пояса Белоруссии". Книга содержательна не только текстом, но и полноцветными высококачественными фотографиями. Ее главное отличие от предыдущих изданий дорожной тематики - она имеет лирическое содержание и наполнение.


Президент Белоруссии распорядился предоставить МАЗу субсидию

Президент Белоруссии Александр Лукашенко распорядился предоставить госпредприятию "Минский автомобильный завод" и ОАО "Могилевтрансмаш", преобразованному в филиал МАЗа, субсидию в размере 58,745 млрд. бел. руб. /1 долл. - 2149 бел. руб./.

Соответствующее решение утверждено указом N506. МАЗу из общего объема будет выделено 10 млрд. бел. руб. для обеспечения роста выпуска продукции и создания новых производственных мощностей филиала "Могилевтрансмаш". Остальные средства будут выделены "Могилевтрансмашу", в том числе на погашение задолженности по обязательствам перед поставщиками будет предоставлено 15,888 млрд. бел. руб., на погашение задолженности по платежам за природный газ - 2,588 млрд. бел. руб. /долг на 1 февраля 1996 г./, по кредитам Белпромстройбанка - 6,252 млрд. бел. руб., Беларусбанка - 17,256 млрд. бел. руб. Остальную часть средств предприятие направит на погашение задолженности по налогам, сборам, платежам в фонд соцзащиты и инновационный фонд. Указ содержит поручение правительству обеспечить выпуск государственных долгосрочных облигаций на сумму 23,509 млрд. бел. руб. со сроком обращения до 10 лет и с выплатой дохода в размере половины ставки рефинансирования Нацбанка /действующая ставка рефинансирования - 12%/. Облигации будут проданы Белпромстройбанку и Беларусбанку в объемах, которые соответствуют размерам погашаемой задолженности "Могилевтрансмаша". Погашение облигаций будет осуществляться ежегодно начиная с 2006 г. Кроме того, А. Лукашенко освободил "Могилевтрансмаш" от погашения образовавшейся на 1 июня 2005 г. задолженности по платежам в бюджет и бюджетные фонды в размере 4,435 млрд. бел. руб. Президент также поручил правительству при формировании госбюджета на 2006 г. предусмотреть выделение МАЗу еще одной субсидии в размере 10 млрд. бел. руб. для обеспечения роста производства на "Могилевтрансмаше". КРешение о передаче МАЗу контроля над ОАО "Могилевтрансмаш" принял президент Белоруссии. С 1 марта 2005 г. 2,6 тыс. работников "Могилевтрансмаша" были переведены на работу в созданный 22 февраля 2005 г. филиал Минского автозавода в Могилеве. Могилевский завод сохраняет основную номенклатуру выпускаемой продукции - прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям, специализированная техника /строительная, коммунальная/ на грузовых шасси. МАЗ планирует перевести в могилевский филиал производство прицепов и полуприцепов МАЗ всех моделей, а освободившиеся производственные площади в Минске задействовать для расширения производства автобусов. Государственное предприятие Минский автомобильный завод - крупнейший производитель магистральных тягачей на территории бывшего СССР. Доля МАЗа на российском рынке грузовиков большой грузоподъемности составляет около 35%. В январе-сентябре 2005 г. МАЗ сократил выпуск грузовых автомобилей на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. до 14,861 тыс. Кроме того, МАЗ выпустил 715 автобусов /рост на 52,8% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г./ и 5271 прицеп и полуприцеп /с учетом объема производства филиала в Могилеве, рост на 33,5%/.


КАМАЗ получил убыток по итогам 9 месяцев

Чистый убыток ОАО "КАМАЗ" за 9 месяцев 2005 года составил 391.502 млн. руб. против 541.358 млн. руб. за 6 месяцев. Об этом говорится в сообщении компании.

В январе-сентябре прошлого года автозавод получил 1.752 млрд. руб. чистой прибыли.

Прибыль от основной деятельности за 9 месяцев текущего составила 1.123 млрд. руб.

ОАО "КАМАЗ" является центром консолидации прибыли и собственности группы КАМАЗ. До 2004 года КАМАЗ специализировался на производстве тяжелых грузовиков полной массой свыше 14 т, а в прошлом году вышел на рынок среднетоннажных грузовиков и в ближайшем будущем намерен развивать это направление производства.

Выручка КАМАЗа в 2004 году превысила 39 млрд. руб., за 7 месяцев 2005 года - 26 млрд. руб. Активы компании по состоянию на конец 2004 года составили 63 млрд. руб., по итогам июля 2005 года превысили 64 млрд. руб.

