Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. Небольшие секреты маркетинга ведущие к процветанию.


Экономическое положение продавца напрямую связанно с требованиями потребителей и с их информационной обеспеченностью, что в свою очередь формирует полноценное и рациональное решение о покупке того или иного товара. Поговорим о новом подходе к маркетингу.
 
Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке.
И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца.

Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций.Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре.
 
Само собой такая необходимость существует не только в информационном маркетинге, но и непосредственно в самом процессе продажи товара продавцом. Маркетологам приходится проводить сложную работу, для привлечения потенциальных покупателей.

Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем.
 
Любой покупатель перегружен различной информацией о множестве товаров, и каждый покупателей ожидает к себе внимания как к покупателю именно этого товара, поэтому и приходится разрабатывать методики особого подхода ко всем видам покупателей.
 
Индивидуальное обращение с учетом всех особенностей и характеристик можно добиваться больших результатов, чем обращением к безличному и обобщенному объекту рынка.

Старые приёмы маркетинга и рекламирования не смогут приносить желаемых результатов.
К примеру, можно посмотреть на телевизионный маркетинг, который основан только на запросах потребителей.
Само собой эта индустрия приходит уже в упадок, особенно с появлением Интернета. А, все потому, что телевизионная реклама не несет какой-то пользы в повседневность людей.

Для начала стоит подумать, какую именно маркетинговую политику вы будете вести на своем собственно предприятии, и каким именно образом вы будете рекламировать свой товар.
К примеру, если вы будете помогать своим потенциальным клиентам постоянно оставаться информированными и принимать непосредственные решения, основанные только на реальных фактах касающихся ваших товаров и услуг, то вы будете находиться на правильном пути развития вашего бизнеса.


Перед тем как начать, что-либо делать, стоит продумать все шаги маркетинговой политики, которая станет полезной для вас и для ваших покупателей.
Если вы сможете провести такую работу, то в скором времени вы сможете убедиться в результатах деятельности вашего предприятия.

Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.

В избранное