Крупнейшими акционерами КАМАЗа являются РФ (34.01%), Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (11.6%), Внешторгбанк (17.2%), Сбербанк (2.8%), KAMAZ Int. Management Co. (3.8%). Госпакет акций КАМАЗа включен в план приватизации на 2006 год. Правительство РФ обсуждает возможность реализации части данного пакета на Лондонской фондовой бирже.


Горьковский автозавод займет 5 миллиардов рублей

ООО "ГАЗ-Финанс" (дочерняя структура ОАО "ГАЗ") разместит облигационный заем объемом 5 млрд руб., сообщается в материалах ООО "ГАЗ-Финанс". Согласно принятому решению компания разместит 5 млн облигацией номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая по открытой подписке. Срок обращения облигаций составит 5 лет.

В марте 2005г. холдинг "РусПромАвто", в состав которого входит Горьковский автозавод, принял решение о создании публичной компании на базе ОАО "ГАЗ". При этом холдинг "РусПромАвто" останется основным акционером ОАО "ГАЗ", сохранив за собой контрольный пакет предприятия. "ГАЗ" консолидирует пакеты акций предприятий холдинга в рамках выхода "РусПромАвто" на публичный рынок заимствований. Остальные предприятия, входящие в холдинг, будут сохранены в его составе.

Акционеры ОАО "ГАЗ" 24 сентября 2005 г. на внеочередном собрании акционеров передали полномочия единоличного исполнительного органа УК "РусПромАвто". При этом ООО "УК "РусПромАвто", как дочерняя компания ОАО "ГАЗ", подотчетно совету директоров Горьковского автозавода. Кроме того, акционеры избрали новый совет директоров, в который вошли гендиректор ООО "УК РусПромАвто" Максим Авдеев, гендиректор ОАО "ГАЗ" Алексей Баранцев, директор финансового департамента ООО "КБЭ" Ольга Зиновьева, генеральный директор компании "Русские машины" Петр Золотарев, адвокат НО "Адвокатское бюро "Партнерство корпоративных адвокатов" Роман Квитко, президент ООО "Фирма "ТСС" Вячеслав Космачев, адвокат НО "Адвокатское бюро "Партнерство корпоративных адвокатов" Дмитрий Лобачев, президент ОАО "ГАЗ" Николай Пугин, аудитор компании "Аудиторъ" Елена Сыроежкина, директор по корпоративному развитию и инвестициям ООО "УК "РусПромАвто" Николай Халько, управляющий директор компании "Русские машины" Александр Юшкевич.


CAT Financial объявила результаты третьего квартала 2005 года

Caterpillar Financial Services Corporation (Cat Financial) объявила о результатах работы компании за третий квартал 2005 года. Доходы компании составили 596 миллионов долларов, что на 120 миллионов или 25% больше по сравнению с третьим кварталом 2004 года. Прибыль после уплаты налогов достигла рекордной отметки в 87 миллионов долларов, что на 5 миллионов или 6% больше по сравнению с третьим кварталом 2004 года.

На увеличение доходов частично повлияли продолжающийся рост числа финансовых и лизинговых договоров (рост рентабельных активов) на 71 миллион долларов, а также повышение процентных ставок по новым и текущим договорам (на 44 миллиона долларов).

Прибыль до уплаты налогов выросла на 17 миллионов долларов, из которых 36 миллионов долларов стали результатом роста рентабельных активов, 5 миллионов долларов были получены за счет благоприятного изменения валютного курса, что было частично нивелировано повышением операционных расходов на 12 миллионов долларов, списанием 7 миллионов долларов за счет изъятия за неплатежи морского судна, и списанием 7 миллионов долларов доходов, связанных с инвестициями.

Объем финансирования достиг рекордного показателя в 3,02 миллиарда долларов, что на 631 миллион или на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 года. Увеличение данной суммы произошло, в основном, за счет увеличения объема финансирования во всех сегментах.

На конец подотчетного периода клиентская задолженность свыше 30 дней составила 1,65% (на конец третьего квартала 2004 года - 2,18%). Списанные безнадежные долги, за вычетом возмещенных, составили 14 миллионов долларов за квартал (за третий квартал 2004 года - 20 миллионов долларов).

Вице-президент компании Caterpillar Inc., президент Cat Financial Кент М. Адамс (Kent M. Adams) сказал: <У нас был отличный квартал, рекордные продажи, это второй по показателям квартал за всю историю и по прибыли и по новым договорам на финансирование. Сохраняется хороший портфель заказов. Объединение усилий дилеров Caterpillar и наших сотрудников высоко оценивается нашими клиентами, и это ведет к стабильному росту>.

Подразделение Cat Financial, дочернее предприятие Caterpillar Inc., предоставляет широкий спектр услуг по финансированию приобретения продукции Caterpillar - техники, двигателей, газовых турбин SolarR, морских судов и других видов оборудования. Компания также предоставляет кредиты клиентам и дилерам. Офисы и дочерние компании Cat Financial расположены в Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Европе. Штаб-квартира компании базируется в г. Нашвилл (штат Теннесси).


Прогрессивные технологии - гарантия высокого качества КрАЗов

Планомерно наращивая объемы производства, Холдинговая Компания <АвтоКрАЗ> активно совершенствует технологии и модернизирует производственное оборудование.

По информации пресс-службы ХК "АвтоКрАЗ", на заготовительном участке в рамно-кузовном цехе сборочного производства введен в эксплуатацию высокопроизводительный комплекс в составе листогибочного пресса AMADA HFT 220-4 (Япония) с ЧПУ, усилием 220 тонн для обработки изделий из листового металла толщиной 0,5-12 мм и длиной до 4,1 м и установки микроплазменной резки для изготовления деталей сложной конструкции.

Важным преимуществом листогибочного пресса является высокая точность и стабильность параметров гиба. Новый пресс обеспечивает высокую скорость позиционирования детали, причем точность позиционирования упоров составляет 0,05%. Пресс оснащен фотоэлектрической защитой, что обеспечивает безопасность работы оператора.

Введение в действие комплекса позволяет не только значительно повысить качество изготавливаемых деталей, но и увеличить более чем в 5 раз производительность, снизить себестоимость (отсутствие затрат на подготовку производства, изготовление штамповой оснастки), а также расширить конструкторские возможности при проектирование новых деталей.


DAF XF105: новый стандарт качества

На выставке коммерческого автотранспорта в Амстердаме, компания DAF представила новый тягач XF105. Благодаря множеству нововведений, новинка может гарантировать высокий уровень комфорта для водителя, а также обеспечивать экономичность и эффективность при перевозках. Модель выделяется благодаря улучшенному внешнему дизайну и новому двигателю, установленому на автомобиле (PACCAR MX с большим возможным диапазоном мощностью и экологическими стандартами Euro 4 или Euro 5). Высокие показатели экологической безопасности транспортного средства обеспечивается благодаря технологии SCR DeNOx. Также модернизации подверглась кабина новинки. Салон стал более просторным, эргономичным и многофункциональным. Безопасность транспортного средства достигается благодаря целому комплексу интегрированных систем безопасности и контроля за автомобилем.


В 3 квартале "Кредмаш" сократил производство на 38% до 22,9 млн. гривен

В июле-сентябре Кременчугский завод дорожных машин "Кредмаш" (Полтавская область) сократил объемы производства в сопоставимых ценах на 38,4%, или 14,276 млн. гривен по сравнению с апрелем-июнем до 22,924 млн. гривен. Об этом сообщил представитель завода.

"Очень плохая реализация продукции в сентябре, у нас уже наблюдается нехватка оборотных средств для закупки метала", - сказал он.

Завод комментирует спад производства низкой реализацией продукции, отсутствием заказов для внутреннего рынка от государственной компании "Автомобильные дороги Украины" и сокращением заказов из России.

В 3 квартале 2005 по сравнению с аналогичным периодом 2004 года "Кредмаш" сократил объемы производства в сопоставимых ценах на 23,8%, или на 7,176 млн. гривен.

Однако всего в январе-сентябре завод сократил объемы производства на 0,03%, или на 0,024 млн. гривен до 91,124 млн. гривен и произвел 43 установки, что на 26,5%, или на 9 штук больше, чем за аналогичный период 2004 года.

По данным предприятия, в 3 квартале, как и во 2-м, завод произвел 14 асфальтосмесительных установок.

Как сообщалось ранее, в апреле-июне "Кредмаш" увеличил объемы производства в сопоставимых ценах на 20%, или 6,2 млн. гривен по сравнению с январем-мартом до 37,2 млн. гривен.

В 2004 "Кредмаш" увеличил производство в сопоставимых ценах на 24,9%, или 24,2 млн. гривен по сравнению с 2003 годом до 121,5 млн. гривен, закончив год с чистой прибылью 1,6 млн. гривен, при этом чистый доход компании составил 125 млн. гривен.

Завод специализируется на производстве асфальтосмесительных установок и запасных частей к ним.

Также завод производит битумосмесительное оборудование, автобитумовозы, котлы для литого асфальта на КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, автоцистерны и др.

Сейчас 61% произведенной продукции завод экспортирует в Россию и страны СНГ.

31,26% акций завод принадлежат компании "Кредмаш Импекс" (Кременчуг), 12,6% - компании "Информационные системы" (Кременчуг), остальных акционеров завод не оглашает.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: build.specmash
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное